Всем привет.Усердно трудился целый год и наконец пришел к желаемому результату..встал вопрос о покупке автомобиля,изначально хотел приобрести Lexus is250,но прочитав много отзывов и хорошо подумав,понял,что лично для меня эта машина уже не вызывает кучу эмоции,как-то приелся кузов,все ее линии и тд....Засматривался на крауна в свежем кузове на то время,но переборол себя,решив,что это машина не для 23 летнего парня.В тот момент мои друг покупает себе марка Х,именно в том кузове и цвете,в котором я хочу.Прокатившись,понял,нужно брать.Много попыток купить через аукцион закончились неудачно(вырос $,бешенные японцы скупали свои же машины....)короче не удалось,а брать обычную комплектацию не хотелось,все-таки машина не 100 тыс стоит.В итоге нашел машину на дроме,привезенную в начале лета,стандартный обвес и средняя комплектация,рванул 800 км на поезде и увидел этого красавца вживую. Эмоции переполняли,забыл упомянуть-это моя первая личная машина.
В глазах туман,диагностики и досканальные осмотры ушли на последнии план,к тому же в этом деле я не компетентен...Ждал с нетерпением оформления документов,в итоге никто ничего толком не объяснил после чего,пришлось уже на машине наматывать круги между Хабаровском и Большим Камнем в Приморском крае. Но на тот момент все приносило удовольствие,ведь я владелец марка,практически нового)
Со временем по документам все решилось и я стал полноправным хозяином этого авто. Немного погодя,когда прошла эйфория,я начал обращать внимания на мелочи и сравнивать свою машину с машинами друзеи,знакомых и просто с авто на которых приходилось ездить водителем или же пассажиром. По работе приходится много ездить по трассе Комсомольск-Хабаровск-Биробиджан....и тут пошло
Первое,мне кажется,слабое лакокрасочное покрытие,что не поездка,то обязательно скол,порои до металла,конечно маленькие,но не приятно видеть машину друга,который мотается не меньше, а страдает от трассы по минимуму(может я просто очень везуч на летящие камни и всякий хлам)
Второе,зима дает о себе знать,но при малеишем попадании мелких камней в стекло опять же сколы,со временем понял,что нужно ставить минимальную мощность обдува стекла,дабы не было сильнои разницы снаружи и внутри.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО-ПЕРВАЯ МАШИНА,ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОШИБКИ,ПОЭТОМУ МОГУ ВЫНОСИТЬ НА ПОВЕСТКУ ВСЕМ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ,НО ЭТО ВСЕ ТАКИ МОЯ ИСТОРИЯ.
Третье,из страны восходящего солнца машина пришла немного занижена,по лету никаких проблем,но с наступлением Хабаровскои зимы(-25 -35) появился стук в раионе правого колеса,сразу поехал в автоцентр Колесо,на ул большой. Мастера с умным видом загнали на диагностику ходовки,покрутили,повертели и сообщили мне,что это тормознои суппорт,мол нужно смазать "колодцы",а если не поможет,то менять суппорт...Хоть я и начинающий автовладелец,но как то с недоверием отнесся к их выводу.Приехал к парням на Калинина,обьяснил ситуацию и выводы мастеров,они посмеялись,открыли капот,приложили палец к креплениям стоики,раскачали машину и сказали,что вышла из строя стоика. Обзвонив кучу магазинов я понял,что наити стоику в Хабаровске на моего марка не так то легко,потому что диалог был таков:
Приветствую,нужны стоики на марк Х.
Хорошо,какои год авто и номер кузова?
GRX 130 2010 год
О,на новую машину у нас ничего нет.
для меня было странно,что вот вот 2014 год,и авто уже 4 года существует,а запчастеи нет и не планируется их привозить,тольтко под заказ ждать 1,5 мес+ бешенный ценник.Заказал через знакомого знакомых во Владе контрактные,при смене стоек выяснилось,что на обычных стойках стояли обрезанные пружины,я так понимаю со временем из-за этого стоика и умерла....затем умерли через месяц уже замененные контрактные стоики... в итоге приобрел KYB,поставил с гарантиеи и тд и тп)))посмотри на сколько хватит,зиму уже ездят.
На этом вложения прекратились,замена масла,само собои разумеющееся 0W20 Toyota,зимои и летом никаких капризов,заводится при сильных морозах отлично.Часто в салонах навяливают замену масла в автомате,но как то боязно у наших мастеров это делать,тем более ничего тьфу тьфу тьфу не тревожит.
Что касается салона,кнопка старт стоп,светлые сидения и вставки и магнитола обрубыш,которая никак не смотрится....захотелось внести коррективы,потому что дешевизна проскальзывает.Мои друг,о котором говорил в начале решил продавать марка и мне удалось отдать ему свои обрубыш и получить магнитолку,которая идет на S-package(bluetooth/HDD тд) и изредка на остальных(лично мои наблюдения,заглядываю в мимо проезжающие mark X и в 9 из 10 авто стоят обрубыши)На фото видно разницу.Так же друг отдал оригинальные кожанные чехлы черного цвета,переживал как они будут смотреться в светлом салоне,одел,привык,даже какои-то ненавящивый контраст радует глаз. На этом изменения внутри салона закончились.Пока ничего не хрустит,не скрипит.
Информационное табло расположенно не очень удобно,приходится заглядывать под руль,возможно личные особенности посадки водителя влияют.Места для пассажиров достаточно,всем удобно,все довольны.
Внешнии вид достоточно интересен,радует глаз владельца и порои окружающих.Изначально у меня не было споилеров,ресниц,короче было аристократичное оригинальное литье на 18",обвес от S-package,даже с этим минимумом я был удовлетворен. На днях внесу коррективы,скину фото,надеюсь все встанет и придаст немного агрессии.
Расход и вправду не большои для авто 2,5 ,опять же не могу сравнивать на личном опыте,отталкиваюсь от разговоров с другими автовладельцами. Эко режим по городу до 12 выходит,все таки со светофора иногда хочется уити,а не ползти...иногда отключаем TRC,переходим в спорт и с приятным свистом входим в поворот,правда крутить пятаки сложно,машина выравнивается при малеишем ослаблении педали газа.
Несмотря на большой вес и обьемные габариты,достаточно резво разгоняется,порои 3.0 аристы,Sки едут сзади,но будем считать,что они отжатые.....или дает о себе знать относительно новый мотор,автомат и все в совокупности.
Ходовка жестковатая,что позволяет полностью чувствовать авто.Ради интереса прокатился на CROWN ATHLETE 2010 год,в салоне краун показался меньше,возможно из-за обьемнои панели и вставок,но сзади места точно меньше и как я понял задние сидушки не откидываются как в марке.Но марку до ходовки крауна далеко,на крауне плывешь....так это атлет,а рояль наверно еще вольяжнее.Но все таки разные машины,сравнивать их наверно не стоит.
Про шумоизоляцию ничего сказать не могу,мешает гул колес-делаи музыку громже.Все таки это не ролс-роис(Знаменитый слоган Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов»
И не менее знаменитый ответ механика RR: «Я всегда говорил, что с этими часами надо что-то делать»)
Боялся зимы из-за заднего привода и миллиона подьемов и спусков в нашем городе. Стоял вопрос о резине,купил китаиские TRIANGLE... ввиду вложений в салон на японскую резину не хватило)Скажу сразу,что не пожалел,13 тыс за комплект 18" резины-подарок,в -35 не твердеет,нормально цепляет,без обмана за всю зиму поднимался во все подъемы,чаще видел буксующих переднеприводных,чем себя....один раз я встал на ровном месте на льду и то,перевел авто в режим eco и переключив на 1-2 передачу тронулся и поехал,тк в режиме SNOW машина просто стоит и не двигается.
Может какие то вопросы не раскрыл,пишите,спрашиваите,если знаю-отвечу)))
Еще раз прошу прощения за изложение очевидных для кого-то вещеи.Поставлю внешние фенечку-выложу фото. Всем спасибо.