Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
салон, ответы на комментарии

Салон, ответы на комментарии

Коллеги-автомобилисты все по грузу суетятся...

Равномерный загрузка на 5% пробегах авто по 300 кг, у кого такого не бывает? Остальное время налегке.

давайте посчитаем: средний русский весит 70 кг и выше, итого 70*5 человек в салон=350 кг, есть вопросы? Иногда среди этих 5 человек водитель только 90 + передний пассажир еще под 100, там еще будет больше. При такой загрузке и у црв зад проседал.

Кузов на матриксе достаточно жесткий, при перекосе кузова на ухабах ничего не скрипело, на домкрате двери открываются и закрываются как надо, зазоры не меняются. Был один показательный случай. По весне словил камень в лобовик, передо мной новый пассат вжарил, что из под колес летело то, что валят дорожники зимой. Получил скол с 3см лучиками. Самое интересное, что трещины пошли, когда я летом в теплую погоду ехать пустой на средней скорости по городу. Начал их руками давить, типа направить к низу стекла, так они вверх пошли, попортив обзор. Жаль, надо сразу такие сколы заделывать.

Двигатель полупустую машину тягает отлично, очень бодро. Конечно при полном загрузе ему уже тяжелее, уже приходится его выкручивать сильнее, до 3 тыс оборотов. А так обычный режим до 2500.

Следующий хозяин уже накатал не менее 10 тыс км, полет нормальный. В сервисе рекомендовали заменить передние опорные подшипники. Стойки все родные, все живые, подвеска вообще еще вся родная, спабо американскому правительству за идеальные дороги в США, а также простой и качественной подвеске матрикса. Сборка в канаде. Вайбы собирают в штатах, на этом же заводе штампуют праворукие вольцы.

В отзыве раскрыл грузовую сторону авто, т.к. для авто такого размера это огромный плюс. Даже многие машины больших размеров не могут конкурировать с матриксом по удобству.

А по езде, управляемость хорошая, посадка/высадка тоже, не надо по пластунски вкорячиваться на сидения. Сидения высоко, сел - ноги повернул и вперед. Сидеть удобно, у меня спина почти на всех машинах устает из-за небольшого искревления позвоночника. Одно дело ехать по идеальным дорогам, другое дело по Кировской области. Кто знает нашу область, тот поймет. Ситуация с дорогами стала лучше.

На каналицазионных люках на стандартной резине 205/55 может запросто слететь колпак, на резине же 205/60 уже можно ездить не опасаясь всяких ухаб, если без пассажиров налегке, для тех кто не тормозит прямо в яме и немного смещает вес на другую сторону рулем.

Посадка за водительским местом нормальная, все машины в пользовании были японки, там похожая посадка, немного спортивная, спинка с легким наклоном, почти вертикально.

в нашей области очень популярны паркетники, сижу выше/дальше вижу, + по дворам без проблем зимой, правда когда кто застрянет, то ждут все. Дороги не сразу чистят как везде. С учетом того, что до этого год владел црв1 на автомате, каких либо неудобств не испытывал, понижения класса машины не поочуствовал. Не стало необходимости в полном приводе, до дома родителей построили дорого, так что и в дождь можно стало легко добраться. До моего дома и на 911 можно спокойно доехать, 150м щебенки. В этом году с соседями скинулись на дорогу, обновили финишный слой.

А по поводу еще проставок на вайбы/матриксы, ставил на 3 машины по 1.5мм на передок, только позитив. Занимает 2 часа, если все сразу открутится, на одном понтиаке гайка стойки стабилизатора не открутилось, пришлось срезать.

Проезжал во всех дворах без шорканий днищем.

База у машины не короткая, по трассе идет прямо. рекомендую ставить резину на лето/зима 205/60, будете довольны. проходит мягке трещины в асфальте, многократно снижаются риски пробить резину до диска. Лучше оставить диски на 16 и одеть потолще резину. В нашей рашке лучше резину потолще, хотя бывали исключения :) на фото, 18" и 22". На таких катаках в колеях так таскает, плакать хочется... Благо в ЛХ предыдущий хозяин положил по просьбе родные колеса, 22" пошли на базар.

По поводу после таких покупать машины. Каждую машину надо смотреть, все бу отличаются, они же бу. Может лучше купить у чувака, который заливает синтетику Лонг лайф через 30-40 тыс км, а потом забывает про него. Падает уровень, писец движку уже у вас, т.к. в только что выехали на этом авто с новыми номерами, а авто еще и пяти лет нет. Тоже самое по автоматам, на бмв пишут автомат необслуживаемый, на японках тоже никто не спешит менять в нем жижу, как и в мосте этой же црв, лезут туда только когда уже поздно стало. И спокаивают себя на мысли, так мало же залито на весь срок эксплуатации.

Прикрепляю пару фоток, там салон XR(электро, с люком). Там на одной салон теперяшней бмв, которую шумоизолировать либо что-то уже почти не надо. Еще фотка шумоизоляции моего эскейпа/маверика. После шумки пола и потолка, дверей + антискрип. В нем стало реально тише, изначально на уровне, но потом еще комфортнее. Кстати, хорошая машина. Еще фото клевого города :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Matrix 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter