И так, что можно сказать нового за период эксплуатации.
Ранее речь писал про стойки и их ДИКУЮ стоимость, так вот найдены были иные ЗНАЧИТЕЛЬНО менее дорогие, а если быть точнее, то уложился в 20 000 рублей (стойки Каяба с успокаивающей надписью на них "made in Japan" - артикулы имеются, если нужно - напишу. Ранее писал про заказ стоек с Японии, так вот ничего из этого не вышло, заказал через ЕМЕКС, но по каталогу заказанных мной стоек нет), которые немного пожёстче родной, но ценой это компенсируется полностью. Установкой занимался сам.
Какие замены были еще (помимо масла в ДВС и фильтров):
- помпа (производства Toyota - 7000 руб, с работой и антифризом - 10 000 руб.). Помпа по регламенту меняется на 100 000 км. пробега, у меня прослужила больше и начала издавать лишние звуки, в связи с чем и была заменена;
- масло (Toyota) в редукторе заднего моста;
- стойки переднего и заднего стабилизатора (произведено на опережение выработки их ресурса);
- лампочки в противотуманных фарах.
К зимнему сезону 2016 года встал вопрос приобретения новой зимней резины, о чем думал долго, так как привод задний и в период предыдущих зим (эксплуатировалась на nokian hakkapeliitta 4 215/65 R16 отечественного производства - б/у-шной приобреталась) было много случаев недостаточности сцепных свойств резины. Так выбор пал на Continental ContiIceContact 2 215/65 R16, но производства России, однако показала она себя замечательно, поведение машины изменилось, зимние возможности возросли - в общем не ошибся с выбором, но не дешево это вышло (5700р. за покрышку)
На лето 2017 года вопрос по выбору летней резины, и в виду наличия небольшого резерва д/с, решил наконец то установить колеса 18 размера - так были приобретены диски Lexus (фото выложу позже, после того как машину помою :-) ) и покрышки Kormoran gamma b2 235/45 R18 (производства Сербии - достаточно неплохая резина, а учетом ее цены просто замечательная - 18 000 руб. за комплект)
Чуть не забыл...... зимой стала просвистывать печка, точнее моторчик печки. На ДРАЙВе нашел тему по разборке и смазке этой проблемы, что мной и было проделано, однако это не решение проблемы. В моторчике используются подшипники скольжения с медными втулками, которые и изнашиваются, что приводит к незначительному люфту, и как следствие - лишние звуки. После разборки, чистки и смазки свист пропал, но лично я слышал иной звук работы моторчика, который мне не нравится (многие его не слышали). Скажите, что это мнимые звуки, но это не так, так как теперь появились периодические более четкие звуки некорректной работы моторчика. И какое решение: 1 - либо приобрести новый (как ранее говорил к б/у компонентам отношусь скептически, ибо кот это в мешке), а цена вопроса (смотрел по ЕМЕКСу) 15 000 руб. со сроком доставки в 2 месяца (иначе дороже); 2 - произвести замену втулок, но умельцев таковых маловато, и если это не поможет, то только первый вариант. Время покажет как эта проблема будет решена, о чем конечно напишу.
С учетом изменения личного возраста меняются и планы относительно того, чего хочется изменить в машине, и в настоящее время это:
- ДХО в корпус противотуманных фар;
- магнитола, о которой шла речь в первом тексте отзыва;
- коврики koonka под машину.
Лично я ко всем текущим проблемам, которые появляются в процессе эксплуатации отношусь нормально, так как иначе и быть не может, ведь у всего имеется свой ресурс, вопрос только в том каков он, это ресурс.
Вот вроде и все на текущий момент времени.
При наличии вопросов пишите (а если ответ очень интересен, то в личку или на e-mail "sirob.72@mail.ru" с темой "вопрос по Toyota mark X") )))))