Добрый день, пишу отзыв впервые, посему прошу сильно не критиковать. Начну с того, что Марком владею 2 года, до него были машина: Ниссан Примера, Марк Х. Так как у жены был Хорек, а ныне БМВ 525 XI, то пожалуй тоже припишу эти автомобили. На момент покупки, авто я очень долго искал Хонду Аккорд 7 кузов, посмотрел немало, но что-то все время было не то. Тут случайно захожу на страничку о продаже Марк Х, говорю жене, а давай всеже глянем машинку, чем черт не шутит. Едем, смотрим, приходим в восторг и уже через 2 дня я становлюсь обладателем этого чудного автомобиля.
Продолжу об эксплуатации. Машинка действительно радует глаз, едешь в комфорте (конечно не как в БМВ 525), но и класс там другой. Рулится машинка очень даже на ура, классический задний привод без всяких систем, никаких проблем не доставлял ни зимой, ни тем более летом. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но не жалуюсь. Есть забавная вещь: многие жалуются на задний привод, особенно зимой, мол куда вам заднеприводным, только передок или 4wd - аксиома. Хочется опровергнуть, но рушить миф не буду, расскажу лишь об одной ситуации, которая произошла той зимой. Думаю многие помнят ту ситуацию, когда трассы были перекрыты из-за шторма, когда люди позамерзали в машинах, ктото травился угарным газом. Да именно в ту самую ситуацию я был на горнолыжном комплексе Юрманка(Маслянино), кто был тот понимает, что дорогу там просто переметает в обычные то дни, а в тот момент дорога как таковая отсутствовала. Видел многое пока возвращался домой, было действительно страшно, наблюдал как И Млки и Рхы и Субароводы да многие кто слетали с дороги и сидели в куветах, но меня беда миновала, конечно все помогали друг другу, чувствовалась какая-то сплоченность. Ладно постепенно отхожу от темы, но хотелось бы подчеркнуть, что не привод дает вам уверенность на дороге, а лишь прокладка между рулем и сидением и врядли кто мне докажет обратное. Марк с гордостью прошел то сложнейшее испытание, которое вполне могло для меня закончится не очень хорошо, а даже печально. Хочу заметить, что расход по трассе с печкой составлял 8-9 литров. 6-ступенчатый автомат в купе с замечательным движком 4gr творят чудеса. Марку присуще отличная динамика: очень хороший подхват с низов+ уверенно идет на любой скорости, чувствуется что запаса мощности хватает и ты контролируешь ситуацию на дороге. При всем при этом у него есть режим сноу и повер. Поподробнее о них: Сноу режим- включил один раз зимой, и отсключил тутже и больше никогда не включал, да нет пробуксовки, но машина постоянно ведет себя вяло, думаю абсолтно бесполезная вещь; Режим Повер- отличная штука, машинка реагирует на малейшие нажатия педальки, как включил, так и не отключал. В режиме Повер постоянном и агрессивной манере езды по городу с нашим движением, расход выходит 13-14 литров, что несомненно радует. Думаю многим будет интересно узнать как заводится машинка в морозы, чем я сам был приятно удивлен. У меня стоит штатный иммобилайзер, обманок нет, грелок нет. Морозы у на доходили до -43. Ситуация обстоит следующим образом: -30 машину вообще не грею, -35-40 спускаюсь ночью и прогреваю один раз и утром машина постоянно заводилась с кнопки( SmartKey ). Многие во дворе не могли завести машины, постояно прогревая их, но Марк и тут был на коне.
Расскажу немного о ремонте, не удивляйтесь сразу, дочитайте до конца. За 2 года эксплуатации были поменяны: само собой разумеющееся расходники ( масла, фильтра и свечи), стойки передние и яйца - я их тоже отношу к расходникам по нашим дорогам. Стойки ставил оригинал - 6800 за стойку. Тормозные колодки оригинал - 3200 за пару. Яйца - 1400 за штуку, оригинал. ВСЁЁЁЁЁ!!!! Больше ничего поменяно не было, ни постфактум, ни для предотвращения, хотя делаю диагностику постоянно каждые 9-10 тысяч км. Конечно вы можете задаться вопросом, возможно я на ней и не езжу толком, но и тут нет, машина используется каждый день, на данный момент пройдено 47 тысяч км как в городе так и по трассам и бездорожью. Стала ребить камера заднего вида, видать провод где-то перекусило, либо отходит, сделаю через пару тыс. км. Больше ничем порадовать не могу, ну не ломается она, как не крути )) Есть еще одна прелесть у Марка, рычаги на нем просто не убиваемые.
Немного о сравнении: Думаю Марка проще всего как раз таки сравнивать с Аккардеоном 7 кузова, да и 8го тоже (ездил и на таком). У друга семьи как раз таки такая машинка. Ребят сугубо лично мое мнение- тут и сравнивать нечего, Марк выигрывает абсолютно по всем показателям( да простят меня обладатели Аккордов). Коней в Марке поболее 215 л.с, подхват на низах получше, салон намного изящнее, подвеска однозначно лучше ибо она от Лексуса, запчасти существенно дешевле и никогда никаких проблем с ними нет, остается только внешний вид( тут на любителя), но лично мое мнение и тут он превосходит Аккорда ))
Подведу итог своему повествованию: Я ни разу не пожалел, что остановил свой выбор именно на этой машине, ниразу мой конь меня не подвел. Если суммировать все плюсы, то Марк однозначно останется у меня надолго в памяти и никогда не забуду, что такое Настоящий Японский Автомобиль для внутреннего рынка. Откатав на нем два года я собираюсь его продавать, вовсе не не потому, что он меня в чем то не устраивает, а лишь потому, что созрел поменять в целом класс машинки и пересесть на что-то более люксовое.
Спасибо всем кто меня прочитал, надеюсь кому то пригодится данная информация или поможет определится сомневающимся, машина однозначно стоит внимания и ее стоит брать.
Best Regards.