На часах 2 ночи, а у меня ни в одном глазу. Вот сижу и изучаю Дром, хотя уже вроде он изучен мной вдоль и поперёк. Но просто сидеть и "потреблять" инфу не хоца, душа требует что-нибудь дать в ответ полезное, поделиться каким-нибудь опытом. Мой кулинарный экспириенс наврядли кому-нибудь будет интересен, да и ресурс не тот, так что расскажу-ка я о "фрукте", который нехило попортил кровь нашему семейству, а больше всего моему отцу, ибо за всё пришлось расплачиваться ему (ну не послушал старче своего сынка-раздолбая, который хоть и не производит впечатление нового Эйнштейна, но крепко знает, что из Америки надо привозить авто только for fun или на продажу. Но никак не для перевозки своей драгоценной опы, да ещё и с прицелом на длительную эксплуатацию). Хотя хрен знает, по-ходу ничего полезного не напишу, ну так хоть время скоротаю. Может кто-нибудь потом тоже от нечего делать прчитает мой опус и тоже посчитает, что не зря потратил несколько минут. И так, понеслась лохматая по кочкам!
Осень '07ого года, золотая пора уже идёт на спад, а у отца просыпается жгучее желание прикупить что-нибудь другое взамен вот этому
Отзыв о Toyota Corolla Поначалу заинтересовался Маздой5, новой, с салона. Лучше бы поглубже заинтересовался ею, ибо чёрт дёрнул его (уж хз за что он его дёрнул, да с какой силищей) поехать в АТЦ Москва посмотреть - а что же за такие же бабосы предлагают купцы нашенские, привозящие б/у заморское. Тут его сынуля конкретно подсел на измену, т.к. буквально за несколько месяцев до этого он уволился из одного автосалона, как раз обитавшего там, и уж что-что, а на скручивание одометров и свежекрашенные бока сэлведжа он там насмотрелся и им наторговался. Уж как я его ни уговаривал, какие доводы не приводил, но всё не мог достучаться до его хохлятского сознания, что съездить-то туда можно, но вот близко подходить к товару не стоит, а при первой же возможности текать оттуда на всех четырёх! Короче, ни уже заказаный тест-драйв мазды трюнделя, ни обещание впредь по утрам есть только геркулесовую кашу, а по вечерам не "приходить на бровях", не смогли его остановить. И он сделал это! Пошёл и ... вернулся с чётким представлением, что без Матрикса дальнейшая его жизнь теряет всякий смысл, и вообще, как же он раньше-то без него обходился. Сын ушёл в запой, а отец засел за изучение предложений фирм-поставщиков. Была выбрана фирма, был составлен договор, сумма обговорена, руки пожаты. Кстати, одним из толчков к сотрудничеству именно с этой фирмой (название давать не буду, скажу, что находятся они на Кировоградской) стало то, что у манагера был такой же ноут как у отца и из его динамиков раздавался вокал Эллы Фицджеральд... дааа, бывает и такое. Хотя не знаю чему тут больше удивляться: тому, что 60тилетний человек доверился прохвосту только из-за того, что их электронно-музыкальные вкусы сошлись, или тому, что у манагера из шарашки, где в лучшем случае слушают Тимати или "Чёрные глаза", играл джаз. Ну, короче, они нашли друг-друга.
И стали мы ждать. Сроки были следующие: после покупки машины на ауке ждать 2, максимум 2.5 месяца и авто уже у нашего подъезда. Но это на словах, и в розово-облачных мечтах моего фазера. А на деле ждали мы почти 5 месяцев! Завтраками наелись на всю жизнь, да на пару будущих поколений вперёд! То у пиндосов праздники, никто, типа, авто не хочет везти. То у главного портового крановщика понос, то команда корабля поставила кэпа на ножи, то ещё что-нибудь из подобной области фантастики. Ну, в общем, боком-раком, но как-то машину доставили до Котки, а потом и, вроде, до России она добралась. Но тут понос полился из наших чиновников и что-то там у фирмачей не заладилось с ними. Утрясание деталей ещё зняло время. И вот, радостный звонок: приезжайте завтра, машина готова, накрашена-напидорашена, из выхлопухи цветочками пахнет.
Приезжаем. К нам выскакивает тот жук, который любитель джаза, и так невзначай, между делом, глаголет: Типа простите, куйня вышла! Мне-то как-то ровно на всё это было, уж очень я скептически тогда был по отношению к этой машине настроен, а уж сейчас тем более, но батя лихо так "подкакал" от этой фразы. Пока шли к боксу, где стояла единственная и неповторимая, менеджер всё пытался как-то тихо и аккуратно съехать с темы, что типа они не виноваты и не при делах, при этом так нормально и не объяснив: а что же собсно случилось-то с машиной?
Как оказалось - ничего страшного. Но и ничего приятного. Нет, может кому-то и нравится, когда на измятом, как лист бумаги, капоте виднеются отпечатки сапог размера, наверное, 45-ого, не меньше. Увидев грозный взгляд папаньки, манагер мигом сменил пластинку и затараторил, что "базара нет, капот поменяем, покрасим, будет аки новый, тока лучше". Ждать неделю.
Ждали. Получили. Ещё и с сигой Старлайн а4 и полным ТО со скидкой. Уж не знаю как они провели ТО, но сигналку установили так криво, что наши соседи по двору, наверное, уже стали подумывать искать Чикатилу по наши души, ибо что ни ночь - то радостный вопль сигнализации на всю округу. Естессна без повода. Потом оказалось, что шпынёк, находящийся под капотом был плохо закреплён и постоянно обманывался, считая, что капот кто-то несанкционированно открывает. Был выброшен после того, как сам отвалился.
Кстати, помимо капота, который не заметить, какбэ, было невозможно, была ещё одна незадача: ВСЕ стёкла имели разную маркировку! Уж не знаю, сколько в мире фирм, которые выпускают остекление на Тойоты, но теперь я точно знаю, что их много! При этом карфакс кристально чист, комар носа не подточит: авто работала в прокате, но с пробегом в 36 миль была сдана в трейн-ин. Правда, несколько месяцев она получается, что стояла, ибо куплена на ауке она была далеко не сразу. Но кроме стёкл и явно свежекрашенного переднего бампера, никаких серьёзных претензий к внешнему виду не было. К технике тоже. Вначале.
Отец с радостным чуством отъездил на ней несколько месяцев, я со смешанными чуствами, но тоже небольшое удовольствие получал (люк - это тема!). Но наступила осень и тут, аккурат после покупки нового комплекта покрышек, авто встало. Т.е. не то чтобы совсем обездвижилось, но автомат перешёл в аварийный режим, а двигатель заводился с... ну не с первого раза. Сразу оповестили партнёровцев, типа что такое? Они - гарантия закончилась, так что любой каприз, но исключительно за ваши деньги!
Ладно, понятно, что не за кокосы и гроздь бананов. Но хоть что случилось-то? почти 2 месяца они сами не знали или просто молчали. Но, в очередной раз откормив нас до отвала завтраками, их вдруг осенило, что надо менять блок управления двигателем и всю проводку! Они пытались, честно пытались починить. Дважды, нет, трижды с пиндосии заказывали "мозги" (б/у), но была проблема в том, что они почему-то не подходили! От безысходности они даже пробовали запрячь дилера хоть как-то подсобить, но были посланы нах, что понятно, т.к. авто не сертифицированно и марать руки об "не пойми что" им не хотелось.
В общем, эпопея с ремонтом затянулась до начала весны. Тарантас был поставлен на ход, но мы "конкретно заачковали" и быстренько выставили машину на автосру. Продавали долго, до начала лета. Авто купили парни с соседней губернии, и то только после того, как цена на автору стала одной из самых низких за рестайл. Мурыжили они её в сервисе у знакомых почти пол дня, потом мурыжили моего отца насчёт дополнительных 20 тыр в минус - почуствовали, сцуки, что им скинут. Я в тот день никак не мог с работы утечь, поэтому не присутствовал при офрмлении сделки, но по словам свидетелей, рады были все. Только мы радуемся до сих пор, а вот за новых владельцев не знаю... Те не скрывали, что они её берут на перепродажу, так что, может, американский самурай уже попёр по рукам и уже сменил не одного владельца.
От такая грустная история покупки и очень короткой эксплуатации. По ходовым качествам могу сказать следующее: подвеска найс, руль - ваще кулл! А вот тот эффект, который он производит на колёса - ваще ниразу не айс! Рулевому управлению очень сильно не хватало остроты - прям как штурвал на корабле, крутишь-крутишь, а нос всего на несколькл градусов поворачивает. В общем, сильное несоответсвие молодёжной внешности, как ни странно - очень НЕ американской подвески (она не валкая, собранная) и совершенно пенсионерский характер рулевого управления. Нах там руль а-ля Селиковский?)
Короче, the end, уже наступило утро, пора спать.
Всем хорошего утра, удачного рабочего дня и романтического вечера! :)) Всем не болеть!
зы. Ну и по традиции - если что вспомню, то допишу. Может найду чеки из сервиса с перечиислением заменённых деталей, вот это уже может и техническую пользу опусу принести)