Собственно говоря есть желание представить еще одного микроавтобуса с задатками проходимца!!!
Итак....Тойота-Мастер-Айс-Сурф...год рождения 1991...кузов YR-30.Двигатель 3Y,обьемом -2000см3
Машинка была приобретена у друзей в Красноярске.На момент приобретения не работал кондиционер,холодильник и печка для разогрева.Все остальное крутилось вертелось открывалось закрывалось дышало и пышало.....
По выезду из Красноярска не мог разобраться где наливается вода в омыватель.....не разобрался так как было темно и холодно...пришлось ехать так.Гололед стоял страшный.Температура скакала от минус 4 до плюс 2.Шли вдвоем с Прадиком на включенном полном приводе(включается кнопкой).Километров через 250 пришлось заправиться....так как скорость несколько часов была в районе 40 км в час,то расход получился порядка 13 литров..Не понравилась емкость топливного бака-около 40 литров.Гололед машина держит неплохо.
В районе Анжеро-Сужденска легли спать....товарищ в Прадике разложив спинку водительского сиденья ...за рулем
Я в салоне -разложив сидения и приоткрыв верхний люк.....Угадайте кто лучше отдохнул и крепче выспался)))))
По приезду домой поменял масло в двигателе..ремни....почистил салон....
поехал пробовать машинку по бездорожью....порадовали ХАБы (ручные),наличие пониженной.Огромный минус который сразу бросился в глаза это большой передний свес....везде упираешся передним бампером.Моторчик тяговитый на низах,да и дует на скорости неплохо.Расход небольшой.Печки как в Африке.
Завыли подшипники ступичные...бросился в магазин искать чтоб поменять.Хорошо добрые люди подсказали,вытащить помыть заново намазать и поставить на место....Было сделано-на удивление звук пропал и до конца эксплуатации больше не появлялся.
В очередную поездку на рыбалку в 40ка градусную жару по трассе загорелась лампочка перегрева масло в коробке....проехался потихоньку минут 15...потухла и больше не загоралась.
В эту же поездку(ехали километров 40 по ступицу в песке - вскипел мотор)Выгнало всю жидкость...собрали со всех бутылок пиво и минералку дотянули до ближайшей таежной речки.Думал что пипец мотору.....ан нет...ничего подобного....хоть бы что.Мучился дней 10...то кипел выбрасывал жидкость через расширительный бачок то все было нормально.Вылечил банально....замена новой пробки на радиатор-400 рублей.До конца эксплуатации про систему охлаждения забыл.
Заглянул на яме под низ бусика.....весьма был удивлен когда увидел что лакокрасочное покрытие на днище автомобиля еще лучше чем снаружи сверху по кузову.Если найду фотографию с номером кузова на лонжероне-обязательно выложу...оцените сами.
Подвеска крепкая .ТЕМС.мягкая.едить одно удовольствие.
Еще один из минусов расход масла....сам то двигатель тянул и неплохо..но вот маслица подьедал порядка литра на 1000километров.Напрягало маленько.Салончик тоже был маловат,так как у меня две больших собаки.
Вообщем набегал я на нем тыщщ 20....Крепкий бусик,даже несмотря на его преклонный возраст....Машина очень понравилась.А теперь фотки.........