Мотор из начала нулевых, не сильно экономичный (от 6,5-7 литров по трассе с моими минимальными превышениями), но переваривает как 92 так и 95 бензин. Не очень удобно менять лампы в фарах (что ПТФ, что габариты и тд), для этого надо в подкрылке открывать лючок и поворачивать колесо, а затем на ощупь искать нужные лампы (а там их много - габаритки, подсветка, поворотники и сами ксенонки). Еще стоит упомянуть об бардачке-подлокотнике слева, применена дурацкая система типа "крышка-на-защелке", через энное количество километров она (защелка) начинала играть на неровностях (толи вытягивалась, толи искривлялась ), что легко лечится вклеиванием-помещением незаметного кусочка ткани в эту защелку. Еще к минусам могу отнести то, что нет заводской установки люка (в том же втором више бывали заводские люки), для машины такого класса могли бы и панорамную крышу в опции добавить.