Mark X Zio, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Я хочу поздравить всех кто приобрел этот уникальный автомобиль ему нет аналогов из японского рынка и наверное Европы. Управляемость и комфорт на высшем уровне!!! В этом авто сдержан идеальный баланс.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
+++++одни плюсы! Брал под себя и не ошибся. Очень классная машина. За 4 года эксплуатации по Приморью заменил только расходники. Никах проблем не доставляла ни зимой, ни летом. Масло подъедает по вине производителей двигателя данной модификации (2AZFE), но не критично, до 800 грамм до замены (замена каждые 5-6 тыс.). Привлекает внимание окружающих!)) Салон просторный, современный, не маркий, очень крепкий. Вариатор без головняков, масло сам менял на эстакаде с заменой фильтра и прокладки. Освещает дорогу отлично, мягко идёт по грунтовке ( 16 колеса), при езде до 90 км тахометр держит 1.5 оборота, что экономично и нет нагрузки на двигатель (расход 6-6.5 литров режим 16.8-17.8 км/л). По городу от 7.5-9 л в режиме 11-13.6 км/л. Обнаружил для себя такой прикол, что при обновлении этого параметра (частым нажатием и удерживанием кнопки слева на панели где спидометр) расход заметно уменьшается и двигатель работает по другому, какие то там чудеса в электронике. Музыка штатная долбит отлично, слушаю через телефон по AUX. Управляемость отличная. В общем ездить буду ещё долго и счастливо, не жалею о приобретении данного авто. До этого владел Вишом, приусом, Вокси, эти машины рядом не стояли.
Mark X Zio, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
- Хорошая динамика;
- Крепкая подвеска;
- Расход топлива;
- Прекрасный звук штатной акустики;
- Хорошая управляемость для минивена.
- Двигатель ест масло (1 л на 2500 км);
- Зимой потрескивает торпедо пока не прогреется;
- Низкий передний свес.
Привезен с аукциона с пробегом 14500 км, через пять лет 60000. Замена передних колодок, замена лампочки переднего правого габарита. Больше поломок не было.
Mark X Zio, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, управляемость, просторный салон (даже при разложенном 3 ряде остается место в багажнике), хорошая устойчивость в поворотах, хорошая шумоизоляция, отменные тормоза для такой массы (1570 кг по документам) . В плане рулежки Камри и Мазда6 сильно уступают Марку, который вплотную подбирается по этому параметру к немцам. Очень устойчивый, зимой машину не бросает как коромысло в прорубе. По сухому асфальту горные перевалы с серпантинами проходятся на 5! Камера заднего вида с динамической разметкой позволяет парковать этот корабль впритык. Приборная панель не болтливая, по большей части сделана из мягкого пластика.
Ходовка мягкая и энергоемкая.
Отличный семейный автомобиль и, самое главное, хорошо подходит для дальних поездок, хорошие кресла, в них не устаешь от сидения (была бы еще регулировка поясницы), а большой багажник позволяет впихнуть большое количество вещей даже для большой семьи.
Мотор из начала нулевых, не сильно экономичный (от 6,5-7 литров по трассе с моими минимальными превышениями), но переваривает как 92 так и 95 бензин. Не очень удобно менять лампы в фарах (что ПТФ, что габариты и тд), для этого надо в подкрылке открывать лючок и поворачивать колесо, а затем на ощупь искать нужные лампы (а там их много - габаритки, подсветка, поворотники и сами ксенонки). Еще стоит упомянуть об бардачке-подлокотнике слева, применена дурацкая система типа "крышка-на-защелке", через энное количество километров она (защелка) начинала играть на неровностях (толи вытягивалась, толи искривлялась ), что легко лечится вклеиванием-помещением незаметного кусочка ткани в эту защелку. Еще к минусам могу отнести то, что нет заводской установки люка (в том же втором више бывали заводские люки), для машины такого класса могли бы и панорамную крышу в опции добавить.
Из поломок - через год после покупки в Японии пришли в негодность втулки стабилизатора (машине на тот момент от роду было 4 года и 35 тысяч километров), ранее с втулками не встречался, но показалось странным, что спереди втулки разные (левая и правая), а сзади одинаковые. Доставка заняла неделю.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Автомобиль просто Клааааассс!!!!! Японцы сделали такой редкий, крепкий, простой и надежный "организм" авто, что ни разу за 3.5 ГОДА не подвел в Приморском мегаполисе!!))) Полностью доволен авто, пробег 158т.км., буду так же дальше ездить и наслаждаться чудом японского автопрома!!!))))Масло не ест (слышал у кого то подъедает), но я ездию спокойно до 90 км ч, тахометр на 1.5 и экономия, и спокойствие на дороге!))) Лью масло "тойота" оригинал. Салон для семьи в 4 человека замечательный, качество обивки на отлично, и не маркая совсем!!! рейка даже не думает стучать (тьфу тьфу тьфу), опять же может от режима езды зависит))) в общем доволен авто, 5 баллов производителю и "иксу". Всем кто планируют, не пожалеете о таком "друге"!!)))
НЕ НАШЕЛ!!!!
Только своевременное ТО!!! ставьте оригинал, и 30 т. км. забудете о износах!!!( я про ходовую)
Mark X Zio, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная эргономика и дизайн, превосходная ходовая часть, очень экономичен, отличный салон и очень классные сиденья в которых практически не устает спина
Mark X Zio, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Представительский класс, очень превосходно держит дорогу, экономичный, очень удобные спортивного класса сиденья, приятный салон, очень хорошая ходовка даже для наших российских дорог
Mark X Zio, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный минивен, 7 мест, очень мягкий и комфортный, очень вместительный, отделка салона, панели, обшивка кресел и ковровое покрытие просто супер, намного качественнее чем в вишах, приусах, ноахах и прочее, совсем другой класс, места для пассажира спереди, сзади большем достаточно, 3 ряд конечно менее комфортный, по расходникам всё как на все другие 2AZ, проблем нет, расход по городу около 9 летом, до 12-13 зимой, по трассе летом 6,5-7 литров, едет очень бодро и мягко
2AZ. Масло жрет. Сначала расстраивался, но отзывы прочитал не у меня значит у одного. На станции смотрели , все нормально. Компрессия на все цилиндры одинаковая. Но раз тут у людей тоже жрет наверно положено. Думаю со временем на 3.5 мотор поменять. Кто что знает подскажет отзовитесь? Aviator-1975@mail.ru
Что то отваливалось внутри трубы выпускной. Вот эта большая фигня что под задницей внизу. Не катализатор сказали а следующая бочка. Вскрыли , внутри болтанку приварили на место и заварили по новой. Шум пропал. Пробег 88 тыс, ниче не менял , всё родное.
Mark X Zio, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 240F
Просторный и удобный салон. Три ряда сидений. Высокая посадка в салон. Великолепный биксенон. Работа вариатора очень нравится. Ниский расход топлива. Хорошая шумка. Штатная музыка звучит отлично. Удобная трансформация салона. Двоем спать очень удобно. Много места для мелочевки и подсаканников.Обдув второго ряда сидений.
Клиренс 150 мм. Очень мало аксессуаров для тюнинга .
Mark X Zio, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вобщем долго описывать достоинства данного авто, одни плюсы. Автомобиль очень понравился, в отличии от своих собратьев седанов просто земля и небо. Покупайте, не пожалеете.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Интересный внешний вид.
2. Просторный салон, два раза спали всей семьей на природе (два взрослых и ребенок 3 года), ни разу не приходилось "играть в тетрис" при погрузке вещей в багажник.
3. Высокая посадка.
4. Комфортная ходовая часть.
5. Доступные запчасти.
6. Куча электроники, которая контролирует и исправляет некоторые ошибки водителя (несколько раз зимой пытался свалить машину в занос - ни разу не получилось, пищит, кричит, но не даёт).
7. Двигателя хватает для уверенного обгона на скорости 90 км/ч. С 90 км/ч до 120 км/ч подхватывает быстро. Выше не разгонял - страшно.
Самый главный минус этого автомобиля, а точнее не автомобиля, а создателей-конструкторов двигателя и программистов ЭБУ - это просчет в системе смазки. А именно: подъедание масла в режиме торможение двигателем. В этом режиме из-за создавшегося давления в камере сгорания в нее всасывается масло. Причем следов этого подъедания нигде нет. Официально Toyota это признала лишь в январе 2015 года, и издав специальный технический бюллетень. Исправили только в 2009 году.
Других минусов просто НЕТ.
Не было.
Только плановые замены (Колодки тормозные, втулки(резинки) переднего стабилизатора, пыльники, сальник редуктора раздатки). Ну и так по мелочи - болтик подтянуть, лампочку поменять.
Пробег 130000 км - полет нормальный. Тьфу -тьфу - тьфу. Тук - тук - тук по дереву :)
Mark X Zio, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
вместительный салок из хорошей коже, довольна токи навороченый по электрики со всякими ништяками (комплектация 240 G), внешний вид, простой двигатель короче машина для удовольствия без голвняков.
Mark X Zio, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, G
Обалденный автомобиль,вид,шумка,динамика,расход все на высоте.
После установки 17литья машинка стала выше,на клиренс жалоб нет.
Климат контроль двухзонный просто подарок,очень хороший прибамбас.
Зимой очень выручают антибукс и антиюз,срабатывае все вовремя и 4вд не надо.
Рулевая рейка слабовата.
Задние сидения третьего ряда только для детей.
Руль конечно могли бы и иксовый поставить,зачем от короллы поставили непонятно.Несолидно.
Поломок не было,но масло подъедает,литр-1,5 на 9000км.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
В автомобиле все прекрасно. Удобный, практичный и красивый во всех отношениях салон. Бодрый, надежный и весьма экономичный двигатель. Великолепная ходовка. Куча приятной электроники. Не дорогая в обслуживании среди автомобилей своего класса. Ну и по количеству машин в городе, можно по пальцам рук посчитать! ))
низковатый клиренс, но это поправимо
За год эксплуатации - замена карданчика в рулевой колонке! Остальное - расходники!
малинин роман евгеньевич Санкт-Петербург
6 лет назад
Mark X Zio, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный, удобный, красивый, современный
Дорожный просвет все-таки не для российских реалий (тот же ипсум - 170 мм), ну и двигатель хоть и надежный и изученный, но уже устаревший... Других минусов просто нет
За три года ежедневной эксплуатации ни одной поломки, даже самой незначительной. Перегоревшая лампочка подсветки номера - не в счёт))).
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Автомобиль интересен своим видом - красив и удобен. На дороге устойчив. Расход топлива - за поездку на море (ЧР) при скоростях 130-150 на протяжении 1300 км и серпантинах вдоль побережья получилось 8.3, неплохая динамика. Салон для универсала довольно просторный.
Срок владения более трех лет!
Что не хватает этому автомобилю:
- автоматического закрывания и открывания пятой двери;
- круиз-контроля.
Ну и отдельно скажу про невозможность переделать головное устройство (медийную систему), а в частности навигацию.
постучу по дереву! при пробеге в 80 тысяч (56 моих), где и поездка-перегон с Владивостока до Москвы, поломок не было!
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид (индивидуальность)!!!
Салон очень комфортный, особенно много места на втором ряду
Система 4WD отключается... летом обычный передний привод.
Единственный минус - это дорожный просвет (лично мое мнение)
Обычные расходные материалы (фильтра, масла, колодки, свечи)...
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
шустрый, хорошая шумоизоляция , вместительный, надежный, заводится легко при -35, хороший интерьер красивые формы!
есть два существенных минуса: низкая, слабая рулевая рейка ...
пробег около 95000 за это время поменял рейку на контрактную и поменял электро усилитель, еще через 5000 отремонтировал контрактную рейку вот и все неисправности за срок владения (один год) а вообще я очень был доволен этим автомобилем если бы не маленький клиренс наверное и не продавал бы. Да еще один есть недостаток это дорогие запчасти и практически все на заказ так как аналогов таким запчастям нет одним словом ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТО.......
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, базовая
Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров.
устал искать рамку для магнитолы
В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, можно сказать базовая
Расход топлива, динамика, довольно просторный салон, 7 мест(хотя 2 из них по существу бесполезные), понравилась ходовая часть, не сказал бы что жесткая, но трассу держит честно. Неплохой уровень безопасности, вспомогательные системы+ 9 подушек. Неприхотливый, простой двигатель. Понравились мелочи салона, такие как крючечки и бардачки.
Высокая посадка. Боковая поддержка кресел. Автоматические доводчики всех стеклоподъемников. Вызывающий дизайн тоже в плюс. Для людей с северных районов - печка очень теплая. Линзованный ксенон.
Возможно маленький клиренс, хотя по городу проблем никогда не было. Вариатор, вернее не вариатор, а наш замечательный сервис который не может его обслужить как полагается. Хотелось бы получше шумоизоляцию. Некоторый пластик в салоне жестковат. Двигатель работает шумновато, хотя это нормально. Заметная мертвая зона ввиду дизайна передних стоек. 2й ряд сидений хотелось бы поинтересней.
Mark X Zio, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Просторный. Современный. Лучше он, чем Wish или Isis.
