Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима, зима

Toyota Mark X 2010

, Хабаровск
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем еще раз здрасти) . Прошло немного времени , решил дополнить о зимней эксплуатации авто, да и в целом рассказать, что накопилось за этот небольшой период. Живу я в Хабаровске, зимы у нас бывают суровые и не очень, данная зима средняя, декабрь теплый, январь холодный, ночью от – 28 до -32, днем до -22 в среднем, исходя из данных цифр Марк показал себя просто великолепно, ночью не грею, смысла не вижу , с утра в любой мороз с первого звонка ( GSM сигнализация рулит в плане удобства ) днем не грею вообще, только перед тем как выходить. Хочу заметить утром или перед любой поездкой грею 20-30 минут, что бы салон полностью прогрелся, вывод двигатель греется долго, но если выключить ЭКО то прогрев заметнее проходит быстрее. Расход немного удивил 18 литров-зимой , летом ел 13 в пробках. За городом 7 литров, скорее всего сказывается долгие прогревы. После легенды которая ела 22-25 зимой , Марк кушает как ребенок))

Перед морозами заменил антифриз, делал через аппарат , потребовалось в районе 10 литров, перед заменой сказали , что в данной модели автомобиля нельзя слить и залить , сливается в районе 1-2 литров, решил не заморачиваться и поменял аппаратным способом, все удовольствие стало около 3500 рублей, но скажу честно заменой был не доволен, эти гады сервисмены поломали клипсы, которые закрывают кожух радиатора, по весне поеду куплю, мелочь но неприятно , вывод - 90% у сервисменов руки растут из 5 точки или по Русски сказать из задницы. Так же хочется отметить задний привод, до данного авто у меня никогда не было авто с классическим приводом, еще осенью переживал как и , что будет, город наполнен возвышенностями с которые не всегда все справлялись- наблюдение по прошлым годам. Перед зимней эксплуатацией решил что резина будет только новая и только японская, взял Бриджи revo GZ , доволен как слон , за всю зиму был один случай когда не поднялся, один м.. выскочил перед носом и пришлось остановиться на горке, после этого как не крути подняться не смог, при мне пару авто с передним приводом тоже не могли покорить возвышенность. Все няни ( они же помощники) работают на ура, не дают водителю быть в напряжении, но как показывает практика во всем надо подходить с головой, задний привод есть задний.

Недавно была ситуация, поднимаюсь на подъем, пробка, останавливаюсь и чувствую, что тронуться уже не могу, долго не думая перевожу коробку в ручной режим, скидываю скорость на 1 и вперед, авто медленно но верно едет))), видел что передо мной пару переднеприводных авто не смогли подняться. Резюме , бояться заднего привода не стоит, хорошая резина и хороший разум = 100% удачного подъема в любую горку. Забыл добавить что задний привод это болезнь, если в следующий раз будет стоять выбор передний или задний возьму конечно задний, ничего страшного в нем нет))

После зимы планирую купить литьишко, купить туманки, а вообще хочу финика FX 35 от 2009 года, ну очень мне он нравится.

Забыл добавить, что Toyota и в Африке Toyota, ничего за 10 месяцев не сломалось не перегорело, не захрустело, да это большой плюс но есть один минус-это скукота ))) Бывает читаешь отзывы про автомобили Русско-Японской сборки и понимаешь, что бы не говорили про правый руль он все равно хоть на чуть-чуть но останется впереди, расположение руля не берем в расчет, берем сборку и качество материалов.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark X 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром