После капиталки , матом на свалку(( или 90 т, р в трубу.

После капиталки , матом на свалку(( или 90 т, р в трубу.

Ну вот и продолжу свой ломаный текст)). Начали капиталку двигателя, а точнее сначала хотел поменять только кольца на поршнях. Когда добрались до цилиндров, увидел хорошую выработку и было решено разбирать до голова блока и вести на расточку -шлифовку. Блок расточили под 05 поршня, как положено с хонинговкой. Бошку отвез на проверку на мкротрещены и опресовку, замену маслосьемных. Туда-же и коленвал на щлифовку. Забрали готовые детали и начали собирать. Поставил все детали новые, поршня, вкладыши, подшипники, ремни, прокладки, сальники, короче говоря все новое. На весь ремонт ушло 90 т, р. Теперь самое печальное. Машину собрали и завели, вроде все норм. Поехал до дома на обед, поставил во дворе, машину не глушил, чтобы претерались кольца. По обедал, выхожу и вижу что капает масло с обратки маслоохлодителя. Приезжаю обратно в бокс где собирали авто и показываю что капает масло. Течь устроили заменой шланга обратки маслоохладителя. Уехал до гаража, смотрю опять появилась течь , только теперь со стороны масленого насоса. Приезжаю обратно в сервис и показываю, мол текст теперь с масленного насоса. Они опять разобрали, промазали герметиком, собрали обратно. Звонят, говорят приезжай забирай. Завожу, машина работает и через мину пять глохнет. Понять не могу что происходит, опять завожу пять минут работает и глохнет. Увидел что из под башки начинает потихой сачится антифриз, показываю и говорю чтоб все разбирали по новой и при моем присутствии. И вот что я увидел! Сняли башку, поршня сухие, масло нет вообще. Снимаем поршня, их по задрало об цилиндры, вкладыши шатуные стерло, коленвал тоже пострадал, в задирах. Короче ребята, сейчас я просто в ужасе(((( и хочется кричать!!!!!! Что делать дальше, даже ума не приложу. Деньги в бухал, а эффекта 0. Начинать все сначала, сил нет и настроения тоже(((. Найду выход отпишусь. Двигатель собирали у отца на работе, типа хорошие специалисты. Блок двигателя, башку и коленвал отвозил сам лично на воронежскую 150 . Теперь кого винить не знаю и как узнать кто виноват тоже ума не приложу(((.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Master Ace Surf 1991 в России

Комментарии

А они тебе вкладыши случайно местами не перепутали?
9
4
Ответить
Куба
Новосибирск
За 15 т капиталку? Результат ожидаемый.
8
19
Ответить
Алексей
Курган
Чем руководствуется человек покупая этот хлам???
45
24
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей
Чем руководствуется человек покупая этот хлам???
Это же мечта механика! )) Он хоть не лоху продаёт, как некоторые, а делает... Если не на продажу делает, а для себя - молодец
14
5
Ответить
11107580
вот поэтому не парюсь с капиталкой, вкидываю контрактника и не парюсь,осечек не было
46
3
Ответить
Моторист-пидр редкосный.За такую зборку двигла(на откапиталенном блоке,голове и с новыми запами) этого моторюгу самого в моторный отсек и пусть отрабатывает бабло на которое разорил автора.Этож каким ушлепом нужно быть чтобы так собрать мотор?Там течёт- не дотянуто,там течет-не докручено,там течет-гермом не промазано.Я не злой,я справедливый,а потому:"хату спалил-бы".
108
7
Ответить
etim916
Чтото попало или перекрыло маслоканалы ,насос давил а толку было мало ,надо было после капиталки все каналы промыть и продуть ,да что уж теперь бери кантракт с гарантией и промеркой кампресииестественно за бабло маториста,а этот ему на память
57
5
Ответить
2038998
Петропавловск-Камчатский
Так же попадал.Теперь ставлю только контрактные с Японии,заводская японская сборка,обкатка и эксплуатация все лучше чем непонятные специалисты. Поэтому советую купить контрактный,а старый на запчасти.
25
2
Ответить
Алекс
Омск
Да ето вброс! На дальнем востоке делать капиталку? Это как в лес со своими дровами
46
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат и даже с бокса не выезжать 2-3дня чтоб работал на холостом ходу. При нагреве поршня расширились, коленвалу стало тяжело крутить двигатель и начал съедать вкладыши шатуные, коренные в норме - без задиров. На контрактный мотор денег уже нет(((. Буду копить. А на данный момент , начну все сначала. Отвезу блок чтоб прошлись хонинговкой, тем самым убрали задиры с цилиндров. Куплю коленвал, вкладыши и один поршень. Кольца не пострадали. Буду брать диаметричиский ключь и собирать мотор сам!!
Мой отзыв: Toyota Master Ace Surf 1991
27
19
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Алексей
Чем руководствуется человек покупая этот хлам???
Сам уже себе на горло наступил. А теперь как в сказке (чем дальше, тем страшнее) и денег нет и нибыло же сразу купить хорошее авто. И покупал я его не для повседневной езды а так, выехать на рыбалку, на отдых и по работе что перевезти. Теперь будет стоять месяца два, пока не найду выход. Хотя склоняюсь на то что буду уже сам собирать мотор. Доверия уже нет не к кому!!
24
1
Ответить
11411827
Масло просто так из всех щелей выдавливать не будет! Значит ему деваться было некуда. А судя по тому, что горшки сухие и возможно поршневые вкладыши тоже (вопрос коренные вкладыши тоже сухие?) это говорит о том, что каналы были наглухо забиты, либо как вариант неправильно вкладыши поставлены, так что они каналы перекрыли, либо вообще не правильные вкладыши поставлены, бывает такое, что отверстия в них нет вообще, либо не в тех местах. Если коренные вкладыши в масле а поршневые сухие, значит надо каналы в коленвале смотреть, тоже могут быть забиты.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 118
А ты хотел даром чтоб хорошо было? Отвези в нормальный сервис, заплати, и все заработает. Скупой платит дважды, дурак трижды.
10
35
Ответить
молодец .не слушай ни кого.все решения за тобой.дорогу осилит идущий.любой опыт-это правильные решения в будущем.респект.
38
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
Тоже склоняюсь к тому что каналы в коленвале совсем не чистили, да и в шатунах наверное забиты были.
7
10
Ответить
1
Кызыл
stic85
Тоже склоняюсь к тому что каналы в коленвале совсем не чистили, да и в шатунах наверное забиты были.
Это что-за шатуны с каналами?
6
6
Ответить
1
Кызыл
Блок перед сборкой не продували, шейки на вале не чистили.
11
1
Ответить
Серега.
Кемерово
1
Это что-за шатуны с каналами?
В шатунах бывают каналы с форсункой на выходе для охлаждения днища поршня. Раньше по крайней мере делали. Чаще не бензинках.
10
8
Ответить
Серега.
Кемерово
Сочувствую, дружище.
Лучший способ сделать хорошо- сделать самому. Вооружись информацией во избежание ошибок, книги, интернет, грамотный помощник, и в перед. Но сразу ездить на только что откапиталенном движке- это надо сообразить... Что-ж никто не подсказал? Я рашьше, после капиталки не только термостат снимал- ШЛАНГ С ПРОТОЧНОЙ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ к системе охлаждения подключал, и часа 2-3 молотил на холостых. Потом часов ээээ... много, без шланга. С движком потом горя не знал.
12
5
Ответить
Алексей
Чем руководствуется человек покупая этот хлам???
То есть если бы человек делал мотор 2015 года, результат таким быть не мог? Или у вас приобретенная брезгливость к старым автомобилям?
20
7
Ответить
Алексей
Чем руководствуется человек покупая этот хлам???
Нравится он ему. А чем руководствуется человек, задавая такой вопрос?
15
5
Ответить
Александр
11107580
вот поэтому не парюсь с капиталкой, вкидываю контрактника и не парюсь,осечек не было
Все верно и дешевле! И если контрактник с браком можно вернуть.Я на МАРКе отьездил 487т.км и до меня на нем 260 т.км уже было. Воткнул контрактник. Япошка видать подморозил его, заглушку блока выдавило.А так как новый.Правда стоял на Кресте, а у них картера с Марком разные.Внутренности как новые.А точить вал и блок мне сразу отсоветовали и дороже и не надежней.
4
2
Ответить
11414223
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
//...на первой стадии обкатки надо было снять термостат и даже с бокса не выезжать 2-3дня чтоб работал на холостом ходу...При нагреве поршня расширились, коленвалу стало тяжело крутить двигатель// - не ходи больше к этому "дизелисту". Если двигатель отремонтирован правильно - т.е. выдержаны все размеры, моменты затяжки, установлены качественные запчасти и т.д. то он: а). должен заводится "с ключа" - хоть холодный, хоть горячий; б) обкатывать его надо так же, как новый двигатель - никто же по два дня новую машину на холостых не гоняет? И термостат не снимает?
//Буду брать диаметричиский ключь и собирать мотор сам!!// - а вот это правильный ход. Но иметь книжку по этому движку, где расписаны хотя бы основные размеры, моменты затяжки и проч. просто необходимо - как у нас говорили "неправильная укладка парашюта ведёт к неправильному приземлению".
34
 
Ответить
михаил
Архангельск
машину купил за копейки а вбухал состояние и как известно все сервисы это руко***ые слесаря газелисты с корками трактористов.зачем усложнять себе нервную систему купи нексию и катай ***у и непарься
7
11
Ответить
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
...динамометрический ключ....
8
3
Ответить
Руслан
Хабаровск
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
"Знакомый дизелист" бредит. Нормально откапиталенный мотор можно часик-два погонять на месте и спокойной ездить, просто обкатав его в течении первых пары тысяч километров.
21
 
Ответить
Денис
Иркутск
Сам давно убедился в народной мудрости. Хочешь сделать хорошо сделай сам.
Я после одного такого же ремонта все свои движки капиталю сам. Дешевле намного выходит и точно знаешь какие запчасти ты поставил.
12
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Денис
Сам давно убедился в народной мудрости. Хочешь сделать хорошо сделай сам.
Я после одного такого же ремонта все свои движки капиталю сам. Дешевле намного выходит и точно знаешь какие запчасти ты поставил.
Спасибо за мнения, у меня оно тоже самое. Давно уже в этом убедился! Я все делаю сам, а вот во внутрь двигателя боялся залезть, тем более в дизель. Теперь видимо пришло время))! Мне очень интересно что пишут люди, их мнения. Но я все ровно упертый и добьюсь своего желаемого))! Это железо приобритет в дальнейшем и внутреннию уверенность и внешнее обличее.
9
1
Ответить
Я уазовский мотор собрал из запчастей(новых),но собрал так что не мог провернуть кривым стартёром(в принципе я этого и хотел)-перед этим продул все отверстия где масло ходит,поставил на раму и прокатился (без свечей) на верёвочке км 15-20, давление было-пятёрочка,проехал на моторе 100 тыс-давление упало до тройки-продал машину -гнить начала,а движок до сих пор ходит...
7
4
Ответить
Денис
Иркутск
Vlad Ber
Спасибо за мнения, у меня оно тоже самое. Давно уже в этом убедился! Я все делаю сам, а вот во внутрь двигателя боялся залезть, тем более в дизель. Теперь видимо пришло время))! Мне очень...
Страшно лезть только поначалу, через пару дней начинаешь понимать как оно устроено что где находиться и как работает.
Во время разборки нужно иметь под рукой телефон и периодически снимать на камеру процесс демонтажа (потом будет проще вспомнить) и нужен доступ во всемирную паутину опять же телефон или как у меня ноутбук с модемом. Для того чтоб посматривать непонятные моменты и разные нюансы. Ещё лучше перед разборкой почитать статьи и отчёты на то же Дроме как люди до вас проходили этот же путь. Дерзайте и всё получится.
6
 
Ответить
Vitosis
А ты хотел даром чтоб хорошо было? Отвези в нормальный сервис, заплати, и все заработает. Скупой платит дважды, дурак трижды.
....а скупой дурак - платит всю жизнь !
 
4
Ответить
Михаил
Троицк
Масляный насос не зря давануло.забитая главная масляная магистраль.после шлифовки и расточки много стружки остаётся.помыли и продули х...во.
5
1
Ответить
11286548
Так механики дидерских центров Тойота проходят практику.
8
2
Ответить
Железногорск
1
Это что-за шатуны с каналами?
на турбо дизеле форсунки в головке шатуна для охлажения поршня.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
11411827
Масло просто так из всех щелей выдавливать не будет! Значит ему деваться было некуда. А судя по тому, что горшки сухие и возможно поршневые вкладыши тоже (вопрос коренные вкладыши тоже сухие?) это говорит...
Коленвал я здовал, его не много привезли. Сказали вкладыши брать такиеже что и были. Я поехал на рынок и взял собой образец. Коленвал был чистым, двигатель после расточки отвез на мойку и его хорошо отмели, потом сутки на стоятл в теплом помещении , сушился. Когда разбирали был один канал забит герметиком ( где крепления кронштейна масленого фильтра, между блоком и кронштейном там есть маленькое отверстие, оно сквозной в блоке. Говорят эта братка и она не как не могла повлиять .
1
 
Ответить
1
Блок перед сборкой не продували, шейки на вале не чистили.
100% в этом и причина.
3
 
Ответить
Александр
Астрахань
Vlad Ber
Сам уже себе на горло наступил. А теперь как в сказке (чем дальше, тем страшнее) и денег нет и нибыло же сразу купить хорошее авто. И покупал я его не для повседневной езды а так, выехать на рыбалку,...
Даже, если будешь делать сам и не сделаешь всю процедуру, как положено, результат может оказаться таким же - плачевным. Очень много здесь прозвучало дельного и полезного...)) и по поводу правильных запчастей, и по их правильной установке и даже по мойке ДВС при капремонте. Но, всё это, очевидные и обязательные меры, а основного момента так и не прозвучало, всё вокруг, да около. Ребята, надо помнить главное правило любого ремонта, а уж тем более ДВС!!! Главное в ремонте - ЭТО МОЙКА И ЧИСТКА, помните, как в детстве нас учили: "ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ"!!!!!! И не та мойка, про которую здесь иногда вспоминали (поверхностная), ГЛУБОКАЯ, ВНУТРЕННЯЯ, с механическим вмешательством в каналы, а не просто продувка...!!! Обязательное вскрытие, удаление всех заглушек каналов, как в блоке, так и в валах, если таковые предусмотрены конструкцией и ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧИСТКА этих каналов даст супер положительный результат и будет ваш ДВС работать лучше прежнего 100%!!! Правило второе: ВСЕГДА ДВС во время сборки должен проворачиваться в ручную, без особого усилия, НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, до полной сборки!!! Заводиться он должен только со стартера, как мы обычно заводим автомобиль!!! Любые попытки прокручивать ДВС с применением вспомогательных средств - это УТОПИЕ и ВРЕДИТЕЛЬСТВО, которое говорит о том, что ДВС был собран НЕ ПРАВИЛЬНО!!! И запускать такой мотор в жизнь ЧРЕВАТО!!! И последнее: промывать, кроме масленой системы, точно так же следует и ОХЛАЖДАЮЩУЮ СИСТЕМУ, которая важна не менее, чем МАСЛЕНАЯ!!! Всем удачи в ремонте и эксплуатации своих любимых "ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ"!!!
21
 
Ответить
Валерий
Хабаровск
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
Судя по описанию слесарюге который собирал надо звездюлей навалять. и мотористу который про "расширение поршней" сказки расказывает.
По факту после проточки не прочистили масляные каналы в блоке и колен валу. Не повтори их ошибок если будешь сам собирать мотор.
1
1
Ответить
А давление в движке после ремонта имелось? Сначала масло побежало, потом ТОСОЛ, поршни сухие, вкладыши тоже... Не понятно почему масло не подавалось к трущимся деталям? Могло и масло быть "фирменным", свернуться в процессе работы. Могли ремонтёры зажать вкладыши, как раньше делали на "Волгах" для повышения давления масла. Забитые грязью каналы тоже, конечно..., но всякий, уважающий себя, моторист не поставит головку на блок цилиндров не продувая и не очищая от грязи детали. И как, отдав головку на проверку на выявление микротрещин и прочих косяков, каналы её могли оказаться забитыми грязью до полной непроходимости. Эти вопросы может осветить хозяин. Удачи в диагностике. Головку могли и подменить, т. к. движки на этих микриках капризны и очень склонны к перегреву.
4
 
Ответить
Федор
Киселёвск
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
Расточники накосячили,не выдержали тепловой зазор.И еще совет,если маслонасос не на коленвале,а приводится ремнем грм,можно зажав головку в дрель, одеть на болт маслонасоса,покрутить его,пока он не закачает в систему масло,прежде поставив на место поддон и фильтр,и залить масло в поддон,и при сборке не жалеть мало,смазывать все трущиеся части обильно.
3
1
Ответить
Banshee
Улан-Удэ
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
сначала тебе русский язык выучить надо, ошибок, как на сучке блох, стыдно.
5
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Спасибо что напомнили о моем ломаном русском языке)), еще раз извините! Машина в бокс заехала своим ходом и двигатель работал исправно, тесть все масляные и охлождающие отверстия и масляный насос, все было исправно. Двигатель сапунил и в последнее время выкидывал масло через глушитель. Вот на этой почве я и затеял ремонт. Что больше интересно, в первые дни после ремонта, накрылась турбина то включится то нет и в этот момент не понятный шум издовала, начала сильно выкидывать масло . Турбину поменяли, начал со шланга маслоохлодителя давить , шланг тоже поменяли. Далее с масляного насоса начал выдавливать. Не могу понять причем тут вкладыши , если я брал по своему образцу. Коленвал не шлифовали, а притерли от мелких изьян.
 
 
Ответить
Игорь
Славгород
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
нагрузка на вкладыши пошла изза зажатых при нагреве поршней ,точно не соблюден тепловой зазор при расточке блока ,обязательно промерьте поршня и гильзы.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
vovantynda Журавлёв
А давление в движке после ремонта имелось? Сначала масло побежало, потом ТОСОЛ, поршни сухие, вкладыши тоже... Не понятно почему масло не подавалось к трущимся деталям? Могло и масло быть "фирменным",...
Здравствуйте. Да, давления было. По крайне мере крышка масло заливной горловины при работающим двигателе на месте не стояла, а прыгала бешенно. Масло купил Ликви Моли синтетику за 4500 , в магазине. Головка была точно моя, сам лично поставил маленькую метку и не говорил не кому про нее. Меня больше интересует вопрос! Заехал свои ходом, машина даже в -25 заводилась без подогрева. После ремонта уже мелось потеплело и доходило днем до -9 градусов , она не могла заметить без подогрева. Турбина тоже до ремонта была живая и не показывала каких либо признаков неисправности, после ремонта она то включится и прет, а может на пару минут появится шум на табло перестает загараться индикатор рабочей турбины и едет тупо. Видимо что-то с масляными каналами. Сейчас баланс поправлюсь, отвезу блок в другой сервис, чтоб замерили внутриний диаметр цилиндров.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Всем доброго. На данный момент это все гадания, не много позже я узнаю в чем причина была и обязательно отпишусь. На данный момент ремонт отложил в сторону, так как это все очень затратно и много уже потерял. Пробовать смысла не вижу, слишком уж дорого он мне встал. Оживлю и пусть отрабатывает))). Есть мысли, может коль пошла такая жара, поставить ему 3sfe ? Кто что скажет на этот случай?
 
2
Ответить
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
****ю те сказали, нормально собранный двигатель будет работать в условия заложенных заводом изготовителем...сказки, ***, рассказывает...сними термостат, не выезжай, неделю на холостых ...чушь !
1
 
Ответить
8406317
Выберу для вас лучший контрактный мотор для японского Авто. От вас данные на ватсап или Вибер от меня поиск двигателя, фото, информация,(сниму крышку клапанов и так далее) доки в гаи и чеки. девшестьдевдесдвануляписят. Решайте сами, капиталить или брать контрактный
2
 
Ответить
Я сам несколько раз перебирал двигатели и могу сказать,что это - очень тонкая и кропотливая работа.требующая очень большого внимания и отсутствия спешки.Стоит только пропустить какую-нибудь мелочь,и потом начнётся : течь масла,антифриза и т.д. И исправить это будет очень сложно,вплоть до новой переборки. ! На основании своего опыта могу сказать,что перебирать отработавший своё старый двигатель в наше время нет никакого смысла - будет только постоянная морока и расход денег.Это делали раньше,когда было недостать ничего,и ,тем более,новый двигатель.
Сейчас нет таких мастеров,которые могут квалифицированно расточить цидиндры, коленвал и т. д.
3
2
Ответить
Сибя вени, умнег.
1
1
Ответить
8509553
Екатеринбург
Лига безграмотных организмов (ЛБО), косячные капиталки - логичный финал Вашей девальвации.
 
1
Ответить
Новокузнецк
Меняй СТО
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Куба
За 15 т капиталку? Результат ожидаемый.
А я на Фольцвагине-Пассате Б5 97г/в двиг AHL 1.6L поддон пробил ну и в масле соответственно стружка пошла, одну из шеек коленвала потянуло но не сильно,(потом продал) после заливки масла и установки поддона сорвало звездочку с масло насоса - итог замена вкладышей и масло насоса, делал сам опыта нуль - в итоге прощел 10 тыс км все норм, вышло это удовольствие 10-12 тыс руб (с маслом, с ориг охл жижей, новыми болтами для шатунов(900 руб) и масло насосом) А теперь вопрос уважаемые знатоки - Сколько бы с меня взяли в гаражах или на СТО если снять-установить двигло 6 тыс руб, а бошку 3-4 тыс? Дизеля не бензинка, (у меня в гараже двигло Мицубишевское 4D55 лежит, человек звонил насчет блока - тоже капиталили и тоже движку запорол ) там допуски другие, хотя если опыта нет то требуйте компенсацию с этих горе мастеров, и еще оформлять нужно договор, хоть за деньги вам плиты везут, хоть *****соску ждете и тем более ремонт двигателя - все косяки должны быть прописаны.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Александр донецкий
Моторист-пидр редкосный.За такую зборку двигла(на откапиталенном блоке,голове и с новыми запами) этого моторюгу самого в моторный отсек и пусть отрабатывает бабло на которое разорил автора.Этож каким ушлепом...
Да там изначально смазки по ходу не было, поэтому и засопливило изо всех щелей, а моторист и вправду ган-дон. Не мог сразу глянуть масло на обкатке и давление промерить.
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Серега.
В шатунах бывают каналы с форсункой на выходе для охлаждения днища поршня. Раньше по крайней мере делали. Чаще не бензинках.
Поддерживаю - разбирал двигло с копейки там на шатунах хитрое оч маленькое отверстие в днише поршня, а на ваз21063 11движка их уже нет.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Vlad Ber
Коленвал я здовал, его не много привезли. Сказали вкладыши брать такиеже что и были. Я поехал на рынок и взял собой образец. Коленвал был чистым, двигатель после расточки отвез на мойку и его хорошо...
Промерь микрометром, для контроля точность микрометра если есть знакомые фрезеровшики или люди с мех цеха любого завода используй КМД наборы 1 класса точности (КМД-концевые меры длинны) коленвал может проще новый (ну б/у но без расточек ) взять, для того что-бы установить вкладыши того-же размера на поврежденные шейки наплавляют метал потом точат в размер, если без наплавки размер будет больший, а именно STD- стандартный, потом 0,25, далее 0,50, затем 0,75 и окончательный 1.00
1
 
Ответить
11206360
11414223
//...на первой стадии обкатки надо было снять термостат и даже с бокса не выезжать 2-3дня чтоб работал на холостом ходу...При нагреве поршня расширились, коленвалу стало тяжело крутить двигатель// - не...
На заводе вроде двигатель проходит так называемую холодную обкатку, когда вращают коленвал не подавая топливо, а расточку и хонинговку с заводским качеством сделать нереально ни в одном сервисе. Поэтому пускать откапиталенный двигатель тяжелее, чем с завода Тем не менее капиталили неоднократно с друзьями жигулёвские движки, и всегда заводились с ключа и некоторые выхаживали потом по 100 тысяч км. Тоже встречались советчики, мол перед первым пуском потаскайте на тросе машину с вывернутыми свечами километров 30. Про засасываемую в цилиндры пыль эти специалисты как то не думали.
Но пару суток на холостых со снятым термостатом обкатывать двигатель, это финиш. Интересно зачем советовали снять термостат, принудительно пускать ОЖ по большому кругу? А обычный исправный термостат не сделает тоже самое?
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
11206360
На заводе вроде двигатель проходит так называемую холодную обкатку, когда вращают коленвал не подавая топливо, а расточку и хонинговку с заводским качеством сделать нереально ни в одном сервисе. Поэтому...
Сам не знаю уже кого слушать, сколько людей столько мнений и все разные((! Делал как то парусах капиталки на каролах ( бензинки) . Заправл и ставил на сутки на стоянке чтоб колотило, при включеной печке на всю мощность. Кто то и так советует)). Плохо от этого не стало, а колечки хорошо приперлись. С дизелем в первые столкнулся и уже не очень хорошего мнения остался.
 
 
Ответить
11206360
Вообще то холостой ход сутками не самый оптимальный режим для обкатки двигателя, бензинового уж точно, хотя бы из за тяжелого теплового режима и производительности маслонасоса. По мне полезнее после прогрева по трассе на крейсерской скорости проехаться.
Имея средней прямизны руки, литературу(а сейчас и видео нередко доступно), инструмент и запчасти вполне реально разобрать и собрать двигатель. Увы, от сервиса всё равно никуда не деться, растачивать и хонинговать блок, шлифовать коленвал самому несколько проблематично. А ваши сервисмены внушают некоторое недоверие. Когда я отдавал в сервис жигулёвский коленвал на шлифовку, у меня требовали новые заглушки на масляные каналы, ибо подразумевалось, что после шлифовки надо снимать заглушки, напроход чистить каналы, и зачеканивать новые заглушки. Иначе частицы абразива из масляных каналов потом воткнуться в новые вкладыши и существенно сократят срок их службы.А расточник меряет новый поршень и под него растачивает блок. Я понимаю, что нынешние японские двигатели несколько сложнее жигулёвского, но принципы работы шатунно поршневой группы одинаковые.
Удачи. Отрицательный результат, тоже результат!
1
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Алексей
Поддерживаю - разбирал двигло с копейки там на шатунах хитрое оч маленькое отверстие в днише поршня, а на ваз21063 11движка их уже нет.
Ну, наверное не в днище поршня, а в самом шатуне над верхним бугелем сбоку. Из этой дырочки типа должно брызгать масло внутрь поршня...
Уж не знаю насколько эффективно работала эта система, но на давлении масла она, вероятно, отражалась. У меня на ваз 2105, с двиг. 1.3 (ременный грм) такие стояли. Я ставил уже глухие вкладыши, без отверстия, и отлично все было. Кста, 1.3 пёрла на удивление не хуже 1.5.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Серега.
Ну, наверное не в днище поршня, а в самом шатуне над верхним бугелем сбоку. Из этой дырочки типа должно брызгать масло внутрь поршня... Уж не знаю насколько эффективно работала эта система, но на давлении...
Да бошку с ременным приводом я видел в сто в Мысках, да и на ***** как-то попадалось, мне знакомый говорил ставь такую - взлетать будет, а сейчас лампа масла загорается на горячую, автолу какого-нибудь думаю летнего залить, перед запуском паяльной лампой греть и в путь, а то стуканет, машину надо в ремонт ставить (Когда в Анжерке забирал по дороге к Матери периодически лампа давления масла загоралась - вскрыл поддон - масло заборник отломан, на поддоне вмятина - заменил, собрал а сейчас как прогреется загорается, чую грядет промывка двигла и замена вкладышей, машина ваз 2105 инжектор, забирал 5 лет машине, а косяков вагон - в задних фарах ни одна лампочка не горела!) а ана зараза нужна по зарез!
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Алексей
Да бошку с ременным приводом я видел в сто в Мысках, да и на ***** как-то попадалось, мне знакомый говорил ставь такую - взлетать будет, а сейчас лампа масла загорается на горячую, автолу какого-нибудь...
Даа, точно, в том пятаке у меня тоже был отломан маслоприемник- выяснилось при разборке, и маслице подмигивало... Обычно при таком раскладе клина ловят, но пронесло). На маслонасос обрати внимание, шестерни, редукционный клапан, прокладки, померь давление, мож датчик тупит- хотя это редко бывает.
Друг брал в 2007 семерку, новую, в такси отдавал, правда не на долго, потом сам ездил. При продаже 150тыс на спидометре было- движок, коробка, редуктор- как часы, вообще нет проблем. Я часто на ней ездил. Одна замена сцепления. В авариях была 2 или 3 раза, под камаз попадала. Кузов в круг был бит и крашен... Но работала как часы. Вот как-то так)
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Серега.
Даа, точно, в том пятаке у меня тоже был отломан маслоприемник- выяснилось при разборке, и маслице подмигивало... Обычно при таком раскладе клина ловят, но пронесло). На маслонасос обрати внимание, шестерни,...
Да я на паронитоаую прокладку еще грешу - когда менял маслонасос старую порвал, и больше ничего не ставил, возможно подтекает на плоскости насос - корпус блока.
 
 
Ответить
Andrei Moll
Vlad Ber
Нет вкладыши стояли нормально, сам лично приразборке присутствовал. Узнал у знакомого дизелист что могло привлечь за собой такие последствия, он ответил: на первой стадии обкатки надо было снять термостат...
Молодец!!!!! Как сказано было в одном хорошем фильме-если хочешь чтоб все было сделано хорошо-сделай сам!!!!!!!
 
 
Ответить
Andrei Moll
Vlad Ber
Спасибо за мнения, у меня оно тоже самое. Давно уже в этом убедился! Я все делаю сам, а вот во внутрь двигателя боялся залезть, тем более в дизель. Теперь видимо пришло время))! Мне очень...
Да дизель по сравнению с бензом как мясорубка против ноутбука... Понятно требует небольших навыков в выставлении меток тнвд притирки клапанов под керосин... а в остальном намного легче бенза. Разбери вылечи что можно просто хорошенько обязательно продуй и не автокачком а хорошим компрессором и не торопясь собери соблюдая порядок и моменты затяжек перед установкой головки залей масло в главную магистраль чтоб исключить сухой запуск. И будет тебе удача!!!!
 
 
Ответить
Andrei Moll
Vlad Ber
Спасибо что напомнили о моем ломаном русском языке)), еще раз извините! Машина в бокс заехала своим ходом и двигатель работал исправно, тесть все масляные и охлождающие отверстия и масляный насос, все...
Дичь какая то как можно притереть коленвал чем интересно расточник его притирал носовым платком у коленвала есть стандарты проточки и они не взяты с потолка а именно через 0,25 тк это оптимальный размер при выборе как выработки так и при прогибе коленвала если мотор стукнул
 
 
Ответить
Andrei Moll
Семён Прокофьев
Я сам несколько раз перебирал двигатели и могу сказать,что это - очень тонкая и кропотливая работа.требующая очень большого внимания и отсутствия спешки.Стоит только пропустить какую-нибудь мелочь,и потом...
Жаль вы не слышали слова моих двух соседей у одного около дома а у другого в гараже насмерть сдохли хваленые контрактники.... И почему из всех здесь приверженцев контракта не говорят сколько человек приобретает геморроя с плохим контрактом... ведь просто снятие и установка денег стоит.. и по моему 20 летнему опыту работы еще ни разу продавец контракта не возмещал этих потерь...
 
 
Ответить
Andrei Moll
Жаль вы не слышали слова моих двух соседей у одного около дома а у другого в гараже насмерть сдохли хваленые контрактники.... И почему из всех здесь приверженцев контракта не говорят сколько человек приобретает...
Согласен,что это всё полумеры от безденежья.Лучше купить новый мотор,а ещё лучше - новую машину,что большинство и делает.
 
 
Ответить
11575967
У нас было тоже самое с камазом как выяснилось водила при перегонке авто после ремонта давал слишком большие обороты двигателя и не проверял масло надеялся на датчик давления масла в итоге сестер вкладыши и заклинил двигатель (((((итог неправильная обкатка замена Калевала шатунов и всего сопутствующего простой авто 2 месяца
 
 
Ответить
Где-то горько плачет твой учитель русского...
 
 
Ответить
11414223
//...на первой стадии обкатки надо было снять термостат и даже с бокса не выезжать 2-3дня чтоб работал на холостом ходу...При нагреве поршня расширились, коленвалу стало тяжело крутить двигатель// - не...
После шлифовки вала не промыли и не продули масляные каналы. У мотористов руки не из того места. После капремонта стандартная обкатка ,без всяких снятий
 
 
Ответить
Виноват сам ,что оставил авто без присмотра и в итоге перегрел . Задиры на поршнях всё равно не останутся даже если заглушку поставить в масляный канал -это следствие перегрева . а всё остальное следствие . Лет 20 назад был у меня случай после переборки ,зазор в кольцах был минимальный в итоге 2 дня пришлось обкатывать двигатель работой по 15 минут - а если бы завёл и оставил как ты результат был бы тот же как и у тебя. Поверь на слово 17 лет работы представителем завода по дизелям , В мою обязанность входило нахождение причин неисправности и их устранение. А на будущие когда всё делаешь в разных местах , надо всё проверять самому от размеров ,до чистоты каналов и заглушек . Токарь никогда не будет тебе промывать каналы после работы , но это скорее всего не твой случай. ПЕРЕГРЕВ -ВИНА ВОДИТЕЛЯ ,ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАГЛУШКА ВМЕСТО ТЕРМОСТАТА СТОИТ. Это моё мнение
 
 
Ответить
5206376
Краснодар
Контрактный двигатель 20-25 т.р., плюс десять за работу и жидкости! Но никак не 90. Эта машина целиком столько не стоит! Кого винить? Себя!!!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
5206376
Контрактный двигатель 20-25 т.р., плюс десять за работу и жидкости! Но никак не 90. Эта машина целиком столько не стоит! Кого винить? Себя!!!
Здравствуйте. Найдите 2ct двигатель в хорошем состоянии за 20-25 т, р и я у вас его куплю!!! Если нет, то нечего торохтеть((!!!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Александр Строганов
Виноват сам ,что оставил авто без присмотра и в итоге перегрел . Задиры на поршнях всё равно не останутся даже если заглушку поставить в масляный канал -это следствие перегрева . а всё остальное следствие...
Ваше мнения полный бред!!! Я на авто толком не ездил, как выехал с ремонта, проехал не более 5 км, в режиме 40 км. Теперь вопрос: кто виноват?
 
 
Ответить
Купи УАЗ и на трахаешься и поездишь туда куда Макар телят не гонял. Зачем брать 2 куба дров по цене авто?
 
 
Ответить
Сергей
Биробиджан
Дохлый это номер капиталить дизель, я это делал с первой своей машиной ниссан лд-20, собирал и разбирал все сам, дважды ))) первый рас пролетел с цепочкой, работал но слегка постукивал, оказолось поршнями по клапанам , в итоге оторвало клапан.. исход думаю ясен, коленвал + трещина, и после этого я все равно его собрал. Гильза распредвал, новые звезды и цепь. И все бы ничего но каждый рас через 10 тысяч кольца превращались в проволку. Потом эмульсия появлятся стала, причем двигло работало авто перемещалось. Добавь к своим проблемам ещё проблемы топливной аппаратуры и ты вообще запаришся. Только контрактный мотор, с гарантией и установкой у продавана, только так твоё авто может ездить. Я в своё время стал разбирать двигло ради спортивного интереса, было это очень давно, микраш и дизель были почти диковинными штуками за пределами ПК. А ещё лучше слей микраш интузазистам если таковые найдутся. Лично я с дизелями завязал , какой в них прок ? Тогда вся соляра у меня была халявная.... сколь угодно.
 
 
Ответить
Сергей
Биробиджан
Вероятно ещё можно найти двигло рабочее судя по этому http://baza.drom.ru/khabarovs...
 
 
Ответить
11583730
2 CT очень распространенный двигатель, но один из самых неудачных у тойоты. Капиталить его самому конечно можно, но результат капиталки малопредсказуем, потому как есть куча нюансов, про которые не расскажут даже японцы, потому как они такой фигней как капиталка б/у двигателей не занимаются. К примеру: шестерня маслонасоса боковой поверхностью работает по специальному отливу на блоке, так как привод маслонасоса осуществляется от ремня ГРМ, присутствует постоянное боковое усилие на вал шестерни, что приводит к износу втулки на валу , наклону вала и неравномерному ( наискосок ) износу отлива на блоке. В результате - падение давления масла и масленное голодание на вкладышах ( лампочка аварийного давления масла при этом не горит, или чуть чуть моргает на холостых). Замена маслонасоса на новый ведет к ещё большему уменьшению давления, так как новая шестерня не притерта к изношенному отливу. Два раза капиталил пока нашёл эту причину. Пришлось выбросить блок, так как востановление изношенной поверхности на блоке, дело не благодарное и дорогостоящее ( шлифовать всю лобовину нельзя - уйдут все размеры, напылять и шлифовать отлив - нужно специальное оборудование и никакой гарантии качества не будет). На ВСЕХ 2 СТ рано или поздно, из за усталости метала появляются микротрещины в из камеры сгорания в полость с охлаждающей жидкостью. Эти трещины не всегда видно невооружённым глазом, но если они появились, то тосол будет давить из всех щелей. Ремонт головки который предлагают в автосервисах ( дублирование трубкой "водяных" каналов) в этом случае нежелателен, так как трещина рано или поздно ослабит запресовку клапанного гнезда и оно выпадет.
У Вас скорее всего был забит маслянный канал, но давить масло из всех щелей будет и в том случае если забит сапун, а перегреть двигатель..... много времени не надо и скорость здесь большой роли не играет. Так что дерзайте, капитальте, но я назвал только те особенности 2 СТ которые сразу в голову пришли, а их гораздо больше, так что будте готовы к тому что после ремонта этот двигатель долго ходить не будет..........
 
 
Ответить
11583730
а ещё надо внимательно смотреть новую прокладку под головку. Далеко не всегда на ней есть все нужные отверстия. Бывают лишние дырки, но это обычно не страшно.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
11583730
2 CT очень распространенный двигатель, но один из самых неудачных у тойоты. Капиталить его самому конечно можно, но результат капиталки малопредсказуем, потому как есть куча нюансов, про которые не расскажут...
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Реши купить двигатель без наверное, ремонт отложил на июнь месяц.
 
 
Ответить
Vlad Ber
Ваше мнения полный бред!!! Я на авто толком не ездил, как выехал с ремонта, проехал не более 5 км, в режиме 40 км. Теперь вопрос: кто виноват?
ЕСЛИ ЗАЗОРЫ В ПОРШНЕВОЙ БЫЛИ МИНИМАЛЬНЫЕ , то при прогреве нагрузка сильно возрастает и двигатель просто заклинит как в вашем случае -это не бред а так и есть у самого были такие случае ремонтировал 25 лет назад двигатель Газ 52 и ваз 2101 приходилось заводить работать по 1 минуте и глушить и так раз 50. А если оставить работать без присмотра то будут задиры на поршнях.В застойные времена практиковали систему охлаждения проточной водой для обкатки
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
Если дизель заводился в -25 без проблем-неча было капиталить.Надо было замерить компрессию для начала.А масло в глушаке-это турбина кидала.Надир на поршневой-либо расточили неправильно,либо из системы не весь воздух выгнали.Поршни ставили под турбо(двойное дно у них).Каналы масляные в ьлоке скорее всего в норме.т к смазка идет по каналам блока в колен вал к коренным вкладышам,далее по каналу в к вале к шатунным вкладышам.В ст есть еще масляные форсунки,которые охлаждают днище поршня.По зиме капиталил себе дизель,блок гильзовал.После сборки завел,часик потарахтел и поехал.Прошел уже тысяч 15,все нормально.Но у меня легковая.Если хочешь ездить на бусе и проблем не знать-ставь туда 3s-FE.Выйдет дешевле контрактного СТ.Зайди на сайт Микроб ру,там все подробно расписано.
Ниссан-Серена 2008г.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
почитай на досуге https://mikrob.ru/viewtopic.ph...
Ниссан-Серена 2008г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв