2007 год, 2.4 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: базовая
Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров.
устал искать рамку для магнитолы
В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка.
Просторный. Современный. Лучше он, чем Wish или Isis.
Один и очень огромный, это безщуповой семиступенчатый вариатор. Заменить в нём трансмиссионную жидкость (кто бы что не писал) невозможно, освежить ещё кое как можно не более, а так как вариатор более нежен чем автомат то и более критичен к загрязнённости дикстрона, а какой он там пришел с Японии и в каком он состоянии вы никогда не узнаете если только не снимите его поддон. Ни одно СТО не берётся менять в данном авто жидкость в вариаторе. И вариатор этот стоит как сам двигатель. Даже в сервисных центрах Тайота вам никто не возьмётся менять данную жидкость в вариаторе. Короче ездишь и боишься.
Большая не ликвидность данного автомобиля. Да по инструкции жидкость в вариаторе нужно менять через каждые 50 000 км. или раньше в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. Ну а как его менять я написал выше.
Великолепный автомобиль, отличная динамика и управляемость, шикарный, большой салон, несмотря на кубатуру и 163 лошадей ниский расход топлива. Как в современном минивэне семь посадочных мест, расположение сидений такое же как у Мазды MPV последнего поколения. Салон трансформируемый, что хорошо на природе. Достаточно большой клиренс. Шумоизоляция на высоте.
Только цена. Но если хочешь по настоящему хороший, престижный автомобиль то он этих денег стоит если будет возможность берите не пожалеете.