Один и очень огромный, это безщуповой семиступенчатый вариатор. Заменить в нём трансмиссионную жидкость (кто бы что не писал) невозможно, освежить ещё кое как можно не более, а так как вариатор более нежен чем автомат то и более критичен к загрязнённости дикстрона, а какой он там пришел с Японии и в каком он состоянии вы никогда не узнаете если только не снимите его поддон. Ни одно СТО не берётся менять в данном авто жидкость в вариаторе. И вариатор этот стоит как сам двигатель. Даже в сервисных центрах Тайота вам никто не возьмётся менять данную жидкость в вариаторе. Короче ездишь и боишься.
Большая не ликвидность данного автомобиля. Да по инструкции жидкость в вариаторе нужно менять через каждые 50 000 км. или раньше в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. Ну а как его менять я написал выше.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
-своеобразный внешний вид (на любителя конечно, но мне нра...)
-неплохого качества салон
-оооочень много места на заднем сиденье. Ногу на ногу можно смело закидывать и переднее кресло не заденешь. До этого что-то подобное было только в Висте Ардео.
-приемлемая динамика
-наверное всё-таки расход. Хоть и вэ-дэ выключен, но 10,5-11 литров в смешанном режиме для двигателя 2400 думаю нормально.
-машина не низкая. Конечно не Венза и тем более не Хариер, но практически ничего не цепляю.
Плюсы-минусы отключаемого вэ-дэ расскажу зимой. А так же про систему стабилизации.
недостатков мало, наверное больше придирки.
-В первую очередь касается места водителя: почему-то левое колено у меня всегда боком упирается в торпеду где автомат. Не очень удобно правой руке (нет "полочки" для неё на двери, когда рулишь одной рукой)
-третий ряд сидений - это конечно плюс, но они реально смешные - это минус.
-иногда возникает ощущение, что рулевая рейка или подстукивает, или скоро начнёт.
Mark X Zio, 2007 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Автомобиль достойный уважения. Солидный, красивый, удобный. Хорошая шумоизоляция, красивый велюровый салон. Очень хорошо держит дорогу. Магнитола читает все форматы, на мониторе можно смотреть DVD фильмы. Хорошее управление климатом. Очень большой багажник (если 3-й ряд сидений сложен).
Расход топлива очень приличный, в среднем 12л. АИ-95 на 100 км. в смешанном режиме. Как не пробовал менять стиль езды - меньше не получается! Но за удовольствие надо платить, - махнул рукой на расход, езжу испытавая удовольствие от хороше от общего комфорта.
Mark X Zio, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Индивидуальность; идеальное сочетание комфорта седана и вместительности минивэна; идеален для того кому не нужен внедорожник, но нужен вместительный автомобиль; в полной мере ощущаешь себя в седане дорогом, а едешь на минивэне.
Немного мало места по горизонтали на водительском месте (сравниваю с TOYOTA GAIA, где переключение АКП на руле), но это дело привычки; Огромная цена - но это из-за пошлин т.к. объем мотора большой.
Заблокировалась навигация родная при снятии клемм (спасибо японскому народу за изобретение блокировки против воров и новых русских хозяев ))))
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
1. Салон просторный, сделан из качественного материала.
2. Много подушек безопастности, отличная видео - аудиосистема с отличным звуком.
3. При езде когда ручка автомата стоит на "D" в пределах 80 - 100 км/ч ест не более 8 литров на сотню км в смешанном режиме.
4. Возможность перейти на спортивный режим езды, получается как если у тебя семиступенчатая МКПП (при езде когда ручка автомата стоит на "M" от 1 скорости до 7).
5. Хороший проверенный двигатель 2AZ - FE.
6. Кому как, считаю, что из всех тойотовских минивэнов он лучший в плане многофункциональности.
7. Сов., свеж. авто.
Mark X Zio, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Классная машина, это как два в одном: ходова, комфортабельность и роскошь крауна, многофункциональность ипсума, исиса и виша вместе взятых, если нужно на нём можно и погонять как следует до сотки разгоняется секунд за 8. Машина не низкая. Может перевозить не только твою задницу но и много чего другого, а так же перевозить пассажиров с большим комфортом чем в вышеперечисленных седанах.
Mark X Zio, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Великолепный автомобиль, отличная динамика и управляемость, шикарный, большой салон, несмотря на кубатуру и 163 лошадей ниский расход топлива. Как в современном минивэне семь посадочных мест, расположение сидений такое же как у Мазды MPV последнего поколения. Салон трансформируемый, что хорошо на природе. Достаточно большой клиренс. Шумоизоляция на высоте.
Только цена. Но если хочешь по настоящему хороший, престижный автомобиль то он этих денег стоит если будет возможность берите не пожалеете.