Ну вот и стало всё больше Zio, и уже чувствуешь себя не совсем одиноким обладателем этой машины. Она у меня уже год, постораюсь описать свой взгляд на неё.
Вообщем то для её класса адекватная цена, хотя конечно хотелось бы ниже.
Салон - объёмный, вместительный, легко трансформируется либо в кровать, либо в площадку для перевоза груза, это уже кому как нравиться, также быстро его можно привести и в обратное состояние. Внутри ничего лишнего, вместе с тем, всякого рода подстаканники, бордачки и т.д. присутствую. Немного маловат размер заднего стекла (кто видел машину "Победа", очень похоже), широковаты передние арки кузова, короче всё это создаёт несколько мертвых зон обзора, но в общем то особо не напрягает. Зимой не очень понравилось направление воздушной струи печки на ноги, несколько высоковато, но сама печь греет на 5, климат контроль раздельный.
Ходовка очень понравилась. Хоть я так и не пойму как это всё работает, но присутствие систем курсовой устойчивости и антиюз зимой не однократно выручали. Стоит кнопка включения (или отключения) антиюз, зачем не знаю, так как система всёровно включается автоматически.
Движок работает несколько шумновато, ну так там цепь, но что меня реально обрадовало, так это расход, движка 2,4 а ест в среднем 10. Наверняка вариатор играет не последнюю роль. Про него пока вообще ничего непонятно. Возможно это самое тёмное место в машине. Работает как надо, но то что в нём нет даже щупа немного волнует. И потом замена масла, я за год уже слышал вариантов 5 как это делать, решил отложить это всё на следущий год, благо пробег не большой.
Просьба к владельцам Zio, помогите разобраться с музыкой ( у меня тип NHDT-W59 36065) всё по японски что и куда нажимать до сих пор не понял. Может кто поможет.
Вот собственно и всё. Рекомендую Zio для людей постарше, тут тебе и тяпки возить и в город выехать, общая оценка машины 9,5 из 10.