Почему именно данный автомобиль был мной выбран как объект приобретения...
Ответить полностью объективно на данный вопрос, я ответить не смогу...
Мне 25 лет. Когда речь пошла о смене авто (ранее был Toyota Allex 2001 г.в. 1,5 литра 110 л.с. - советую тем кто ищет качество с достаточно хорошей динамикой и маленьким расходом топлива) , я со стороны услышал про Марковника Х-ового, и изначально посмотрел на предшествующий кузов. Да, аппарат притягивает глаз, но все же задняя его часть мне абсолютно не понравилась, и салон не особо.., затем уже увидел 130 кузов, и вот он уже устроил меня полностью, и как внешне, так и внутренне. Очень много часов провел в интернете, просматривая сайты с продажей авто, в основном это конечно DROM, рассматривая комплектации и цены. Много времени ушло на просмотр каталога и конечно же отзывов, которые мне так же помогли определиться с выбором, в связи с чем и сам решил написать свой первый отзыв.
В общем проведя некоторое время за перелистыванием страниц interneta, и как о Х-е, так и о других авто, было решено пробовать покупать данный автомобиль... Остановился я на 2,5 литрах/203 л.с. на задние колеса, и конечно как минимум в средней комплектации. Почему именно ПРОБОВАТЬ покупать, потому что поисками данного автомобиля занимался не я лично, а товарищ, который периодически посещает г. Владивосток и имеет возможности просмотреть мои подборки с проверкой их через Японию. И так все мои потуги приобрести авто в пределах 800 000 руб. успехом не увенчались, так как по ценникам в таких диапазонах продавались авто с переделанными аукционными листами, родные элементы авто были заменены на инородные "тела", а все же хотел приобрести именно ЯПОНСКИЙ автомобиль. Так был найден именно мой авто, который в Россию приплыл 20.08.2013 года. В машине все так как было выпущено с завода, однако цена резко изменилась... В общем с доставкой и решением вопросов об ОСАГО, ДЭСАГО, а так же регистрационных вопросов вышло много )))
ВНЕШНИЙ ВИД.
Что сказать то можно про него... когда авто чистый, ловит взгляды прохожий, зачастую подходят, просят опустить стекло во время простоя на светофоре, и спрашиваю о природе данного авто, раз назвали "великобританцем" так как японских машин с такой внешностью они не знают )))
Что мне понравилось, так система доступа в машину без ключа, а так же закрытие авто без ключа в руке, задел ручку двери (любую переднюю, но при условии что чип-ключ рядом/ очень рядом). Да такое есть на многих авто, но у меня в первый раз. Для открытия багажника так же достаточно подойти и нажать кнопку, ну или с пульта.
Зеркала бокового вида дают отличный обзор.
К внешнему виду отнесу переднюю оптику, точнее то как она свешает дорогу (ближний свет- линзованный ксенон, дальний - и противотуманки - галоген) - просто отлично, однако ориентированны они под правостороннее движение и порой на меня ругаются водителя встречных авто.
САЛОН.
Все очень удобно и под рукой, в прочем все как и всегда у япошек. Приборная панель читаемая в любую погоду, хоть фарой туда свети. Долго соображал, что пишет бортовой компьютер, но переводчик в Айфоне помог в этом вопросе, таки перевел эти иероглифы (моментальный расход/ средний расход/ средний расход после заправки/ расстояние которое можно проехать на том, что в баке/ температура за бортом/ средняя скорость движения).
С магнитолой все намного сложнее, там такое количество пунктов, в которых их еще больше.... В общем часть смог понять, переводчик там еще и не применял. Для работы радио на волнах FM нашей страны, приобрел и установил специальный адаптер (200 рублей, установка самостоятельная)
Передние сидения имеют электронную регулировку - УДОБНО, но нет памяти сидений - НЕ УДОБНО.
Водительское сидение урегулируется в 10 направлениях (с учетом поясничного валика) - УДОБНО, но памяти то все равно нет....)))
Задние сидения имеют регулировку в наклоне спинки, а так же возможно их сложить и получаем цельный объем с багажником.
Ранее читал, что в машине слабая шумоизоляция, ПОДТВЕРЖДАЮ данное явление. Действительно для данного класса шумка слабая, но как вариант в Японии качество асфальта намного лучше и такой шумоизоляции им хватает. В связи с тем, что меня это не особо устраивает, думаю над дополнительной шумоизоляцией.
Руль имеет как вертикальную так и горизонтальную регулировку.
Акустика из 6-ти колонок меня вполне устраивает... может кому то не хватит саба.
По эксплуатации.
Автомобиль большой, к чему я привык не сразу. Однако не смотря на габариты, очень маневренный.
Руля слушается на УРА, дорогу держит аналогично, но это еще и заслуга японской резины (ДАНЛОП - с машиной пришла). Управлять данным авто очень приятно, неровности дороги обрабатывает на отлично. Обзор из машины отличный, места в салоне просто уйма. Резвости хватает... обогнать кого-то на трассе - не проблема, да хоть колонну сразу. Подрывает при движении практически на любой скорости движения, исключение - отсечка компьютером (ориентировочно 220 км/час). Погрешность спидометра с радаром - 5 км./час
Расход (АИ 95, минимум) в городе при спокойной езде - 12,5 литров на 100 км., зимой соответственно больше, а вот насколько, зависит от погоды. Когда на улице было "-35" я ее уже и не пробовал даже заводить, жалко двигатель. Из-за размера двигателя и системы его работы, греется он зимой долго, но когда нагреется - в салоне просто замечательно. Подогрева сидений у меня нет - велюр, и так не холодно.
Расход по трассе зависит от манеры езды, если не превышать 120 км/час и разгоняться очень быстро, т.е. делать все в режиме "ЭКО", то можно и в 9 литров на 100 км уложиться, а так все зависит от водителя.
По расходу...ест много, но за мощность и динамику платить нужно...
В планах покрыть кузов жидким стеклом, как ранее говорил - шумоизоляция, замена магнитолы на ту, которая устанавливается в максимальной комплектации данного авто, возможно заменю переднюю оптику, в которой все так же как и в родной, но вместо габаритов - светодиодные дневные ходовые огни + ангельские глазки, и в заднем бампере вместо отражающих элементов установить светодиодные габариты
ИТОГом подведу то, что машина очень интересная, качественная (прочная), но дорогая как в цене приобретения, так и в обслуживании. Те же свечи зажигания - 6 000 рублей, воздушный фильтр - 1 000 рублей, моторное масло - 7 литров на одну замену... ну и в моем городе Большая проблема с поисками все для этого авто.
Многие не согласятся приобретать данный авто по такой цене, а те кто приобрели не жалеют.
Отвечу на любые вопросы))))
Прошу строго не судить, как ранее сказал - пишу первый раз.
Спасибо, что уделили время на прочтения данного изыскания.