Да, с фотками затупил, извиняюсь! Выложил еще немного. По приезду домой обнаружил что оторвался конец трубки на банке глушителя)) остался маленький кончик) когда попал в колею, буксовал, выезжал задом, где то короче его оторвало, боевые потери. рева нет, хочу все наварить,да руки не доходят. По приезду нашел на рынке проставки под задние пружины, поставлили, жопа приподнялась. Наступила весна, тепло , снег расстаял.. когда кстати ездил в приморье, писал что по дороге пробил колесо, поставил запаску, как оказалось тоже еле живую.. по приезду на шино монтажке хотел сделать пробитое колесо, оказалась оно все покареженное - грыжа. Вообщем к чему пишу, зимние колеса остались от старого продавца, говорит брал год назад Б/у, резина 14*195, протектор вроде хороший.. но появился какой то малозаметный стук руля, когда по приезду начал менять на летнюю резину, оказалось что переднее колесо из этой же б/у серии тоже с грыжой) короче не знаю.. лучше наверно брать новую резину чем б/у. Весной начал строительство дачи.. возил в автобусе листы фанеры и осб, стандартный лист прямоугольной формы, не помню точно его размеры, влазит как раз.. в универсал точно не влезет, доски приходилось тоже возить, так как не хочется чуханить салон, а там ворс а не пластмассовая настилка как на груссопасажирах, приходилось все застилать клеенками, родстилками и т.д.. доски конечно полностью не залезают, приходится открывать заднюю дверь и подвязывать ее к доскам чтобы не открывалась при езде, короче к чему все это.. заметил что на тягу автобус будь здоров, ехал с шестью листами фанеры толстой, плюс 20 досок сороковок, тянет хорошо, видно на тягу он рассчитан, а не на скорость.. если снять задние сидушки, наверно можно и как грузовик небольшой использовать.. но все таки не его это назначение. Купил на нашей барахолке багажник на крышу)) нагрузил не него 12 досок)) поехал, слышу скрип страшный)) еле короче доехал, по приезду обнаружил что багажник сложился пополам)) метал гавно на нем, только для красоты его цеплять, снял я его, может получится сделать; народ не покупайте такие багажники - они гавно китайское). Кстати.. о чем еще хотел написать.. очень мерзнут ноги в кабине, начинал ездить на нем еще по морозам..печка вроде жарит, но ноги мерзнут.. может кто что посоветует. загорелся поставить коробку на него, повезло нашел такой же коробчатый.. только дизель, и не на ходу, отдают все что надо - педали, рычаг переключения, саму коробку, кардан (он говорят короче на коробке), относительно дешево, вот думаю стоит ли переделывать автомат на коробку, у кого был такой опыт , поделитесь тоже.. в принципи, за четыре месяца грандтозных поломок не было, хоть машина и старая, в городе их единицы таких осталось.. уже привык к нему, чувствуется конечно что мотор 3y слабоват для него, плюс четырех ступный автомат на трассе тоже мучение, не хватает ему очень пятой передачи. Видел на днях мужичка с таким же точно автобусом, удалось с ним поговорить, рассказал что поставил на свой бас мотор 3S, вместе с авотоматом и косой, говорит поехал веселее, тоже задумался над этим. Короче кто заморачивался с переделками такого автобуса, поделитесь опытом.