Здравствуйте!!! Расскажу про свой выбор авто. Машину выбирал по 4 критериям - надежность, экономичность, мощность, вид. После долгих осмотров на барахолке и дроме понравился Марк х. Как и все наверное стал читать отзывы в дроме, ни чего особо отрицательного не нашел. Позвонил встретился с прежним хозяином, парень оказался нормальным без особых преукрашиваний рассказал что менял, что не менял и тд и тп. для верности заехали в СТО провел диагностику двигателя ходовой итог был замена верхних шаровых на все про все 2-3000 рублей. Оформили машину и я поехал, первое впечатление что я сел на болид все таки 215 лошадей дают о себе знать, салон просторный, удобный, чистый не прокуренный (сам хоть и курю но в машине ни когда), хоть и есть мелкие косяки но куда без них все таки на машине ездили да и незамыленным взлядом не видно, сидишь реально как в спортивной машине, едет плавно, вальяжно, кочки проглатывает. Менять сразу шаровые не стал так как ни чего не вызывало подозрений о неисправности. Прошел где то месяц решил не рисковать и заехал в СТО только другое (оба сто на Знаменском Иркутск). Диагностика ходовки показала отличное состояние шаровых и замена рулевой рейки на все про все 15000, очень огорчился. Друг сказал что знает одного Мастера который может эту рейку отрегулировать,сделать (чего там делается не знаю) тем не менее поехали. Мастер этот был занят ввиду множества заказов, решил все таки заехать и поменять на новую в ТретьеМ за владение машиной ближайшем СТО. Поставили машину, пошли пить кофе курить смотреть телек и т.д. Через 20 минут меня вызывает мастер со словами "А что менять то" я конечно удивился, рейку говорю))). В общем постояли посмеялись заключение мастера было такое Можешь съездить и набить лицо спецу который поставил вердикт!!!))) по ходовой все отлично менять ни чего не надо. В итоге просто сделал развал и поехал восвояси колесить мир))) Спустя 1,5 месяца заехал к ним же поменял колодки и задние диски протачил, как ни читал про минусы и плюсы этого дела, но тем не менее уже 9 мес езжу после проточки и все в порядке, обошлось данная операция в 700 рублей за один диск плюс замена колодок рублей 300. Колодки поставил Нишимбо в принципе ими доволен, но скрипучие (как мне объяснили в них слишком много медной стружки) тем не менее тыщ 15 на них откатал. Зима кончилась после установления более менее плюсовой температуры поехал менять масло да и пробег уже в районе 10 был. Залил 5w40 Кастрол поменял фильтра (салон (300р), масляный (оригинал 300 р), воздушный (1000 где то) ) все обошлось со скидкой на Куьмихе в 4600. Довольный начал ждать лета. Наступила осень впечатлений от лета осталось много отдыхал в основном на МРС, АРШАН на Байкале в общем))) В сентябре заехал проверить ходовку все же дороги сами знаете, а так в принципе ни чего не беспокоило. Заехал на Кузьмиху за первомайским, насчитали 2000 р. это замена задних втулок стабилизатора по 700 и пыльника рублей за 80-100 плюс работа. К середине осени пробег снова до 10 дошел - там же поменял масло (Кастрол 5W30) фильтра в туже сумму. Где то в конце ноября возвращаясь с работы загорел значок проверить двигатель (желтый двигатель на панели). Я забеспокоился заехал на СТО на диагностику, итог неисправность датчика кислорода. Менеджеры посчитали насчитали 7000 рублей из них сама деталь 6500. Поехал домой (объяснили что ехать можно только расход увеличится), стал рыться в интернете. Зашел на сайт Марсоходов (клуб Марк Х) очень классная вещь, найти на сайте можно все и узнать о машине любую мелочь и немелочь Почитал на форуме о датчике кислорода там же посмотрел коды на запчасть и залез по началу в экзист. Цена оказалась тоже не маленькая в районе 4300-5700 в зависимости от срока доставки. На этом не остановился, позвонил в Автотрейд Иркутск, там запчасть была в наличии за 4900. Поехал покупать подошел к менеджеру описал поломку, а именно диагностика показала неисправность левого верхнего датчика. На что он мне ответил, что именно такой стоит 4050 рублей оригинал естественно, прошлый менеджер посчитал нижний левый датчик. Довольный поехал менять с работой обошлось в 4550. Так же с сайта вычитал, что причина поломки конечно бензин и все прекрасно знают, что наш хуже, хоть и пишут ЕВРО - да откуда у нас евро если ни один завод в России его не производит - дилетанты (до этого постоянно заправлялся на Роснефти и Иркутскнефтепродукте кто знает поймет почему, в ноябре расслабился и стал покупать на крайсе, омни, и раз заехал на энергис и вот итог). Если писать о машине в целом - очень, очень доволен. Зимой в городе жрет где то 10 по трассе 6,5 - это расход моей машины так как прошлый хозяин за ней следил и сервис книжку мне оставил и я слежу!!! Просто видел таких ХХХсов перед покупкой. Правильно говорят какой хозяин такая и машина. Раз читал отзыв одного владельца он описывая машину написал о том, что машине чего то не хватает, характера что ли сядешь в нее и ни чего тебя в ней не цепляет. С Марчелой все не так, на нем от езды получаешь реальное удовольствие, кто ездил поймет!!!