Итак, что имеем в настоящее время?
Да все по старому, авто дает знать о своих японских корнях, т.е. просит только "хорошей еды" и не сильно грубого отношения))))
Авто радует как и ранее, особенно когда помоешь, так и нового авто не хочется, да и менять то на что???
А теперь про дросельную заслонку. (описание поэтапно в соответствии с очередностью добавленного фото)
1 Фото - непосредственно наша заслонка
2 Фото: снимает воздушный патрубок от воздушного фильтра до заслонки, расслабив два хомута по краям (накидной головкой на 10) и отсоединив боковое ответвление
3 Фото: отсоединяем фишку
4 Фото: откручиваем 4-е болта (ключ на 10) и отсоединяем от коллектора
5 Фото: аккуратно оттягиваем заслонку от места ее обитания, чтобы немного вытащить штанг подачи антифриза и снимает два шланга, закрепив их потом концами вверх
6 и 7 Фото: вот и заслонка в руках,приступаем к промывке. Моем жидкостью для промывки карбюратора, разбрызгивая и протирая чистой ветошью, проворачивая при этом заслонку
8 Фото: и вот она чистая
9 и 10 Фото: можно также промыть сетку, сняв ее подцепив отверткой или за отмеченный выступ корпуса
11 Фото:так же можно промыть датчик расхода воздуха, для чего отсоединяем фишку и откручиваем два шурупа (датчик на корпусе воздушного фильтра)
12 и 13 Фото: то что промываем, что заключается только в распылении по данным местам раствора, которым мыли заслонку, НЕ ТЕРЕТЬ и руками эти места не трогать!!!!
И теперь собираем все обратно. При запуске двигателя, последний некоторое время будет работать на повышенных оборотах - это норма, пройдет, не боимся.
Я промывал средством от BBF, но вы чем хотите.
Не помню уже писал ранее или нет, было время когда засвистела печка (мотор), начал читать способы устранения (новый конский ценник имеет) и нашел, что можно смазать, сделать прокладки для удержания смазки - НЕ ДЕЛАЙТЕ, полный бред.
Мотор печки на подшипниках трения (медные кольца скользят по штоку, и при износе первых, начинается износ штока и получаем писк и залипания моторчика), так вот услышали звук - ищем мастера по ремонту подшипника трения и идем к нему, если успеете, то затраты рубля в полтора - два и почти новый моторчик, а не успели, покупаем контракт. (если смажете, то дня два тишины и заново)
Из нового - был установлен БИНАР 5S с GSM модулем - дополнением к авто доволен (с установкой (самому негде было) в 36 тыс.руб)