Машина изумительная, самого начала очаровала своей оригинальностью, сейчас при нашей изобильности разных марок матрешку всегда выделяешь из потока машин.Купил поездил все классно одно пугало: я привык все делать в машине сам, а здесь с первого взгляда страшно, все наврочено в моторном отсеке. НО как говорится глаза боятсь, а руки делают. Сначала поменял топливный фильтр он находится в баке процедура занимает часа 2,снимаешь заднее сиденье(ксатати нашел там 2 канадских доллара и горсть центов) откручиваешь 12 болтов ... и так далее. Поменял датчики кислородов поставил от десятки бошевские по 900 рублей оригинал стоит от 5 тысяч до 10тыс. рублей, пришлось конечно вспомнить курс физики: закон Ома чтобы доработать их, уже отьездил 10000км изумительно расход радует, поменял свечи, все обработал антикорозийкой, поставил шумку вообщем залез во все дыры, и самая главная операция выполненая мной замена цепи ГРМ( в сервесе замена стоит 9000р) скажу: не зря берет столько денег сервис. Сразу поменял антифриз, замерил зазор на распредвале все четко ( выработки на кулачках вообще нет при пробеге 150000км, двигатель чистый как новый видно канадец на масло не скупился, я тоже меняю через 8000км) цепь вытянулась на 1,2мм. Самое тяжелое разобрать почти пол движка, в общей сложности потратил 18 часов делал все один. Замерил компрессию 16 во всех горшках, вообщем все радует кроме того что кондер гдето сифонит причем сильно всего на неделю хватает и всяких статей про двигатель 2zz. Движок без турбонаддува,180 лошадей беруться из-за лифтинга распредвала, а так до 6тыс ездишь на 130 лошадях как говорится спокойная езда расход 6-7 литров, а как только начинаешь агрессивничить( красный сектор на тахометре только на 9000,коробка 6 ступенчитая 1-я:от0 до 40,2:40-80,3:80-120,4:120-160км/ч,5:160-200,6:200-240км/ч)крутишь двиг более 6000 об,расход растет почти до 14л, ну вообщем машина и для молодежи и для семьи. Вот я с семьёй еду спокойно, без семьи можно похулиганить и на трассе и в городе.