Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf 1991

Тойота Мастер Эйс Сурф 1991 — отзыв владельца

, М.О.
27582
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.6
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-11.5 трасса 12-16 город л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD Lite Ace Master Surf Grand Salon
Цвет кузова: серебр.мет.
Цвет салона: серо-коричн.
Салон: TFT TV.
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Микроавтобус «Бусик» приобрел неожиданно хотя давно искал « что-то такое » что бы отвечало большинству  моих  требований по комфорту, надежности, эксплуатационным качествам и по финансовым возможностям. Вообще  мы (я и жена) очень часто выезжаем то на природу то к родственникам которые (слава богу или случаю) живут на ростоянии.
Машиной владею уже 2 года так что есть чем поделиться исходя из опыта эксплуатации и опыта автовладельца вообще, имеющего стаж более 19 лет. До этой машины имел ВАЗы (копейка. Тройка, четверка) вернее они меня, затем BMW-318i (Е-32).Далее Мазда-Бонго (2.4 дизель), Нисан - Блюберд (2.5.бензин) Тойота Той Асе(2.2 дизель). Ну в общем эта машина была куплена вполне обдуманна.
    И так что сразу бросилось «в глаза» при осмотре 10- летнего «Бусика». Конечно это штатный (родной) аккумулятор! Это сразу привлекло мое внимание на более доскональное обследования всего и вся. Порадовало и состояние металла в «проблемных» местах (колесные арки, пороги, задняя часть кузова и всех дверей). Двигатель и коробка нареканий также не вызвали. При движении по неровностям (гребенке) прослушивался легкий не металлический звук, что говорило об умерших резинках переднего стабилизатора. Все опции (кондей. ионезатор. электропривода стекол и зеркал, центральный замок и т.д.) в машине работали также без замечаний. Раздатка включалась, так  как будто ее никогда не включали легко и четко. Колесные гайки ступиц включения привода включались с разным усилием  на что  сразу не обратил внимание. По салону скажу одно все что должно раскладываться  и двигаться было таковым. В общем, плюсов было очень много, и на минусы я смотрел чисто с позиции «протяну-закручу - отмою-смажу». Немного поторговавшись  для приличия  заключили сделку.
     Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия  и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно нехотя кренясь при поворотах и тормажениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800кг-пустой или до 2500-груженый) удерживают спереди регулируемые (автоматически) амортизаторы и торсионы - вещь классная!. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Первое время  постоянно пережимал ее (очень легкая) но потом приловчился и привык. Пробовал как-то проехать на Форде скорпион и по это причине чуть не повредил бампер - жму, а эффекта нет, пришлось встать на нее в прямом смысле, перспектива покупки бампера не прельщала.
     Ездили с женой  и Мишкой (азиатская овчара) на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается  чуть больше одного метра пространства (Мой рост средний-176).А ширины достаточно для четверых (!).
     Специально замерял расход. Полный бак (60л)  хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 кило. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все то вылетает  все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются  при вкл. овер-драйва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины далее умеренный и ровный разгон до 130 далее вяленький до 150 больше не давал. В общем, до 100 разгон занимает чуть больше 16 секунд! (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере  проявляются при движении по ледяному насту, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой - эта песня!!!. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет ни заносов, ни разворотов прет как танк. На ледяных поворотах классические управляемые повадки полно приводного аппарата - дал газ, увеличил радиус, убрал газ (только не тормозить) ввинтил машину к центру поворота все предсказуемо.
    Два раза умудрился таки посадить на целине ее в глухую. А зарываться она умеет моментально. Понял одно, пока передок не вывесишь, будет ползти. А если передок сел, то зад уже не спасет.
     Салон просторный. Я снял средние сидения. Ставлю их по необходимости. Зато коляску детскую просто закатываю в салон как в подъезд легко и просто ничего не разбирая и снимая. А около коляски ложиться Мишка (она очень здоровая - кто знает азиаток). Плюс остаются задние кресла для 3 человек. Плюс все вещи ставлю за сидения там отделение для багажа (такой семейный круизик по Ашанам)
      За 2 года и 75 т. км кроме расходников поменял ступичный механизм включения с левой стороны. Шланг омывателя стекла мой прохудился. Резинки переднего стабилизатора-4шт. Сейчас к лету думаю, перетряхну всю подвеску – ну сколько можно! Воистину не убиваемая ! С ужасом думаю что все равно придет то время когда буду опять искать машину.
             . За все время  не было случая, что бы ни завелась, не доехала или заглохла. Какое счастье, когда просто садишься просто заводишь и просто едешь.
                            Ловлю себя на мысли что более надежного друга, чем тот о ком написал выше, наверное, уже не встречу.
   С уважением ко всем кто дочитал .                                                                          Руслан.
                                                                                 Borbutski@mail.ru
      Могу выслать фото
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Master Ace Surf, 1990
4.6
31984
Toyota Master Ace Surf, 1990
Александр, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.5
23963
Toyota Town Ace, 1994
Шевцов Антон Константинович, Великие Луки
Toyota Town Ace, 1996
4.6
33283
Toyota Town Ace, 1996
kirill, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.6
26410
Toyota Town Ace, 1994
roma77, Петропавловск-Камчатский
Toyota Town Ace, 1993
4.8
28555
Toyota Town Ace, 1993
Дедушшшка, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 4491
Эх, был у меня такой. За 2,5 килобакса в 98 году продал. Сейчас аж поверить в это не могу. Кстати, у этих басиков косяк один есть небольшой - повышенный износ резины на передке, и турбина. Надо внимательнее с двигуном.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
3
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Дежавю!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Магадан-Санкт-Пете
Сообщений: 80
про родственников красиво сказал:)
Corolla EE90 4A-GE Black Top
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
да .автобус - это целое государство ! после его употребления легковушки кажутся просто креслом на колёсах ! автор -а где песя про стеклянную крышу (аквариум)? ведь такой опции нет в путинском овтопроме ! да и в американском тоже !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Прекрасная машина.У меня она самая была первой из японцев.Приехал я в командировку в Хабаровск и не прошло и недели как приобрёл этого бусика.Проездив год по дальнему востоку ни разу не пожалел о том что купил,дом на колёсах.Пришло время уезжать и я не стал с ним прощаться,прикипел.Загрузил я его в вагон и обратно в Москву,тогда я там обитал.Проездил и ещё два года без всяких нареканий,только расходники.Классная машинка.Но всему своё время.Многое что перебрал с того момента и вернулся снова к тоёте,вот только к естиме,уж давно я к ней приглядывался.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
2
 
Ответить
Эдуард ток
Абакан
Да!!! Отличная машинка(бешенная черепашка) Владею этим чудом уже восьмой год. 4 года назад поменял двигатель 3S-FE,родной был 3Y-EU. Бусик практически не стоит. На 3S-FE накатал уже под 300 тыс, нареканий нет. От поездок одни положительные эмоции. Верхние рычаги переделал в прошлом году на волговские шаровые, полет нормальный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Master Ace Surf 1991 в России