Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и Т.О.

Приветствую всех! Ну вот и весна,оглядываясь на зимние месяцы эксплуатации могу сказать следующее-машина ночевала на улице,на прогреве не стояла,по утрам исправно заводилась с авто запуска,но греется долго.

В какой-то период начал меня одолевать при температуре от -17 мелкий стучек спереди слева,при повышении температуры все пропадало. Симптом знакомый,загнал в телый бокс,проверил-закрепил-проклеил все что можно в районе передней арки и под капотом-нечего не изменилось. Поездка на диагностику по станциям привела только к еще большему раздражению ( в паре мест сказали однозначно-рейка,щас будем ремонтировать),если бы я ее на новую лично не поменял меньше 20 тыс км назад,может быть и согласился бы. В результате пришел к выводу что стойки,заказал стойки (естественно с пыльниками и отбойниками) и дополнительно на левую сторону- шаровую и опору стойки в сборе. Поменял-земля и небо,стук пропал,пропали крены в поворотах,старые стойки визуально рабочие,не бегут,но на левой при нажатии на шток рукой,шток свободно проваливался и не возвращался,думаю в этом и была причина стука,т.к. шаровая была как новая а опора и подшипник (пластмассовый) вообще не убиваемые. Прикинув что передняя подвеска практически теперь вся новая зачесались руки заменить передние вертикальные сайленты на полеуретан,к тому же новые давно лежали дома,если б я знал какой это геморой.

Правый рычаг снялся свободно (сердце кровью обливалось выпресовывать родные сайленты в идеальном состоянии), левый рычаг снимал с товарищем почти три часа, поддон коробки не дает выйти болту крепления рычага,в результате пришлось отвязывать три подушки-переднюю заднюю и боковую,что-бы до боковой добраться надо корпус воздушного фильтра снимать,заодно увидел что боковая подушка надорвана (заказал новую). На полеуретане стало чуть жестче.

Установил (точнее установили) спринт бустер педали газа,очень интересно поехала машина, кик дауна в понимании как на обычном автомате как не было так и нет,но едет без всяких электронных затупов и провалов ровно на столько, сколько давиш на педаль,разгоняется для такого сарая очень достойно,по ощущениям в первом положении бустера как будто прибавилось коней 40 еще.Второе положение бустера в городе не использую,страшно что не хватит тормозов.

В целом автомобиль продолжает радовать,реально комфортный и легкий в управлении.Летом планируется поездка на Байкал,после нее планирую поменять задние амортизаторы и топливный фильтр(заказал уже),цена фильтра не радует. Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark X Zio 2007 в России

Комментарии

сергей
Санкт-Петербург
Привет, у самого зио. Скажи телефон свой? Нужна консультация по спринт бустеру
 
 
Ответить
Димa
Саянск
Как точнее узнать по спринт бустеру?
 
 
Ответить
ISKANDER
Новосибирск
Тоже интересует спринт бустер ..
 
 
Ответить
Инна
Владивосток
Добрый день, ну с заменой сайлентблоков Вы конечно же погорячились. Полиуретановые сайлетблоки не входят ни в какое сравнение с оригинальными. Говорю это из личного опыта. Они совсем не работают, не амортизируют, ввиду их неправильного конструктивного исполнения и материала. Подвеска становится на порядок жестче, что сказывается на комфорте передвижения. Разваливаются через два года при умеренной эксплуатации. Даже установив контрактный рычаг с подорванными сайлентблоками все будет намного лучше и дольше работать, проверено на mark2 blit. Это не упрек Вам конечно же, а информация для других владельцев)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром