Здравствуйте. Хочу поделится с вами впечатлениями о своем новом авто. До этого были Nissan Laurel club S 97гг 2.5, Nissan Gloria GT 2002 гг 2,5 и Mark II Grande 2003гг 2.0 . Первые два брэнда это просто вымогатели кармана что по бензину, и по запчастям тоже ... Марк был продан в первую же неделю так как состояние у него было идеальное, и тут на меня напала печаль, что делать дальше??? Мне 27 лет, на руках 750 тыс. Почитав кучу инфы в инете решил выбирать между Теаной и Иксом года не ниже 2009 (в итоге выбор пал на ИКСА) , так как с Ниссаном был печальный опыт. Два месяца продолжались мои поиски по Хабаровску пересмотрел все что было, попадались и битье и конструктора. Самые интересные варианты когда звонишь "Коле" а приезжает показывать "Юра" сказав что Коля внезапно уехал.... Руки у меня совсем опуститились , и вот нашел фирму которая которая возит авто с Японии у нее есть свой сайт с аукционами... Посидев на них неделю, изучив рынок, поехал заключать договор... И вот я стал участником аукционов Японии, первые две ставки не сыграли, на третью я и не рассчитывал поставил меньше средне рыночной , и тут на тебе звонят с конторы и говорят, ваша ставка сыграла!) MARK X оценка 4 пробег 99 тыс цвет черный . Двадцать пять дней ожидания , и вот мне уже присылают копию птс с таможни, звонят и говорят что автовоз приедет в течении двух дней.. Воскресное утро звонок в 7 утра , в 10 часов надо быть на 11 км Владивостокской трассы забирать авто, Приезжаю осматриваю машину , заправляю наш Русский бенз и вперед через весь город на летней резине в гараж.
Первая неделя ознакомительная тонировки , сиги , и самое страшное сервис.. Загнав машину на яму начинаем осматривать.. Все вымыто, резинки все новые , следов ржавчины нет, вообщем повезло по ходу дела машина прошла плановое ТО у Япошек. Мотор Работает как часы все жижи прозрачные , менять ни чего не стал.. Оформил , Выезжаю на трассу машину просто плывет, сидишь как дома в мягком кресле, мотор приемистый набирает скорость на одном дыхании , стрелку ложит легко с большим запасом. Шести ступый автомат держит сотку при 2000 оборотах.
По салону , Японцы не скупились.... он действительно богатый , красное дерево в сочетание с кожей , оптитронное табло,управление на руле , подсветка ног ,сиденья электро , пассажиры могут управлять музыкой.. и.т.д.
Ходовая часть на 5, машина плывет , но дорогу все равно немного слышно..
Мотор 4GR FSE V6 215 коней , пару раз уже дал сходить в туалет местным турбам , очень приемистый , режим педаль в пол заливает в себя литров 20 -25 сразу ( АИ 98) при спокойной езде 12- 15 с прогревами.
Внешний вид красивый, в планах поставить штатный обвес и на лето катки на 18))... В принципе это все что могу рассказать об авто на данный момент. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв , надеюсь только положительными впечатлениями). Всем спасибо кто прочитал мои эмоции до конца)