Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Matrix 2003

Тойота Матрикс 2003 — отзыв владельца

, Киров
88489
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
463
голоса
4.6
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 трасса 90, город до 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: base
Кузов: только кондишин с музыкой, не было электро стеклоподъемников, никаких электрозеркал, даже цз не было!
Двигатель: атмо
Добрый день всем!
Сегодня отняли частичку меня!!!
Да нет, не машину продал… Зуб мудрости выдрали, принял писярик и строчу :)
Пишу сейчас про машину, которой владел 3 года и от которой остались только лучшие воспоминания.
Выбирал машину недолго, выбрал из имеющихся на тот момент в своем автопарке, а было из чего выбирать… на тот момент заканчивался бизнес по доставке машин из США. У многих дромовцев была аналогичная ситуация, но только с аналогичными авто из Японии. Одно стало понятно, что государство лишает работы целую прослойку людей начиная от таможенников, заканчивая автослесарей/маляров и кухарок в кафешках по маршруту. Это отдельная тема. Тогда негодование горело внутри, были мысли устроить заторы в городе, где проживаю и прочее. А что толку? Остальные проглатили пилюлю государства.
Я тоже перестроился, продал потихоньку автопарк и продолжил строить дома, где нужна была красивая машина, способная перезовзить кучу всяких разных вещей со скоростью космолета :) Вот она Тойота Матрикс комплектация base на механике, хотел вайба, оставшегося в финке на пол года в хорошей комплектации, но судьба сложилась иначе.
Самая запоминающаяся из предыдущих это ярв Отзыв о Daihatsu YRV
Я не буду писать про первые впечатления, напишу про машину объективно. Вообще из Финляндии до Кирова около 2 тыс км, по этому маршруту по идеальным автобанам финки, объездной Питера и мега колейной трассе на Мурманск, ухабам под Тихвином, Костромой и Кировом подо мной прошло почти полсотни машин. Среди этого разнообразия по рулежки сразу машины продразделяются. Матрикс выделяется хорошей динамикой, низким расходом топлива, офигенно удобным водительским местом, безупречной подвеской, большим салоном, удобной трансформацией, высокой надежностью.

На этом и остановлюсь. На большие расстояния что нужно? Нужно комфорт и удобства внутри. В зависимости от комплектации были различия, но у всех были удобные глубокие постаканники и полноценное углубление под 1л соки! Надо покушать в дороге, пожалуйста, нате вам столик вместо пассажирского сидения. В каждом матриксе/вайбе кушал себе вкуснейшую финскую фарельку горячего капчения в долгих ожиданиях на границе. :)  Все для людей, почему такие кресла никто больше не делает? Для перевозки длинномеров – незаменимая функция. В дороге все под рукой, все приборы на месте, аэродинамика отличная, маханика/автомат работают по тойотовски слаженно с двигателем 1zz, даря хорошую динамику разгона на обгонах  и в городе. Сидения достаточно мягкие, не жесткие, как на большинстве авто, очень неожиданно.
В багажнике все отделано пластиком, который разово проклеил и ничто никогда не скрипело и не стучало, задняя часть задних сидений тоже отдела пластиком, что очень практично, есть направляющие, можно крепить передвижные петли, крепить груз в дороге. Пластик отлично моется. В целом пластик по всей машине жетский, не скрипит. Это минус, можно было и помягче применить в некоторых местах.
Матрикс был изначально в исправном состоянии, сделал в нем шумоизоляцию со временем, дополнительно промазал мастикой арки, затонировал после инцидента по дороге с Анапы в Подмосковье с выбиванием стекла наподдавшими, поставил ксенон и ПТФ. Да и еще заменил динамики передних дверей на компонентные, звук стал что надо даже с родной магнитолой, поставил проставки над передними аммортизаторами.
Привык к отрыванию машиной ключом, не было даже цз, новая сигнализация лежала в коробке, но как-то и не надо было, машина во дворе, никому не нужна, ценности в ней не хранил. Замок работал хорошо, почти не замерзал.

Такая корова нужна самому :) машина очень удобна на каждый день, вроде обычный хэтч, зато динамика отличная, ямы проходит без всяких пробоев подвески!!! Я на этом акцентирую внимание, ходы подвески достаточно большие, подвеска великолепно отрабатывает неровности, вес 1300 кг, подвеска от королы/авенсиса/камри в перемешку. Больше скорость – меньше ям. Но это только налегке либо с одним пассажиром. Груженая она едет как все легковузи, потихоньку. Другое дело хотя бы црв, 6 человек в салоне и летишь по ямам 80 км/ч легко, когда все тащатся 20. Также после поднятия передней подвески машина стала кроссовером… Управляемость не пострадала. Иногда по дороге на Самарский «рок над Волгой» обруливая сплошные «канализационные люки» приходилось машину ставивить на бок, идет как по рельсам. Даже на автомойке всегда пытались взять побольше. Просвет стало хороший, на зимней резине лазал далеко в дермо, а есть где лазить, стройки идут не на асфальтированных участках. Была и глина, и колеи, снега. Посадить можно что угодно, достаточно в середине зимы заскочить на парковке на хорошую обочинку на пузень и любой полноприводник своим ходом не выедет, даже с блокировками. Мой коллега/заказчик поменял привезенного матрикса для его жены через год на такой же, только 4вд, у них вся семья на 4вд :)
Что еще в машине хорошего, это то, что открывается отдельно стекло в багажнике, также дверь поднимается вверх. Так что можно возить спокойно арматуру 4м длиной по 400кг за раз и трубы пластиковые 4м, профиля там всякие для гипсокартона и прочую мелочевку.
По 250-300 кг везет легко. На машине гоняли на юга, перед поезкой проверка уровня масла и вперед, масло не ела, как и другие матриксы/вайбы.
По расходу бенза для потенциальных покупателей авто массой около 1300 кг с 1zz. По трассе около 6.5л при скорости около 95 км/ч это для механики и автомата одинаково, по городу моя миханика даже зимой укладывалась в 11л, летом до 10, автоматные +1л(+1,5л). Это ритм езды не пенсионерский, но и не под лозунгом «нас не догонят». Машину не насиловал, ездил аккуратно.
Было пару ДТП, один раз таранил Хантера, пытающегося развернуться передо мной, бацнул ему в бампер, поцарапал бампер и крыло. Мужчина поделился наличкой, поэтому мирно разъехались. Потом я своего матрикса таранил на полном скаку на коне ямахе, квадроцикле о 70 лошадях (отдельная тема). Дело было под дурманом, протаранил всю бочину, заднее крыло, обе двери. Помог по дверям чувачок по ремонту вмятин без покраски, который кстати устранил еще и множественные «пулевые ранения машины» именуемые в простонародье «засосы», один из которых я пытался удалить, превратив его в серию гор Гималаев. После ремонта я был в шоке, когда не увидел озера среди Гималаев!!!  
Сколько накатал на машине, точно не помню, около 20 тыс км. Это не много, машина один раз не завелась, поменяли щетки на стартере, в остальном все ОК, как у всех тойот, плановая замена расходников. Заводилась всегда и даже в -35 после ночного простоя, выжимаешь сцепление понеслась, акум был не новый, не как на японках по 45АЧ. Королла жены уже после -20 плохо заводится, заливает свечи, движок 4е-фе. На матриксах/Понтиаках есть баг видимо с прошивкой мозгов: где-то после -15 градусов движок иногда глохнет при прогреве в течении первых пары минут. За что все любят тойоту, за то, что она не сразу свои новшества внедряет в серию, правильно??? А тут внедрили… Обороты движка регулируются как бы по синусоиде, завел, обороты 2.000, начинают через 15 сек падать до 1000 и бах, глохнет. Заводишь заново, зачем эти новшества??? Понятно, что в -30 там в механике весе озябло и в автомате тоже, что при 1000 оборотах мощности недостаточно, чтобы компенсировать собственные силы трения.
По резине актуально: лето купил 205/55Р16, зимой катал на 215/60Р16, на вайб ставил 205/65Р16, так там поднялась машина на 2 см!!! динамика на уровне. На «джиповской» резине машина идет мягче, больше пятно контакта. При любой резине чуток грызутся передние продкрылки, даже на родной резине, так что крепите их на все защелки, чтобы не провернуло :)
Да и щее левый/правй руль для тех кто дочитал до конца… Накхуй  он правый за те бабосы, за которые их сейчас возят… У меня до сих пор жена ездит на той праворукой короле 111 кузов Отзыв о Toyota Corolla, что я покупал после Марк2 еще 7 лет назад. На данный момент этот праворульный автопарк столько намотал на наших ухабах и морозах, что по надежности пробежные праворульки = пробежные леворульки. Это аксиома. Я этих леворулек с американских аукционов и от частников привез столько, что скажу я вам разницы особой и нет с праворукими по надежности. А в цене правый руль уже не тот, что было в скажем 2000 году и следующих на ним. По пробегу возил машины из США и с 300 км пробега, под заказ были и с пробегом 40 тыс км по идеальным американским хайвеям без пробок. Все зависит от производителя/модели. Вот скажем взять редкую для дальневосточников Saturn Vue, так на форумах писали, что в 60 миль капец вариатору, так так у заказчика и произошло… В остальном все ОК, поменял ремешок в варике и ездит. Если на фордах более глючные все датчики, так так оно и было, и чек енжин иногда горел на ескейпах/трибютах. Зато всегда было приятно везти машины под заказ, под окончательного клиента, пробег минимальный, состояние от запросов хозяина(один белый вайб заказали со 130 милями задешево,  по факту стучал двигатель, доехал до дома, двигатель под замену.). Сейчас может быть не актуально, но, МУЖИКИ, лучше под заказ берите тачки, они будут и многих сейчас радуют по прошествии многих лет, мои клиенты уже по 4 и более лет на них отъездили и будут ездить дальше.
Летом был писец высмотрел в инете люксовую версию москвича-пирожка, зазывается бумер универсал шести-горшковый дизельный турбомонстр Е39 с комфортным салоном. Матрикса недорого продал знакомому, до сих пор отлично рассекает.
бмв была хорошо поезженная по самой низкой в России цене, ее ХОРОШО подшаманил, так скажем началась ее вторая жизнь, за что она будет возить меня в комфорте еще долго и верно. Доделываю детские болячки ремонтов. В эту бмв уже влазят строительные леса!!! :) и много комплектов; пенопласта 2х1м 1.3м2 и много чего другого, что матриксу не одолеть, может я не прав, но покупать Т4 или Т5 после матрикса просто не хотелось, вскоре куплю дополнительно прицеп 3.5х1.5 для бумера под всякое строительное. Бумер, скажу я вам, это не какой-нибудь марк2 Отзыв о Toyota Mark II… Едет супер, шумка супер. Зимой управление на 5 баллов для заднеприводного монопривода, проходимость по снегу хорошая, повороты супер. На Марк 2 откатал 2 полных года с надгробной плитой в багажнике, есть с чем сравнивать. По надежности их тоже не сравнить, Марк – простая конструкция, минимум болячек и износа, бмв нафоршированный авто. Появилось немного деньжат, решил попробовать бмв, не стал покупать дорогую машину, купил в меру старенькую, на 2 года старее матрикса за эти же деньги. Время покажет правильность покупки, пока доволен, но понял и то, что надо брать машину в идеале, что я вам писал «под заказ», что избавляет от «наследия предыдущих хозяев».
Потом про нее напишу.
Всем удачи!!!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коллеги-автомобилисты все по грузу суетятся...

Равномерный загрузка на 5% пробегах авто по 300 кг, у кого такого не бывает? Остальное время налегке.

давайте посчитаем: средний русский весит 70 кг и выше, итого 70*5 человек в салон=350 кг, есть вопросы? Иногда среди этих 5 человек водитель только 90 + передний пассажир еще под 100, там еще будет больше. При такой загрузке и у црв зад проседал.

Кузов на матриксе достаточно жесткий, при перекосе кузова на ухабах ничего не скрипело, на домкрате двери открываются и закрываются как надо, зазоры не меняются....

   

Нашел еще прикольную фотку, выкладываю

Сильно прошу, за машину не переживайте, с ней все хорошо...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Хорошая рабочая машина! =) Ставлю 5!
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
25
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Отзыв 5,но может для таких загрузок лучше все таки грузовик?
54
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За отзыв 5.
А вот грузить столько не стоит. Я в новую Киа Рио тоже напихал плиточного клея и плитки, а на следующий день к дилеру записался на замену амартизаторов :о)))
15
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
druzban:
За отзыв 5.
А вот грузить столько не стоит. Я в новую Киа Рио тоже напихал плиточного клея и плитки, а на следующий день к дилеру записался на замену амартизаторов :о)))
И сколько ты туда "напихал" ???
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
как то жалко в такой машине столько грузов возить
20
3
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
Главное ничего не поцарапать =)
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
_Far East_:
И сколько ты туда "напихал" ???
Не помню точно, давно было. Плитки на всю ванну и мешков по 25 кг. штук 10. Больше не эксперементирую :о))). Газель заказываю(дешевле обходиться).
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
druzban:
Не помню точно, давно было. Плитки на всю ванну и мешков по 25 кг. штук 10. Больше не эксперементирую :о))). Газель заказываю(дешевле обходиться).
Я думал ты в ту которую сейчас выпускают нагрузил. Потому и поинтересовался. А так да лучше Газелька))))))
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
_Far East_:
Я думал ты в ту которую сейчас выпускают нагрузил. Потому и поинтересовался. А так да лучше Газелька))))))
Да нет 2004 года была RIO II.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
неплохой грузовик
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хороший авто , но металопрокат это кощюнство !!!!
1
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1907
ТС купи Пробокс-Саксид, вижу он тебе нужнее)
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
druzban:
Да нет 2004 года была RIO II.
druzban:
Не помню точно, давно было. Плитки на всю ванну и мешков по 25 кг. штук 10. Больше не эксперементирую :о))). Газель заказываю(дешевле обходиться).
в строительстве все важно и время и деньги! Вот если бы 700 кг нагрузил, тогда бы и плакали по всему. Вы по своим машинам читали гзузоподъемоность???

я читал, по 5-ти местной тайхатцу было 200 кг!!! :) 5 недокормленных японцев по 40 кг! :)
на матриксе возил по 300-350 кг по 2-4 км плавно иногда по ухабам, но никак не по 500 кг.
с подвеской все ОК! Надо знать меру
11
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Удачная машинка у тойотовцев вышла! 5
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
маханика/автомат работают по тойотовски слаженно с двигателем 1zz, даря хорошую динамику разгона на обгонах и в городе.
Не рассказывай сказки! На обгонах чувствуется недостаток мощности у этой пары (1,8 + мех).
5
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А пиво где ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
А пиво где ?
Вова опять за свое))))
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
_Far East_:
Вова опять за свое))))
А шо делать ? -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
sla-pet:
в строительстве все важно и время и деньги! Вот если бы 700 кг нагрузил, тогда бы и плакали по всему. Вы по своим машинам читали гзузоподъемоность???
я читал, по 5-ти местной тайхатцу было 200 кг!!! :) 5 недокормленных японцев по 40 кг! :)
на матриксе возил по 300-350 кг по 2-4 км плавно иногда по ухабам, но никак не по 500 кг.
с подвеской все ОК! Надо знать меру
Дай бог!!! Вам же ремонтировать :о))).
1
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Dimas385:
Хороший авто , но металопрокат это кощюнство !!!!
Я один раз так вообще раз обомлел. БМВ 7ой серии года эдак 2007го прошла мимо меня с открытым багажником под завязку гружёная досками, которые торчали из багажника метра на 2. Его авто, что хочет делает с ней.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
6
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Дом зачёт.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
BarBoss174:
маханика/авт омат работают по тойотовски слаженно с двигателем 1zz, даря хорошую динамику разгона на обгонах и в городе.
Не рассказывай сказки! На обгонах чувствуется недостаток мощности у этой пары (1,8 + мех).
для 1.8 атмо хорошо идет, не сравнивать с турбо и многолитровыми. на 2 передаче почти до сотни раскручивается, так что движок эластичный, хорошо идет. Когда тянули стучащего понтиака с таким же 1зз было время, что пришлось сесть на ГАЛСТУК моему ГХ470 и шоферу Вовану, так этот паразит вжарил в горку так, что у меня возникло ощущение, что я сам на газ до полика вдавил, думал галстук порвется.
Так что ни о каких сказках не идет речь, все очень объективно. Динамика 10.5 сек до сотни на автомате, вполне актуальная, причем тут объем движка хороший, я был всегда уверен в своих действиях на дороге.
Мой клиент говори адекватно, что его матрикс с его ауди а4 1.8Т 4вд идут наравне до 60 км/ч. Автоматные механике ничем не проигрывают, передачи подобраны хорошо, может даже лучше чем на механике. На механике первая длинная.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
вован-спорт:
А пиво где ?
пиво было до и после, это фотка на дороге из Самамары с рок-фестиваля :)
еще было далеко до дома, друзья поддержали трезвой обстановкой, рыба была суперрр!
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
sla-pet:
пиво было до и после, это фотка на дороге из Самамары с рок-фестиваля :)
еще было далеко до дома, друзья поддержали трезвой обстановкой, рыба была суперрр!
От это выставка ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
sla-pet:
пиво было до и после, это фотка на дороге из Самамары с рок-фестиваля :)
еще было далеко до дома, друзья поддержали трезвой обстановкой, рыба была суперрр!
Но рыба без пива ! Это как....машина без колес ! -))))))))))))))))))))))))))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
FIT2:
Я один раз так вообще раз обомлел. БМВ 7ой серии года эдак 2007го прошла мимо меня с открытым багажником под завязку гружёная досками, которые торчали из багажника метра на 2. Его авто, что хочет делает с ней.
если бы бмв лакшари моторс видели мою бмв, они бы заплакали...
Мужики, машина - средство передвижения, а также перевоза барахла. даже если в седане спинка заднего сидения не снимается, МЫ ЕЕ СНИМЕМ!!!
Ну кто не делал этого???
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Я б на такой арматуру не повез.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2934
очень практичная,хорошая машина! "раскладушка" понравилась )))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
maizuru:
Отзыв 5,но может для таких загрузок лучше все таки грузовик?
Соглашусь :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
maizuru:
Отзыв 5,но может для таких загрузок лучше все таки грузовик?
А это и есть грузовик :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 102
Был Матрикс 2003 года механика 80000 миль комплектация полная XR ажно зеркало с подсветкой,в ПТС почему то 145 было у меня кобыл, у всех 132.Машинка не плохая, но 1,8 ей не хватает,расход 9-12 литров,как ехать 160 по трассе 12 вылазит.Жаль что продал, сейчас смотрю снова из-за своей универсальности.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
ewgen70rus:
Был Матрикс 2003 года механика 80000 миль комплектация полная XR ажно зеркало с подсветкой,в ПТС почему то 145 было у меня кобыл, у всех 132.Машинка не плохая, но 1,8 ей не хватает,расход 9-12 литров,как ехать 160 по трассе 12 вылазит.Жаль что продал, сейчас смотрю снова из-за своей универсальности.
унверсальность/практичнность/д ешевизна, а все смотрят на премиум лесус/инфинити/акура либо на ауди/бмв/мерседес :)
матрикс/понтиак - зачетная тачка, только надо брать не base :)
я продал свою только из-за механики, а так бы еще долго ездил, праворукие и америкосы приучили к автомату, что только гуд! :)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Ну сиденье превращается в столик и в РАНКСЕ ,и в ФИЛДЕРЕ. Тож для людей.
ИННА
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Евген 5791:
Ну сиденье превращается в столик и в РАНКСЕ ,и в ФИЛДЕРЕ. Тож для людей.
ранкс/филдер/матрикс/вайб все... точка??? да это 3% моделей и комплектаций, я про это же!!!
вот если бы в бмв у меня раскдадывалась спинка сиденься пассаажира, я был бы несказанно благодарен автоконцерну.

Обрадовались!!! для седанов дай бог, чтобы сиденья задние откидывались... сноборд не первезти. Вру, перевезти можно, если переднее пассажирское кресло откинуть и туда бросить борд.

Сам катаюсь активно на борде 4-йы год, актуально. Только что вернулся с горнолыжки с ...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
sla-pet:
Сам катаюсь активно на борде 4-йы год, актуально. Только что вернулся с горнолыжки с ...
Вот автор хитрец, сначало рыбкой заманил, а теперь и активными видами спорта! 5 лови))))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
пятерок 55, четверок 6,
НО двоек 4, единиц 2 ???
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
sla-pet:
пятерок 55, четверок 6,
НО двоек 4, единиц 2 ???
да не переживай ты так , я завтра тебе с раб. компа еще 5 поставлю!)
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
sla-pet:
НО двоек 4, единиц 2 ???
Без этого никак !
Не заморачивайся !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
sla-pet:
пятерок 55, четверок 6,
НО двоек 4, единиц 2 ???
Это еще хорошо. Поверь.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Машина классная... вместительная.. !!Но у меня сердце кровью обливается глядя на первую и последнюю фотографию... За отзыв +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
лови пятак
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
 
Ответить
  
белокуриха
Сообщений: 12
Пятак за рассказ!!! уменя матрёшка 2004 г. на автомате.Также приходитса грузить для дома стройматериалы но арматура из багажника-это явно перебор,
1
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
вот и покупай потом после таких наездников машину
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
diamant -nsk:
да не переживай ты так , я завтра тебе с раб. компа еще 5 поставлю!)
зашла, поставила с раб. компа:
было всего оценок 86, стало 87)
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
diamant -nsk:
зашла, поставила с раб. компа:
было всего оценок 86, стало 87)
:)
в вашем славном городе есть и моя машинка, привозил по заказ под новый год в 2008, МЛ350. Павел, привет!
Номер двигателя на ней так запрятан, что без бутылки не разберешься...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
sla-pet:
:)в вашем славном городе есть и моя машинка, привозил по заказ под новый год в 2008, МЛ350. Павел, привет!Номер двигателя на ней так запрятан, что без бутылки не разберешься...
добротным аппаратом ты обогатил наш город)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
то что на первой фотке есть нельзя! инфа 100%
з.ы. Никогда не видел что бы тачку так загружали)))
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
RSZ:
вот и покупай потом после таких наездников машину
Бери тока новую! :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Жестко!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
че с подухами пассажира?стоят криво или для toyota это нормально?или привет из Литвы
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Что-то знакомое- так же эксплуатируем, авто должно себя оправдывать.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
FIT2:
Бери тока новую! :-)
И что, состояние при продаже было как у новой!
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Sanya.Goretz:
Что-то знакомое- так же эксплуатируем, авто должно себя оправдывать.
ООО :)
наш чувак!

в матрикс леса не влазили по ширине из-за заужения в районе задних фонарей. на Вайбе такого нет, может быть и входят, не мерил. Возить леса по диагонали чревато порчей салона. Газель дешевле выйдет.

была црв в начале строек, она для перевозки негабарита вообще плохо подходит.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Ага, многие авто непригодны для перевозки материала. Мне филдер в плане перевозки материалов очень нравился (очень удобно когда сидение переднее в столик ложится). часто нет времени газели вызывать, так без суеты материалы положил и поехал. Черепицу часто возил, профнастил.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
 
 
Ответить
     
химки
Сообщений: 84
Молодец земляк,держи пятак за отзыв!!
 
 
Ответить
DVU
   
Барнаул
Сообщений: 24
Отзыв интересный. Немного сложно читать,но столько полезного узнал,что только благодарность. Камри стрекоза 2001 америкос была. Машиной был доволен и есть задумка приобрести Матрикса. Одно сдерживает- на отдачу машина тяжела. И обьем и багажный отсек и круиз-контроль и двигатель и налог транспортный и комплектация и что тойота и левый руль. Ну все подходит. И твой отзыв тоже!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Клёвый отзыв, рациональная эксплуатация авто, много узнал интересного о Матриксе, спасибо!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
Константин
Тюмень
Спасибо за отзыв. 5+. Всё по делу. Думаю такой же взять.
 
 
Ответить
Николай
Октябрьское
Капиталится двигатель? Или после 350 тыс км на замену? Если кто ответит лучше копию на geriki81@mail.ru
 
 
Ответить
Лёдоруб
Новосибирск
Класс! Содержательный и полезный для автолюбителей отзыв! +5
1
 
Ответить
Виталий
Калтан
druzban
За отзыв 5.
А вот грузить столько не стоит. Я в новую Киа Рио тоже напихал плиточного клея и плитки, а на следующий день к дилеру записался на замену амартизаторов :о)))
у кия это болезнь-пружины и стойки
 
 
Ответить
21294606
Куйбышев
Здравствуйте, где и как можно подзаказ машину пригнать с заграна, тот-же матрих
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Matrix 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Матрикс.
Посмотреть всё о Тойота Матрикс
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Матрикс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром