2007 год, 2.4 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: базовая
Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров.
устал искать рамку для магнитолы
В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка.
1. Салон просторный, сделан из качественного материала.
2. Много подушек безопастности, отличная видео - аудиосистема с отличным звуком.
3. При езде когда ручка автомата стоит на "D" в пределах 80 - 100 км/ч ест не более 8 литров на сотню км в смешанном режиме.
4. Возможность перейти на спортивный режим езды, получается как если у тебя семиступенчатая МКПП (при езде когда ручка автомата стоит на "M" от 1 скорости до 7).
5. Хороший проверенный двигатель 2AZ - FE.
6. Кому как, считаю, что из всех тойотовских минивэнов он лучший в плане многофункциональности.
7. Сов., свеж. авто.
Классная машина, это как два в одном: ходова, комфортабельность и роскошь крауна, многофункциональность ипсума, исиса и виша вместе взятых, если нужно на нём можно и погонять как следует до сотки разгоняется секунд за 8. Машина не низкая. Может перевозить не только твою задницу но и много чего другого, а так же перевозить пассажиров с большим комфортом чем в вышеперечисленных седанах.