Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark X Zio 2010

Тойота Марк Икс Зио 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
7419
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.Марк Икс Зио.С улыбкой наблюдаю за растерянностью многих продавцов автозапчастей.Что за зверь неведомый?Был момент и сам впервые увидев Зио немного потерялся))Даже подумал что это колхоз-тюнинг.Кто догадался прилепить шильдик Марк X на универсал?Хотя есть же Квалис,Блит.ОК.Имеет право на существование.Но машинка мне понравилась!!!И так как машина видимо была проездом в городе и скоро перестала попадаться на глаза,то скоро и забыл про нее.
Чем заняться холодным февральским вечером?Все правильно,сижу в дроме и совершенно бесцельно листаю объявления.То что хотелось бы стоит как крыло от боинга.С другой стороны на улице стоит Королла Спасио.Пешком вроде не хожу.Машина в техническом плане в порядке.Короче в ближайшем времени менять не собираюсь и все бы ничего,но дернул меня черт открыть страницу о продаже Зио.И все,прилип.Начались каждодневные бои разума с сердцем.Разум монотонно бубнит "Подожди.Сейчас не время.Годика через два".А сердце орет во все горло"Хочу хочу хочу".Короче разум проиграл.
Подробности поиска и покупки можно смело опустить.Сложности добавило то что Спаська упорно не хотела продаваться,но нашел вариант где перекупы были согласны на обмен с доплатой.Через знакомых нашел человека проживающего в одном городе с продаванами и за немного денег мне машинку посмотрели.Правда до места встречи мне пришлось 2,5 тысячи км отмахать в одну сторону.Встретились,пообщались,ударили по рукам и вот я уже на своем Зио еду домой.
Первое впечатление Кайф!!!И это не эйфория от покупки,хотя и она конечно присутствовала в малых долях.Просто все познается в сравнение.После спаськи сесть на Зио это как после катамарана сесть на круизный лайнер.
Дорога до дома пролетела незаметно.Сначала привыкал габаритам,все таки размеры у Зио приличные.Потом просто получал удовольствие от того как она поглощает километры.Зимой выручает полный привод. Щелкнул кнопкой и забыл про пробуксовки на старте. Город у нас северный, снежный, порой приходится парковаться в местах куда на королле и не полез бы.
Первым делом провел полную ревизию авто. Итог: задний редуктор весь мокрый. Сопливят все три сальника. Уровень масла критический. Убита пара сайлетблоков и люфтят тяги рулевой рейки.
О последнем немного подробней. Тяги в продаже найти не смог. Они не имеют каталожного номера и купить их можно только вместе с рейкой. Пробывал подобрать по образцу. Перерыли весь магазин и бесполезно. Может кто сталкивался и знает от чего подходят? В итоге заказал контрактную рейку с Владика.
Ну и самая большая проблема эта жор масла. Много читал отзывов по двигателю 2az и его тяге к поеданию масла, что это даже конструктивная особенность двигателя. Но об этом чуть попозже.
Первым делом были поменяны сальники редуктора и поменяно масло в вариаторе. Естественно со снятием поддона и заменой фильтра. Так как денежные средства после покупки авто оставляли желать лучшего, было принято решение двигатель пока не трогать, просто подливать масло и подкапливать на ремонт. Пол года пролетели незаметно. Благо машина сюрпризов не подкидывала и работала исправно. Подбив необходимую сумму настало время заняться сердцем авто, двигателем. Все свои машины всегда обслуживаю только у одного мастера, человек профи в своем деле и доверяю только ему. Были моменты обжигался на некачественном ремонте. Вскрытие движки показало, что потеря масла была через маслосъемные колпачки, но раз уж двигатель разобран, то поменяли конечно и кольца. Притерли клапана. Сюрпризом стал неисправный балансировочный вал. Интересно было бы выяснить для чего на стальной вал ставить пластиковую шестерню? Неужели нельзя было целиком сделать из железа или допустим из какого то легкого сплава? Пластик разбился на посадочных местах и по итогу развалился на куски.
Двигатель кстати оказался в приличном состоянии. Хон в цилиндрах как новый. Так что еще побегает. Пройдя обкатку почувствовал что машина стала заметно резвей. И самое главное уровень масла стоит как вкопаный. Так что рассказы про особенности двигателя и его жор это все сказки. Технически исправный двигатель масло не берет!!!
Сразу после ремонта двигателя решил освежить сидушки. Время берет свое и обивка местами уже пошоркалась. Пошил на заказ чехлы из эко кожи. На рабочей машине уже лет пять стоят и до сих пор выглядят как новые. Нашел контору которая шьет чехлы конкретно на зио. Салон теперь выглядит веселей.
Так как не редко бывают большие пробеги решил поставить гбо. Поставил ловатовское оборудование и бак на 42 литра в запаску. Расход на трассе получается где то 11-12 литров на 100 км, что я считаю вполне хорошо.
Описывать глубину бардачков и особенности рулёжки смысла не вижу. В других отзывах про это полно. Сейчас просто пользуюсь авто, коплю эмоции. Как созрею дополню отзыв. Самое главное для меня сейчас что на данный момент нашел машину для души))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машиной пользуюсь уже полтора года,так что можно подвести промежуточные итоги.В целом машиной доволен как слон.Учитывая что хозяин ей попался не самый спокойный,любитель активного отдыха и путешествий.В августе этого года всей семьей осуществили вылазку на колесах длинной 7 тысяч км.Имея в отпуске месяц свободного времени и желание прокатиться по стране было принято решение посетить культурную столицу Санкт-Петербург,а уже от туда ехать в Карелию и насладиться красотой Ладожского озера.Все причиндалы для дикого отдыха у нас есть,единственное что смущало это ограниченные возможности перевозки груза.Багажник хоть и не маленький,но все равно сложно все в него запихать,тем более что после установки гбо запаску приходится перевозить в багажнике авто.Поэтому был куплен автобокс.Рейлинги на крыши Зио отсутствуют и нет никакой возможности их поставить кроме как сверлить крышу.Такие радикальные методы это не для меня,поэтому просто купил универсальные поперечины с установкой в проем дверей.Все легкое но объемное было загружено в бокс,что потяжелей в багажник....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nikita
Красноярск
по размерам он как блит? или больше размерность филдера?
6
7
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
Nikita
по размерам он как блит? или больше размерность филдера?
Блит немного длинней. Филдер заметно меньше.
Toyota Mark X Zio
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6577
... он,наверное, ближе всего к Камри - по запчастям.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
 
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
ДРАКОН_пират
... он,наверное, ближе всего к Камри - по запчастям.
Скорей к Раф4.
Toyota Mark X Zio
 
7
Ответить
Антон Кац
Nikita
по размерам он как блит? или больше размерность филдера?
Это тойота венза по факту. Судя по линни дверей и остекления.
14
7
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
Антон Кац
Это тойота венза по факту. Судя по линни дверей и остекления.
Я думаю Zio логичней сравнивать с Wish или Isis/
Венза больше по всем параметрам,но при этом не имеет третьего ряда сидений.
Toyota Mark X Zio
6
7
Ответить
17653144
john2007
Скорей к Раф4.
Ф?
4
8
Ответить
 
Сообщений: 6577
john2007
Скорей к Раф4.
... нет, по колёсной базе не подходят - значит детали подвески уже не те : даже у "длинного" РАВ4 - 2660, а у ЗИО - 2780. А вот колеи -шире у РАВ4 почему-то. ) Это согласно каталогу ДРОМа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
2
Ответить
Александр
Иркутск
Блин, смотрю на фото в профиль и думаю нифига ипсума расплющило))))
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2050
john2007
Я думаю Zio логичней сравнивать с Wish или Isis/
Венза больше по всем параметрам,но при этом не имеет третьего ряда сидений.
Был здесь отзыв от владельца Виша, который пересел на Зио, с его слов Виши - погремушка в сравнении с Зио
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
ДРАКОН_пират
... нет, по колёсной базе не подходят - значит детали подвески уже не те : даже у "длинного" РАВ4 - 2660, а у ЗИО - 2780. А вот колеи -шире у РАВ4 почему-то. ) Это согласно каталогу ДРОМа.
Ходовка там сборная солянка.По номеру начинаешь смотреть подходит от Лексуса,Авенсиса,Эстимы,Рафика,Камрюхи,Матрикса.
Почему я сослался на Рафик,потому что основные узлы стоят как на нем.Двигатель,вариатор,редуктор.
Toyota Mark X Zio
4
2
Ответить
3482828
Владивосток
Фото салона давай!
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
3482828
Фото салона давай!
Лови
Toyota Mark X Zio
6
 
Ответить
21179200
Новосибирск
Был у родителей такой, как раз из Новосибирска) Хорошая машина, лучше виша однозначно, только двигатель так себе, масложор был. Но 2.4 они все такие. Мягкий комфортный.
7
1
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 3
У меня тоже Zio, рулевые тяги покупал от рав4, но с одной стороны на точке надо резьбу другую нарезать. А где вы чехлы заказывали есть ссылка?
2
2
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 3
Jbros
У меня тоже Zio, рулевые тяги покупал от рав4, но с одной стороны на точке надо резьбу другую нарезать. А где вы чехлы заказывали есть ссылка?
На тяге
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
Jbros
У меня тоже Zio, рулевые тяги покупал от рав4, но с одной стороны на точке надо резьбу другую нарезать. А где вы чехлы заказывали есть ссылка?
Здесь
Toyota Mark X Zio
1
 
Ответить
Владимир
Комсомольск-на-Амуре
Какое масло льёте?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
Владимир
Какое масло льёте?
Идемицу 5/30
Toyota Mark X Zio
 
 
Ответить
22674008
Салон у него дубовый, и простой шибко на
 
 
Ответить
SHEIDAR
Более свежий ипсум с деревянным салоном
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
SHEIDAR
Более свежий ипсум с деревянным салоном
Смотря с чем сравнивать? По мне так вполне комфортный и не погремушка.
Toyota Mark X Zio
 
 
Ответить
SHEIDAR
john2007
Смотря с чем сравнивать? По мне так вполне комфортный и не погремушка.
Я не в оскорбительном смысле) Просто виш, это конкретный деребас, весь салон твердый. А у вашего дверные карты мягкие или твердые? Машина на столько редкая, что в живую их даже не видел
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 685
SHEIDAR
Я не в оскорбительном смысле) Просто виш, это конкретный деребас, весь салон твердый. А у вашего дверные карты мягкие или твердые? Машина на столько редкая, что в живую их даже не видел
Низ твердый, а верх мягкий. Как можно делать выводы даже не сидя в машине ни разу? Салон точно не деревянный. Японцы машины для внутреннего рынка делают со своими фишечками. Пока меня ссаными тряпками не закидали сразу скажу, это безусловно не премиум, но и не бюджет факт!
Думаю напишу я дополнение к отзыву по салону.
Toyota Mark X Zio
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter