Отзыв автовладельца Toyota Mark X Zio 2010

Тойота Марк Икс Зио 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
67612
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.7
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим отзывом о машине.Скажу сразу, это не первый мой японский автомобиль.
После долгих дискуссий с друзьями и знакомыми, выбор упал случайно на Toyota Mark X Zio, ласково "ЗИНА",
во первых задел своей индивидуальностью, просторным салоном, да и вообще,что новый.
Машина была куплена с пробегом 36 000 км, цена 700 000 руб,привезена в конце марта 2013г. и в начале апреле я стал её владельцем.

     В первые минуты владения я ни чуть не разочаровался в своём приобретение. Управляемость и динамика разгона авто на высшем уровне. Комфортность водителя и пассажиров превосходная. Шумоизоляция и музыка так же на 5 с +, приятно удивил расход топлива, согласно который выдаёт компьютер, расход составляет от 7,2 литра и 8,7 литра.
  Заливаю Au-98, полный бак 60 литров, проезжаю 587 км, остаётся одно деление и это при СПОРТ режиме.
На данном авто стоит вариатор и тип троник( 7 ступеней), работает превосходно, не успеваешь опомниться а на спидометре уже за 100км/ч, скорость не чувствуется.
  Раздельный климат контроль, бортовой компьютер показывает температуру за бортом, расход топлива, запас хода.
Приборная доска оптитронная, регулируется яркость.
Стоит штатный ксенон, в темное время суток на ближнем свете видимость отличная, дополняют туманки.
    На авто стоят родные колёса 225/45 R18.
    Это первые отзывы о машине(владею ею две недели), позже дополню свой отзыв и добавлю фото.
  
  



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем посетителям drom.ru хорошего настроения.

Спасибо всем за комментарии, интересно....

Многие удивляются, как так... на самом деле. Ответ очень простой, современные технологии не стоят на месте.

Читатели пишут, почему нет минусов. Минусы есть, но это связанно с местностью где находится авто т.е. состояние дорог и качество топлива.

1. тестировал по расходу топлива, сперва заливал 98й расход до 7,6 показывал компьютер. Залил 95й (бензин заливаю только на двух в городе заправках) комп стал показывать расход 8,9....

, пробег 38 797 км   

Всем доброго времени суток, Ув.читатели drom.ru !!!

Вот посмотрите, какие стали делать японские авто, как бумага!!!

на фото в принципе всё видно, скорость была не большой....

Делать не стал, поменялся с доплатой, потом его куда то в Уссурийск продали, уже леченым,

в таком цвете больше ни разу не видел....

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12073
фото, комплектация, цена?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Машина отличная и интересная...Фото добавляй,цену озвучь....Достойный,семейный аппарат...
39
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Ну что тут скажешь.....КРАСАВЧИК....)))). ..
40
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
"На данном авто стоит вариатор и тип троник( 7 ступеней), работает превосходно, не успеваешь опомниться..."

Это вообще как?
28
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Переключает быстро и незаметно....
18
4
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
я такой леворульный видел вчера
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
6
68
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Классная тачка.
Ипсума напоминает)))
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
21
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
fddf:
"На данном авто стоит вариатор и тип троник( 7 ступеней), работает превосходно, не успеваешь опомниться..."
Это вообще как?
Да очень просто, на газ почти не давишь, а уже 140 км/ч.... так пару раз пролетел мимо ... , те и не успели опомниться
Мой отзыв: Toyota Mark X Zio 2010
14
12
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Алексей Михайлович!:
я такой леворульный видел вчера
Бггг ... ))))) Их в природе, с ЛЕВЫМ рулём, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Машина выпускается, для ВНУТРЕННЕГО рынка. Учите матчасть. За отзыв ПЯТЬ, ждём дополнений.
Всё замечательно!!!
48
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
Ttourist:
Классная тачка.
Ипсума напоминает)))
Пятёрочка.
Ttourist:
Классная тачка.
Ипсума напоминает)))
Пятёрочка.
Ttourist:
Классная тачка.
Ипсума напоминает)))
Пятёрочка.
Скорее хорька, только приплюснутый, уже задавали вопрос, типа новый хариер..
15
7
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
lelikusa-sib:
Бггг ... ))))) Их в природе, с ЛЕВЫМ рулём, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Машина выпускается, для ВНУТРЕННЕГО рынка. Учите матчасть. За отзыв ПЯТЬ, ждём дополнений.
Что есть то есть... спасибо за поддержку.
17
6
Ответить
   
Сообщений: 878
Машина интересная, симпатичная, но вот сходства с Марк Х вообще нет, привод передний, на седане задний, двигатель вообще другой стоит, кстати как на Ипсуме, Камри и т.д., сходства по салону вообще нет, лучше уже выпустили его как Ипсум в новом кузове!
26
10
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
lelikusa-sib:
Бггг ... ))))) Их в природе, с ЛЕВЫМ рулём, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Машина выпускается, для ВНУТРЕННЕГО рынка. Учите матчасть. За отзыв ПЯТЬ, ждём дополнений.
ну блин там задок похожий был ))) я так смотрел на нее на парковке но так и не нашел названия модели . но точно тойота минивен похожая была токо с левым рулем
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
7
7
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Алексей Михайлович!:
ну блин там задок похожий был ))) я так смотрел на нее на парковке но так и не нашел названия модели . но точно тойота минивен похожая была токо с левым рулем
Тссс. Открою один секрет, тока никому не говори. Есть, такая вещь, называется КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ. )))))
Всё замечательно!!!
13
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
lelikusa-sib:
Тссс. Открою один секрет, тока никому не говори. Есть, такая вещь, называется КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ. )))))
Зачем секреты выдавать :)
16
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
lelikusa-sib:
Тссс. Открою один секрет, тока никому не говори. Есть, такая вещь, называется КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ. )))))
ааа вот че я видел
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
8
3
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Алексей Михайлович!:
ааа вот че я видел
Ну, пляха-муха, так эт же тойота - VENZA. )))
Всё замечательно!!!
21
20
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Алексей Колокольцев:
Зачем секреты выдавать :)
Пущай просвещается. )))
Всё замечательно!!!
10
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
lelikusa-sib:
Ну, пляха-муха, так эт же тойота - VENZA. )))
не а это сиенна)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
18
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
lelikusa-sib:
Ну, пляха-муха, так эт же тойота - VENZA. )))
сиенна это
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
20
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
lelikusa-sib:
Ну, пляха-муха, так эт же тойота - VENZA. )))
а венза вот
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
16
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Алексей Михайлович!:
не а это сиенна)))
И на старуху бывает. )))
Всё замечательно!!!
5
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
lelikusa-sib:
И на старуху бывает. )))
передки похожи ..
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3151
Венза на мой взгляд симпотней, правда и дороже
Алексей Михайлович!:
а венза вот
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
avs74:
Венза на мой взгляд симпотней, правда и дороже
она мне больше нравится такой своебразный джипо-минивен)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
9
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3151
За отзыв авансом 4 поставил
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
болшой марк.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Венза на мой взгляд симпотней, правда и дороже

Сиенна дороже Вензы,она как бы и больше....
6
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Судя по отзыву какой то суперавтомобиль ,хотелось бы услышать и о минусах.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
машинка улетная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3151
Lehaguru:
Венза на мой взгляд симпотней, правда и дорожеСиенна дороже Вензы,она как бы и больше....
Вы не поняли, я писал про стоимость вензы и марка зио.
А Сиенна понятно, что дороже вензы.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
тупанул,согласен....))))
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9047
fddf:
"На данном авто стоит вариатор и тип троник( 7 ступеней), работает превосходно, не успеваешь опомниться..." Это вообще как?
Коробка вариатор,но существует 7 "виртуальных" передач,которые переключаются так же как ступени на ватоматном типтронике.только эффект не такой заметный,судя по отзывам.баловство,не более.
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
8
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
dimasik11111:
Коробка вариатор,но существует 7 "виртуальных" передач,которые переключаются так же как ступени на ватоматном типтронике.только эффект не такой заметный,судя по отзывам.баловство,не более.
Ага... получается, что там что-то типо памяти положения валов и цепи(или ремня, не знаю что там) стоит. Типо псевдофиксированные положения. Понятно. Просто смутило слово ТИПТРОНИК в отношении вариатора.
4
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Так Вот Он какой - Новый Марк Х Зио .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
красавец .
удачи с ним 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Прикольная!!!!!!Пять)))))
Новая - и не ипёт.....
15
3
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отлично ! 5+
Шмыкс
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 811
Хороший автомобиль. Маркетинговый ход - сходства с Марк Х нет никакого. Двигатель, привод, салон - все разное.
TLCP 150, 070, JDM
6
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Неужели вариатор так сильно экономит бензин? На моей камри такой же 2.4, а расход под 15 литров, правда 92-го
6
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
А у Вас какого года? Да и вариатор другой наверное....
5
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9047
Борисы4:
Неужели вариатор так сильно экономит бензин? На моей камри такой же 2.4, а расход под 15 литров, правда 92-го
Ну расход в 8 литров по городу сложно конечно поверить..
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
7
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Алексей Колокольцев:
А у Вас какого года? Да и вариатор другой наверное....
камри 07 года, правда акп гидромеханика, а не варик
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
камри 07 года, правда акп гидромеханика, а не варик

Вот Вы сами на свой вопрос и ответили.
Вариатор выгоднее, быстрее, плавнее.
13
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
dimasik11111:
Ну расход в 8 литров по городу сложно конечно поверить..
Водители Приусов негодуют, зачем им тогда гибрит с практически с таким расходом.
15
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
fddf:
Водители Приусов негодуют, зачем им тогда гибрит с практически с таким расходом.
и это правильно
7
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9047
fddf:
Водители Приусов негодуют, зачем им тогда гибрит с практически с таким расходом.
Потому что ожидать от машины с 160 кобылами такого расхода-фантастика.и не надо людям вкручивать в уши.априори меньше 10-12 по городу летом не выйдет.у меня карина 9 ест летом.и в ней всего 115л.с
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
7
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
dimasik11111:
Потому что ожидать от машины с 160 кобылами такого расхода-фантастика.и не надо людям вкручивать в уши.априори меньше 10-12 по городу летом не выйдет.у меня карина 9 ест летом.и в ней всего 115л.с
Фантастика пусть будет за бугром. У нас всё же СКАЗКИ и СКАЗОЧНИКИ )))

В моем отзыве многие кричали что гранта на автомате не может жрать 10 литров, будет жрать 15. (это при приоремоторе). А тут 7,8 - при 2,4 и 160 кобылах. Ну по трассе может и будет.
3
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
fddf:
Фантастика пусть будет за бугром. У нас всё же СКАЗКИ и СКАЗОЧНИКИ )))
В моем отзыве многие кричали что гранта на автомате не может жрать 10 литров, будет жрать 15. (это при приоремоторе). А тут 7,8 - при 2,4 и 160 кобылах. Ну по трассе может и будет.
Дааа, кого только нет на этих сайтах
7
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
dimasik11111:
Потому что ожидать от машины с 160 кобылами такого расхода-фантастика.и не надо людям вкручивать в уши.априори меньше 10-12 по городу летом не выйдет.у меня карина 9 ест летом.и в ней всего 115л.с
А карина 19... затёртого года
12
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9047
Алексей Колокольцев:
А карина 19... затёртого года
Ага,на дровах еще
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
9
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Новый? Посмеялся)) Какой же он новый, ему уже как 3 года, а так автомобильчик интересный, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
5
9
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
Новый? Посмеялся)) Какой же он новый, ему уже как 3 года, а так автомобильчик интересный, удачи на дорогах!

Я знаю точно, лучше китайского...
13
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
ZIO - воды подскажите как отключить пищалку ремней безопасности? В MARK X GRX120 отключал пищалку с помощью кнопки одометра,включением зажигания и втыканием ремня как на многих TOYOTA, а в ZIO не канает
Мой отзыв: Toyota ist 2003
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19963
Раздули что то его !))))
4
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
3,5 бы вообще в цвет
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Я тоже доволен своей (см. отзыв зио 2009 г) полностью с тобой согласен отзывом о машине, подскажи о Toyota -Центр, это который на выезде из города? У меня пробег как раз к смене жижи из вариатора, телефона нет центра?
Мой отзыв: Toyota Mark X Zio 2009
4
3
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 4056
мануал японский рекомендует на сотне менять все это дело!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Уху....ая машина!!!!!!!!!!!!)))) 5!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!супер тачка!!!!красотка!Удачи
6
2
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Отличное авто! семейная... такая. Главное двигатель хороший.
8
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 33
Пепелац интересный, и правда на Вензу чем то похож..
Мой отзыв: Ford Focus 2008
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Как говорится "Просто огонь".
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Да что у Вас с расходом! 7.6 - это в чем? В стаканах? в галлонах? ну не в литрах же! Если да, то интересны принципы замера. Какой пробег, где двигались, средняя скорость, загруженность города.

Хоть убейте, не верю в расход 7,6 по городу. Если это правда - следующая машина будет только эта. (Хотя скажу заранее - убедить в таком расходе врятли получится. Сказки всё это. А вот если скажете что это по трассе, то тогда все сомнения отпадут, ведь даже у соседей по отзывам расхода такого нет "по городу")
8
7
Ответить
    
Нск
Сообщений: 33
fddf:
Да что у Вас с расходом! 7.6 - это в чем? В стаканах? в галлонах? ну не в литрах же! Если да, то интересны принципы замера. Какой пробег, где двигались, средняя скорость, загруженность города.
Хоть убейте, не верю в расход 7,6 по городу. Если это правда - следующая машина будет только эта. (Хотя скажу заранее - убедить в таком расходе врятли получится. Сказки всё это. А вот если скажете что это по трассе, то тогда все сомнения отпадут, ведь даже у соседей по отзывам расхода такого нет "по городу")
это она не заведённая стока кушает))))
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Пашуля:
это она не заведённая стока кушает))))
А Алексей и не говорил что она кушает 7,6, он писал что комп показывает расход при заливке 95 допутим 8.5, при заливке 98 7,6, тоесть машинка отличает топливо. Вообще у меня такой же зио, комп действительно показывает разный расход при заливке бензина, можно даже немного орентироваться на это при оценке заправленного бензина, нотрасход в среднем РЕАЛЬНЫЙ не более 10 литров. Это и по городу мотаешься и на трассу выскочишь, я даже сам удивляюсь до этого был Ипсум в среднем ел 11-12, покупая зио думал будет жрать как пьяный бык помой, нет честно , сам рад в среднем ещё раз повторюсь не более 10, Думаю что при вообще аккуратной езде можно реально и в 8,5-9 войти. Скорее всего вариатор помогает.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 84
Обманываете вы всех про вариатор, в Тайоте центре жидкость в нём не меняют это раз, меняют они только у диллерских машин проданных в тайоте центре и слово меняют с большой натяжкой скорее освежают так как всю жидкость заменить в вариаторе невозможно, если не верите позвоните в тайота центр Владивосток, и ещё вариатор это скорее зло в машине, а не достоинство. Не обманывайте людей. Я сам лично гонял премио 2009 г/в в тайота центр и в порядке исключения мне из 8.7 литров жидкости находящейся в вариаторе смогли слить 4.1 литр и добавить столь ко же цена вопроса 6500 руб, фильтр в вариаторе не меняют, а от там есть и несовсем чистый мало того вариатор много чего не любит и не простит того, что может простить автомат или МКПП. Пишите правду.
9
16
Ответить
     
Сообщений: 84
В вариаторах подводные камни все же существуют. Особенно если речь идет о приобретении автомобиля с пробегом. А каков же, собственно говоря, средний пробег вариатора? Как правило, завод-изготовитель закладывает ресурс, сопоставимый с пробегом в 150–200 тыс. км. Что совсем не мешает некоторым экземплярам ходить и больше, а иным, наоборот, не дотягивать до пробега и в 15 000 км. Но если последний случай можно списать на заводской брак и поменять коробку по гарантии, то проблемы, возникшие после гарантийного срока, владельцу придется решать самому. И решать за очень немалые деньги. Какие? Представим, что вариатор на вашей машине убит и его нужно менять на новый. В этом случае будьте готовы выложить за возможность поставить на ход свой любимый автомобиль аж до 30% от его стоимости. Не менее затратен и ремонт. Так, замена ремня может вылиться в сумму порядка 60 000 руб. Хотя бывают случаи и поскромнее. Например, некорректную работу агрегата может провоцировать сгоревший шаговый электродвигатель. Тот самый, что позволяет ремню двигаться по конусам, меняя передаточные числа. Стоимость этого узла, по сравнению с предыдущими, не столь велика, но и он обойдется не менее чем в 10 000 руб.
Что же делать, чтобы не убить новую трансмиссию, и на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Основной враг вариатора — масляное голодание. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT. И именно поэтому они столь уникальны. Впрочем, цена у них не сильно кусается. Но если вовремя не долить масло до нужного уровня, то со временем ремень или цепь (есть и такие вариации) начнет проскальзывать по шкивам, тем самым убивая их, что приведет к необходимости замены. А это еще 65–70 тыс. руб. Рассчитывать на то, что их можно будет проточить, не приходится. Производители не закладывают в них ремонтные размеры, в связи с чем придется брать только новые. Стоит также знать, что не любые масла для CVT совместимы. Посему, отправляясь в магазин, нужно четко знать, какое конкретное масло залито в ваш автомобиль. Полная замена масла на вариаторе в наших условиях, как правило, рекомендована через каждые 60 000 км. В связи с чем настоятельно рекомендуем выяснить у прежнего владельца пробег, при котором масло менялось. Если такой возможности нет, обязательно смените масло. А в идеале менять масло в вариаторе при наших условиях нужно не реже, чем через 30 000 км пробега.
Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось. Убить вариатор может и неисправный датчик скорости. В случае его отказа блок управления моментально скидывает ремень в среднее аварийное положение, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться. Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать. В связи с этим совет: приобретая бэушную машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя.
Не любит вариатор и рваной езды. Его удел — плавные разгоны и плавные торможения. При таких условиях ремень работает в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это в свою очередь обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту. Проверить, есть на шкивах серьезные изъяны или нет, можно и не разбирая коробку. Для этого достаточно на ровном асфальте плавно тронуться на автомобиле и проехать порядка километра на маленькой скорости. Почувствовали рывки — от приобретения такой машины лучше отказаться. Не любит вариатор и быстрой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом.
Прижилась CVT не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах. И вот они-то оказались в зоне повышенного риска. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного. Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» или классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв. Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень.
Но не только к техническим проблемам должен быть готов будущий владелец автомобиля с вариатором. Увы, но сервис по обслуживанию и ремонту данного типа коробок до сих пор находится, если так можно выразиться, в зародышевом состоянии. И это в крупных городах. О провинции и говорить не приходится. Специалистов, действительно разбирающихся в особенностях конструкции этого, на первый взгляд, несложного технического устройства, очень мало. А те, кто есть, обычно работают в официальном сервисе, да и то в основном их роль сводится к диагностике агрегата с последующей рекомендацией его замены. Почему только замены? Многие производители CVT посчитали свои вариаторы не ремонтопригодными, в связи с чем вообще не поставляют к ним запчасти. Более или менее лояльно к этому относятся только «европейцы». Если же говорить о «японцах», то запчасти к ним вы днем с огнем не сыщете. А если и повезет, то цена будет достаточно велика, а машина в ожидании узла или детали зависнет на подъемнике недели на две-три. Существуют сложности и с документацией по ремонту и обслуживанию. Более или менее доступной эта информация становится спустя два-три года после появления модели на рынке. До этого момента официалы хранят тайну не хуже, чем спецагенты, а иногда этой самой информацией попросту не владеют. Им и знать-то ее не надо, просто меняй на новую — и все. Впрочем, винить их в этом не стоит — так требует производитель. А все это означает только одно: в случае неисправности помыкаться придется.
И тем не менее с каждым годом надежность этих коробок растет, а гарантированный ресурс многих из них уже перевалил за отметку в 200 000 км. В связи с чем приобретать новые автомобили и эксплуатировать с соблюдением всех правил можно без опаски. А вот к машинам с пробегом мы все же советуем относиться с долей скепсиса. Особенно если речь идет о кроссоверах.
ВАРИАТОР - ЭТО ДИАГНОЗ!

Кто-то, быть может, считает, что автомобилей с вариаторами в области мало, однако на самом деле они уже становятся неотъемлемой частью парка японского second-hand, как когда-то ею стал непосредственный впрыск, системы изменения фаз и тому подобные хитрые устройства, в отношении которых японская инженерия впереди планеты всей. Конечно, бесступенчатая трансмиссия еще не так популярна в среде японских конструкторов, как, скажем, тот же «автомат», но начало вытеснения последнего клиноременным механизмом положено. Шутки ли — добрая половина производителей Страны восходящего солнца на некоторые модели уже широко устанавливает вариатор. Это и Toyota с ее хэтчбеком Opa и седаном D-класса Allion. И Mitsubishi, использующий CVT на Lancer и Dingo. И Subaru, ограничивающая применение подобного узла крохотной моделью Pleo (надо сказать, мудро поступают «субаровцы»). Что говорить про Honda и Nissan, которые делают на вариатор ставку. К примеру, Almera Tino с двухлитровым мотором уже нельзя приобрести на «автомате» — либо «механика», либо вариатор. Понятно, что из Японии автомобиль приходит к нам исключительно с последним. То же и в отношении двухлитровой Primera, и Honda HR-V. Этот «паркетник» и вовсе не располагает автоматической КП. Немногим лучше дело обстоит с Accord, Civic и March, которые имеют вариатор лишь в некоторых модификациях. Без сомнения, процесс вариатизации японских автомобилей будет продолжаться и, быть может, через пять-шесть лет мы как потребители бэушных машин не будем располагать никаким выбором. Впрочем, и сейчас уже иные автовладельцы чувствуют на себе тяжесть конструктивных выкрутасов островных инженеров. Настолько ощутимо, что ни один сервис в России им пока помочь не в состоянии.
Как бы ни прискорбно это звучало, но клиноременные вариаторы, приходя на свою вторую родину, то есть в Россию, мрут словно мухи в первые холода. Причем наши специфические условия эксплуатации тут не виновны.
Скорее всего, секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях. А именно в небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Ведь контактная пара, состоящая из наборного металлического ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывать, но передавать вращение, крутящий момент. Тут, как и в случае с фрикционными дисками «автомата», особая роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что применяется в АКП. Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, должна к тому же не препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то в CVT рабочая жидкость, опять же выполняя роль масла, выполняет функцию материала, повышающего коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленочка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и момент через себя пропускать. В общем, и швец, и жнец. Ясно, что при таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, так и называющаяся CVT-fluide. В продаже подобная имеется, стоит даже дороже, чем спецжидкости Honda. Правда, есть у нее более доступная альтернатива — известный Castrol Transmax Z. Во всяком случае его производитель оговаривает применения своего продукта, в том числе и в бесступенчатой трансмиссии. На деле же этим, похоже, еще никто не занимался, так что результат подобной процедуры предсказать трудно.
Казалось бы, ремень металлический вместо резинового ввели, специальную жидкость синтезировали — что еще нужно для беспроблемного функционирования? Даже ресурс автокомпании отмерили своим детищам не маленький — по различным данным, он составляет от 150 до 200 тыс. км. Почти как официальный у «автоматов», вот только АКП может иногда прослужить чуть ли не весь срок жизни автомобиля, а вариатор... Как вам такая цифра — за последнее время в один лишь сервис каждую неделю приходит как минимум по две (!) машины с умирающей или уже умершей бесступенчатой трансмиссией. Заметьте, достаточно новых машин, максимум в шести-семилетнем возрасте, а чаще выпущенных в самом конце 90-х или в начале 2000-х. Ну и в чем же причина? Во-первых, неизвестно, какой пробег имеют эти «свежаки» на самом деле. Может быть, он уже подходит к тем 150-200 тысячам. Во-вторых, есть мнение, что ресурс вариаторов несколько завышен, и реально они «ходят» гораздо меньше. Наконец, в-третьих, сроки замены CVT-fluide, с точки зрения местных специалистов, гораздо короче, чем ATF в «автомате». Но тут ситуация как и в случае со всеми расходными материалами — там японец продал машину, не выполнив обязательные процедуры, здесь наш перегонщик этим, конечно же, заниматься не будет. И новый владелец, уповая на новизну и свежесть транспортного средства, какое-то время необходимыми процедурами пренебрежет. Пока автомобиль не задергается в предсмертных конвульсиях или не упрется в появившийся неизвестно откуда скоростной ограничитель.
Но и это еще только половина беды. Дело в том, что простой по конструкции вариатор иногда элементарно сбивает с толку, удивляя своей непредсказуемостью. Вот конкретный случай. Приходит в сервис на замену внутренних пыльников передних приводов новенький с иголочки Accord Torneo.
Разве это проблема? Сливается жидкость, вытаскиваются из коробки гранаты, меняются резинки, после чего жидкость, проверенная на запах и на ощупь и слитая в чистую посуду, помещается обратно. Однако трансмиссия почему-то начинает своенравничать. Появляются уже описанные выше признаки. В чем дело? Пока это остается тайной. А все потому, что Российский сервис еще не готов к ремонту клиноременных механизмов. Отсутствует какая бы то ни было практическая информация. Нет, принцип действия такой коробки вполне понятен. Но вот что касается предельно допустимых показателей износа того же вариаторного узла... К примеру, все в том же «Автотехнопарке», разобрав пару вариаторов, увидели, что боковые грани сегментиков ремня, которыми он как раз и опирается на поверхность шкивов, уже стерты. Собрали новый ремень, тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить. Ведь шкивы под контролем клапанов, управляемых соленоидами, обязаны съезжаться-разъезжаться в определенное время и на строго определенное расстояние. Для этого и существуют параметры настройки, но как их узнать? Видимо, фирмы-производители строго оберегают их секрет. Тут, похоже, имеет место жесткая привязка к фирменным станциям технического обслуживания. Словом, хочешь получать от трансмиссии максимум, будь готов выложить его же только в денежном эквиваленте в сервисе. Обидно, что российские владельцы машин с вариаторами не могут сделать даже этого. Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел. Стоит он $6300, причем его замена, возможно, ничего не даст — настройки-то неизвестны.

В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику». У Nissan первый удастся установить гораздо проще, передние крышки АКП и CVT полностью идентичны, то есть стыковка коробки с маховиком пройдет без проблем. Другое дело управляющая электроника — придется поменять процессор, часть проводки, кое-какие датчики. В этом смысле механическая коробка — выбор и менее трудоемкий, и менее затратный. Впрочем, тут уж каждый решает для себя сам. Но что определенно точно, так это то, что других вариантов, по крайне мере, в самое ближайшее время не предвидится.
P.S. Клиноременные вариаторы это еще что! Скоро на наш вторичный рынок попадут их торовые собратья. Вот головоломка-то будет, хотя считается, что последние ресурс имеют гораздо больший. Но ведь наша российская действительность убьет что угодно.
19
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Книпа:
А Алексей и не говорил что она кушает 7,6, он писал что комп показывает расход при заливке 95 допутим 8.5, при заливке 98 7,6, тоесть машинка отличает топливо. Вообще у меня такой же зио, комп действительно показывает разный расход при заливке бензина, можно даже немного орентироваться на это при оценке заправленного бензина, нотрасход в среднем РЕАЛЬНЫЙ не более 10 литров. Это и по городу мотаешься и на трассу выскочишь, я даже сам удивляюсь до этого был Ипсум в среднем ел 11-12, покупая зио думал будет жрать как пьяный бык помой, нет честно , сам рад в среднем ещё раз повторюсь не более 10, Думаю что при вообще аккуратной езде можно реально и в 8,5-9 войти. Скорее всего вариатор помогает.
От того, что он чувствует разницу что в него залито владельцу ни тепло, ни холодно. Зачем тогда этот показатель, если он отличается от реального на 3-4 литра? зачем тогда люди гибридами заморачиваются, ежели бензинки кушают столько же)))
3
1
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 4056
Алексей ты это все знаешь как профессор МАДИ или копирнувший статью заказных журналюг от киа-рио и серато.
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
14
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
Алексей678:
Обманываете вы всех про вариатор, в Тайоте центре жидкость в нём не меняют это раз, меняют они только у диллерских машин проданных в тайоте центре и слово меняют с большой натяжкой скорее освежают так как всю жидкость заменить в вариаторе невозможно, если не верите позвоните в тайота центр Владивосток, и ещё вариатор это скорее зло в машине, а не достоинство. Не обманывайте людей. Я сам лично гонял премио 2009 г/в в тайота центр и в порядке исключения мне из 8.7 литров жидкости находящейся в вариаторе смогли слить 4.1 литр и добавить столь ко же цена вопроса 6500 руб, фильтр в вариаторе не меняют, а от там есть и несовсем чистый мало того вариатор много чего не любит и не простит того, что может простить автомат или МКПП. Пишите правду.
Я обратился за консультацией по вариатору и произвести замену жидкости, при этом сказал какой автомобиль, год выпуска и пробег, ответ был такой, Мы уже три года не работаем с правым рулём, но для Вас сделаем исключение, но в порядке живой очереди, за три дня.
7
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
fddf:
От того, что он чувствует разницу что в него залито владельцу ни тепло, ни холодно. Зачем тогда этот показатель, если он отличается от реального на 3-4 литра? зачем тогда люди гибридами заморачиваются, ежели бензинки кушают столько же)))
Правильное использование автомата или вариатора существенно экономит топливо, кстати у него по мануалу Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.6 см ссылку https://catalog.drom.ru/toyota/...
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
https://toyota.drom.ru/mark_x_zio/ смотрите здесь про расход....
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Алексей Колокольцев:
Правильное использование автомата или вариатора существенно экономит топливо, кстати у него по мануалу Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.6 см ссылку https://catalog.drom.ru/toyota/...
Вы ездиете в режиме 10/15? Если да, то зачем вам авто. замер 10/15 производится в тепличных условиях, на станке и проденый путь 4,16 км. https://foto.drom.ru/11641/105235/ Дак вот, если в этом режиме 7,6, то в реальной жизни будет порядка 10
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
fddf:
Вы ездиете в режиме 10/15? Если да, то зачем вам авто. замер 10/15 производится в тепличных условиях, на станке и проденый путь 4,16 км. https://foto.drom.ru/11641/105235/ Дак вот, если в этом режиме 7,6, то в реальной жизни будет порядка 10
12 литров на 168 км... проверенно лично.
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Алексей Колокольцев:
12 литров на 168 км... проверенно лично.
Трасса? город? где ездили?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Ребята да что Вы все такие заведённые. Конечно если ездить по стариковски то наверняка она будет есть 8-9, ноя отвесаю за свой слова, у меня машина год, в среднем ест 10 на сотку, причём особо то и не замарачиваюсь, заправил 60 проеду 600 вот и всё, подходит к 550 мимо заправки уже не проезжаю. Поездки по трассе это кусок от Патрокла и далее до начало ремонта (если в сторону Уссурийска, неплохая ПОКА дорога) ну а город он и есть город. Насчёт вариатора, звонил в Центр мне тоже сказали что пожалуйста записывайся и приезжай к назначенному времени и мы тебе вольём твою жижу - Масло для автомобилей ТОЙОТА с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач -Toyota CVT Fluid TC 08886-02105. Я конечно читал отзывы о зио, о частичной замене масла, знаю о том что с 2009 года там вообще керамика фильтр, да что с того. Вспоминаю когда в Приморье автоматы повезли, как народ от них убегал, только механика, конечно для любителя оно лучше, а для простого обывателя лучше автомата нет, потом висты пошли с вариаторами, да там была болячка, и то от "хорошей" эксплуатации. Всё в прошлом народ как ездит так и ездит, Согласен что надо прислушиваться к советам умных и знающих, но от машины надо получать удовольствие, а не голвную боль. Ну а не дай бог она прийдёт я думаю, что во Владике найдётся кому её вылечить
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
fddf:
От того, что он чувствует разницу что в него залито владельцу ни тепло, ни холодно. Зачем тогда этот показатель, если он отличается от реального на 3-4 литра? зачем тогда люди гибридами заморачиваются, ежели бензинки кушают столько же)))
Да хрен его знает зачем люди гибридами, заморачивается, но думаю, что нормальные парни не в первую очередь думают сколько он жрёт. Машина понравилась, ты её хочешь вот и всё. Кстати до вас японки доезжают или уже больше запада?
3
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Книпа:
Да хрен его знает зачем люди гибридами, заморачивается, но думаю, что нормальные парни не в первую очередь думают сколько он жрёт. Машина понравилась, ты её хочешь вот и всё. Кстати до вас японки доезжают или уже больше запада?
Японки у нас уже совсем не те... Только с моторчиками 1 литр, да и то не много. Раньше было много безпробежных по России , сейчас только "Карманные" авто. Да и ценники у них не сравнить с вашим, дороже на 40 - 50 т.р. http://bizovo.ru/ - тут у нас в основном объявы, в топе смотрю иномарки 2000-х, то есть уже несколько хозяев поменявшие.
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
fddf:
Японки у нас уже совсем не те... Только с моторчиками 1 литр, да и то не много. Раньше было много безпробежных по России , сейчас только "Карманные" авто. Да и ценники у них не сравнить с вашим, дороже на 40 - 50 т.р. http://bizovo.ru/ - тут у нас в основном объявы, в топе смотрю иномарки 2000-х, то есть уже несколько хозяев поменявшие.
а я пешком хожу....
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
fddf:
Японки у нас уже совсем не те... Только с моторчиками 1 литр, да и то не много. Раньше было много безпробежных по России , сейчас только "Карманные" авто. Да и ценники у них не сравнить с вашим, дороже на 40 - 50 т.р. http://bizovo.ru/ - тут у нас в основном объявы, в топе смотрю иномарки 2000-х, то есть уже несколько хозяев поменявшие.
Да выбор поменьше и гораздо, ну не зря говорят за морем телушка полушка да рубль перевоз, кстати у вас увидел - Продажа Toyota Matrix 2009 года в Новокузнецке, не разу такую в живьём не видел, похожа чем то на зио только сборка российская наверное, а так ничего
1
1
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 4056
Книпа:
Да выбор поменьше и гораздо, ну не зря говорят за морем телушка полушка да рубль перевоз, кстати у вас увидел - Продажа Toyota Matrix 2009 года в Новокузнецке, не разу такую в живьём не видел, похожа чем то на зио только сборка российская наверное, а так ничего
Матрикс - это пустая балалайка сделанная для американских студентов!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
6
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
накоплю и куплю такую!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
пищалку ремня безопасности может отключим???Или ни кто не в курсе как это делать???
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
serrg:
пищалку ремня безопасности может отключим???Или ни кто не в курсе как это делать???
Если не лезть в электронику проще всего вставить в замек обыкновенную вставку, имитирующую настоящую вставку ремня, если в электронику то сними обшивку на замке и поцепи провод, не забудь его зайзолировать, но минус - вполне возможно что не будут гореть и лампочки индикации ремней
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
serrg:
пищалку ремня безопасности может отключим???Или ни кто не в курсе как это делать???
Можно пристегнись))).
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 578
serrg:
пищалку ремня безопасности может отключим???Или ни кто не в курсе как это делать???
Я заглушки купил в метро за 70 рублей!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 310
К дебатам о VENZA. Сфотал свой ZIO и чью то Вензу. Конечно MARK пониже и поуже.
Mark II (GX90), Nissan Presage (U30), Ipsum SXM10 (Aero), Mark II (JZX100), Odyssey RA-6, Mark X ZiO
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 910
Алексей Михайлович!:
она мне больше нравится такой своебразный джипо-минивен)))
Я всегда считал что в минивене 3 ряда сидений, в Вензе 2.
4
 
Ответить
  
Komsomol'sk na Amure
Сообщений: 364
Подозреваю что автор написал расход 7-8 показанный штатным компом, не учел что показывает он км на литре, в итоге и получаются 11-13 литров на 100 км.
6
3
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Thrasher_67:
К дебатам о VENZA. Сфотал свой ZIO и чью то Вензу. Конечно MARK пониже и поуже.
Зато почти в 2 раза дешевле...
Опять в дорогу...
3
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 88
Хорош аппарат.У самого калдина 241, но хочу поменять на более интересную.А вот о 280 лошадках на зио чего скажете?Есть и такие...
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
Алексей Михайлович!:
ну блин там задок похожий был ))) я так смотрел на нее на парковке но так и не нашел названия модели . но точно тойота минивен похожая была токо с левым рулем
Sienna
Toyota Isis 4WD Platana Ltd 2010
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Romka-Kms:
Подозреваю что автор написал расход 7-8 показанный штатным компом, не учел что показывает он км на литре, в итоге и получаются 11-13 литров на 100 км.
Для всех сомневающихся,расход по трассе при средней скорости 110кмч +-10кмч не напрягая акселератор получается вобще 6л на сотку.см фото(смотрим на одо ,три км фотал,для полной достоверности) ,специально фотал,что б сомнения убрать(в авто ехало три взрослых человека).Естественно при 120 и более,расход увеличивается в зависимости от топки.По городу расход от 8,8 до 11 тоже от топки,у меня в среднем получается 9-9,3.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
4
1
Ответить
алексей
Владивосток
Извеняюсь за глупый вопрос, он очень меня тревожит, в такой комплектации можно раскложить спальник??? Хочу такую гонку приобрести....... спасибо за ранее!!!!!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
алексей:
Извеняюсь за глупый вопрос, он очень меня тревожит, в такой комплектации можно раскложить спальник??? Хочу такую гонку приобрести....... спасибо за ранее!!!!!
"разложить спальник"- это ровная площадка для сна ? Да, лежанка отличная: минимум 190 см по длине. Можно и немного больше сделать, но мне этого хватало после 173 см в 120-ом Филе. И широкая, точно не измерял, но два человека умещаются легко.
Это, кстати, сыграло свою роль когда выбирал авто. ZiO - это самый большой универсал со складывающимися в ровный пол сиденьями. Далее, только с отдельными креслами: Estima, Noah и пр/ и т.п....
Всё сказанное справедливо для комплектаций у которых 5 или 7 мест. 6-ти местный вариант, ИМХО, проблемы с этим имеет.

Насчёт "...гонку приобрести...", при старте она не очень резко уходит вперёд, хотя и плавно. Но при скоростях, выше 90 км/ч с набором скорости проблем нет - ни от кого не отстанешь. Говорю за свой мопривод с 163 л.с.

P.S. При раскладке сидений в ровную площадку образуется широкая (20 см) и слубокая ниша между 2-м и 3-м рядом. Или забивать её вещами на ночлег, или делай вставку в виде крышки. Плюс цельный коврик закрывающий всю лежанку.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Отличные тапочки!!!!!!!!))
2
 
Ответить
алексей
Владивосток
Машина конечно отличная, но вот меня смущает на пассажирском среднем ряду подлокотник-бардачок, который значительно сокращает вместительность пассажиров и кол-во места. кажется очень неудобным!Подскажите поподробнее! пока меня смущает только это, или может я в чем то не прав, может быть он съемный?заранее спасибо!
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
алексей:
Машина конечно отличная, но вот меня смущает на пассажирском среднем ряду подлокотник-бардачок, который значительно сокращает вместительность пассажиров и кол-во места. кажется очень неудобным!Подскажите поподробнее! пока меня смущает только это, или может я в чем то не прав, может быть он съемный?заранее спасибо!
Это комплектация на 6 мест. Есть ещё на 5 и 7 - там без него.
3
 
Ответить
   
Горохово царство
Сообщений: 525
Машина отличная, отзыв ни о чём вообще, его просто нет.
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Маркиз Зио )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
александр
Белогорск
Компьютер у японцев показывает расход в км/литр, поэтому 100км/7,6 получаем расход 13,2 л на 100 км пробега, что реально для этого двигателя.
1
2
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
александр:
Компьютер у японцев показывает расход в км/литр, поэтому 100км/7,6 получаем расход 13,2 л на 100 км пробега, что реально для этого двигателя.
Ну в принципе этот мотор за счёт вариатора и спокойной езды может и меньше потреблять .Лично мне машина нравится своей индивидуальностью , настоящий семейный авто .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
 
Иволгинск
Сообщений: 155
владею 2 месяца. про расход - реально больше 10 на 100 ни разу не было. что по городу, что по трассе.. в среднем комп показывает 11-12 км на литре, т.е. 9,09 - 8,3 литра на 100 км.. И это реально!
4
 
Ответить
Антон
Уссурийск
привет всемпокупаю себе такого красавца,жду пока приедет!хочу решотку радиатора как у тебя,она подойдет на мой вариант или нет?по поводу расхода,сам пока не ездил долго,но старый хозяин говорит 12 по городу зимой-это максимум!с прогревами и т.д.И хотел спросить про складной пол,у меня версия на 6 мест,такм проблема сложить из-за бордочка 2 ряда или как?
1
 
Ответить
Серега
Новосибирск
По поводу расхода скажу одно, он разный. Живу в Сибири, зимой в городе до 12 на сотку трасса 9. Летом от 7 по трассе до 9 по городу. Один практически не ездил, всегда два три человека в салоне. Вариатор тому причина. На щет вариатора , в нем столько защиты электронной от "дурака "что убить его очень надо постараться.
5
 
Ответить
3397699
Владивосток
Тачка огонь! Всем советую! Пулит только в путь!
3
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 998
Разве комп показывает расход в л/100км ?! Помоему км/л, а это значит 100/7,6 = 13, 2л на 100км
Денег нет....
 
 
Ответить
Серёга
Всё верно. 7.6 это уже расход. То есть он на литре проехал 13 километров.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 18
fddf
Алексей Колокольцев:
12 литров на 168 км... проверенно лично.
Трасса? город? где ездили?
вам то какая разница, ездите на жигулях и дальше езди, не пиши сюда всякую чушь...
 
 
Ответить
Здравствуйте, владею таким же автомобилем. Задался вопросом, как отрегулировать яркость приборной панели?
1
 
Ответить
Вячеслав
fddf
Да что у Вас с расходом! 7.6 - это в чем? В стаканах? в галлонах? ну не в литрах же! Если да, то интересны принципы замера. Какой пробег, где двигались, средняя скорость, загруженность города. Хоть...
Всем привет Я владею зио 2 года Скажу честно, средний расход летом (смешанный, город трасса) 8,5-9 литров, чисто трасса от 6,5 при средней скорости 70-80 км/ч Зимой расход 10-11,5 Это все в супер овощном режиме При езде по городу (скорость 60 км/ч) тахометр показывает 1200 об, и использовать тормоз при полных остановках Но на зио не всегда интересно медленно ездить Эта машина внезапно может уйти в точку До 160 разгон великолепный при массе авто почти 2 т Не пишите что эта машина не едет Нужно научиться на ней ездить и понимать работу двигатель-акселератор-вариатор... Машина огонь!
 
 
Ответить
Вячеслав
Thrasher_67
К дебатам о VENZA. Сфотал свой ZIO и чью то Вензу. Конечно MARK пониже и поуже.
Венза все-же симпотишная, но зио почти в 2 раза дешевле и практичнее
1
 
Ответить
Вячеслав
Igor 28rus
Romka-Kms:Подозреваю что автор написал расход 7-8 показанный штатным компом, не учел что показывает он км на литре, в итоге и получаются 11-13 литров на 100 км.Для всех сомневающихся,расход по трассе при...
А у кого какая скорость по прямой на 92-м при 2х тысячах оборотах У меня 105 примерно
1
 
Ответить
Вячеслав
алексей
Извеняюсь за глупый вопрос, он очень меня тревожит, в такой комплектации можно раскложить спальник??? Хочу такую гонку приобрести....... спасибо за ранее!!!!!
Любая комплектация Когда второй ряд отодвинуть доконца назад и разложен спальник, длина спальника примерно 190 см, если первый и второй ряд отодвинуть максимально вперёд и разложить спальник то его длина будет почти 220 см и появится пространство между вторым и третьим рядом Это лечится расстиланием матраса Ширина салона 120 см, между арками 90 см, в принципе шикарно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X Zio 2010 в России


Добавить отзыв