Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2010

Тойота Марк Х 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
37085
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: от8,5 до 14 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый
Toyota Mark X 2010 год,
задний привод.
объем 2,5 литра (203 л.с.),.
комплектация 2.5 250G F package.
Цвет белый перламутр (на мой взгляд, самый удачный, ниже поясню)

До этого:
Mazda Axela 2007 год, передний привод, автомат
объем 1,5 литра (114 л.с.)
цвет мокрый асфальт
В принципе устраивало все. Но, очень низкая (145 мм.), хотя с виду не скажешь, плохая динамика разгона (я бы сказал тупая), у жены Fit 1.3, так вот со светофора догнать не мог, очень обидно.
       ПОКУПКА
       Брал с аукциона, оценка 3,5 бала, салон С. Сразу поясню почему так. На мой взгляд не вижу смысла брать почти новую с высокой оценкой, через год с нашими дорогами всё равно ловишь сколы и прочие неприятные штуки. Салон оценка С, цвет белый. Изначально хотел в черном варианте, но встречаются редко, ждать долго не хотелось, да и всё равно хочу перетянуть в кожу. Уже заказал чехлы с Япии. Ну и соответственно чем ниже оценка тем меньше цена.
Пришла с пробегом в 59 тысяч, и четвертью бака японского бенза. Покатался пару дней, залил наш  95ый. Сразу после заправки в салоне и около машины стало сильно тянуть бензином. Не мог понять в чем дело. Облазил где только мог. Заметил такую штуку, что при наличии в баке не больше 20 литров (примерно) запах исчезал. Оказалось, что крышка заднего левого бензонасоса была не закручена до конца и бенз просто выплескивался, хотя нигде под машиной не капало. По всей видимости какая то собака серая туда свой нос сувала. Я так думаю что сливали бензин, а до конца не закрутили. В общем устранил, щас всё нормально. Отвлекся.
        ЦВЕТ
        Почему белый. Рассматривал варианты: белый, коричневый и серый (типа мокрый асфальт). Еще до покупки знал, что всю оптику перетяну светло серой пленкой, нравится мне так. Так вот с коричневым и серым кузовом нет этого контраста, а с белым самое оно. Фотки выложу. Плюс белый кузов и салон в черной коже смотрится очень достойно.
         ДВИГАТЕЛЬ
Очень долго греется. Я начинаю ехать только когда стрелка температуры встает на обычное положении и обороты падают до 700-800. Поэтому приходится ждать около 25 минут. Но и остывает не быстро. Мазда при температуре -15-20 за 10 минут стоянки остывала полностью, здесь же сел поехал.
         ЗАДНИЙ ПРИВОД
         Про лето рассказывать не буду. Пришла зима, навалило снега. Его у нас чистят только по телевизору в новостях и по радио. На дорогах пиз…ц. Думал какую резину ставить шипы или липучка. В итоге купил бу в хорошем состоянии Bridgestone, пока доволен. Но по нашим дорогам больше 70 не поедешь.
На машине стоят система курсовой устойчивости и антизаноса, как только начинаешь вилять по трассе, она тут же машину выравнивает. Очень удобно. Плюс не дает шлифовать когда трогаешься по льду. машина тихо но уверенно едет. Пока проблем не было. Повторюсь дороги только по центральным улицам более менее, во дворах вобще пиз…ц.
         Есть РЕЖИМ SNOW, пользовался пару раз, если честно не понял смысла.
         Про РЕЖИМ SPORT и так думаю все понятно, я пользуюсь редко, марк прет и без него, реально прет.
         Стоит ТИПТРОНИК. Абсолютно бесполезная вещь, автомат срабатывает гораздо быстрее чем ты переключишься в ручную. На мазде использовал его чтоб тронуться по льду на пониженной передаче. А так ерунда полная.
         САЛОН
         У меня белый, очень маркий, летом жопа вспотела на сиденье остаются пятна. Помогает только профам. Скоро придут чехлы, поэтому я не парюсь.
         Скрипы, сверчки и побрякивания есть, летом не было, с холодами появились. Хотя за такие бабки можно было и покачественней сделать.
         Майфуна стояла японская. По разговорам и поискам в интернете вроде одна из навароченных в Япии. CD, DVD, а вот флэшки не читала, а для меня это самое главное. Поэтому продал и купил JVC, доволен как слон. Родная акустика достойная, поставил буфер, вваливает как надо.
        Сзади места очень много, даже если до конца отодвинуться. Задние кресла регулируются по наклону. Хотя мне это все не важно, так как езжу один ну или вдвоем. Есть дуйки печки для задних пассажиров.
        Очечник. Хз какие у япов очки, но мои туда не помещаются хотя и не особо большие. Кидаю туда жвачку.
        Плафоны освещения большие (по сравнению с маздой). Воткнул туда светодиоды – светят на отлично.
       ДВОРНИКИ + ДАТЧИК ДОЖДЯ
       Сами дворники расположены очень не удобно, под крышкой капота, и поднять их для того чтобы вычистить снег или лед нельзя. Только если открывать капот. Капот кстати с газовыми подъемниками, очень удобно. Говорят что зимой они выходят из строя из за частого поднимания/опускания. Я туда часто не лезу поэтому… Датчик дождя работает хз как, то ли чувствительность не настроена, то ли еще что то. В мазде работал на ура, а в иксе он просто тупо машет...
      Омыватель стёкол веерный, а не беспонтовый струями в разные стороны. В мазде со временем стал брызгать не на лобовое стекло, а на крышу и задний спойлер.
      Хорошая, на мой взгляд ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, работу двигателя при обычной манере езды не слышно, только после 4-5 тысяч оборотов. Но летом все равно закатаю задние арки и сам багажный отсек.
      РАСХОД
      По трассе не катаюсь поэтому скажу только как в городе.
      Летом в 9 литров можно уложится спокойно, это если на эко режиме и без фанатизма При агрессивной езде (обычно вечером) + пробки (днём) + кондер больше 13.5-14 литров не было Считал  и по компу и дедовским способом.
      Зима, у меня в среднем выходит 12-13 литров. Это с прогревами по утрам, ну и в течении дня если долго стояла. Мазда стандартно жрала зимой 12 литров и не стеснялась. Так та 1.5 обьём и нифига не ехала. Я доволен.
      Мягкая машина, но я езжу на 16ых дисках, на лето буду ставить 18е, на них говорят намного жёстче.
      Из всего ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ на данный момент:
- замена масла Toyota 5W30, фильтр масляный VIC 0-115
- замена антифриза KYK -50 красный
- колодки передние/задние NISSINBO (еще не менял)
      Чего НЕТ, а очень бы ХОТЕЛОСЬ:
- ксенон. На моей комплектации его нет. Могли бы поставить как стандартную опцию.
- туманки. Опять же в моём варианте отсутствуют.
- подогрев сидений. Он есть на сколько я знаю в премиум комплектации.
- люк. Опять же выше комплектация.
- подогрев боковых зеркал.
- электропривод водительского и пассажирского сидений. У меня его тоже нет.

P.s. Я понимаю что сравнивал машины абсолютно разного класса, но опыта владения целым автодромом у меня пока нет, так что пока так…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 293
Греть до рабочей температуры на холостом ходу не имеет смысла и даже вредно. 2-5 минут в зависимости от времени года, а далее на ходу не выкручивая двигатель.
128
26
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
3 года отъездил на прошлой машине, продал как конфету. вредностей по этому поводу не заметил.
опоздавшим - кости
Мой отзыв: Toyota Mark X 2010
34
19
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
На тихом ходу ещё и коробас активно греется...
Субофилия: раз и навсегда.
47
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Дмирий Михалович:
3 года отъездил на прошлой машине, продал как конфету. вредностей по этому поводу не заметил.
И не заметишь, если менять автомобиль раз в три года ) По поводу холостого хода - http://bmwservice.livejournal....
15
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Смотрится конечно здорово и цвет к лицу!!!Удачи в эксплуатации!!!
14
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
vikrom:
И не заметишь, если менять автомобиль раз в три года ) По поводу холостого хода - http://bmwservice.livejournal....
эту машину брал с расчетом лет на 5 не меньше) спасибо, ссылочку посмотрю вечерком)
опоздавшим - кости
7
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Сын Петра:
Смотрится конечно здорово и цвет к лицу!!!Удачи в эксплуатации!!!
спасибо
опоздавшим - кости
2
1
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Мда... Греть 25 минут это диагноз... :)
Турба!!
65
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец только-5
7
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
banker:
Мда... Греть 25 минут это диагноз... :)
почему диагноз? ночью минус 25, перед выходом на работу завел, оделся, вышел и сел в прогретую машину... примерно минут 20-25 выходит
опоздавшим - кости
38
5
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 399
Серьезный аппарат, для серьезных людей!
Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
11
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Запуск с кнопки? Метка у тебя остается? Сигу не ставил с прогревом?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
1
3
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 260
марк классная машина. за отзыв 5 - без соплей, прилюдий - все по факту!
ЗЫ весной себе тоже буду брать только в последнем кузове
Toyota Allion 2010, 1.8 A18 S package 4WD
3
2
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
12-13 литров зимой с прогревами на марке???
Да Вы,батенька,СКАЗОЧНИК!
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
59
16
Ответить
  
Сообщений: 354
Собрату однозначно 5! Удачи на дорогах! Кстати, я тоже грею около 10-15 мин. до тех пор когда на одно деление не поднимется температура
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
4
 
Ответить
  
Сообщений: 354
VVbb:
12-13 литров зимой с прогревами на марке???
Да Вы,батенька,СКАЗОЧНИК!
Да, тут автор возможно приукрасил. Правда самую малость. У меня литров 15 выходит
5
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
во всех отзывах пишут, что на них стойки меняются только успевай выбрасывать
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
3
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
по чем купил?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Дмирий Михалович:
эту машину брал с расчетом лет на 5 не меньше)
спасибо, ссылочку посмотрю вечерком)
И за 5 лет ничего заметно не будет. Важнее масло палевое не лить и менять раз в 10 тысяч, а в 7-8. А вообще желательно греть до 50 градусов (когда стрелка поднимается до первого значения) и спокойно ехать.
Красивый автомобиль! К заднему приводу лопата и веревка должны прилагаться :-)
VVbb:
12-13 литров зимой с прогревами на марке???
Да Вы,батенька,СКАЗОЧНИК!
Нет, не сказочник. Просто машина свежая. Сейчас наш бензин сделает свое дело.
Сам брал с аукциона виндома трехлитрового в кузове mcv30 Месяц катался и не мог поверить, что такое бывает. 10-12 литров по городу (правда без ночных прогревов. Стояла в теплом гараже) Покупал зимой. Но, спустя месяц-полтора стали стабильные 17-18. Сбросишь комп - часа полтора показывает красивые цифры и опять ползет вверх. Свечи, кислородник менял - всё одно. Так что у человека всё ещё впереди.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
7
8
Ответить
     
Сообщений: 72
VVbb:
12-13 литров зимой с прогревами на марке???
Да Вы,батенька,СКАЗОЧНИК!
Вот летом расход реально был по городу 11-12, но щас под 16, а зимой что будет((((
5
2
Ответить
     
Сообщений: 72
такой же салон, тоже озадачился чехлами. какие чехлы заказал?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Белый цвет, особенно трехслойка, еще и практичный!Грязи и пыли не видно очень долго!Мыть можно гораздо реже!Да и смотрится очень красиво !Зачетная машинка!Сам думал пригнать такую, только 4вд!Но у нас боюсь ее продавать замучаешься !(
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
7
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
Не знаю за сколько автор взял этого Марка, но для интереса посмотрел цены: 2007-08 г.в. стоят 700 и выше к.руб., продается 2009 г.в. за 1 лям 145 тыс.руб! Я в шоке, зачем они за эти деньги нужны, ну когда были недорогие был выбор между русской шушлайкой или европейкой лохматого года или нормального японца выше классом и свежего тогда выбор в сторону япов был понятен и оправдан, но сейчас за такие деньги смысла вообще нет (только не надо говорить про неубиваемость, императорское качество и др.), любую машину нужно обслуживать, а не убивать и радоваться, что никак не убивается. Кроме того у автора восторга тоже не наблюдаю по поводу этой машины.
Автору вопрос: не было мыслей взять Тиану леворульную полноприводную маде ин Япония?
Посмотрел по объявам за 700-750 к.руб. продаются полноприводные Тианы 2010-2011 года на коже-роже с 1 владельцем, спрашивается зачем за эти же деньги люди берут Марка старше на 3-4 года на тряпке и монопривод, это привычка или осознанный мазохизм.
А теперь можете кидаться помидорами, представляю реакцию, на марк Х наехал, на пруль батон крошит.
74
42
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
Дмирий Михалович :
- ксенон. На моей комплектации его нет. Могли бы поставить как стандартную опцию.
А линза в фаре для галогена что ли?!

Марк, конечно же красив, но уж комплектация какая то бедноватая.
AndreySurgut:
А теперь можете кидаться помидорами, представляю реакцию, на марк Х наехал, на пруль батон крошит.
Тоже не понимаю, чем он так лучше чем IS250 ?(при тиану промолчу =)
11
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
греть 25 минут - смешно. 3-4 минуты подождал, и дальше потихоньку поехал. Под нагрузкой прогреется.
203 л.с. - обидно, с налогом не интересно получается
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший отзыв и машина отличная.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хороший отзыв!
Про аукцион согласен,можно особо не упираться.
3
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 120
за сколько взял?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3025
Красава афтоР !!! За рассказ - пять, за Марка - пять с плюсом!!!. Я за границей служу, а здесь с ДВ почти никого нет, и на вопрос "Что мне посоветуешь взять из японопрома?" я отвечаю с уверенностью: МАРКА ННадА брать!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
Жаль вот только япы делают 203 лошади, а не 199 или 200. Налог возрастает в РАЗЫ... Неохота бабки неведомо куда платить...
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
8
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Andrey24rus:
Запуск с кнопки? Метка у тебя остается? Сигу не ставил с прогревом?
ключ, с сигналкой всё достойно
опоздавшим - кости
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
по чем такой?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
stepbsv_2005:
такой же салон, тоже озадачился чехлами. какие чехлы заказал?
http://vladivostok.baza.drom.r... a-ljuboj-komplektacii-krome-kozhi-31441749.html
опоздавшим - кости
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
AndreySurgut:
Не знаю за сколько автор взял этого Марка, но для интереса посмотрел цены: 2007-08 г.в. стоят 700 и выше к.руб., продается 2009 г.в. за 1 лям 145 тыс.руб! Я в шоке, зачем они за эти деньги нужны, ну когда были недорогие был выбор между русской шушлайкой или европейкой лохматого года или нормального японца выше классом и свежего тогда выбор в сторону япов был понятен и оправдан, но сейчас за такие деньги смысла вообще нет (только не надо говорить про неубиваемость, императорское качество и др.), любую машину нужно обслуживать, а не убивать и радоваться, что никак не убивается. Кроме того у автора восторга тоже не наблюдаю по поводу этой машины.
Автору вопрос: не было мыслей взять Тиану леворульную полноприводную маде ин Япония?
Посмотрел по объявам за 700-750 к.руб. продаются полноприводные Тианы 2010-2011 года на коже-роже с 1 владельцем, спрашивается зачем за эти же деньги люди берут Марка старше на 3-4 года на тряпке и монопривод, это привычка или осознанный мазохизм.
А теперь можете кидаться помидорами, представляю реакцию, на марк Х наехал, на пруль батон крошит.
я хз где ты такие цены увидел, касаемо 2009 года, за 1 лям 145 тыс.руб я бы себе полноприводного привез и годом выше, если б такие деньги были.
Насчет Тианы, вкусы разные, тебе нравится, мне нет!
опоздавшим - кости
27
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreySurgut:
Не знаю за сколько автор взял этого Марка, но для интереса посмотрел цены: 2007-08 г.в. стоят 700 и выше к.руб., продается 2009 г.в. за 1 лям 145 тыс.руб! Я в шоке, зачем они за эти деньги нужны, ну когда были недорогие был выбор между русской шушлайкой или европейкой лохматого года или нормального японца выше классом и свежего тогда выбор в сторону япов был понятен и оправдан, но сейчас за такие деньги смысла вообще нет (только не надо говорить про неубиваемость, императорское качество и др.), любую машину нужно обслуживать, а не убивать и радоваться, что никак не убивается. Кроме того у автора восторга тоже не наблюдаю по поводу этой машины.
Автору вопрос: не было мыслей взять Тиану леворульную полноприводную маде ин Япония?
Посмотрел по объявам за 700-750 к.руб. продаются полноприводные Тианы 2010-2011 года на коже-роже с 1 владельцем, спрашивается зачем за эти же деньги люди берут Марка старше на 3-4 года на тряпке и монопривод, это привычка или осознанный мазохизм.
А теперь можете кидаться помидорами, представляю реакцию, на марк Х наехал, на пруль батон крошит.
Не знаю, где ты смотрел, но у нас 2010 год начинается от 750 килорублей и заканчивается миллионом. Марк и Тиана машины разного класса и философии. В марке человек получает удовольствие от вождения, в тиане просто едет. Ну и не секрет, что Тойота дороже Ниссана. Наверно просто люди голосуют рублем...
21
7
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Владимир_Ветер:
Не знаю, где ты смотрел, но у нас 2010 год начинается от 750 килорублей и заканчивается миллионом. Марк и Тиана машины разного класса и философии. В марке человек получает удовольствие от вождения, в тиане просто едет. Ну и не секрет, что Тойота дороже Ниссана. Наверно просто люди голосуют рублем...
красавчик! всё как надо
опоздавшим - кости
13
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Народ подскажите пожалуйста! Машина с аукциона и т.д.
Где вы их смотрите? берете?
Авто супер, +5 :)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Кому Марк,кому Теана,на вкус и цвет.Пиши дополняй,про зиму и снег,хорошо написал.Как всегда
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
$Алексей$:
Народ подскажите пожалуйста! Машина с аукциона и т.д.
Где вы их смотрите? берете?
Авто супер, +5 :)
скинул в личку
опоздавшим - кости
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
invalid:
Кому Марк,кому Теана,на вкус и цвет.Пиши дополняй,про зиму и снег,хорошо написал.Как всегда
по поводу теаны ни чего против не имею, марк больше нравится
опоздавшим - кости
8
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Владимир_Ветер:
Не знаю, где ты смотрел, но у нас 2010 год начинается от 750 килорублей и заканчивается миллионом. Марк и Тиана машины разного класса и философии. В марке человек получает удовольствие от вождения, в тиане просто едет. Ну и не секрет, что Тойота дороже Ниссана. Наверно просто люди голосуют рублем...
а класс то чего вдруг разным стал? Разный привод- это да
Но как владелец сотого марка 2007гв ( 10 лет назад это было ), чего то не вкусил никаких прелестей заднего привода без всяких электронным помощников
полноразмерный ( но не вместительный ) недорогой автомобиль.. все по минимуму...
удовольствия от вождения там можно было получить только по прямой ( 200лс), а вот руль был ватный и неинформативный (как у большинства Тойот )...Так что фраза про удовольствия от вождения- к Марку не пришьешь никак
10
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 171
Storm777:
а класс то чего вдруг разным стал? Разный привод- это да
Но как владелец сотого марка 2007гв ( 10 лет назад это было ), чего то не вкусил никаких прелестей заднего привода без всяких электронным помощников
полноразмерный ( но не вместительный ) недорогой автомобиль.. все по минимуму...
удовольствия от вождения там можно было получить только по прямой ( 200лс), а вот руль был ватный и неинформативный (как у большинства Тойот )...Так что фраза про удовольствия от вождения- к Марку не пришьешь никак
Сейчас начнется Маркосрач...)
Марканадобрать!!111
11
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Дмирий Михалович:
3 года отъездил на прошлой машине, продал как конфету. вредностей по этому поводу не заметил.
только дурачьё греет машинупо 20-25 минут...
Мда, упаси от покупки авто подобного владельца...
7
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
хз_кто:
весной себе тоже буду брать только в последнем кузове
140 кузов еще не придумали
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Restless_Max:
Сейчас начнется Маркосрач...)
Марканадобрать!!111
ну я же не огульно утверждаю...
покатался 1,5 года и продал его с легким сердцем )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
AndreySurgut:
Не знаю за сколько автор взял этого Марка, но для интереса посмотрел цены: 2007-08 г.в. стоят 700 и выше к.руб., продается 2009 г.в. за 1 лям 145 тыс.руб! Я в шоке, зачем они за эти деньги нужны, ну когда были недорогие был выбор между русской шушлайкой или европейкой лохматого года или нормального японца выше классом и свежего тогда выбор в сторону япов был понятен и оправдан, но сейчас за такие деньги смысла вообще нет (только не надо говорить про неубиваемость, императорское качество и др.), любую машину нужно обслуживать, а не убивать и радоваться, что никак не убивается. Кроме того у автора восторга тоже не наблюдаю по поводу этой машины.
Автору вопрос: не было мыслей взять Тиану леворульную полноприводную маде ин Япония?
Посмотрел по объявам за 700-750 к.руб. продаются полноприводные Тианы 2010-2011 года на коже-роже с 1 владельцем, спрашивается зачем за эти же деньги люди берут Марка старше на 3-4 года на тряпке и монопривод, это привычка или осознанный мазохизм.
А теперь можете кидаться помидорами, представляю реакцию, на марк Х наехал, на пруль батон крошит.
ну за 2,5й икс, никто никогда не даст миллион, но конкуренция с теаной ему не страшна, т.к. в моноприводя вся фишка, а теана даже будучи 4вд, имеет движку "поперек", что вооще не по феншую для диванчика... и в конце концов староверы, особенно с ДВ всегода поддержат,
НЕТ ничего лучше заднеприводного диванчика.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
BSP:
только дурачьё греет машинупо 20-25 минут...
Мда, упаси от покупки авто подобного владельца...
э, умник! язык свой держи на месте, или используй по назначению! ты машину оценивай, а не меня!!!
опоздавшим - кости
34
3
Ответить
 
Сообщений: 7052
Ant88on:
А линза в фаре для галогена что ли?!
Тоже не понимаю, чем он так лучше чем IS250 ?(при тиану промолчу =)
если галоген то линза галогеновая. разница с ксеноновой в световой галке и фокусировке.
Автору при желании можно заморочиться, переделать шторку и воткнуть ксенон, по приборчику настроит и будет "феншуй".
Lexus IS и Mark X авто для разных рынков. в одном тряпка и галоген. Но это ж не самое главное в авто.
1
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Отличный отзыв. А насчёт работы ДВС автомобиля на холостом ходу было хорошо сказано в журнале "За рулём" от 2013 года, месяц не помню. Проводили тесты на одинаковых двигателях с разным маслом по производителю и в разных режимах работы. Оказалось, что на холостом ходу происходит значительное старение масла. В общем там всяких умностей много и чётко расписано, что и как. Они обзванивали производителей и пытались узнать, почему это факт не указан при эксплуатации. В общем только Рено подтвердило, что такие же данные получены при эксперименте. Так что пробки снижают моторесурс ДВС даже больше, чем езда без интенсивных нагрузок. При прогреве достаточно 2-3 минут, а дальше тихая езда до полного прогрева. Так прогреваются все движущиеся узлы и машинка не болеет=))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
AndreySurgut:
Не знаю за сколько автор взял этого Марка, но для интереса посмотрел цены: 2007-08 г.в. стоят 700 и выше к.руб., продается 2009 г.в. за 1 лям 145 тыс.руб! Я в шоке, зачем они за эти деньги нужны, ну когда были недорогие был выбор между русской шушлайкой или европейкой лохматого года или нормального японца выше классом и свежего тогда выбор в сторону япов был понятен и оправдан, но сейчас за такие деньги смысла вообще нет (только не надо говорить про неубиваемость, императорское качество и др.), любую машину нужно обслуживать, а не убивать и радоваться, что никак не убивается. Кроме того у автора восторга тоже не наблюдаю по поводу этой машины.
Автору вопрос: не было мыслей взять Тиану леворульную полноприводную маде ин Япония?
Посмотрел по объявам за 700-750 к.руб. продаются полноприводные Тианы 2010-2011 года на коже-роже с 1 владельцем, спрашивается зачем за эти же деньги люди берут Марка старше на 3-4 года на тряпке и монопривод, это привычка или осознанный мазохизм.
А теперь можете кидаться помидорами, представляю реакцию, на марк Х наехал, на пруль батон крошит.
Это стериотипы и привычка. У нас в Новосибирске правого руля все меньше и меньше. Хотя было очень много. Раньше реально было выгодно купить нормальную свежую праворукую машину, вместо русского или европейского хлама. Сейчас везут в основном литрушки. Таких марковников я, например, видел всего несколько раз. Скоро догниют самураи, потом сотки, и забудут люди, что такое марк2.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
10
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Дмирий Михалович:
э, умник! язык свой держи на месте, или используй по назначению! ты машину оценивай, а не меня!!!
Зимой теплее одеваться надо, а не машину по 25 минут прогревать. На ХХ ничего хорошего для мотора...
некогда не прогревал и не буду прогревать мотор, езжу на одной машине, в данном случае марк уже 6 лет, пробег 200 тыс км, мотор масло не грамма не ест и едет 100км/ч по телеметрии 10,2сек. Катализатор как новый, не одной оплавленной соты. Думай, тебе для этого голова и дана...
4
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
Дмирий Михалович:
по поводу теаны ни чего против не имею, марк больше нравится
Нет про Тиану это я для примера, если из Тойотобразных например вот: Лехус 2009 http://auto.ru/cars/used/sale/... Или такой вариант если повыше: http://auto.ru/cars/used/sale/... Или европейские варианты: Мерс С http://auto.ru/cars/used/sale/... БМВ 5 http://auto.ru/cars/used/sale/...
Какие деньги?
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
yasha185:
При прогреве достаточно 2-3 минут, а дальше тихая езда до полного прогрева. Так прогреваются все движущиеся узлы и машинка не болеет=))
Человек объясняет, что на улице -25, даже если мотор и позволит двигаться то коробка еще не нагрелась ни разу, салон холодный и дубовый, получается вообще нельзя на заведенной стоять, вы кому это рассказываете, а зимой машину как прогревать когда она под офисом стоит а на улице -30 или -40, да хоть и -20, бред какой то.
Какие деньги?
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
KuraLexeR:
Это стериотипы и привычка. У нас в Новосибирске правого руля все меньше и меньше. Хотя было очень много. Раньше реально было выгодно купить нормальную свежую праворукую машину, вместо русского или европейского хлама. Сейчас везут в основном литрушки. Таких марковников я, например, видел всего несколько раз. Скоро догниют самураи, потом сотки, и забудут люди, что такое марк2.
Ребяты! А я чёт не пойму....С Новосиба автовоз с нашей Тойота Раш пришёл, так ЛР обратно везут...:)))))А по Ижевску катаются машины с рекламой "Скупаем авто с ПРавым рулём!".....И кто трындит тогда? :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Для сурового климата автономный подогреватель -вещь.
Не надо двигатель насиловать с запусками "на холодную"
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7268
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Ребяты! А я чёт не пойму....С Новосиба автовоз с нашей Тойота Раш пришёл, так ЛР обратно везут...:)))))А по Ижевску катаются машины с рекламой "Скупаем авто с ПРавым рулём!".....И кто трындит тогда? :)))
Сравнил попу с пальцем. Тойта раш 1,5л - обычная малолитражка. Чтоб встретить у нас такую на улицах, надо ну очень поискать. Я лично в этом кузове видел только с левым рулем из Эмиратов вроде. Скупают с правым рулем за копейки и везут на восток обратно. Что тут не понятного? В ижевске, думаю, покупателей не много
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Зачет за марка!!!
Теана конечно совсем другой автомобиль....
У меня в кузове GRX 135 - 4ВД. Машина в гараже стоит, завожу, обороты начинают падать после 30сек. работы двигателя - выезжаю, еще стою минут 5 обороты падают до 1200 где то начинаю ехать потихоньку средний расход по городу при среднем темпе езды не превышает 11л, по трассе 7,8-8л. Заливаю 98 бензин.

P.S. До этого был маркХ в 120 кузове, расход по городу средний был 12л., а по трассе 7л.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Автор, подскажи пожалуйста, различия Крауна и Марка как на последних фото. Знаю, что она на одной платформе, но есть всё-таки разница в размерах салона, места сзади, шумке, рулежке, комфорту?
Мой отзыв: Nissan Fairlady Z 1980
 
 
Ответить
 
Долинск/С-Пб/Москва
Сообщений: 7216
АВТОР, касаемо дворников - все они нормально поднимаются, тянешь их вверх и они через щелчек переходят в зимнее положение, и спокойно откидываются для замены, капот не надо открывать! Обратно переводишь - вниз давишь на них и они через щелчек встают опять под капот:-) На всех 3-х авто в подписи так реализовано зимнее положение дворников.
GS350-2014
MARK2 JZX105-2000
MARK2 GX81-1991
2
 
