Добрый день Матриксоводы.Хочу поделится 4-летней эрой эксплуатации Матриска 2003 года выпуска с пробегом 177587км.Данная машина приобретена мной лично на родине краснокожих индейцев и ковбоев в 2005 году в одном из ближайщих автосалонов так как времени и свободных зеленых рублей не было.Приветливый хозяин автосалона на выбор предложил несколько штук Матриксов различной цветовой гаммы и комплектации.Так как я сам торгую автомобилями и знаю все маленькие секреты торговли машинами за рубежом сразу же взял на заметку 2 модели полный и передний привода.Первым делом проверил в офисе историю данных машин и оказалось что машинка с переднем приводом была трижды в авариях но восстановленна очень качественно что при ближайшем рассмотрении я и не увидел изьянов да и пробег был достаточно велик по сравлению с другим авто 68000миль=108000км.Помимо всего 5 раз была наказана за превышение скорости что дало мне основания что на ней ну очень хорошо погоняли и двигатель подсел наверняка.Теперь плавно переходим к другой автомашине.Пробег 54000мили=86000км полный привод аэродинамический обвес и главное что в авариях не участвовала хотя 7 раз были нарушены ПДД мелочевка.И вот сама машина.Цвет серебристный.салон чистый ухожен без следов сумашедшей химчистки лишь бы поскорей продать.Двигатель слегка припыленный но все масла и фильтра свежие.Работает ровно без провалов а главное что цепь не гремит.На двигателях 1zz цепь что откладывает удовольствие менять ремень ГРМ.Обьем 1749 кубиков при 131 л.с что вполне сносно в последствии чувствует себя на дорогах нашей любимой России практически при любом качестве нашего бензина благодаря умной системе VVT-I.Учитывая что предстоит ездить постоянно по Московским пробкам то конечно предпотчительнее АКПП.На полном приводе масло маркировки Т-4 и масленный фильтр коробки меняется 50-60000км.Возвращаясь чуть к вышеизложенному вернусь к нашему бензину можете спокойно лить А-92 опробовано на практике иридивые свечи все сьедают спокойно на протяжении 100-120000км.(90919-01217 ориг.)Желательно для начинающих приобрести книжечку Toyota Corolla Matrix 440 cтраниц уже в продаже появилась а лучше программу электронную.И так покупка хозяин салона запросил 5100 у.е зелени после небольшого торга и узнал что передним стоит российский сотрудник силовых структур была предоставлена скидка 500 у.е.Смешно 25 лет прослужил удостоверение никогда не показывал а тут помогло.Поехали правда сначало в качестве пассажира что сигнализировало на панели приборов.Достаточно резво стартанули двигатель тянет хорошо АКПП переключается плавно и не заметно включили круиз и завели разговор про международную преступность.Как она мне надоела так как ее победить нельзя лишь только ей руководить.Мы подружились.При скорости 60миль мне показалось что шумновато в салоне хотя дорога как зеркало но нам к этому не привыкать .Салон мне понравился оригинальная панель все информативно.быстро транформируется так что на дачу можно привезти довольно много различных вещей включая собаку.Оформление заняло 1 сутки так как по нашему юбычаю данную покупку нужно было хорошенько обмыть.Пьют америкосы так же как и мы только мозги работают совсем по другому(но это к машине не относится).Прихватив в салон литые диски на 16 с довольно сносной резиной так как родная 205+15+55 немного низковата и теперь у меня на протяжении всех лет стоит 205+16+60 проблем даже зимой не возникала.Я дома плюс таможка и общея стоимость все по чесному 9700 у.е.Кто покупает автомашины другими способами то перед покупкой попытайтесь по винкоду пробить историю данного авто это дает Вам немного преимущества перед продавцом по крайней мере немного информации про машину будете иметь.Так же обратите внимание на каждой сьемной детали кузова должна быть наклейка с вашим винкодом что дает слабую уверенность что детали не менялись в следствии аварий или других причин.Первый год эксплуатации себя особенного никак не проявил замена расходников масло 5W30 Кастрол что подтвержает надпись на маслозаливной горловине.Второй и третий года так же не принес неожиданных сюрьпризов хотя эксплуатация была и есть очень жесткая особенно поездка на дачу по грязи.Полный привод ну очень выручает но не думайте что Вы владеете внедорожником.По хорошей дороге получаешь огромное удовольствие особенно отдыхаешь когда включен круиз да и расход по трассе 8-9 литров а в городе с автоматом да и если рысачить на нем 13литров.Мой знакомый матрикосовод укладывается в 14 литров но уже цепь заменил.Наступил четвертый год эксплуатации пробег под 160000км загудел передний правый подшипник-не оригинал с заменой 1500р.Вслед за ним пришлось менять стойку стабилизатора -не оригинал 330р.Примерно на 162000км загудел задний подшипник и это было совсем не очень приятно особенно в стоимости данного подшибника в Тойоте обьявили 8700р в дальшейшем разброс цен был с 7200-9000р и то под заказ.Выход был один обратится в АВТОМАГ-13 г Подольск через неделю я получил запчасть по 4000р и был несказанно рад.Там же мне показали оригинальную программу по Матриксу чему я тоже был рад.Так вот на полный привод столько стоит подшипник а на передне приводный ровно половина так как идет без ступицы. Наверное про музыку забыл дополнить стоит родная 2хдиновая магнитола(CD+кассетник+приемник)но бывают без кассетника.CD не все форматы читают и приемник не принемает четные станции.Только что ездил на обед и около дома залез в мокрый снег и полный привод с небольшой задержкой спокойно справился с наступлением весны.Если возникнут вопросы то стучите 499798166.С уВажением Ник Ник