Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
Настал мой черед написать отзыв про этот славный седан, японского производства =)
Покупка:
В 18 лет папа купил мне марк 2, самурай 1993гв(мокрый асфальт, вкруг обвес) в качестве вознаграждения за три перегона с уссурийска и до новосибирска т. Витц, Платц, и Платц.
Но семейные кризисы, покупки-продажи квартир, а я вечный студент ДГУПС)) вынудили в 2008 продать тот чудесный авто =((
Тогда мне было уже 19 лет. Молодой, остался без своего авто, кароче полу пешеход на папином авто)))) у него была сначала тойота спасио 1998, затем виста ардео 2001.
Заканчивалось мое студенчество в 2012. С железнодорожного образования в долгий академ) параллельно выучился на юриста. Мне уже 22. Папина машина, короче начал мечтать о своей личной)))
Накопив денюшку, сначала думал купить что то из маркообразных годов начала 2000х. Вероссу. Марк 2 (сугробчик). Прогресс. Бривес. Аристо. Краун.
Но вот что не так... на дворе 2012-13 а машины то стареют...
Занялся поиском чего то посвежее, а именно седан-тойота!
Ниссан. Субару. Хонда, как то не хотелось...
Бмв мерс ауди отпали сразу, т к на ДВ их попросту нечем лечить)))) да и зап/части явно дороже, чем для наших японок.
В итоге, поднатужившись и подсобирав нн-ое количество дивидентов)))
Решил брать авто годов 2007-2009 прямиком с попонии, задний привод, норм комплектация, седан.
Ну уж не знаю почему.... но выбор пал именно на марк х, просто необычный дизайн, дутый капот в форме буквы "V".
Крауна не знаю почему... но не захотел. Grx130 какой то вид у него не агрессивниый стал... Может позже прикуплю. Но пока нет))))
Итак начался выбор, поиск, ставки, аукционы:
Бинго!
Grx120, 4gr
Черный кузов, салон, запуск с кнопки, два иммобмлайзера.
2.5 S package
R 18/225/45
93к км пробега.
Кузов А, салон B(имеется небольшой прокур на пассажирском сидение- чертов япошка =))) )
Камера з/х, электро сиденья, раздельный климат контроль.
Мульти руль. Штатная японская магнитола.
Впринципе все как я хотел. Жаль люстры как доп опции не было...
Месяц ожидания и вауля)
На таможку сьездить не мог. Знакомые пригнали. Я посмотрел на него.
Реально.... вживую не то что на фото.... немного шокировался... все в идеал... ёпть. Конечно же радовался))) ведь здорово это!
Черный монстр, тюненная решетка. Прикольно вообщем =)))
Эксплуатация:
заменил масло на castrol, антифриз. Заехал на ходовую. Просто идеал...
Прям кроме прокура на сидушке вообще не к чему прикопаться...
Но, по прошествии полугода, начался какой то непонятный звук в салоне...похожий на жжужание буфера что ли... низких в общем чистот.
Знакомые подсказали что умирает насос, который под пассажирским задним сидением...
И в правду, к ноябрю 13 года после наката 8 тыс км по РФ насос помер :(
Просто стартер крутит, а не заводится...
Заказал новый, поменял (ничего сложного, снимаешь заднюю сидушку, откручиваешь левый "бомболюк". Отстегиваешь фишки, трубки подачи и обратки. Вынимаешь стакан с насосом. Аккуратно последовательно разбираешь. Изымаешь насос- моторчик, ставишь новый. Собираешь ничего не теряя все обратно =)))) 15 минут работы. Все делал правда с помощью товарищей некоторых, кстати за что им огромное и спасибо!!!)
После ничего и тьфу тьфу не ломается. Нареканий нету. Обороты держит ровно.
Расход при 2000х тыс оборотах примерно 7-8 л/ 100км , скорость порядка 100км/ч вполне достойно для 2.5
Разгон 0-100 по ощущениям не плохой, хотя думал будет пошустрее.
На скорости за 100 идет очень даже уверенно, запас мощности чувствуется! 140 вполне достаточно.
Нажав кнопку подвески, машина становиться в спорт режим, и тогда вообще её не кренит)))
Ощутил что все же 4gr масло подьедает... я меняю каждые 7 тыс км. Но ради интереса в первый раз долил 400 гр, опять же если агрессивная манера езды, обороты до отсечки.
Хотя по трассе больше 140 не езжу.
Управлять авто просто класс! У карифанов крауны в 171 кузовах. Марки в 110, вероссы. Но как то иксом намного проще управлять... вообще по трассе в кайф...
Из экстерьера, долго думал... ставить или не ставить обвесы...
Но все же решил, НЕТ, с японии искать обвесы долго... а криворукий китай ставить не буду... нафиг надо! Икс и так хорош
Прогрев двигателя в зимнее время довольно таки долгий...Минут 10(лето) минут 20 (зима) до оптимальной t°, однако остывает то же очень долго, к примеру в -30 на улице при 4 часах стоянке, моментально с печки тянет теплом... и датчик показывает предпоследнюю шкалу температуры.
Из минусов плохая шумка задних арок... что очень ощутимо на зимней резине =(
Про тесноту в салоне ну уж не знаю... мой рост 192 вес 110... вполне умещаюсь без дискомфорта, причем и задним пассажирам остается порядком места...даже зимой в "шубе" =)))
Повторяюсь, по эксплуатации посоветовать ничего не могу, потому что ломался только насос... так что в принципе все...
Кому нужна какая либо информация про марк х, прошу любить и жаловать на
WWW.MARKX-CLUB.RU
Тем кто оставил свой выбор на данном авто?! Советую: машина реально отличная, берите не пожалеете!!!
Всем спасибо!