Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf 1991

Тойота Мастер Эйс Сурф 1991 — отзыв владельца

, М.О.
26575
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-11.5 трасса 12-16 город л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD Lite Ace Master Surf Grand Salon
Цвет кузова: серебр.мет.
Цвет салона: серо-коричн.
Салон: TFT TV.
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Микроавтобус «Бусик» приобрел неожиданно хотя давно искал « что-то такое » что бы отвечало большинству  моих  требований по комфорту, надежности, эксплуатационным качествам и по финансовым возможностям. Вообще  мы (я и жена) очень часто выезжаем то на природу то к родственникам которые (слава богу или случаю) живут на ростоянии.
Машиной владею уже 2 года так что есть чем поделиться исходя из опыта эксплуатации и опыта автовладельца вообще, имеющего стаж более 19 лет. До этой машины имел ВАЗы (копейка. Тройка, четверка) вернее они меня, затем BMW-318i (Е-32).Далее Мазда-Бонго (2.4 дизель), Нисан - Блюберд (2.5.бензин) Тойота Той Асе(2.2 дизель). Ну в общем эта машина была куплена вполне обдуманна.
    И так что сразу бросилось «в глаза» при осмотре 10- летнего «Бусика». Конечно это штатный (родной) аккумулятор! Это сразу привлекло мое внимание на более доскональное обследования всего и вся. Порадовало и состояние металла в «проблемных» местах (колесные арки, пороги, задняя часть кузова и всех дверей). Двигатель и коробка нареканий также не вызвали. При движении по неровностям (гребенке) прослушивался легкий не металлический звук, что говорило об умерших резинках переднего стабилизатора. Все опции (кондей. ионезатор. электропривода стекол и зеркал, центральный замок и т.д.) в машине работали также без замечаний. Раздатка включалась, так  как будто ее никогда не включали легко и четко. Колесные гайки ступиц включения привода включались с разным усилием  на что  сразу не обратил внимание. По салону скажу одно все что должно раскладываться  и двигаться было таковым. В общем, плюсов было очень много, и на минусы я смотрел чисто с позиции «протяну-закручу - отмою-смажу». Немного поторговавшись  для приличия  заключили сделку.
     Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия  и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно нехотя кренясь при поворотах и тормажениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800кг-пустой или до 2500-груженый) удерживают спереди регулируемые (автоматически) амортизаторы и торсионы - вещь классная!. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Первое время  постоянно пережимал ее (очень легкая) но потом приловчился и привык. Пробовал как-то проехать на Форде скорпион и по это причине чуть не повредил бампер - жму, а эффекта нет, пришлось встать на нее в прямом смысле, перспектива покупки бампера не прельщала.
     Ездили с женой  и Мишкой (азиатская овчара) на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается  чуть больше одного метра пространства (Мой рост средний-176).А ширины достаточно для четверых (!).
     Специально замерял расход. Полный бак (60л)  хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 кило. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все то вылетает  все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются  при вкл. овер-драйва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины далее умеренный и ровный разгон до 130 далее вяленький до 150 больше не давал. В общем, до 100 разгон занимает чуть больше 16 секунд! (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере  проявляются при движении по ледяному насту, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой - эта песня!!!. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет ни заносов, ни разворотов прет как танк. На ледяных поворотах классические управляемые повадки полно приводного аппарата - дал газ, увеличил радиус, убрал газ (только не тормозить) ввинтил машину к центру поворота все предсказуемо.
    Два раза умудрился таки посадить на целине ее в глухую. А зарываться она умеет моментально. Понял одно, пока передок не вывесишь, будет ползти. А если передок сел, то зад уже не спасет.
     Салон просторный. Я снял средние сидения. Ставлю их по необходимости. Зато коляску детскую просто закатываю в салон как в подъезд легко и просто ничего не разбирая и снимая. А около коляски ложиться Мишка (она очень здоровая - кто знает азиаток). Плюс остаются задние кресла для 3 человек. Плюс все вещи ставлю за сидения там отделение для багажа (такой семейный круизик по Ашанам)
      За 2 года и 75 т. км кроме расходников поменял ступичный механизм включения с левой стороны. Шланг омывателя стекла мой прохудился. Резинки переднего стабилизатора-4шт. Сейчас к лету думаю, перетряхну всю подвеску – ну сколько можно! Воистину не убиваемая ! С ужасом думаю что все равно придет то время когда буду опять искать машину.
             . За все время  не было случая, что бы ни завелась, не доехала или заглохла. Какое счастье, когда просто садишься просто заводишь и просто едешь.
                            Ловлю себя на мысли что более надежного друга, чем тот о ком написал выше, наверное, уже не встречу.
   С уважением ко всем кто дочитал .                                                                          Руслан.
                                                                                 Borbutski@mail.ru
      Могу выслать фото
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Урадзима
Сообщений: 4505
Эх, был у меня такой. За 2,5 килобакса в 98 году продал. Сейчас аж поверить в это не могу. Кстати, у этих басиков косяк один есть небольшой - повышенный износ резины на передке, и турбина. Надо внимательнее с двигуном.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
3
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Дежавю!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Магадан-Санкт-Пете
Сообщений: 80
про родственников красиво сказал:)
Corolla EE90 4A-GE Black Top
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
да .автобус - это целое государство ! после его употребления легковушки кажутся просто креслом на колёсах ! автор -а где песя про стеклянную крышу (аквариум)? ведь такой опции нет в путинском овтопроме ! да и в американском тоже !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Прекрасная машина.У меня она самая была первой из японцев.Приехал я в командировку в Хабаровск и не прошло и недели как приобрёл этого бусика.Проездив год по дальнему востоку ни разу не пожалел о том что купил,дом на колёсах.Пришло время уезжать и я не стал с ним прощаться,прикипел.Загрузил я его в вагон и обратно в Москву,тогда я там обитал.Проездил и ещё два года без всяких нареканий,только расходники.Классная машинка.Но всему своё время.Многое что перебрал с того момента и вернулся снова к тоёте,вот только к естиме,уж давно я к ней приглядывался.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Master Ace Surf 1991 в России


Добавить отзыв