Всем привет, совсем недавно приобрел Марк Х 2010 года , так как отзывов по данной модели не так уж и много, решил внести свои 5 копеек, тем самым пополнить коллекцию отзывов . Возможно кто то еще не определился с выбором или думает о покупке данной модели или вообще хочет себе чего-нибудь приобрести . Начну с того, что авто покупалось с аукциона, данная процедура связана с тем, что в наличии имеется Xonda Legend 2004 года, с покупкой не торопились и могли ждать столько сколько понадобится.
Начнем по порядку.
Наверное все подумают, а нафига после Legend человек покупает Mark X , ведь данные авто совсем разных пород и класса, отвечу сразу, что бы не у кого не возникало каких либо вопросов, машина приобреталась из соображений , 1- хочется что то новое, 2- новое есть новое, про Legend ничего плохого сказать не хочу, машина одним словом огонь , но каждый огонь требует определенную сумму для содержания, на данный момент Legend продается, но временами коня вывожу на прогулку, что бы получить определенный кайф, именно тот кайф который может дать авто с 300 лошадями.
Продолжу, при выборе нового авто рассматривалось 3 кандидата- Camry 08-10 ( только дигнис), Mark X 08 года кузов 120( вертиго) и Mark X 09-10 года( на что хватит денег), все 3 модели находятся в одном ценовом диапазоне , кроме последнего кандидата в хорошей комплектации он стоит на 150-200 тыс. дороже первых двух претендентов. Так как при покупке учитывалось мнение второй половинке, Vertigo отмелся, просто не нравится, на этом точка )), точка так точка . Спустя 4 дня был куплен Mark в овощной комплектации, на большее и не хватило, это подтверждается статистика . Разница между комплектациями более дорогой и овощной,
1- Кнопка startstop против ключа ( для кого то плюс, для кого то минус)проще сигу ставить
2- Руль обшит кожей, на овощной обычный мягкий руль
3- нет мультируля, стоят заглушки( как показывает практика , на Legend воспользовался 1-2 раза)
4- нет ксенона, стоит линза обычная( поправимо)
5- один из минусов нет электросидушек ( сейчас привык, механика епти))
6- нет противотуманок( тоже поправимо)
В остальном все одинрково, навигацию , литье и цвет салона не берем в расчет, данные приблуды ставят не зависимо от комплектации, а пожеланию японца.
Теперь коснемся ходовых качеств и в машиной в целом.
Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто ПОЧТИ новое. Сразу хочу отметить Mark мягче Legendы, про салон могу сразу сказать он без изысков , есть все что надо, но не более , для обычного пользования и пользователя пойдет.На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить 3+ не более, не зависимо от комплектации, была бы это S комплектация или как у меня , японцы явно удешевили, а тем более TOYOTA . Если посмотреть на Nissan FUGA в последнем кузове то там роскошь , а цены на топовые комплектации почти одинаковы 1-1,2 миллиона рублей. За Марка в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все фенечки , крутилочки 300 тыс рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более жирной. Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Mарк заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится если, что то понравилось то трудно самого себя переубедить. Говорят, зимой никаких проблем не будет при подьеме, Legend c этой задачей справляется на 5+, поживем увидим как Марк себя будет вести, надо вот только резину хорошую прикупить, посоветуйте, буду очень признателен.
Касаемо салона, хочу отметить следующее, материал сидух обычная пряпка, прослеживается дешевизна, сравнить обшивку сидений Аллиона 03 года который у меня был и Марка ,я бы сказал, что Аллион на голову выше, очень плачевно. Панель порадовала, мягкая, приятная на ощупь, спасибо ВАМ Япошки , хоть на этом не сэкономили. Руль регулируется во всех положениях, но не электро, немного разочарован((. Задние сидушки регулируются по наклону, стандартная опция, ничего сверх естественного . Музыка стандартная 6 колонок, звучание на 3, требует доработки.
Расход- для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л , посчитать не сложно . 1000 рублей хватает на неделю или 250 км . Legenda 2000 тыс просила в неделю)) За городом минимальный расход который я зафиксировал был в районе 6,8 на 100 км , данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом +-0,2 литра.
Данные приведенны с 95 бензином, другое не лью.
Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.
Данный автомобиль оснащен двумя ЭКО режимами, оба отключаемые , один отключается с кнопки, который находится возле селектора передач, другой отключается с помощью крутилки, которая находится на панели приборов, не знаю как они влияют или не влияют на расход, на динамику авто особого влияния не заметил, кули автоматика рулит)). Забыл добавить, что есть такая штука как шкала экономичности расхода топлива , так вот, когда индикатор переваливает за шкалу эко режима, оба режима автоматически отключаются, а затем автоматически включаются, никаких толчков или других действий авто не показывает , только загоревшимися лампочками сигнализирует об эко режиме, одним словом шайтан механизм.
Переходим на динамические показатели , 203 лошади, V6, вполне хватает данному зверю+ задний привод. Ощущения конечно совсем другие по сравнению с 4 вд или передним приводом, так и хочется в поворот дрифтануть))). Поговаривают, что при включении спорт режима, то в машине откуда то появляются еще 12 лощадей и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение полный бред, если с завода заявлено 203 лошади, значит они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Могу согласится с утверждениями , что при включенном спорт режиме машина конечно становится дурнее, согласен, но что появляется 215 лосей, смешно ))) Я понимаю когда делается внутренний тюнинг ДВС , то можно говорить о возрастании мощности .Япошкам хочу сказать респект , молодцы, что поставили 6-и ступенчатый автомат, большой плюс в динамики и расходе.
Подвеска многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю трудностей особых не будет. Ходовка идентична крауновкой.
Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую 4+ колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв)))
Шумка на 4-, не представительский класс конечно, требует доработки .
Головной свет, на 4, плохо конечно, что не ксенон, но поправимо, главное стоит линза, осталось дело техники .Замена лампочек обойдется в 1800 рублей.
Планы на данный автомобиль - литье на 18 , притянуть туманки с Японии, колхоз просто не люблю, и обвес поставить легкий.
Хочу подвести маленькое резюме по данному авто, машина в общем не плохая, если хотите комфоспортивного седана Марк х ваш выбор .Спустя 3 месяца владения данным конем могу сказать ,что авто марки Марк х( независимо от комплектации) не может стоить более 900 тыс. , это не говорит, что оно плохое или еще какое то , салон подкачал + правительство постаралось.
Мой оценки по данному авто
Внешний вид -5
Салон-3+
Ходовые качества 4+
Шумка 4 -
Расход 5
Оснащение салона твердая 3
Средняя получается 4.
Фото только с Японии, позже будет фотоотчет.
Последнее фото, Legend
Отзыв будет дополняться, спрашивайте, рад буду ответить