Всем доброго времени суток! Я стал счастливом обладателем Toyota Mark X Zio в 2020 г. Комплектация: двигатель 2.4, 163 лошади, передний привод, мульти руль, камера заднего хода с траекторией, камера передняя, мультимедиа все форматная с возможностью подключения к смартфону, голосовой помощник женский голос жаль по японский говорит отключил надоела, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, повторители поворота в зеркалах, парктроник, кнопка старт стоп, и т.д.
Постараюсь рассказать все, по существу.
Кузов по дизайну на любителя, но мне очень нравится. Машина очень редко встречается. Обзорность хорошая. Фары светят хорошо мне хватает. Ржавчина отсутствует.
Двигатель цепной надежный работает как часы менял свечи зажигания очень удивился у старых свечей центральный стержень выгорел зазор 3.5 мм. Свечи поменял без проблем не надо разбирать панель под дворниками как у Алиона. Пробег 170000 км, тяга хорошая средний диапазон работы двигателя 1700 – 2500 оборотов на Више крутил двигатель до 4000 оборотов. Я понимаю, что сравнивать с Вишом не актуально, но мне сравнивать больше не с чем. Расход топлива летом в смешанном режиме 8л. на 100км. Зима -32 с прогревами 11.5л. на 100км. Виш 4ВД ел 12л. В морозы заводится с пол оборота машина ночует на улице. Масло в двигателе за 7000 км. доливал 500 мл. Toyota 0w20.
Вариатор надежный если вовремя его обслуживать. При покупке бывший хозяин уверял что заменил все жидкости, но вариатор вел себя не адекватно при торможении машина дергалась, при троганье с места в пробке был ощутимый толчок. У вариатора есть функция переключения скоростей с 1 по 7 покатался хрень на любителя, но пропали толчки при торможении все стало плавнее работать. Решил бороться с толчками купил жижу фильтр прокладку и в сервис на замену со снятие поддона. Загнал в сервис сижу жду приходит менеджер завет к машине открутили пробку, а там мазута сливается черная при черная щупа у вариатора нет проверить нет возможности в каком состоянии рабочая жидкость посоветовали сделать частичную замену и через 1000 км. приехать на замену со снятием поддона. После частичной замены толчки стали гораздо реже проявляться, надеюсь со следующей заменой жидкости все будет еще лучше потом отпишусь.
Ходовая часть надежная и простая в ремонте в меру жестковата, но по трасе 150 – 160 км/ч. как вкопанная, дорогу держит хорошо. Ездили в Амурскую область 1000 км не устал на Више последние км прошлые года довались с трудом. Обгон любой машины беспроблемный даже тех, кто специально газу поддает. Поставил проставки по 2 см зад и перед хотел повыше, но в магазине сказали, что для Марка 2 см предельно допустимый просвет между кузовом с стойкой можно купить и выше, но это уже алюминиевые проставки, я не стал рисковать, машина поднялась стала еще интересней смотреться. Функция анти-юз очень полезная не раз выручала на подъёме в гололед, присутствует кнопка отключения.
Салон темный, просторный, на втором ряду очень комфортно у спинки регулируется наклон, присутствует подлокотник с подстаканником. На потолке встроена театральная люстра очень необычно смотрится. Стандартная мультимедиа воспроизводит все форматы видео и аудио файлы. Звучание хорошее жаль сабвуфера нет, подключил смартфон входящие исходящие звонки нажатием клавиши на руле очень удобно. Третий ряд сидений не такой вместительный как у Виша он подойдет для детей. Салон складывается можно перевозить крупногабаритные грузы, перевозил профлист на забор размер 2 на 2,15 м. проложил одеяла чтобы салон не царапать и в путь.
P.S. Машиной очень доволен, эйфория еще не прошла езжу и получаю удовольствие советую тем кто рассматривает для приобретения. Перед покупкой покатайтесь для проверки вариатора. Сильно не судите, надеюсь мой отзыв будет полезен.