Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Внутренняя энергетика Марк Х

Уточню, что автопроизводители ,вернее их инженеры,постоянно работают над настройками шасси, улучшают управляемость и уменьшают уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов, у данного автомобиля модельный год 2005,и для этого года он на должном уровне.

Оснащения автомобиля может быть самым разным, и меняться от года выпуска,

Пассажирское место,что сказать,сидушка со всеми регулировками,дверь с хорошим положением подлокотника, те кто ездил пассажиром не разу не от кого не слышал негативных слов,только положительные эмоции всегда,в комплектации встречается устанавливаемый на двери бонус в виде управления звуком музыки,переключение трэков и выбор источника звучания радио-CD-TV, вещь нужная,пассажиру не надо лезть к центральной консоли чтоб убавить звук или переключить трэк,все можно сделать на своем месте не отрываясь с места,этим самым не отвлекать водителя. Про задние места скажу, задние сидения не диван, но все равно удобно. Так же задние сидения опускаются тем самым увеличивается объем багажника,можно без проблем перевести негаборитный груз.

По поводу внутреннего пространства и ощущений получаемых при нахождении за рулем иксового скажу следущее, габариты салона вполне просторные,места там достаточно чтоб расположиться за рулем и чувствовать себя комфортно на столько,на сколько это может быть в седане данного класса,не надо забывать что это не бизнес-седан,а что то среднее между спортом и комфортом,в общем не езда, а наслаждение, получаешь умеренное чувство удовлетворения от удобности и функционала,не чувствуешь себя водилой такси,все под рукой,все удобно и досягаемо. Торпеда расположена таким образом,что в сочетании с консолью КПП придают некую внутреннюю агрессию,в положительном смысле,подлокотник широкий и ручка КПП четко под руку,при интенсивной езде на типтронике удобно,рука на уровне по отношению к телу,не затекает,и не устает,вторая рука на руле,автоматическое утяжеление рулевого управления в зависимости от скорости создается электрической рулевой рейкой,применяемой на данном автомобиле. Материалы хорошие,качественные,не бюджетный скрипучий пластик,при загрязнении легко можно почистить не боясь повредить и порвать. Практично. Сиденье хорошее,по бокам выступы для боковой поддержки,не как на гоночных ковшах,но все же они есть,передняя часть сидушки имеет некий амортизационный выступ,который как раз ложиться под обратную сторону коленок(кстати как называется это место))) Хочется нажимать на газ вновь и вновь. Динамика разгона, слышно вурчание двигателя,хорошая шумоизоляция,не самая лучшая, но для японца вполне достойная,V-образная шестерка не дает о себе забывать,и когда крутишь ее на 5000-6000 оборотов то на какой то миг каждый раз думаешь о том на сколько все хорошо и просто сочетается в этом автомобиле. Машина по трассе идет как вкопанная, даже на большой скорости. Машина слушается рулевого колеса достаточно интенсивно и точно следует его командам. Если даже автомобиль идет зигзагом, колея выдерживается точно. Но делается это так непринужденно, что водитель вполне может отнести такой грамотно выполняемый поворот на счет собственного профессионализма. Представьте, какое это может доставить удовлетворение. Ночью все светиться приятной подсветкой,подсветка в ногах,в дверях, подходишь к машине,в салоне все плавно включается, автомобиль как бы встречает своего хозяина,не китайские диоды,а приятный лунный свет который создает некую внутреннюю гармонию в салоне,если еще люстра стоит,то вообще зачет полный, как сейчас говорят феншуй удался)) Toyota весьма отчетливо демонстрирует все положительные качества японского автомобиля, впрочем, как и границы его возможностей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark X 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром