Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf 1990

Тойота Мастер Эйс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
29789
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 21974 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров в городе 10 литров по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Exceed Saloon Turbo Diesel 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый велюр+ковровое покрытие
Салон: холодильник, две кондишки, две печки
Кузов: электропакет, метла
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4 цилиндра, турбонаддув
Toyota Master Ace Surf 4WD turbo diesel
(попросите,не продам!)
Каждый у кого нет автомобиля
мечтает его купить
Каждый у кого есть автомобиль
мечтает его продать,
И не делает это потому, что продав
останется без машины.

Если у вас уже есть такой автобус, и вы не знаете что бы с ним такое сотворить (в хорошем смысле этого слова) вот несколько рекомендаций :
1. Мягкую, подвеску TEMS можно люфтануть, подложив под пружины прокладки (на практике поднимали таким методом на 5см), но лучше всего выкинуть ее нафиг и поставить ранчо, более жесткую, но безупречную в эксплуатации.
2. Воздухозаборник вывести в салон.
3. Установить спереди дугу!, так как машина частенько клюет носом, так и норовя расколоть пластиковый бампер.
4. Съезжая с трассы в оффроад необходимо иметь бензопилу    (деревья на чурочки пилить и в колею укладывать).
У машины отсутствует блокировка дифференциала, если скажем на 4WD - L4 правое переднее и левое заднее зависают то машина никуда не едет.  
Впечатления от эксплуатации
Изначально машина бралась на дачу. Наличие в машине эксид салона всячески этому препятствует, приходится укрывать все целофаном (особенно ковровое покрытие с 2см ворсом, родное(!), тоетовское). После замены топливного фильтра машина словно ожила, спокойно на подъеме, с места делает  бензиновые(!) седаны. Первая эксплуатация оффроад показала, что дописка сурф просто надпись, по дороге к маяку на Эгершельде машина неоднократно цепляла раздаткой, а на обратном пути вообще пришлось включать 4 везде + пониженную, так как машина всячески не хотела заезжать в горку. Оставить машину без присмотра не реально, снимут всю оптику и катафот с надписью тойота, который даже во Владивостоке потом не купишь. Ошибкой было установка бриджстоуновской резины с протектором MZ-02, так как она слишком мягкая, и при пробуксовке на грунтовке резина вылетает клочьями.  А вообще очень хорошая и надежная машина, внушительная, при движении не раскачивает, все на своих местах, удобно и продуманно. Салон просторный, четверо человек запросто могут отобедать “Дошираком”, не мешая друг другу. Ну а если нет палатки, то в салоне также запросто эти четверо могут и переночевать
Будущим владельцам.
Если в вас поселилась мысль о покупке такого авто, значит вы начали взрослеть. Красивая, вместительная, семейная, спокойная машина, хорошо держит дорогу, но следует избегать глубоких (по арки) водоемов (если отсутствует шнорхель), высокой травы, так как она забивается в соты радиатора, и песка так как машина из за своего большого веса просто закапывается и повисает на раздатке.
Машина мне обошлась в 2200 у.е ( 800 у.е ее цена в Японии + погрузка, разгрузка, таможенные дела 1400, провоз обошелся бесплатно, то есть даром, а вообще цена провоза колеблется в пределах 250-400 у.е. В купленную машину пришлось еще вложить около 300 у.е ( адаптация к Российским реалиям)
Лично я завел блокнот, куда записываю все что меняю, а так же пробег, с момента покупки заменил: воздушный фильтр(200 руб), топливный фильтр(90 руб), масленый фильтр( лучше поставить японский 160 руб), масло( лучше на презервативах экономить, чем на масле лить синтетику 20 у.е за 4 литра), резина бриджстоун 02 ( с перекидкой и балансом 3600 за 4 колеса, в скорем времени сменю дорожкой тойо она более жесткая и приемлема по цене 1900 за 4 колеса), ремонт ходовки в автосервисе ( район Игната, стабилизаторы, всякие там резиночки, развал-схождение и т.п.  2000 руб.), передние тормозные колодки ( купил по блату Японские за 300(!) руб. Комплект, установка в автосервисе 150 руб.
      
Ваше мнение направляйте по адресу : hoza@hotbox.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Мне бы такой бусик...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
 
Ответить
Кулунда
Сообщений: 1
Хорошая машинка! Вчера такой овладел. Доволен как слон=)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 231
хороший бус....у самого такой....ток бензинка...пять
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43230
прикольно)
Ipsum
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Машина - просто чудо! Если бы ещё на коробке - цены бы ей не было. И подключение 4ВД бы ещё из салона было.
Плохо, что подобные машины не делают.
1
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 12
4ВД с салона и включается,а на колёсах ХАБЫ
Tаун Айс 2С СМ65
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Да это брат мой отзыв писал. Знаю я откуда там чего подключается. Проездили на нём с 2002 по, если мне память не изменяет, 2011. Имеется в виду как на карибах старых (или на паджеро джуниор) - рычажок перевёл - вот тебе и 4 вд.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Ещё добавлю. Как то сел на нём в грязь по самое брюхо. А резина летняя, шоссейная. Думал всё, не выйду. Ан нет, пара брёвен под задние колёса, полный привод - и выехал на ура.
 
 
Ответить
Артур
Новороссийск
Бусик тайота мастер эйс сурф и проблема в том что она глохнет как только заводится,раньше просто педаль нажимал глохла а сейчас просто без педали,произошло это после того как вытащил и прочистил свечи
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Master Ace Surf 1990 в России


Добавить отзыв