Ответить
 
Долинск/С-Пб/Москва
Сообщений: 7216
AndreySurgut:
Человек объясняет, что на улице -25, даже если мотор и позволит двигаться то коробка еще не нагрелась ни разу, салон холодный и дубовый, получается вообще нельзя на заведенной стоять, вы кому это рассказываете, а зимой машину как прогревать когда она под офисом стоит а на улице -30 или -40, да хоть и -20, бред какой то.
а как по вашему в Скандинавии прогреваются? Там вообще нельзя стоять машину греть - штраф за нарушение ПДД:-))) И морозы там нормальные.
GS350-2014
MARK2 JZX105-2000
MARK2 GX81-1991
1
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
AndreySurgut:
Человек объясняет, что на улице -25, даже если мотор и позволит двигаться то коробка еще не нагрелась ни разу, салон холодный и дубовый, получается вообще нельзя на заведенной стоять, вы кому это рассказываете, а зимой машину как прогревать когда она под офисом стоит а на улице -30 или -40, да хоть и -20, бред какой то.
Слушай, ты кого пытаешься идиотом выставить? Коробка у тебя некогда не прогреется, хоть по 5ч прогревай! Прогревы по часам, нужны только для того, чтоб ты мог завести мотор, нежели он стоять будет 9 ч пока ты на работе. Ты некогда не прогреешь короб, стоя на месте, хоть на передаче стой 5часов. Учи мат часть для начала, а лучше иметь опыт, ты хотя бы атф сам в коробе поменять сможешь? Если нет, о чем с тобой разговоры разговаривать?
Завел, дал мотору минуту потарахтеть, чтоб он масло раскидал по мотору и пошуршал весело шипами, не крутя мотор сильно. Таким способом ты мотор прогреешь, даже при -30 за пару тройку минут, или будешь стоять на богатой смеси каптить его 25 минут, как делает это автор сего отзыва.
8
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Серджио:
АВТОР, касаемо дворников - все они нормально поднимаются, тянешь их вверх и они через щелчек переходят в зимнее положение, и спокойно откидываются для замены, капот не надо открывать! Обратно переводишь - вниз давишь на них и они через щелчек встают опять под капот:-) На всех 3-х авто в подписи так реализовано зимнее положение дворников.
завтра попробую, отпишусь, мож я не доглядел чево...
опоздавшим - кости
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Dexxx:
Автор, подскажи пожалуйста, различия Крауна и Марка как на последних фото. Знаю, что она на одной платформе, но есть всё-таки разница в размерах салона, места сзади, шумке, рулежке, комфорту?
конкретно по Кроуну обратись к Restless_Max, он есть в комментариях. он тебе всё расскажет, по опытнее будет) на фото его кроун.
опоздавшим - кости
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
BSP:
Зимой теплее одеваться надо, а не машину по 25 минут прогревать. На ХХ ничего хорошего для мотора...
некогда не прогревал и не буду прогревать мотор, езжу на одной машине, в данном случае марк уже 6 лет, пробег 200 тыс км, мотор масло не грамма не ест и едет 100км/ч по телеметрии 10,2сек. Катализатор как новый, не одной оплавленной соты. Думай, тебе для этого голова и дана...
пожелания свои при себе оставь, пригодятся
опоздавшим - кости
5
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Alester:
если галоген то линза галогеновая. разница с ксеноновой в световой галке и фокусировке. Автору при желании можно заморочиться, переделать шторку и воткнуть ксенон, по приборчику настроит и будет "феншуй". Lexus IS и Mark X авто для разных рынков. в одном тряпка и галоген. Но это ж не самое главное в авто.
ксенон в процессе появится и в туманках тоже)
опоздавшим - кости
1
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
AndreySurgut:
Нет про Тиану это я для примера, если из Тойотобразных например вот: Лехус 2009 http://auto.ru/cars/used/sale/... Или такой вариант если повыше: http://auto.ru/cars/used/sale/... Или европейские варианты: Мерс С http://auto.ru/cars/used/sale/... БМВ 5 http://auto.ru/cars/used/sale/...
посмотри в хабаре, у нас цены на такие машины выше. конкретно за Иса узнавал сколько привезти будет, на момент покупки марка. от 900 тысяч, у меня нет таких денег... да и хотел я Икса, еще от старого кузова слюни пускал, так что... опять же на вкус и цвет
опоздавшим - кости
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Кроуняка соседский внутри посимпатишнее будет ))))
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Димаста:
Кроуняка соседский внутри посимпатишнее будет ))))
да, достойный кроун)
опоздавшим - кости
2
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Дмирий Михалович:
да, достойный кроун)
Краун читается, а не кроун.
Дмирий Михалович:
пожелания свои при себе оставь, пригодятся
Это не пожелания, это для таких как ты невежд сельских, которые не зная ничего, пытаются других учить. Учи мат часть Дима....
2
8
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
BSP:
Краун читается, а не кроун.Это не пожелания, это для таких как ты невежд сельских, которые не зная ничего, пытаются других учить. Учи мат часть Дима....
)))) да знаю я как читается) по поводу грамматики ты друг предсказуем)))
я никого не учил, заметь, первый раз написал отзыв, как есть и как я пользую машину, а ты на ровном месте плохими словами раскидываешься, не красиво дядя))
опоздавшим - кости
8
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Дмирий Михалович:
)))) да знаю я как читается) по поводу грамматики ты друг предсказуем)))
я никого не учил, заметь, первый раз написал отзыв, как есть и как я пользую машину, а ты на ровном месте плохими словами раскидываешься, не красиво дядя))
Да брось ты...Я тебе пятак поставил за марка. Я бурчал только на счет прогревов по полчаса и мат части.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
BSP:
Да брось ты...Я тебе пятак поставил за марка. Я бурчал только на счет прогревов по полчаса и мат части.
одно дело как ты говоришь бурчать, и касаемо машины наставить на путь правильный, а другое - слова твои...
ну да ладно
опоздавшим - кости
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Дмирий Михалович:
ксенон в процессе появится и в туманках тоже)
вот в туманки не ставь - не слепи народ.
ближний свет имеет направленный свет, + ксенон с ровной границей.
свет противотуманок непонятно "во все строны" распыленный а ты туда ксенон воткнеш .... Нафиг это надо ? ?

перечитай в каких случаях предписывается включать противотуманные фары ?
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 171
Краун на фото мой, как выше Дима и писал. Про туманки, пришел с Японии с ксеноном в туманках. Предложите поменять на штатные?
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 171
2 Dexxx. Mark vs Crown. Они и разные, и одинаковые. Что хочется комфорт или управляемость?
На последних фото машины трех корешей. На двух правых я ездил за рулем, на левом пассажиром. Да все три построены на одной базе, почти все детали подвески идентичны. Но все три разные. Стойки хоть и одинаковые, но где то настроены жестче, где то сайлентблоки мягче, что в целом дает значительную разницу. Правый Марк, спорт версия, самый жесткий (r18), управляемость за гранью, ускоряется отлично. Краун, Атлет, (r18), мягче, но не баржа. Управляемость похуже. Ускоряется не так (делает меня где то на корпус), сказывается вес и плюс у меня люк (тоже лишние кг). Левый Марк, (r16), по мягкости примерно как Краун, но это на 16 радиусе. По ускорению не скажу, но думаю тоже бодрее моего. На спорт Иксе и Крауне стоят стойки регулируемые Temps, на левом Иксе обычные. Стоит отметить, что Рояль у Краунов, это да баржа, там плывешь...
Место в салоне. В принципе одинаково, хотя может в иксе немного больше, в Крауне сидушки более объемные, но в любом случае места много. Но по габаритам Краун однозначно больше (более дутый).
По салону и оснащению. Сравнивать бессмысленно... Краун для японцев более чем машина. У меня юбилейная версия, доводчики дверей, багажника, кожа, другая отделка, можно слушать флешку и тд.
6
 
Ответить
  
ростов
Сообщений: 15
Как мне описывали холодный запуск. Поршня как бы зажаты в холодном метале (как известно он сужается) . За ночь еще и масло все в картер стекает. В момент пуска идет повышенное трение, износ стенок цилиндра, колец. Пяти минут даже в сильный мороз хватает (попробуй блок цилиндров снаружи через некоторое время после пуска) и можно потихонечку, не газуя сильно выезжать с гаража и становиться в пробочку. Там догрееш.
А вот не прогретый салон, да. Это не кайф.
Не осуждаю. Твое право. Если есть по утрам лишние 25 минут и деньги на бензин.
За выбор машины пятак. За отзыв тоже.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка, царская
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
KuraLexeR:
Сравнил попу с пальцем. Тойта раш 1,5л - обычная малолитражка. Чтоб встретить у нас такую на улицах, надо ну очень поискать. Я лично в этом кузове видел только с левым рулем из Эмиратов вроде. Скупают с правым рулем за копейки и везут на восток обратно. Что тут не понятного? В ижевске, думаю, покупателей не много
А откуда тогда ЛР тащут.....не с Востока ли????? :))))) Ели Раш ехал с Леварукими авто в Мск...:))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
KuraLexeR:
Сравнил попу с пальцем. Тойта раш 1,5л - обычная малолитражка. Чтоб встретить у нас такую на улицах, надо ну очень поискать. Я лично в этом кузове видел только с левым рулем из Эмиратов вроде. Скупают с правым рулем за копейки и везут на восток обратно. Что тут не понятного? В ижевске, думаю, покупателей не много
Ты меня со своим Новосибирском не пугай...Бывали там недавно...ЗНАЕМ!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
KuraLexeR:
Сравнил попу с пальцем. Тойта раш 1,5л - обычная малолитражка. Чтоб встретить у нас такую на улицах, надо ну очень поискать. Я лично в этом кузове видел только с левым рулем из Эмиратов вроде. Скупают с правым рулем за копейки и везут на восток обратно. Что тут не понятного? В ижевске, думаю, покупателей не много
Вот в Новосибе такие даже в продаже есть...Я про Тойоту Раш!!! https://novosibirsk.drom.ru/toy...
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Storm777:
а класс то чего вдруг разным стал? Разный привод- это да
Но как владелец сотого марка 2007гв ( 10 лет назад это было ), чего то не вкусил никаких прелестей заднего привода без всяких электронным помощников
полноразмерный ( но не вместительный ) недорогой автомобиль.. все по минимуму...
удовольствия от вождения там можно было получить только по прямой ( 200лс), а вот руль был ватный и неинформативный (как у большинства Тойот )...Так что фраза про удовольствия от вождения- к Марку не пришьешь никак
Ни кто и не говорит, что Марк это супер дорогая машина. Он стоит не дорого, по сравнению с немцами. Не знаю, что у вас за Марк был. Марк Марку рознь. У брата был на стойках с изменяемой жесткостью, на низкопрофильных разношироких катках и японским прямотоком. Дорогу держал отлично и рулился не хуже. Ну и Х это уже не сотый Марк. Помощников там достаточно. Кстати, не забывайте, что в момент своего появления Марк 2 утер нос немецкой тройке. Нет, не той модификацией, где 140 коней, а той где 270 турбо. Настройки машин разные, как и предназначение. И сравнивать Марк Х с переднеприводными большими седанами не корректно.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
прошу прощения за невежество и незнание по данной модели но просто в голове не укладывается...японец, правый руль, двиг 2.5 все тип топ но...нет подогрева сидений, подогрева зеркал? это как вообще на дв возможно? или это комплектуха какая то специяльная такая барабанная? это как надо клиентов не любить своих?))или она до 500 стоит? короче не понял)
2
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
pavelsh12:
прошу прощения за невежество и незнание по данной модели но просто в голове не укладывается...японец, правый руль, двиг 2.5 все тип топ но...нет подогрева сидений, подогрева зеркал? это как вообще на дв возможно? или это комплектуха какая то специяльная такая барабанная? это как надо клиентов не любить своих?))или она до 500 стоит? короче не понял)
подогрев, на сколько я знаю, есть в премиум комплектации, но это на порядок дороже моей. и, нет, 500 тысяч она не стоит
опоздавшим - кости
 
 
Ответить
  
Сообщений: 354
pavelsh12:
прошу прощения за невежество и незнание по данной модели но просто в голове не укладывается...японец, правый руль, двиг 2.5 все тип топ но...нет подогрева сидений, подогрева зеркал? это как вообще на дв возможно? или это комплектуха какая то специяльная такая барабанная? это как надо клиентов не любить своих?))или она до 500 стоит? короче не понял)
Это ещё что за троль тут взялся?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
pavelsh12:
прошу прощения за невежество и незнание по данной модели но просто в голове не укладывается...японец, правый руль, двиг 2.5 все тип топ но...нет подогрева сидений, подогрева зеркал? это как вообще на дв возможно? или это комплектуха какая то специяльная такая барабанная? это как надо клиентов не любить своих?))или она до 500 стоит? короче не понял)
Дело в том, что японцы по большей части не нуждаются в подогревах, а проблемы жителей РФ их волнуют меньше всего. Поэтому там подогревы сидений и зеркал крайне редко. С др стороны, на ВАГах бывает есть все подогревы, все на элктроприводах, двухзонный климат и т.д. и т.п., но ***** зеркала складываются руками, это как?
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
Алексей2424:
Это ещё что за троль тут взялся?
Ну зачем же хамить сразу, я на дроме давно, просто не регистрировался, не было повода, только новости и обзоры, отзывы читал. Хотя вы же понимаете что если по существу сказать нечего то ваше мнение не очень то интересует?
KuraLexeR:
Дело в том, что японцы по большей части не нуждаются в подогревах, а проблемы жителей РФ их волнуют меньше всего. Поэтому там подогревы сидений и зеркал крайне редко. С др стороны, на ВАГах бывает есть все подогревы, все на элктроприводах, двухзонный климат и т.д. и т.п., но ***** зеркала складываются руками, это как?
Ну теперь понятно, просто у меня серьезно удивление было я поэтому вопрос свой и задал а не чтобы поглумиться. На Вагах да, согласен, складывание не в первой комплектации идет, но подогревы и тд есть сразу, что для нашей жизни важнее чем складывание зеркал вам не кажется? У японцев свой подход. У меня джета в последней комплектации у меня и то и другое и третье, только двиг слабоват в сравнении конечно, но я знал что беру, я и живу не на ДВ. Хотя в будущем в сторону японцев смотрю, хонда нравится например. Тут от региона уже зависит.
2
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
pavelsh12:
Ну зачем же хамить сразу, я на дроме давно, просто не регистрировался, не было повода, только новости и обзоры, отзывы читал. Хотя вы же понимаете что если по существу сказать нечего то ваше мнение не очень то интересует?Ну теперь понятно, просто у меня серьезно удивление было я поэтому вопрос свой и задал а не чтобы поглумиться. На Вагах да, согласен, складывание не в первой комплектации идет, но подогревы и тд есть сразу, что для нашей жизни важнее чем складывание зеркал вам не кажется? У японцев свой подход. У меня джета в последней комплектации у меня и то и другое и третье, только двиг слабоват в сравнении конечно, но я знал что беру, я и живу не на ДВ. Хотя в будущем в сторону японцев смотрю, хонда нравится например. Тут от региона уже зависит.
На японцах езжу давно.
Первая машина ( из примерно 30) у меня , в которой есть все для нашего климата -хонда Фит гибрид.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
pavelsh12:
Ну зачем же хамить сразу, я на дроме давно, просто не регистрировался, не было повода, только новости и обзоры, отзывы читал. Хотя вы же понимаете что если по существу сказать нечего то ваше мнение не очень то интересует?Ну теперь понятно, просто у меня серьезно удивление было я поэтому вопрос свой и задал а не чтобы поглумиться. На Вагах да, согласен, складывание не в первой комплектации идет, но подогревы и тд есть сразу, что для нашей жизни важнее чем складывание зеркал вам не кажется? У японцев свой подход. У меня джета в последней комплектации у меня и то и другое и третье, только двиг слабоват в сравнении конечно, но я знал что беру, я и живу не на ДВ. Хотя в будущем в сторону японцев смотрю, хонда нравится например. Тут от региона уже зависит.
Я то согласен, потому и пересел на ваг, в комплектации которого есть подогрев 4 сидух и вообще есть такие вещи, которые марковникам и не снились, но зеркала не складываются))) Кстати на леворульных японцах с подогревами все в порядке. Так что это всего лишь региональные особенности.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
А меня вот бесят такие "особо умные", которые 5 минут машину греют! Выезжает вот такой перед тобой, зимой со двора, все окна у него замерзшие, ни хрена ему не видно, и тележится по средь дароги 20 км/ч, машину он догревает, он же умный, "мат часть" знает! владею машинкой своей уже 7 лет, пробег 270.000, и грею с утра ее по 20 мин и пиво сидим пьем зимой, часа по два молотит на холостых, и в магазин выхожу не глушу---- и не чегошеньки с моим мотором не случилось! масло надо лить нормальное, и менять его вовремя (через 8т). Автору респект! за марка 5!
nissan primera Hp11 sr20de MT
8
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Владимир_Ветер:
Ни кто и не говорит, что Марк это супер дорогая машина. Он стоит не дорого, по сравнению с немцами. Не знаю, что у вас за Марк был. Марк Марку рознь. У брата был на стойках с изменяемой жесткостью, на низкопрофильных разношироких катках и японским прямотоком. Дорогу держал отлично и рулился не хуже. Ну и Х это уже не сотый Марк. Помощников там достаточно. Кстати, не забывайте, что в момент своего появления Марк 2 утер нос немецкой тройке. Нет, не той модификацией, где 140 коней, а той где 270 турбо. Настройки машин разные, как и предназначение. И сравнивать Марк Х с переднеприводными большими седанами не корректно.
у меня был 2,5л, без изменяемых стоек, без антипробуксовочной и системы стабилизации.
Машина вот именно- недорогая и ждать от нее чего то "выдающегося" было бы неправильно.
Но руль "пустой", и писать про него "держит отлично дорогу и отлично рулится" будет неправдой.
Не понравилось что он пустой какой весь был, как консервная банка- крышка багажника вся металлическая , без всякой шумки и отделки изнутри..
Про "утер но немецкой тройке", похоже из разряда слухов. У немцев тогда на одноклассников Марка, ставились восьмицилиндровые движки.
У Марка, кстати, я не помню пихла в 260лс, есть 280.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
Storm777:
у меня был 2,5л, без изменяемых стоек, без антипробуксовочной и системы стабилизации.
Машина вот именно- недорогая и ждать от нее чего то "выдающегося" было бы неправильно.
Но руль "пустой", и писать про него "держит отлично дорогу и отлично рулится" будет неправдой.
Не понравилось что он пустой какой весь был, как консервная банка- крышка багажника вся металлическая , без всякой шумки и отделки изнутри..
Про "утер но немецкой тройке", похоже из разряда слухов. У немцев тогда на одноклассников Марка, ставились восьмицилиндровые движки.
У Марка, кстати, я не помню пихла в 260лс, есть 280.
чем она там утерла интересно))) своей дикой неуправляемостью, от которой марк вокруг столба на ипподромке (новосибирские поймут) в пору записывать в мем
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
KuraLexeR:
чем она там утерла интересно))) своей дикой неуправляемостью, от которой марк вокруг столба на ипподромке (новосибирские поймут) в пору записывать в мем
что за история про "вокруг столба на ипподромке"?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
Storm777:
что за история про "вокруг столба на ипподромке"?
Есть у нас такая магистраль, на которой, что не зима, так марковник вокруг столба. Потому что пацанчики любят придавить педальку. При это не понимая, что марковник - это неуправляемый снаряд. Вот такие темы на нашем форуме уже никого не удивляют https://forums.drom.ru/novosibi...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR:
чем она там утерла интересно))) своей дикой неуправляемостью, от которой марк вокруг столба на ипподромке (новосибирские поймут) в пору записывать в мем
Для интереса посмотрите, что тогда было у немцев, почитайте про Марк в инете. Просто на западе страны бытует стереотип, что немцы всегда впереди, потому что про японские машины ни кто ничего не знает. Дря общего развития: https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Владимир_Ветер:
Для интереса посмотрите, что тогда было у немцев, почитайте про Марк в инете. Просто на западе страны бытует стереотип, что немцы всегда впереди, потому что про японские машины ни кто ничего не знает. Дря общего развития: https://www.youtube.com/watch?v...
мне кажется, это не стереотип, а незнание у владельцев японского автопрома о немецком автопроме. На момент выпуска (с 1996г) 1JZ-GTE — 280 л.с, те же БМВ делали восьмицилиндровые пятерки 535 и 540, которые имели 234 (245) лс и 286 лс и валили эти машины, очень даже достойно. А в плане управляемости- никакой Марк с БМВ не сравнится, тут уж признайте
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Storm777:
мне кажется, это не стереотип, а незнание у владельцев японского автопрома о немецком автопроме.
На момент выпуска (с 1996г) 1JZ-GTE — 280 л.с, те же БМВ делали восьмицилиндровые пятерки 535 и 540, которые имели 234 (245) лс и 286 лс
и валили эти машины, очень даже достойно. А в плане управляемости- никакой Марк с БМВ не сравнится, тут уж признайте
Да я то как раз знал про это. Вы сами и подтвердили, что Марк в стоке уже был достойным противником. Все знают, что в Японии для внутреннего рынка с завода сходили машины с мощьностью не более 280 сил. Далее эти машины тут же заезжали в гараж и выезжали уже с 350 как минимум (до 800 сил без вскрытия двигателя). В Японии тюнинг это особая философия. И где тогда были ваши бмв? Да и Марк стоил в 2 раза меньше.
А на счет управляемости - в те годы немцы были такими же коровами и Марк ни чем не уступал. Вы знаете, что Тойота Целика в свое время опередила бмв в плане управляемости и немцы достигли такого уровня только через несколько лет?
Как я и говорил, на западе страны люди совсем не знают японских машин...
4
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Владимир_Ветер:
Да я то как раз знал про это. Вы сами и подтвердили, что Марк в стоке уже был достойным противником. Все знают, что в Японии для внутреннего рынка с завода сходили машины с мощьностью не более 280 сил. Далее эти машины тут же заезжали в гараж и выезжали уже с 350 как минимум (до 800 сил без вскрытия двигателя). В Японии тюнинг это особая философия. И где тогда были ваши бмв? Да и Марк стоил в 2 раза меньше.
А на счет управляемости - в те годы немцы были такими же коровами и Марк ни чем не уступал. Вы знаете, что Тойота Целика в свое время опередила бмв в плане управляемости и немцы достигли такого уровня только через несколько лет?
Как я и говорил, на западе страны люди совсем не знают японских машин...
Вы видимо БМВ только на картинке видели, если утверждаете, что "в те годы немцы были такими же коровами как и Марк". БМВ всегда (!) славились своей управляемостью, и 20 и 30 лет назад.
Где я могу прочитать про "опередившую БМВ в управляемости Целику"?

Я большую часть жизни прожил в Благовещенске, а это к "Западу страны" ну никак не отнесешь
Первая моя машина в Москве, как раз и был Марк в 100-м кузове...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Серджио:
АВТОР, касаемо дворников - все они нормально поднимаются, тянешь их вверх и они через щелчек переходят в зимнее положение, и спокойно откидываются для замены, капот не надо открывать! Обратно переводишь - вниз давишь на них и они через щелчек встают опять под капот:-) На всех 3-х авто в подписи так реализовано зимнее положение дворников.
СЕРДЖИО, касаемо дворников - они поднимаются сантиметров на 5-7 максимум, для замены самих дворников, с зимних на летние например, то да, этого достаточно. Ты наверн меня не так понял. я имел ввиду не замену самих дворников, а просто поднять максимально в вертикальное положение для чистки снега и льда...
опоздавшим - кости
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Storm777:
а класс то чего вдруг разным стал? Разный привод- это да
Но как владелец сотого марка 2007гв ( 10 лет назад это было ), чего то не вкусил никаких прелестей заднего привода без всяких электронным помощников
полноразмерный ( но не вместительный ) недорогой автомобиль.. все по минимуму...
удовольствия от вождения там можно было получить только по прямой ( 200лс), а вот руль был ватный и неинформативный (как у большинства Тойот )...Так что фраза про удовольствия от вождения- к Марку не пришьешь никак
Это уже не тот марк-диван, что был раньше, более жесткая упругая подвеска, более тяжелый и информативный руль, более управляемый.А предидущего марка осталась только плавность хода, а так другая машина, более спортивная что ли
1
 
Ответить
  
Сообщений: 354
Дмирий Михалович:
СЕРДЖИО, касаемо дворников - они поднимаются сантиметров на 5-7 максимум, для замены самих дворников, с зимних на летние например, то да, этого достаточно. Ты наверн меня не так понял. я имел ввиду не замену самих дворников, а просто поднять максимально в вертикальное положение для чистки снега и льда...
Да, есть такая недоработака у иксов. Очень не удобно
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 86
На счёт прогрева 10-15 мин согласен, сам юзаю Марк 2011 wd, стрелочка начинает шевелиться только через 15 мин где-то после запуска двигателя, это я еще печку отключаю.холодно стоять ждать, однако) скоро сигу поставлю. А по расходу со всеми прогревами... Машину эксплуатирую меньше месяца, забрал с Японии с пробегом 40тк, заливаю 95, по факту расход - 6,5 км на литр за городом 7,7. За окном -20 градусов.
Мой отзыв: Toyota Sai 2014
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Coffe:
На счёт прогрева 10-15 мин согласен, сам юзаю Марк 2011 wd, стрелочка начинает шевелиться только через 15 мин где-то после запуска двигателя, это я еще печку отключаю.холодно стоять ждать, однако) скоро сигу поставлю. А по расходу со всеми прогревами... Машину эксплуатирую меньше месяца, забрал с Японии с пробегом 40тк, заливаю 95, по факту расход - 6,5 км на литр за городом 7,7. За окном -20 градусов.
и как вд? по сравнению с задним. есть опыт эксплуатации? себе просто вариант рассматриваю чуть попозже
опоздавшим - кости
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Coffe:
На счёт прогрева 10-15 мин согласен, сам юзаю Марк 2011 wd, стрелочка начинает шевелиться только через 15 мин где-то после запуска двигателя, это я еще печку отключаю.холодно стоять ждать, однако) скоро сигу поставлю. А по расходу со всеми прогревами... Машину эксплуатирую меньше месяца, забрал с Японии с пробегом 40тк, заливаю 95, по факту расход - 6,5 км на литр за городом 7,7. За окном -20 градусов.
а вобще бы отзыв не плохо
опоздавшим - кости
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 86
Дмирий Михалович:
а вобще бы отзыв не плохо
Опыта эксплуатации заднего привода нет. Был как то давно передний. И я помню эти старты зимой с ледяных перекрестков... Я не любитель направить авто в контролируемый занос и прочего дрифта. Одно могу сказать - машина едет везде! Уверенно и куда захочу! Имеется ввиду по городу) поставил Toyo garrit, машинка ведет себя послушно и предсказуемо. Живу я в Магадане , снега бывает много.. Это первая моя низкая машина за долгое время, до этого был Лекс рх 330, стал часто ломаться и кушать бенз, пришлось продать. Конечно, в идеале, нужна машинка по выше, но, и хочется что то свежее, а бюджет в данный момент не позволяет покупать нового кроссовера. В итоге, взвесив все аргументы, решил покупать Марка вд, и именно с аукциона.
По салону:
Конечно, есть с чем сравнивать, но будет ли это объективно сравнивать авто разного класса?
Особенно, когда пересаживаешься с более дорогого и премиального авто. Не хватает хорошей музыки и качественной обивки сидений, ну а остальное мелочи) уже привык.
Зимой в салоне тихо, никаких скрипов, двигателя почти не слышно.
Дополнительно уже отполировал кузов и нанес покрытие из жидкого стекла, машина теперь вообще пожар. Так же поменял всю оптику на "тюнингованную" .
Вчера первый раз залил 98, посмотрю, может будет разница в расходе. В динамике изменений нет.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 86
На счёт прогрева.. Конечно, очень хочется поставить webasto, но реально жалко денег на нее, хотя, дополнительно итак уже много на нее потратил, около 100 тыс., на её монтаж с покупкой уйдет где то 65 тыс. Лучше на эти деньги в феврале в тай слетаю)
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 86
Очень доволен печкой в авто. На торпеде можно яйца жарить. При том ставлю, как правило, на 23 градуса, из возможных 28или 29 не помню. Жалко только, что на селекторе света не предусмотрено колечко включения туманок, машина пришла без них, уже купил их. Придется отдельно на кнопку выводить
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 86
Мой крассафчег)
7
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Машина отличная, но задний привод-прошлый век.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
При солнечном свете выглядит красивее,на мой взгляд!!!!!Хотя.........красот у ничем не испортишь!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Геша123:
Машина отличная, но задний привод-прошлый век.
Задний привод отличная тема. Только не для дибилов. Ну и конечно не в любом регионе.
3
2
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Отличный отзыв!Машинка отличная..... ЭХ купил машину себе дороже....ушел в сторону Киа Соренто 2014....рад доволен с одной стороны ....премиум всё да есть с головой вместе со стеклянной крышей....но в душе Хочу Марка Х ....Автору удачи на дорогах!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Абалденный аппарат, хотя с обивкой сидений япошки прогадали, сделали бы велюр как раньше, или алькантару как на Теанах, Было бы шикарно!!! Литье от крауняги, можно было бы не красить, из далека будет смотрется как штамповки ИМХО, тебе виднее, а туманки можно самому поставить!!!
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарнейшая машина, настоящий представительский класс.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
Acter:
Абалденный аппарат, хотя с обивкой сидений япошки прогадали, сделали бы велюр как раньше, или алькантару как на Теанах, Было бы шикарно!!! Литье от крауняги, можно было бы не красить, из далека будет смотрется как штамповки ИМХО, тебе виднее, а туманки можно самому поставить!!!
обивка фу, не спорю, жду до сих пор кожу.
литье кроуновское нравится очень, с цветом чуток не попали, ближе к лету поставлю посмотрю как...
туманки тоже в перспективе, щас не до этого прост
опоздавшим - кости
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
Acter:
Абалденный аппарат, хотя с обивкой сидений япошки прогадали, сделали бы велюр как раньше, или алькантару как на Теанах, Было бы шикарно!!! Литье от крауняги, можно было бы не красить, из далека будет смотрется как штамповки ИМХО, тебе виднее, а туманки можно самому поставить!!!
Думаю, что дело просто в комплектации. Я смотрю, руль даже не обтянут кожей? Наверняка, есть на марках и велюр и алькантара/кожа
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 31
KuraLexeR:
Думаю, что дело просто в комплектации. Я смотрю, руль даже не обтянут кожей? Наверняка, есть на марках и велюр и алькантара/кожа
кожа на руле есть, и на такой комплектации тоже, зависит от жадности японца. велюра и алькантары не встречал, кожа на премиуме
опоздавшим - кости
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Насчет слива бензина да, была такая тема на таможне, складские уроды сливают бензин Японский и продают владельцам водного мототранспорта, типа лодок всяких и гидроциклов.у одних не закручивают, у других бензонасосы ломают, твари что сказать
1
1
Ответить
Роман
Тюмень
Тачка класс !!
 
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Задне приводные немцы сопоставимые с марком и крауном,это бмв 5 серии и мерс е-класс. Салоны у них реально по лучше. Возможно и управляемость, тоже лучше,не знаю не сравнивал. Но вот одна беда.Срок без проблемой эксплуатации у них 3-4 года. Уж про лупатый мерс 2-го поколения(номер кузова не знаю) это просто пи-ц.Знакомый имел такого сыпется все особенно электрика.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Andr.Gor:
Задне приводные немцы сопоставимые с марком и крауном,это бмв 5 серии и мерс е-класс. Салоны у них реально по лучше. Возможно и управляемость, тоже лучше,не знаю не сравнивал. Но вот одна беда.Срок без проблемой эксплуатации у них 3-4 года. Уж про лупатый мерс 2-го поколения(номер кузова не знаю) это просто пи-ц.Знакомый имел такого сыпется все особенно электрика.
не забывай про моторы и крутящий момент.
mark x - вполне себе bmw 3 только турбодизельная 2шная 3ха уделает икса ... потому как по трассе икс упрется в ограничитель на 180-190 а бумер попрет далее + подрыв турбиной резвее это не атмо.
это разные авто с разными данными. не нужно их так огульно сравнивать.
у японцев официально на межгороде 120 . если не прав поправьте. в европе норма на межгороде 140-180
про бмв ... как же ездят пацаны на б/у в прибалтике и польше? там бмв и ауди пацаномобили.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
Что насчёт шумки?
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
 
Ответить
2
Благовещенск
Нет там шумки как и в 120-м, твердая 2, а так машинка уже год радует
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
ну шумка же не как в приусе))
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
 
Ответить
Какая плохая динамика, я ложил до 100 км/ч за 5.1 секунд. Все с динамикой у него в порядке, краун одногодка так не едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк Х.
Посмотреть всё о Тойота Марк Х
Запчасти на кузов GRX130 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк Х с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром