Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf 1991

Тойота Мастер Эйс Сурф 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
9392
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв и  прошу прощения за без грамотное содержания текста.  Начну с того , что это уже не первый мой автомобиль,  до приобретения данного авто у меня было машин около 20 и у всех своя история,  но проних  писать не буду,  дабы на это уйдет у меня как минимум год, а то и больше)), а вот такого чуда нибыло!  На данный момент загорелось мне что то по больше,  по мощнее и главное механика,  4 wd .  Как для работы,
так и для выезда на рыбалку,  за грибами,  да и просто выехать на природу и негде не застрять.   Смотрел-искал по дрому микроавтобус ЛитеАйс,  ТоуАйс и Мастер Айс Сурф и чтоб не слишком дорого, в пределах суммы моего  авто,  тесть в 130 т. р и желательно на обмен.  С чего потом я и  поплатился за  спешку и не слишком дорого не знания всех подводных камней это автомобиля. В тот момент когда искал басика, бы у меня два авто : каролла АЕ 100  в идеальном состоянии и хонда партнер 97 гола которая нуждалась в замене автомата или ее жидкости и всего по малочи до кучи. Не было желания хондой заниматься, досталась она мне вместо  долга. Выложил в дром сразу два авто по 130. 000,  обмен интересен на микроавтобус.  Очень долго не было подобного предложения и машинами не кто не интересовался,  решил пройтись с предложением сам, предлагая хонду.  И вот чудо , человек откликнулся на мое предложение, обмен на Мастер Айс Сурф . Созвонились,  договорились о встрече.  Следующим днем приезжает это хлам своим ходом, на 31х катка, выглядело заманчиво, но дырявая по кузову, думаю подготовлен по пакатушкам по грязи и болотам.  Но как оказалось  в глазах  была плена и мечты быстрей бы сесть за руль этого монстра почувствовать что это такое.   Сам про себя  думаю , ладно всю ржавчину  уберем, арки зделаю  и буде машина. Обмен состоялся,  договор купли продаж и по рукам,  все довольны. Ранее планировали с женой на море поехать  на каролле, так как она была единственная в бодрым состоянии. Нам загорелось  на этом видре испытать счастье и поехать на море.   Перед выездом заехал к дизелисту поменять распылитили,  да и так сделать не большую диагностику. После диагностики и замены распылителей задал ему вопрос,   авто доедет до Владика и обратно,  он на меня так удивленно посмотрел ( мол совсем чувак ёб... ся)  и сказал,  да куда она денится. Думаю ладно в путь.  Собрались, так как машина большая, взяли собой еще пару человек , батю и плимяника чтоб дома не скучали, да и нам с женой васелей. По дороге во Владик  мне стало совсем не скучно, не доехал до  Лучегорска  30 км полетел насос гура, руль стал тежел, еле держал его,   потихой 40 км в час доехали до Лучегорска , нашли авторазбору,  там стоял  нужный мне донор, с него и скрутили насос,  там же его сами и установили.  Поехали дальше, все ок работает.  Про себя  думаю все кранты рулевой рейки, остался не большой люфт, рейки хана((.    Доехали норм, приехали на усурийский остров,  разместились как положено, еще раз так 5 за две недели ездили за выпивоном и едой в ближайший магазин который находится км 15 по бездорожью от нашего места пребывания. Отдохнули,  покупались пора собираться обратно дамой.  Выехали с усурийского  острова машину начало колбасит как -подкидывать жопу и разгона нет. Доползли до первого сервиса во Владивостоке,  рассказал что итак было. Ребята не сразу поняли что за беда случилась и почему подкидывает жопу, визуально все целое.  Но когда начали подымать на подьемники и щупать,  оказалась  оторвались  крепления ресор- серг заднего моста, так как машину задрали очень сильно под 31е катки , ресоры были закреплены на верх моста и арки подрезаны безолаберно,   а по сути должны быть внизу моста. Люфт до ума не довели как положено,  да и не получилось бы при таких размеров колес , она не расщитона с завода . Ребята хорошо пороварили крепления серг,  затянули все ок,  до дому доехали за 10 часов. Еще не много поработав на этих колесах,  а точней до первых холодов и первого снега,  включил 4wd и сразу же порвал два пыльники приводов и ушатал оба привода, сразу и не понял- не заметил.  Начал чувствовать что хрустит привода,  глянул а они уже голые.  В тот момент было решено опускать авто на стандарт и ставить меньший диаметр резины ,  31е  продовать . Денег было не много,  а точнее их нибыло на  ремонт, он не входил в мои планы в ближайшее время. Пришлось занимать 40 т. р и покупать запчасти.  Заменил ролевую рейку, рычаги, к  старым были приварены проставки,  купил стабилизатор передний и новые втулки к ним,  стаба  нибыло просто, резину зимнюю 215/70/15 встала прекрасно,  ну и плюс за работу механикам и сход развал.  Двигался дальше по рабе и калымам наматывал по 100км в день.  Занялся ремонтом арок,  думаю сейчас выглядит более удачной. Двигатель казалось с каждым днем  сапунит все больше и больше.  Масло начало выдавливать со всех сальников  и выкидывать с глушителя. Клапаную крышку полностью разобрал  и сделал разборную , чтоб сетку можно было чистить постоянно, не помогло.  Теперь поставил авто к бати на базу. Договориляся с  местным дизилистом за 15 т, р разобрать двигатель до винтика , а после капитального ремонта собрать его назад и установить. Повез блок на воронежскую 150 , думал гильзовать,  даже гильзы купил.  Но позже перезвонили с сервиса и сказали что блок в хорошем состоянии и гильзовке не нуждается, только расточат под 05 поршня. С двигателем сдал и башку на копиталку и коленвал на шлифовку.  Теперь у меня будет новый двигатель с новыми поршнями и поршнивыми кольцами, я так думаю )). Старый основной радиатор весь сгнил, сколько его не лечил, все ровно текет. Пришлось покупать новый.  Вся эта процедура обходится мне почти в 70.000 руб.  Как бы оно нибыло,  я доволен покупкой этого бульдозера,  хоть и встал он мне в хорошую копеечку.  За этим авто уже давно не кто следил  и ездили  как могли пока дышит.  Я люблю свои игрушки и умею за ними ухаживать. Авто на данный момент в сервисе , жду не дождусь когда полностью соберут и заведем,  интересно какой результат.  Запчасти стараюст брать только оригинал, не хочу туда лазить ближайшим лет 5 ))). Уже делают экспидиционный багажник и лестницу  35 т, р на заказ, фото будет позже как устоноволю его. По дальнейшей эксплуатации,  отзыв буду продолжать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и продолжу свой ломаный текст)). Начали капиталку двигателя, а точнее сначала хотел поменять только кольца на поршнях. Когда добрались до цилиндров, увидел хорошую выработку и было решено разбирать до голова блока и вести на расточку -шлифовку. Блок расточили под 05 поршня, как положено с хонинговкой. Бошку отвез на проверку на мкротрещены и опресовку, замену маслосьемных. Туда-же и коленвал на щлифовку. Забрали готовые детали и начали собирать. Поставил все детали новые, поршня, вкладыши, подшипники, ремни, прокладки, сальники, короче говоря все новое....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11017304
Москва
А вот на этих вот драндулетах в поворот на какой скорости входить можно???На бордюр одной стороной можно выехать или на бок ложится???
13
46
Ответить
8480353
Новосибирск
11017304
А вот на этих вот драндулетах в поворот на какой скорости входить можно???На бордюр одной стороной можно выехать или на бок ложится???
ты на своей Киа-Врио при заезде на бордюр колесо не отломи
55
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2417
Хороший луноход, был такой, только бензиновый.
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11646
Нужно больше зарабатывать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
22
Ответить
   
Сообщений: 917
5 лет в движек не лазить-размечтался.2ст -это полное *****о и ходит только на легковушках.Надо было ставить туда 3S-FE,и ездил бы горя не знал.А так бус хороший,но это дизельное д мо все портит.
Ниссан-Серена 2008г.
21
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
...был такой...серебристый...перед тем, как продал только стартер глючил...
...меня ни разу не подводил и за грибами пёр как танк...(немного жаль, что продал эту удобную походную кровать)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 610
Дорого обошелся авто, был бы хороший дисконт при покупке еще б норм было. А так за умение и тягу к восстановлению авто только ПЯТЬ, дополняйте, как будет возможность.
10
1
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Еле прочитал. Безграмотный текст.
33
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
NIKA07
5 лет в движек не лазить-размечтался.2ст -это полное *****о и ходит только на легковушках.Надо было ставить туда 3S-FE,и ездил бы горя не знал.А так бус хороший,но это дизельное д мо все портит.
Переделать на 3s-fe , дорогое удовольствие, думал уже про это. Делать можно, но потом его не продашь- не переоформить . На дизеле главное чтоб система охлаждения чистая была и бочек расширительный, выше бошки был. Это я уже делал)). Далее буду наблюдать за его работой, если что случится отпишусь в отзыве.
Мой отзыв: Toyota Master Ace Surf 1991
6
 
Ответить
Олег
Владивосток
NIKA07
5 лет в движек не лазить-размечтался.2ст -это полное *****о и ходит только на легковушках.Надо было ставить туда 3S-FE,и ездил бы горя не знал.А так бус хороший,но это дизельное д мо все портит.
Я раньше тоже так думал. Пока не взял лит айса дизельного. Эти двигатели ругает только тот кто на них не ездил
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7304
У вас что, школы уже там позакрывали?
20
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
5, удачи в восстановлении !
Такие отзывы людям радость приносят :)
4wd бусик в хозяйстве всегда пригодится. Был Town Ace.
9
1
Ответить
Веня
Чита
}!{eka
Еле прочитал. Безграмотный текст.
Мдаа.... Не Пушкин писал
8
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
}!{eka
Еле прочитал. Безграмотный текст.
Сегодня жена придет с работы подредактирует текст)).
8
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
ВованN
У вас что, школы уже там позакрывали?
Все есть)))). Не мог усидеть за партой в свое время, терпения не хватало.
6
7
Ответить
8198169
Новосибирск
У меня такой же таун! И восстановление еще впереди! Автору пять, и удачи!
3
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 151
Был у меня Таун Айс 1990 г.в., до сих пор с теплотой вспоминаю комфорт и удобство салона и ненавижу все легковые дизеля. С ходовкой за 4 года не делал ничего, кроме замены передних верхних шаровых на волговские, а вот с дизелем горя хватил.
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
11017304
А вот на этих вот драндулетах в поворот на какой скорости входить можно???На бордюр одной стороной можно выехать или на бок ложится???
В поворот заходит нормально. По бордюрам ездит тока в путь. И не только по бордюрам
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Vazzaret
...был такой...серебристый...перед тем, как продал только стартер глючил...
...меня ни разу не подводил и за грибами пёр как танк...(немного жаль, что продал эту удобную походную кровать)
да-да, стартер тож глючил, потом оказалось, что дело не в нём, а в контактах замка зажигания
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
стопудов
Бикин
11017304
А вот на этих вот драндулетах в поворот на какой скорости входить можно???На бордюр одной стороной можно выехать или на бок ложится???
не сомневайся, скорость будет больше чем на твоем корыте
3
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Ttourist
да-да, стартер тож глючил, потом оказалось, что дело не в нём, а в контактах замка зажигания
Есть меня такая проблема, купил стартер контактный не чего не изменилось. Теперь два стартера)). Грешу на реле стартер, оно срабатывает, но видимо пятак не до ходит до контакта. Еще не разобрался. Вывел отдельно плюс от аккумулятора и стартер, путем замыкания завожу, бывает и с ключа заводится.
3
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
11017304
А вот на этих вот драндулетах в поворот на какой скорости входить можно???На бордюр одной стороной можно выехать или на бок ложится???
Этот драндулет 15-20 см бардюра перешагивает спокойно. Положить набок можно что угодно, если мозгов нет. У меня стоя проставки вроде 05 , между колесами и барабаном - дисками, счет этого увеличил его ширину базы. Езжу окуратно, стараюсь не лихачить. Раз был, когда торопился и перед светофором довонул на газ и резко в лево с подгазовкой, пошел боком , скорость за 5сек около 60 . Больше так делать не хочу и не буду. Не главное какое авто у тебя, главное прокладка между сидением и рулем!!
9
1
Ответить
Максимус80
Москва
Ttourist
В поворот заходит нормально. По бордюрам ездит тока в путь. И не только по бордюрам
С такой-то шириной???
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Максимус80
С такой-то шириной???
А чего удивляться, вы хоть раз видели как фуры боком ходят? Там ширина по более моего будет)).
3
 
Ответить
Максимус80
Москва
Vlad Ber
А чего удивляться, вы хоть раз видели как фуры боком ходят? Там ширина по более моего будет)).
Я выразился не так!Имеется ввиду,что он очень узкие,клиренс большой,сам кузов очень высокий....машина склонна к опрокидыванию!!!
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Теперь ясно. Возможно все, надо уметь управлять)). При его шерене, опракинуть очень сложно, но с дуру можно и х... сломать и опракинуть. А так, это тихоходы для спокойной и умеренной езды , не повышая 2000 оборотов или 100 км. Это двигатель не рассчитан на большие обороты и огресивной езде, тем более дрифтовить и т п.
3
 
Ответить
andrey
Хабаровск
Ttourist
да-да, стартер тож глючил, потом оказалось, что дело не в нём, а в контактах замка зажигания
или рэлюшке.
1
 
Ответить
8758169
Хабаровск
Причину то нашли? Скорей всего масляный насос, или вкладыши не правильно поставили. Если что пиши в ватсап проконсультирую 89141738310
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
8758169
Причину то нашли? Скорей всего масляный насос, или вкладыши не правильно поставили. Если что пиши в ватсап проконсультирую 89141738310
Не знаю на сколько это причина весомая, но один сквозной канал в маслоприемнике был закрыт герметиком, говорят это не страшно (мол эта обратка и из-за нее не могло так получится. Спасибо, если будет вопросы напишу Вам.
 
 
Ответить
8758169
Хабаровск
Vlad Ber
Не знаю на сколько это причина весомая, но один сквозной канал в маслоприемнике был закрыт герметиком, говорят это не страшно (мол эта обратка и из-за нее не могло так получится. Спасибо, если будет вопросы напишу Вам.
Скоро буду перибирать 2CT. Будут вопросы, обращайтесь. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
8758169
Скоро буду перибирать 2CT. Будут вопросы, обращайтесь. Удачи.
Спасибо.
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 23
8758169
Скоро буду перибирать 2CT. Будут вопросы, обращайтесь. Удачи.
Здравствуйте, всем! Вчера приобрёл это чудо япономамы, давно присматривался к микрикам, живём в деревне и семья не маленькая и вот продал десятку и приобрёл Мастер Айса, понравилось, что двиг завёлся хорошо после трёх месяцев стояния, и работает чисто и без дыма, сам двиг сухой, пригнал домой 300км. сейчас повезу детей в школу и в садик, потом продолжу и фото выложу, вопросов Нууу ОЧЕНЬ МНОГО знающим и понимающим. С Уважением Геннадий
 
 
Ответить
9152708
Замечательный апарат, тоже такой хотел металоломом и рыбопродукцией заниматся...но чтото не удалось
 
 
Ответить
SOVETOVICH
Липецк
Про капиталку, любопытно, вам мотор переделали? Надо-было в автосервисе делать у действительно хорошего МАСТЕРА, или у дяди Васи в гаражах которые помимо практики знают теорию и понимают фразу "высота открытия клапана по углу"," прецизионная пара" ну или" масляный клин".Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник. В другой раз захотите затеять серьёзный ремонт , обращайтесь Я МАСТЕР.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Master Ace Surf 1991 в России


Добавить отзыв