Приветствую всех посетителей данного автомобильного портала.
Хотя про Иксового марка написано уже довольно много, есть и форум-клуб специально про эти машины, Но всё же я тоже решил написать про свой автомобиль после полуторогодовалого владения. Прошу строго не судить, до этого ничего подобного не писал. Может кому-то это будет немного интересно.
Ну что, начинаем.
1. Предыстория покупки.
Это было в 2011 году. Ездил я тогда на Toyota Carina ED 1988 года, 1.8 литра. Эту машину я купил за 60 000 рублей после того, как закончив универ и поработав год. В общем отъездил 3 года на ней. И где-то в 2010 году уже планировал покупать намного более новое, ну и как говорится, стал копить деньги. Так вот, лето 2011 года, едэха уже надоела, и я решил что уже пора. Рассматривал вообщем много машин, и легаси В4 2003-05 годов, инспаера 2003-04 годов, камри в 40 кузове 3.5 л, теану 3.5 л (её я почему-то больше всего хотел, хотя до сих пор не знаю почему). Короче рассматривал авто в пределах 750 тыс. максимум. Несколько раз ездил смотреть камри, все 3.5 л, 2007 г.в. Ничего не устроило, как-то не ухожены они были, да и хозяева двигать по цене не хотели особо. Ну так вот, короче надоели мне все эти дела, и решил брать авто прямо с Японии. Поразмыслив, решил брать иксового марка проходного года, предварительно почитав о нем достаточно информации на дроме. Вообщем, решил, что машина очень достойная, да и редкая в наших краях. Ну так вот, машина была куплена на аукционе в Японии 19 августа. Обычной комплектации, не кожа, не мультируль, цвет белый, кузов grx 120, пробег по японии 66 000 км. С это момента начались муки ожидания.
2. Начало.
И так, 15 октября машина уже у меня. Первые впечатления конечно не передаваемые, у меня естественно до этого ничего подобного не было, и сравнивать было не с чем. Вообщем, я был безумно рад. После того, как сел за руль Mark-X, начал осматриваться. Во первых, комфортные сиденья, ничего лишнего на панели. Собственно с это и началась моя эксплуатация данного авто. Так как опыта езды на заднем приводе у меня не было абсолютно, старался привыкать, благо до зимы было ещё время. Сразу поменял масло в двигателе, фильтра масляной, воздушный, салонный, антифриз. Купил зимнюю шипованную резину на 18 225/45 «Хакка 7» + литье, сделал развал-схождение. Началась зима, постепенно к машине привыкал, проблем не возникало. Потом ч/з 2 месяца перед новым годом как помню, решил поменять масло в аккп и заднем редукторе (просто решил подстраховаться). Вообщем, сделал полную замену масла в АККП + прокладка, масло в редукторе (залил всё оригинал от Тойоты). В сервисе потом посмотрел масло, которое было залито в АККП, вид нормальный, даже мастер сказал, что можно было бы и не менять. Всё делал в у дилера Тойоты (просто кому попало не хотел доверять машину). Немного о салоне. Дизайн салона конечно простоват, но зато ничего лишнего, мне нравиться. В живую он реально приятнее чем на фото. Весь пластик мягкий, руль пластиковый , но это из-за базовой комплектации. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и активными подголовниками Сзади места прилично. Двух зонный климат, греет отлично, все стекла без льда и запотеваний. Кондиционером тем летом пользовался, работает без нарекании, проверено при +30 (больше не было). Есть настройка яркости табло, очень полезная вещь. Табло, кстати, информативно и приятно читаемо. Места в багажнике хватает (да я там особо ничего и не перевожу), вообщем это же седан, тут на мой взгляд по этому пункту многого требовать не стоит. Двигатель работает достаточно тихий, хотя цепной. В салоне его не слышно. Заводиться хорошо. Но зимой при температуре больше – 25 градусов не использовал машину, жалко как-то, да и не было особой необходимости. Правда прогревается двигатель долго. Заправляюсь только 98 на Газпромнефти и только там. Про расход. Зимой по городу до 15 литров смело выходит, летом конечно меньше, но не особо, около 13 л. По трассе 10 литров в принципе укладывался. Динамика очень приличная, потенциал чувствуется выше у авто есть. Максимально разгонялся до 160 км/час (оборотов 3200 где-то). Да больше и не пытался, не такой я уж и любитель скорости. Хотя скорость на этой машине не замечается, ускоряется плавно, но быстро. Ручным переключением скоростей не пользуюсь (опять же из-за ненадобности)
3. Немного тюнинга.
Вообщем летом 2012 года решил заказать и установить обвес Modellista. Установил. Внешний вид заметно преобразился. Заказал с Японии и установил новые фары с ксеноном, и интересным дизайном. Теперь ксенон везде у меня. Также установил накладки на пороги с подсветкой Марк Х (светятся при открывании дверей). Да кстати, купил тем же летом новую летнюю резину на 18 225/45 «Мишлен пилот спорт 2» + новые диски для них. Так что теперь у меня два комплекта литья, с зимней и летней резиной.
4. Ну и напоследок
Вообщем владею этим авто уже 1,5 года. Устраивает полностью. К заднему приводу привык, другого нам и не надо теперь как говорится. За это время ничего не менял, только расходники (фильтра масляный, салонный, воздушный), масло в двигателе послсе 5000 км. Всё остальное пока нет, надобности не было. Правда может из-за того, что пробег за это время у меня составил около 11 000 км (это из-за специфики моей работы), и составляет сейчас 77 000 км. Поэтому и стойки, и свечи ещё не менял. Хотя прошлой осенью при пробеге 71 000 км сделал полную диагностику авто там же в Тойота-центре. Всё ОК. Эта машина создана для комфорта, ну и любители погонять тоже в накладе не останутся. Хотя конечно, хотелось бы 3-х литрового, но мне и 2.5 за глаза хватает. Ну вообщем пока всё! Буду дополнять отзыв, тем более есть очень интересные на мой взгляд задумки, которые скоро должны осуществится на моём авто. Всем удачи. И до встречи на Дромопортале и на дорогах! Ну а пока фотки.