Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf 1990

Тойота Мастер Эйс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Хабаровск
21808
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток)давно хотел написать отзыв про своего железного коня) Вообщем история такова, что владею разными машинами уже около 6 лет.. первая машина мо была пробокс 2004 г, 1,3 бензин, привезли его безпробежным в далеком уже сейчас 2010 году. С тех пор и пошло, поехало) Вообщем увлекся рыбалками года как три четыре уже, горные речки, природа, свежий воздух...затягивает это все ребята, после рабочей, трудовой недельки, выехать на природу, класс) Вообщем машина одна есть, но под далекие вылазки на природы, рыбалки не подходит.. о покупке второй машине задумывался давно.. но не было возможности. Подкопив немного денег к зиме 2016, хотелось конечно джипер, но финансов особо не было, поэтому начались упорные поиски автобуса.
Почему именно вдовый автобус? ну перечислять все достоинства не буду, думаю и так кто в теме много про это знают, что то нового тут не скажешь.. Искал именно бензин, дизеля как то не очень люблю если честно, хотя приходилось смотреть и их тоже. Пересмотрел много вариантов.. конечно много было и хлама, попадались экземпляры более, менее с двиг. 2С, но почитав про него отзывы, не хахотел связываться. Смотрел и 3 варианта бензиновых.. Один парень продавал автобус по тех части более, менее, сухой вроде везде, двигатель как говорил контрактный, но внешне.. это капец)) потом нашел его в дроме, тремя месяцами раньше, на 70 тыщ дешевле чем была настоящая его цена; не хахотелось быть лохом)) один чуть не купил с контрактным 3S мотором, сапом, бывшим дизелем, не смогли переоформить в гаи))сразу отказался) Вообщем нашел данный экземпляр у парня, до него со слов ездил дедушка)) на дачу) Вообщем машина внешне была на 4, это дорогие мои автобус с 26 летней историей, салон был в очень хорошем сотсонянии, видно что прошлые хозяева ухаживали за интерьером) Были небольшие капли под днищем, и со слов хозяина поджирал немного масла.. ну что потом.. все вроде работает, видимых признаков дтп и гнили не увидел.. короче думал я неделю)) посмотрел еще варианты, и все таки решился брать этот экземпляр.. Ну вот и сел я в свой "новый" вездеход.. какие ощущения.. машина высокая, чувсвтуется что тяжелая, на разгон туповатая.. но как сказать, сидишь в нем, и такое чувство уюта.. не могу передать словами) Вообщем поставил на учет вГАИ через два дня.. начал небольшой ремонт)) Озыв буду дополнять по мере возможности..
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и говорил, через три дня, я счастливый владелец своего "нового" автобуса приехал в сервис) Какие то малые работы я конечно же делаю сам, но что то "глобальное" все таки предпочитаю делать в сервисах. Ну что было выявленно.. в целом автобус сохранился очень хорошо, гнили не было..ходовка не брякала, как сказал прошлый хозяин, все сайлент блоки он заменил.. Текла рулевая рейка, тек сальник лобовины - высох по причине старости..Вообщем заказали рем комплект рулевой рейки, новый сальник, все сделали за три четыре дня.....

   

