Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своей машине т.е Марк Икс. Прошу не сулить строго так как это мой первый отзыв:))
Моей первой машинкой была Honda Torneo VTS 2.0 4WD ( 185 л.с.), по началу я по ней тащился, но спустя полгода мне захотелось чего-то более мощного и стал искать новую машину на стоках и аукционах Японии. Вариантов было несколько: Toyota Mark II в 110 кузове, Toyota Camry в 30,35 кузове или что-то из этого класса. И один знакомый посоветовал одного своего товарища который занимается поиском и отправкой авто в Японии. Я с ним связался и объяснил ситуацию. Он позвонил через пару дней и перечислил найденные машины, среди которых был Mark X. Я быстренько прочитал про него отзывы на своем любимом Дроме и был приятно удивлен. 2,5 кубика, цвет белый жемчуг, полный привод, небольшой пробег для его возраста,чистый салон и что не маловажно Целый кузов без царапин и вмятин. Решил заказать, тем более у нас в стране таких машин почти не было, ну как бы Эксклюзив. Почему бы не выделиться)) Доставили через 50 дней после заказа. Со всеми таможенными делами, оформлением, доставкой и не значительными налогами она мне обошлась в 6450$ США.
Наконец-то получил. Первые впечатления: Отличное состояние кузова, Красивая передняя и задняя оптика, приятный светлый салон, удобные сиденья (жаль что механические, но хорошо держат по бокам), вместительный багажник, мультируль, полный электропакет, кондиционер, двух зонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, режим зимней езды, кнопка PWR (дает дополнительную мощь), бортовой компьютер, оочень удобный подлокотник, не напрягающая подсветка салона. Заводится с пол пинка)). Через несколько дней поехал испытывать на трассе. Поехал со своей семьей к родственникам в город Нарын ( от Бишкека до Нарына 320км), при нагрузке 4 человека по 75-80кг и полный багажник (60 кг груза) при скорости 100-120 км/ч компьютер показывал 10-10,5л на 100км. На обратном пути нас было уже двое, и при скорости 120-140 км/ч расход был уже строго 8 литров на 100км. Идеаально))) В городском цикле Марк расходует 12 литров на сотню.
По ходовой части она более жесткая чем предыдущая Honda Torneo, и шумоизоляция в районе арок не важная и еще у нее нету панорамного люка, но ее мощь (215 л.с) перекрывает все минусы. Машина хорошо чувствуется и управляется, педаль газа и рулевое колесо послушно выполняют свои предназначения. Правда тормоза уже почти не держали, пришлось сразу поменять все 4 (обошлись всего за 35 $), кстати подходят от Lexus GS или Toyota Crown. А так в основном все хорошо и все устраивает, за 3 месяца пока ничего не пришлось менять, кроме тормозных колодок. Думаю еще пару годиков на ней откатаюсь)) Всем спасибо!