Отзыв автовладельца Toyota Mark X Zio 2009

Тойота Марк Икс Зио 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
47477
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2363 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бордо
Всем читателям доброго времени суток.
6 лет не писал отзывы на Дроме. Как-то все лень было.
Посмотрел, что очень мало отзывов про Зио, и решил сделать над собой усилие.
Ну что сказать, после продолжительного периода езды на седанах, в январе 2011 пересел на универсал (Марк Кволис). Ну и как-то «перевернулись» мои предпочтения в форм-факторе авто. Микроавтобусы меня не прельщают слишком затрудненной (для меня) посадкой за руль, да и слишком валкие они, причем в большинстве случаев двигателя на них слабенькие для их веса (ну конечно, за исключением Альфарда 3,5  ).
Ну в общем, опустим опыт использования Кволиса, который имел только положительные эмоции, ну, за исключением расхода топлива (двигло было 2,2) потом была еще одна машина, но о ней не буду ничего говорить, потому как покупалась она для того чтобы жена «научилась ездить».
С января 2013 по май этого года был Тойота Виш первого поколения (жаль что тогда, мимо моего внимания как-то проскочил вариант Z-комплектации, глядишь, может и не менял бы его). Авто во многом удачный, неприхотливый, практичный, но просто убивала «пластмассовость» его панелей, выливавшаяся в грохот всего салона на выбоинах дорог, плюс грохот подвески, особенно задней балки. Здесь прошу не кидать камнями и не кричать что мне попался убитый экземпляр. Авто был беспробежный по РФ и не битый, в очень хорошем состоянии. Тут все дело в субъективном восприятии. Кому-то и Тойота Фан Карго кажется лучшим авто, а мне после Кволиса хотелось меньше шума двигла в салоне, и в общем меньше шума. Имея шило в *опе, я перетряхнул всю подвеску, но, как оказалось, это ничего не изменило. Подвеска изначально была в отличном состоянии. Авто грохотал как и до этого. Да, и звучание музыки в Више просто отстойное, ну, это по сравнению с Зио (даже с учетом хорошей магнитолы за 11 тыр, замененной на компонентную родной бумажной акустики).
В общем, Виш был кое-как продан за копейки, если принимать в расчет сумму, которую я в него вложил 
Долго мучался на что поменять. Рассматривал Ипсум. Рассматривал много чего, даже Мазду МПВ. Но в итоге понял, что ничего не нравится (не влазит в бюджет). Посмотрел фото, немногочисленные отзывы о Зио, пригляделся в бегающим по нашим дорогам экземплярам, и решил что буду брать его. Даже несмотря на их ужасную немногочисленность, и перспективу хорошо потерять в цене при его продаже.
Не буду распаляться про муки выбора и поиски, скажу только одно. Если искать на аукционах, то можно потерять месяц-другой только в поисках (хотел только серый или серебристый цвет, безо всяких обвесов, так как Виш с его обвесами тоже напрягал, зимой часто цеплялся этими обвесами. Конечно, с обвесами Зио смотрится куда привлекательнее, но я не гоняюсь за внешним обликом). В общем, 31 мая в день города Хабаровска, я прибыл на авторынок на Монтажной, и после просмотра всех 5 машин, имевшихся в наличии, был куплен Зио 2009 года мая месяца, серо-серебристый цвет, аукционная отметка R (замена 5-ё двери и заднего бампера), с пробегом 23400 км. Комплектация, насколько я смог высянить по каталогу, 240F. В общем ничего лишнего, без обвесов, салон бордового цвета, передние сидения на электроприводе, 3 камеры (2 переднего обзора), штатный мультимедиа центр Тойота, в котором я долго разбирался (Японского не знаю), и сумел только подключить свой телефон по Синему Зубу. Можно конечно было купить другой, но пробеги у остальных были далеко за 70 тысяч, и принимая во внимание вариатор, да и в общем другие параметры, включая даже внешний вид двигателя, я решил что пусть он будет слегка битый, но с меньшим пробегом. По двигателю было видно, что он реально очень мало ездил. Если на всех остальных была ржавчина на металлических элементах подушек двигателя, то на этом было все как с завода. Многие могут сказать, что его скорее всего помыли. Ну, если и помыли, то ржавчину специально не удаляли. Потому что ее и не было изначально .
Ну ладно. Перейдем к впечатлениям. Конечно, ценовой сегмент совершенно разный у Виша и Зио, но, знаете ли, покупать за такие же деньги «Виша» второго пололения с таким же гремящим салоном, с футуристической неприятной лично мне торпедой, и с такой же балкой на задней оси, не хотелось совершенно.
В общем, салон выглядит недешево, хотя япошки даже на Зио сэкономили на мягкой панели торпеды. По факту, панель мягкая процентов на 30, остальное жесткий пластик, но слава тебе яйца, не гремучий.
Все остальное, меня практически на 100 % устраивает. Хорошая боковая поддержка на передних сидениях, довольно широкий диапазон регулировки вод. сидения. Приятный, почти классический дизайн панели климата. Прикольно «зашкаливают» стрелки панели приборов и крутилки климата при запуске двигателя.
Зачетная шторка в багажнике, которая, в отличие шторок в других авто, вытягивается не только в сторону 5 двери, но и в сторону второго ряда сидений, что, по субъективному мнению, чуток добавляет к уменьшению шума при перевозке барахла в багажнике. Корпус шторки плотно сидит в штатных местах, передвигается вперед-назад. Не понравилась регулировка наклона спинок задних сидений – рычажок регулировки находится на верхнем торце спинки, а не в классическом месте, снизу под сидением. Как и завлялось в других отзывах – третий ряд сидений только для детей (максимум – подросткового возраста). Добротно выполнены ниши для всяческого скарба в багажнике – домкрат, баллонник и вороток для домкрата – в специальном мягком пластиковом лотке. Крышка основоного отдела в багажнике сидит плотно, не брякает на кочках, в отличие от нее же, но в Више. Однако, достать домкрат или баллонник – это довольно муторное занятие, потому как приходится не просто поднять, а снять центральную крышку, потом вытащить поддон для (вернее сказать – с) барахлом, и только потом можно добраться до лотка с домкратом/баллонником.
Ходовые качества – тут я был слегка разочарован. Хотя опять таки, кто-то другой скажет, что я придираюсь. Да, согласен, я склонен к перфекционизму. Скорее всего, меня устроит только 200 Ленд, но не уверен, потому что по натуре своей придирчив к мелочам . Это в общем с одной стороны хорошо, потому что кафельную плитку кладу так качественно, как не кладет большинство плиточников – «профессионалов». Ну это лирическое отступление. Ожидать от Макферсона на передней подвеске чудес не стоит, но если честно, ожидал что будет не так шумно и вибровато. По факту, передняя подвеска шумит и вибрирует чуток меньше чем на Више, что собственно говоря, и не удивительно. Отличий минимум, вернее почти нет. Задняя подвеска удивила наличием 4 рычагов с каждой стороны. Блин, ну почему не сделать по 3 рычага спереди и сзади? Экономия из-за переднего привода? Так допустим на Мицу Диамант тоже передний привод, но 4 рычага спереди и 4 сзади…Короче, передней подвеске незачот. Радует то что задняя подвеска не долбит как Вишовская, по причине этих самых 4 рычагов. Подвеска мягкая или жесткая, или средней мягкости? Мне кажется, можно было и помягче сделать…Задний стабилизатор, бл*, такой же толстый как передний. На*уя??? По неровной трассе идет даже жестче чем Виш с балкой на задней оси. Подумываю снять задний стаб. Может будет помягше. В общем, подвеска на 4 из 5. Или из 6…
Двигатель, динамика, управляемость…В салоне шум двигателя слышен, но очень негромко. Меня не напрягает. Снаружи и то громче слышно. Ну это спасибо шумоизоляции. Хотя, на том же квалисе, даже «тракторный» 5S было не слышно, не говоря уже о v-образной шестерке…плюс там был слой штатной шумки со стороны двигла. Здесь со стороны двигла шумки нет. Подумываю сделать виброшумоизоляцию перегородки между салоном и моторным отсеком. После Виша 1,8 л. на 1340 кг сухой массы, 2,4 л. у Зио на чуть больше полутора тонн, плюс варик, кажутся ракетой (особенно первые км по России на японском еще бензине). Поначалу непривычно было отсутствие кик-дауна, но потом привык, и даже стало нравиться плавное, но динамичное ускорение, которое слегка вжимает (не сравнивать, конечно, со спорткарами) в сидение. В общем, в отношении динамики, Зио очень понравился. Даже с включенным кондёром, ездить можно, не плюясь и не чертыхаясь по поводу падения мощности двигателя. Немного досаждает хитрая электронная педаль газа, задумчивая, п*дла… Но можно купить специальный контроллер…стоит около 3,5 тыр, если заказать с Алиэкспресс. Решил не заморачиваться. Я не гонщик. Когда у тебя семья и 2 детей, гонять как ошпаренный уже не хочется, да и в общем-то не хотелось никогда. Управляемость адекватная, привыкать особо не пришлось. Довольно чуткий руль, крены минимальные (опять таки из-за чертового заднего стаба толщиной в большой палец).
Расход топлива…приемлемый, летом по говороду с пробками и кондером около 12 литров, по трассе скорость 100-110 средний расход 14,5 км на литре, то есть что то около 6,9 л на 100 км. Для такого крокодила вполне приемлемо. Двигло на холостых оборотах жрет бензин как бык помои (на холостых и когда не едешь, лампочка ЭКО не горит). Виш жрал столько же по городу, и по трассе 7,5 и при этом очень хреново ехал с включенным кондером. Да, по трассе удивили обороты двигла. Скорость 100, оборотов МЕНЬШЕ 2000 (около 1900)! Виш раскручивал до 2000 уже на 80 км/ч. 120 км/ч – 3000 оборотов. Зио при 120 крутит двигло в районе чуть меньше 2500. В общем, налицо «забота» варика о двигателе.
Свет фар отличный, причем пучок света начинается четко в 1,5 метрах от машины…Надо будет либо поставить светодиодные лампы в туманки, либо поменять сами туманки на светодиодные.
К превеликому огорчению, ни дефлектора на капот, ди очков на фары не то чтобы не удалось найти, их просто НЕ ДЕЛАЮТ серийно. Только на заказ, и по цене 5,5 рубля за первое, и 5,5 рубля за второе. Жаба задавила отдавать 11 рублей за куски пластика. «Забронировал» фары пленкой.
Что сделано с момента покупки. Заменено масло в двигателе (как раз подходил срок его замены судя по наклейкам) на Тойота W0-20, воздушный фильтр. Было замечено очень неэффективное торможение. Исходя из имющегося опыта, было принято решение проточить передние торомозные диски. Отговаривали, говорили типа машина токо из японии «все ж нормально должно быть». Но я был неумолим. Куплены колодки «Кашияма». Последние лет 8 ставлю только их, потому что были «подъе*оны» с Нишшинбо, и другими «брендами», с тех пор забыл про все кроме Кашиямы. В общем, при проточке дисков выяснилось что они были довольно деформированы, делали несколько проходов на каждом. К моему удивлению, на родных колодках площадь контакта накладок с диском была % на 25 меньше, чем на Кашиямовских. Результат – эффективное оттромаживание на всем диапазоне скоростей, на которых я передвигаюсь. Доволен. Деньги и время потрачены не зря. Кроме этого ничего не делал, кроме того что пришлось заменить резину. Та что стояла на авто, имела глубокие трещины по всему периметру контактирующей с дорогой части. ХЗ от почему. Может неправильно хранили в зимний период. При чем, 3 колеса, на которых имелись трещины, были одной модели, а одно – совершенно другой. По ходу, одна шина была заменена из за повреждений. При покупке, на лето брал б/у японскую, проперся с шириной профиля («спасибо» продавану на рынке, черт меня дернул туда поехать, я на рынке уже лет 5 ни запчасти, ни резину не покупал), и теперь стоит размерность 225/60/16, что на 10 мм больше рекомендованной ширины профиля. Сзади ширина смотрится зачетно, но сбоку профиль слегка великоват, хоть и приподнял авто еще на 1 с лишним сантиметр. Руль стал чуток тяжелее, плюс небольшие погрешности на спидометре (сейчас камеры-регистраторы проезжаю не как раньше на 79 км/ч, а на 77 км/ч. В варик решил не лазить, нефиг беспокоить исправно работающий механизм.
Выяснено следующее. Слабое место Зио – электроусилитель руля. С пробегом 23 тысячи по японии, «устал» подшипник на первичном валу усилителя, что выливается в бряканье при езде по мелким трещинам и выбоинам. В одном из отзывов была описана замена рейки, но в моем случае косяк именно в усилителе, потому как брякает именно в рулевой колонке. К сожалению, поиски автосервиса, который возъмется за такой ремонт, результатов не дали. Купить новую стоит нереальные бабосы, привозить «контрактную» по ходу кот в мешке, и скорее всего, она будет такая же как моя. Буду пока ездить с бряканьем .
В общем, данному авто ставлю 4,5 из возможных 5, но, так скажем, скрепя сердце. Реально рассчитывал на что-то большее . Но, это опять же, моя «привиредливость». Судя по остальным отзывам, подавляющему большинству владельцев Зио ООООЧЕНЬ нравится.

Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На литье от Маджесты.

, пробег 30 000 км   

Тихо и неспешно идет эксплуатация Зио. На 17-х дисках (резина 215/55, с ней общий диаметр колеса практически идентичен штатному) с вылетом 45 стал жестче, но по трассе в повороты входит на ура на более высоких скоростях. Чертов стук в рулевой колонке достал уже, в багажнике лежит телескопический вал рулевой колонки на замену, но не смотря на это руки никак не доходят сделать ее...:( Хотя кореш когда едет за рулем, говорит что его ничего не беспокоит...Хех. Расход по городу зимой с прогревами и пробками около 13 литров....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за честный отзыв!хорошая машинка катался на такой
22
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Отличный отзыв! Выкладывай фото ZIO!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
15
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Фото пока не могу выложить, тернет на работе тупит жестоко. Да и фото у меня всего 3 :(
Мой отзыв: Toyota Mark X Zio 2009
4
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Чото не могу добавить фото в сам отзыв
9
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
К своему стыду,впервые вижу такой авто.Наверное,по размерам ближе к элизиону...
Бу-га-га-гатти
5
5
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2243
Виш 2-го поколения реально отличается от первого.Он тихий и ничего в нем не брякает,ни в салоне,ни в подвеске.БУхает в багажнике,если на скорости проезжать лежачего полицая-это да.
8
3
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Зио-весьма неоднозначная машина.Судя по всему,задумывалась маркетологами Тойоты,как продолжение Ипсума...но весьма неудачное,сравните количество продаваемых первых и последних...получился простой универсал с двиглом 2,4,а вариантов с более меньшими по объёму двигателями-пруд пруди и едут они не хуже из-за меньшей собственной массы...
Да и пошлина на авто с двигателями до 2литров и свыше-сильно отличается...А так довольно-таки интересный вариант семейного универсала
Опять в дорогу...
4
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Sd.Kfz.181:
Виш 2-го поколения реально отличается от первого.Он тихий и ничего в нем не брякает,ни в салоне,ни в подвеске.БУхает в багажнике,если на скорости проезжать лежачего полицая-это да.
Так и есть + динамика заметно лучше стала.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
А че это у шикарной японской машины с лучшим в мире качеством использующих материалов и чуть ли не ручной сборки под жестким контролем императора руль от дешевой камри для стран третьего мира?
13
35
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну а в общем пять за шикарного Япа
12
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
свежак.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вишь кака Тойота вишь [quote=Роман2891]свежак.5.[/qu ote]
3
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Интересный авто. Дополняй отзыв по мере эксплуатации.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
шикарная машинка
отзыв тоже хорошо написан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
7
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Это венза перелицованная и упрощённая.

Даже стёкла все те же)

Поздравляю 5
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
11
Ответить
  
Сообщений: 310
ev1968:
К своему стыду,впервые вижу такой авто.Наверное,по размерам ближе к элизиону...
Как раз к Элизиону никакого отношения данный авто не имеет. Если мне не изменяет память он по высоте такой же как Одиссей в RB кузове. Когда себе такой авто выбирал, то долго выбирал между Одиком RB и Зио.
Автор не все прелести данной машины описал. Забыл про автоматический ионизатор воздуха сказать, антибукс (кстати зимой с передним приводом хорошая вещь). Да и много еще чего, может в дополнениях будет раскрыты все достоинства данного авто.
Mark II (GX90), Nissan Presage (U30), Ipsum SXM10 (Aero), Mark II (JZX100), Odyssey RA-6, Mark X ZiO
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4013
привет земляк, пробей аук, не доверяю местным продавцам)
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Вадим7523:
привет земляк, пробей аук, не доверяю местным продавцам)
В чем проблема пробей сам. В тернете это легко делается. Но если не можешь то кидай номер лота марку и модель
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Antonel77:
В чем проблема пробей сам. В тернете это легко делается. Но если не можешь то кидай номер лота марку и модель
думаю имелось ввиду, что бы вы сами пробили аук. лист про свое авто, хотя как я из отзыва понял, что вы знаете реальную историю авто.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
повторю ещёраз и хоть заминусите, а каркас с крышей и стёклами один.
18
11
Ответить
     
Сообщений: 4013
Antonel77:
В чем проблема пробей сам. В тернете это легко делается. Но если не можешь то кидай номер лота марку и модель
я про вас говорю, я свои авто только с аукциона покупаю, на Монтажку не ногой.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Вадим7523:
я про вас говорю, я свои авто только с аукциона покупаю, на Монтажку не ногой.
Да я б тоже может не пошёл. Но машина нужна была без ожидания. Аукционник реальный. Машина именно та что в нем. Купил у нормального продавана. Не из касты прожженных барыг. Так что я спокоен.
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Inzer":
А че это у шикарной японской машины с лучшим в мире качеством использующих материалов и чуть ли не ручной сборки под жестким контролем императора руль от дешевой камри для стран третьего мира?
Ничего ты не понимаешь в машинах Тут всё шикарно.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1748
Inzer":
А че это у шикарной японской машины с лучшим в мире качеством использующих материалов и чуть ли не ручной сборки под жестким контролем императора руль от дешевой камри для стран третьего мира?
Воу воу руль как у камри, все автор продавай скорее, ты чо руль как у камри, не надо нам такого, мыж не машину берем, а руль от машины бгг

от чего там должен руль стоять, от ммс паджеро??? вот герой тырнета лишь бы ляпнуть.

за зио пять, рассматривал такого, не думал что он жесткий.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
17
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Thrasher_67:
Как раз к Элизиону никакого отношения данный авто не имеет. Если мне не изменяет память он по высоте такой же как Одиссей в RB кузове. Когда себе такой авто выбирал, то долго выбирал между Одиком RB и Зио.
Автор не все прелести данной машины описал. Забыл про автоматический ионизатор воздуха сказать, антибукс (кстати зимой с передним приводом хорошая вещь). Да и много еще чего, может в дополнениях будет раскрыты все достоинства данного авто.
Ну, я не забыл.Просто не посчитал критически важным об этих вещах упоминать. Антибукс не довелось ещё испытать. ВиЭсСи тоже как-то себя ещё не проявляла, видимо потому что я не гоняю как угорелый :)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Интересный универсал,ни разу такого не видел...симпатично смотрится.)
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 94
печка одна или две. если одна не холодно пассажирам на втором ряду
1
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
эксплуатирую вд икса 1.5 года,сначала только восторг,за искл. зимой после -15 шлеф от выхлопа застилает задний обзор,далее вылезли болячки этой модели...стук в рулевой колонке(вал под замену и рейка),..скрипы при поворотах до упора и на ямах(замена чашек стоек с внутренним подшипником),..стук в салоне(гремят крепежи ремней безопасности),при полном загрузе(4взрослых+2ребенка и багаж) пробиваются задние стойки(надо подумать над решением)
2
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
вятичь:
печка одна или две. если одна не холодно пассажирам на втором ряду
Печка одна. Под раздельным климатом понимается, что пожно включить этот режим, и тогда водитель и пассажир могут выставлять для себя разную температуру обдува (по 2 диффузора печки на каждого). Как будет зимой не знаю, зима еще впереди, но не думаю, что кто-то будет замерзать в салоне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
vvsl:
эксплуатирую вд икса 1.5 года,сначала только восторг,за искл. зимой после -15 шлеф от выхлопа застилает задний обзор,далее вылезли болячки этой модели...стук в рулевой колонке(вал под замену и рейка),..скрипы при поворотах до упора и на ямах(замена чашек стоек с внутренним подшипником),..стук в салоне(гремят крепежи ремней безопасности),при полном загрузе(4взрослых+2ребенка и багаж) пробиваются задние стойки(надо подумать над решением)
Полностью согласен насчет стука в рулевой колонке, токо вот какой вал под замену? Уже сделал, или только в планах?
Скрипов у меня пока нет, может потому что пробег всего 26 тысяч...
Гремят крепежи ремней? Это как?
Пробиваются стойки...Не вози столько народу :)
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18
Привет! Как проверить состояние рулевой рейки и вариатора? Думаю тоже приобрести Зио.
1
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
Mark X ZiO - это Camry универсал, а Venza - универсал/кроссовер вообще не понятно в каком сегменте тупо для америкосов, которые любят большие авто, пустые и деревянные!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
10
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
Был поменен вал 45260,и понял,что с заменой рейки погорячился,стуки прошли.
Поменял рулевые наконечники,втулки передних и задних стабилизаторов и линки,сейчас машина просто плывёт),по плавности и мягкости хода в этом сегменте ZIO равных нет!!
По стукам наконец разобрался откуда),немного гремит на гравийке подголовник переднего сидения.Есть маленький жор масла,лью минералку toyta.
4
 
Ответить
  
Томск-нет, 65-решает
Сообщений: 357
В Сибири Марк Х редкость, а вот Марк Х ЗИО - ещё большая редкость. Ни разу в живую не встречал.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Добрый день, земляк!) Так хорошо разбираться в задних подвесках......... И верить, что при 20 с лишним тыс. км пробега по японским дорогам, могут быть "довольно деформированы" тормозные диски??? Заводские колодки могут и 100-150 тысяч отходить не повредив тормозной диск. Вы знаете автомобиль с детскими тормозными дисками? Это хонда црв. Диск ходит в среднем 40-50 тысяч, потом ставится новый. В отзывах про црв часто пишут о нежных дисках. Так если бы даже у Вас был црв, то при пробеге в 23 400 км они должны были жить. У Вас же не пробокс и не ад, на которых сотрудники японских фирм накатывают по 100 тысяч за год. Зио - авто для личного использования. Дай Бог ошибаюсь! И пробег у Вас родной. Но из того количества автомобилей, которых я привез в Ха, могу сказать, что 23 тыс.км - это новый (в техническом плане) автомобиль. Он может быть ******, исцарапан вкруг, прожжен пеплом от сигарет, но без дефектов в техническом плане...
17
1
Ответить
Бикин, Хабаровский край
Сообщений: 2
От бряканья в рулевой колонке помогает шайба, вставленная между валом с пластиковой шестерней и подшипником к которому этот вал прикручен. У меня тоже на зио взятой с аукциона с пробегом 50000 бренчало, разобрал, подложил шайбу и как к бабушке сводил.
4
 
Ответить
boris
Армавир
похожа на ВЕНЗУ, приятная внешность.
3
3
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Привет землякам.
Вопрос к топикастеру, как в Хабаровске обстоит дело с сервисами которые меняют жидкость в вариаторе? что посоветуешь, менял или нет уже?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
шляпа, а не дизайн как и название "ЗИО"
2
16
Ответить
 
Сообщений: 5238
Не ожидал от почти новой Тойоты таких проблем. Либо действительно модель сама по себе косячная либо конкретный экземпляр мутноватый.тормоза,стуки.и это на смешном пробеге.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
ильяи:
Не ожидал от почти новой Тойоты таких проблем. Либо действительно модель сама по себе косячная либо конкретный экземпляр мутноватый.тормоза,стуки.и это на смешном пробеге.
Во-первых. Стук в рулевой колонке болезнь Зио и Рав 4 (эти узлы у них идентичны). На Равах эти карданы меняли очень многим на машинах от дилера при "смешном" пробеге. Качество торможения - это субъективные ощущения. Подавляющее большинство из водителей ни стуков в колонке, ни стремного оттормаживания не замечают либо им начхать :)
Еще раз повторюсь. Я, может, к сожалению, но довольно придирчив к мелочам, даже в отношении самого себя. И "экземпляр" не мутноватый.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Андрей:
Привет землякам.
Вопрос к топикастеру, как в Хабаровске обстоит дело с сервисами которые меняют жидкость в вариаторе? что посоветуешь, менял или нет уже?
Про сервисы не интересовался. Но уверен что есть грамотные спецы и оборудование. Мне просто рано еще ее менять. Жалоб на работу варика не имею пока.
1
 
Ответить
 
Железногорск, Красноярский
Сообщений: 158
К вопросу о дребезжании в рулевой колонке. https://forums.drom.ru/toyota-m...
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1421
интересный...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
За отзыв 5! чувствуется реализм) Сам хотел брать такую, но денег не хватило. Взял Субару Эксига 4 вд. Тоже шумная ходовка и жесткий скрипучий пластик. Видимо это общая тенденция яп. авто конца 2000-х.
S.Exiga 2008 YA5
1
 
Ответить
сергей
Санкт-Петербург
не подскажешь как тел. к манитору подключить. или скинь номер мне в эл. почту,я позваню. serg-3@mail/ru спасибо
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 578
Алексей2424:
В Сибири Марк Х редкость, а вот Марк Х ЗИО - ещё большая редкость. Ни разу в живую не встречал.
приезжай в кемерово покажу)))
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3763
usarussia:
повторю ещёраз и хоть заминусите, а каркас с крышей и стёклами один.
а чего минусовать? так и есть... Просто маркетологи развели муть...Камри Венза Зио... одно и тоже с вариациями
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3763
Автору спасибо. 5
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
хороший авто. Респехт.
2
 
Ответить
Stas M
Уссурийск
Inzer":
А че это у шикарной японской машины с лучшим в мире качеством использующих материалов и чуть ли не ручной сборки под жестким контролем императора руль от дешевой камри для стран третьего мира?
У японцев сборка авто роботизирована более чем на 95%. О какой ручной сборке идет речь?
1
 
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
как у вас с мотором на счет масла
 
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1545
Интересная машинка,необычная
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
 
 
Ответить
Андрей
Ноябрьск
смущает постоянный привет у всех комментариях :доброго времени суток:как будто один человек пишет.....понимаю там привет или день добрый или еще как но постояно одно и то же....
3
 
Ответить
Антоха
Хабаровск
Андрей:
смущает постоянный привет у всех комментариях :доброго времени суток:как будто один человек пишет.....понимаю там привет или день добрый или еще как но постояно одно и то же....
А почему Вас так это беспокоит? Мне вот лично по барабану... :)))
2
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
Интернсно бы с вокси такого сравнить, по цене одинаково, но, думаю, зио обязан быть классом выше, раз он на камри сделан
1
 
Ответить
Серега
Новосибирск
После покупки Zio прошло три года. Эксплуатация и город и трасса и дача. Ничего нигде не гремит не стучит. По рулевой рейке был один момент появился небольшой люфт и стук. Заехал на СТО,сидел в салоне вращал руль,в яме был слесарь сказал все ясно подтенул болт и я уехал, даже деньгу не взяли. Машиной доволен.
2
 
Ответить
Странник_76
Хабаровск
Доброго времени суток! У меня такой же. Проблема с рулевым управлением решена. Если есть интерес-звоните, поделюсь опытом (89246421788).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
Осталась полка багажника, после продажи зио 2010г. Целый год пылилась в гараже, хорошо уборку затеял. Может кому надо за недорого?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
Вячеслав
Липецк
serrg
Осталась полка багажника, после продажи зио 2010г. Целый год пылилась в гараже, хорошо уборку затеял. Может кому надо за недорого?
Не дорого это сколько? Прислать в Липецк сможешь?
 
 
Ответить
9036361
Саратов
удачи тебе братулец.пруль фарева!!!
 
 
Ответить
сергей
Санкт-Петербург
serrg
Осталась полка багажника, после продажи зио 2010г. Целый год пылилась в гараже, хорошо уборку затеял. Может кому надо за недорого?
Добрый вечер! Полку на Mark Zio не продали? Вот мой Вайбер или Вотцапп +7 921 565 52 42 Сергей СПБ
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
сергей
Добрый вечер! Полку на Mark Zio не продали? Вот мой Вайбер или Вотцапп +7 921 565 52 42 Сергей СПБ
Лежит, пылиться
 
 
Ответить
Димa
Саянск
Вы уже продали авто?
 
 
Ответить
Антоха
Хабаровск
Димa
Вы уже продали авто?
Ещё в 2015 году.
 
 
Ответить
serrg
Осталась полка багажника, после продажи зио 2010г. Целый год пылилась в гараже, хорошо уборку затеял. Может кому надо за недорого?
готов купить полку багажника, напишите свой номер телефона
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
Александр Щетников
готов купить полку багажника, напишите свой номер телефона
8902-923-4401
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X Zio 2009 в России


Добавить отзыв