Да, с фотками затупил, извиняюсь! Выложил еще немного. По приезду домой обнаружил что оторвался конец трубки на банке глушителя)) остался маленький кончик) когда попал в колею, буксовал, выезжал задом, где то короче его оторвало, боевые потери. рева нет, хочу все наварить,да руки не доходят. По приезду нашел на рынке проставки под задние пружины, поставлили, жопа приподнялась. Наступила весна, тепло , снег расстаял.. когда кстати ездил в приморье, писал что по дороге пробил колесо, поставил запаску, как оказалось тоже еле живую.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Forester4ever
Тюмень
Привод указан задний, а в по отзыву- 4вд.
4
1
Ответить
за фотки с рыбалки спасибо, размял шею :)))))
29
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Сам xenmy t купил такой только 2CT, гворят проблемные дизеля у них, у того что смотрел за 170 000 состояние было в принципе такое же. Но тот был аквариум на люках. Потом тоже предложили бензин. Ноя подумал что сколько туда придется ввалить денег отказался.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
Сам по себе авто классный(у меня был с 6 люками в крыше). Единственно что плохо(не то что не продумано-о нас вообще не думали):сиденья стоят низко и среднему русскому парню ростом 175 едва места для коленей хватает.Сам думал взять бензинку заднеприводную,даже деньги на руках были.Пока думал-ушел басик.Дизель Тойотовский и пр. японский никогда не куплю-были очень дорогие проблемы.З.приводный бензинку такой куплю,обменяю,если попадется живой(это фантастика,сынок). Не японофофил и не тазодрочер,если что.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18103
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
Илюха илюха
Сам по себе авто классный(у меня был с 6 люками в крыше). Единственно что плохо(не то что не продумано-о нас вообще не думали):сиденья стоят низко и среднему русскому парню ростом 175 едва места для коленей...
два вопроса,нексия удобная машина?удобнее басика?Какие проблемы были с дизелями?Я так понимаю про 2С разговор?У меня 3 мотора было таких все сам пригонял с ДВ,что в них плохого?
9
12
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Кузов хорошо сохранился, на работе хайс 95 года, так уже проржавел. Арки колес, полоз боковой двери ржавеют.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1789
Степан Фрейнд
за фотки с рыбалки спасибо, размял шею :)))))
плюсану..)) отзыв продолжай и фотки следующие выложи с завалом влево, а то шея разминается только вправо, неудобно..)) За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
7
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
а откуда там 120 л/с появилось?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
Владимир
Яшкино
Для отдыха ,и природы то что надо!
6
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
Алекс56 рус
два вопроса,нексия удобная машина?удобнее басика?Какие проблемы были с дизелями?Я так понимаю про 2С разговор?У меня 3 мотора было таких все сам пригонял с ДВ,что в них плохого?
Может быть,конструктивная недоработка(хотя сомневаюсь).У 2-3 с расширительный бачок ниже верхнего бачка радиатора.Поэтому у меня на 2 с ОЖ постоянно переливалась в бачок,при этом радиатор был пустой.Вот вам и перегрев,вот и на форумах темы,как расширитель повыше замутить.Если не верите,на МИ..б зайдите и почитайте.Если ничего не переносить,получаем перегрев и трещину ГБЦ меж клапанами. ГБЦ восстановил за почти даром,потратил,вместе со снятием-установкой,2 вечера.После сразу авто сбагрил,обменял на Волгу 3110 и почти не жалел.Ксюха во всех смыслах неудобная,даже по ремонту мне не нравилась,зато надежная до неприличия.В ней ломаться нечему,потому что конструкция системы "ниппель". По удобству и возможности трансформации салона Таун-Эйсу равных нет,не спорю.Все для людей делалось...Если б 2С Т стоил как бензинки тех годов-15-25т.р.,я б,возможно,до сих пор ездил,НО 2с стоил от 68,при цене авто 75-90...
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
У меня было абсолютно три разные машин с этим мотором, я даже и не задумывался что там вообще с бачком,если это действительно гемор на этом моторе,то у меня же по любому тоже это должно было быть?Я вообще проблем не знал,вообще!!!Более того это один из тех движков который я часто вспоминаю,более того на одном потекла помпа вытек антифриз и мотор подогревал,поменял помпу и антифриз и всё,какие трещины? На моих глазах у друга машина с этим мотором тоже без проблем,ИМХО это отжатый вариант попался,потому как массовые болячки на других машинах бывали,а этого ни чего не было!Повторю что пробег на этих моторах у меня очень большой и зимой и летом
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Классный авто,автора поздравляю с покупкой)
Нравятся басы,но себе больше не куплю,владел Эстимой дизельной,прекрасный во всех планах автомобиль,но вот расположение двигателя это полный атас,плата за большой объем салона в ущерб ремонтопригодности.
Suzuki Escudo G16A,АКПП,Goldwin.
1
 
Ответить
Виктор
Санкт-Петербург
Можно и сегодня такие авто новые продавать. Брать будут 100%!!!
5
1
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Хорошо сохранился, аппарат классный, удачи!
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
"Сделано в Японии, сделано для человека" - таким дивизом должен обзавестись концерн Toyota Motor.
Желаю автору удачи в эксплуатации, ровных дорог и поменьше жезлов
2
5
Ответить
 
Ялта
Сообщений: 150
Классный басик удачи в эксплуатации. Главное чтобы не подводил и нравилась владельцу.
Не отрывайся от коллектива ибо коллектив оторвется на тебе и возрадуется этому!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Бумеррангмобиль) Кстати, не отметился еще сей персонаж, странно)
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
Автор,как тебе свет фар? Вспомнилось тут:у моей свет был отвратительный,после моей колхозной полировки стал просто плохим(
2
 
Ответить
роман
автор
Хабаровск
Илюха илюха
Автор,как тебе свет фар? Вспомнилось тут:у моей свет был отвратительный,после моей колхозной полировки стал просто плохим(
день добрый! ну ближний светит немного влево конечно, фары чувствуется не настраивали, и они еще в японском положении. дальний более, менее, ехать можно. На счет потемнения фар, пока такой проблемы не было.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
роман
день добрый! ну ближний светит немного влево конечно, фары чувствуется не настраивали, и они еще в японском положении. дальний более, менее, ехать можно. На счет потемнения фар, пока такой проблемы не было.
Вот еще за время владения я не смог понять как лампочки в фарах заменить.Вот так уж и вышло-ГБЦ за 300р. смог починить а лампочки заменить не смог))) Не будет у меня больше подобного авто,т.к.живых уж почти нет и искать я не хочу.НО по замене лампочек мне все еще любопытно.Из салона не подлезть,из под бампера тоже...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
роман
день добрый! ну ближний светит немного влево конечно, фары чувствуется не настраивали, и они еще в японском положении. дальний более, менее, ехать можно. На счет потемнения фар, пока такой проблемы не было.
У меня ближний светил на 15-20м.,дальний максимум на 50.После моей колхозной полировки стекла фар стали прозрачней,ночью не довелось проверить.ДО моей эрзац-полировки ближний бил на 10-20м.,дальний на 40-50м.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Тазоводы минусов понаставили, что ли:)
4
1
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Илюха илюха
Вот еще за время владения я не смог понять как лампочки в фарах заменить.Вот так уж и вышло-ГБЦ за 300р. смог починить а лампочки заменить не смог))) Не будет у меня больше подобного авто,т.к.живых уж...
Снимаешь среднюю секцию, боковые подсветки поворота, снимаешь фару и меняешь, по другому никак))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
Alyabich1
Снимаешь среднюю секцию, боковые подсветки поворота, снимаешь фару и меняешь, по другому никак))))
А теперь для тех,кто в танке.подробно обьясни что снимать и с какой стороны.Со стороны салона или снаружи? Подобное авто,скорей всего,никогда не куплю,хотя всяко бывает,если найду бензинку за недорого-куплю не задумываясь.А как лампочку в фаре заменить,я так и не понял(((
 
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Илюха илюха
А теперь для тех,кто в танке.подробно обьясни что снимать и с какой стороны.Со стороны салона или снаружи? Подобное авто,скорей всего,никогда не куплю,хотя всяко бывает,если найду бензинку за недорого-куплю не задумываясь.А как лампочку в фаре заменить,я так и не понял(((
По середине облицовки, фонарь который не фонарь с надписью TOYOTA, держится на 3х защёлках , и одной клипсе, защелки находятся в прорези под надписью, отщёлкиваются тонкой отвёрткой, ну а клипса волевым методом, далее откручиваем по одному саморезу, на боковых фонаях. и сдвигая их вперед по ходу авто снимаем их с защёлок, и видим четыре болта М6, откручиваем болты и фара в руках ну а дальше всё понятно. Все операции проделываются снаружи, изнутри при определённой ловкости можно сняв резиновые заглушки отрегулировать свет, но при условии что редуктора на фарах не сорваны.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3018
Alyabich1
По середине облицовки, фонарь который не фонарь с надписью TOYOTA, держится на 3х защёлках , и одной клипсе, защелки находятся в прорези под надписью, отщёлкиваются тонкой отвёрткой, ну а клипса волевым...
У меня этого фонаря не было,вместо него сетка от камазовского воздухана,покрашенная в черный цвет))) Знал бы тогда,как это делается,может быть и фары б не пытался полировать а просто лампочки нормальные поставил))) Пытался из салона подлезть,не смог)))
1
 
Ответить
серж
Улан-Удэ
у меня точ такой же с 3sfe уже 5 лет владею люблю ее за много функциональность расход как у дизеля проходимость как у танка по городу с марками бодаюсь один спросил что за двигатель стоит я ему сказал что железный и дал газку до следующего светофора так что машинка получилась огонь
2
 
Ответить
Иван
Находка
Мне кажется на бездорожье будет "клевать" носом из-за расположение передней оси и бампера. Сам присматриваю внедорожное не дорогое чтобы не жалко убивать, царапать об ветки и т. д. До этого был Мазда Бонго Френди 95г дизель. Вообще танк. Но живых нет совсем, а выжившие дорогие)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Master Ace Surf 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Мастер Эйс Сурф.
1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Посмотреть всё о Тойота Мастер Эйс Сурф: Модельный ряд Тойота Мастер Эйс Сурф, продажа Тойота Мастер Эйс Сурф

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Мастер Эйс Сурф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром