Отзыв автовладельца Toyota Matrix 2003

Тойота Матрикс 2003 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
62541
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD XR
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Матрикс. Когда в первый раз увидел сей девайс- был просто в восторге! Так как мне нравятся не очень большие машины, полный привод (об этом говорил шильдик на задней двери), и это была Тойота с одним большим «недостатком»- практически не когда не ломается!!! А учитывая что на тот момент я был обладателем БМВ 520i 1992 года выпуска, Тойота Матрикс стала моей мечтой! Но время шло БМВ забрала себе моя мама, тут же настал кризис 2009 года, я оказался в отпуске на неопределенное время! Устроится на работу куда либо не получалось, а там куда получалось- зарплаты были такие что за них не то что работать…, а вредить маленько надо было!
На фоне всего этого было принято решение пойти работать в такси. На кармане было не много денег, и я решил  купить ВАЗ 2110!!! Да, это ирония, после БМВ на ВАЗ!!! Притом при всем, что я не за долго до этого говорил, что за руль десятки НЕ ВЖИЗНЬ!!! Как оказалась десятка тоже ездит. И даже очень не плохо если сравнивать с псевдо иномарками! Десяткой я остался доволен, хоть и знаю её полное устройство! 
Ну вроде маленько все нормализовалось, я стал женатым, родился ребенок, и десятка как то маловата стала. И вот одним вечером я листаю газету, и мне попадается объявление о продаже Тойота Матрикс 2003 г.в.! Время 21.30, на улице уже темно! Я звоню по указанному телефону и договариваюсь, что сейчас подъеду посмотреть!
Приезжаю, осматриваю вроде придраться не к чему! Как ни как темно! Хозяин просит 420000,00. Договариваюсь еще раз посмотреть только днем. Днем я увидел капот в многочисленных сколах, бампера слегка пошарканные, трещину на лобовом стекле, и не большой прожег водительского сиденья- курили в машине. Хозяин уже просит 400000,00. Едем смотреть ходовку и вид снизу, едет хорошо, передачи переключаются плавно. На СТО к ходовке докопаться не получилось, кузов снизу ровный без повреждений. Зато заметил что подтекает задний редуктор (в последующем я понял что ошибся) и потеет сальник коленвала спереди. Все придраться не к чему. Хозяин больше не хочет уступать! А мне так не интересно! В общем пожимаем руки и разъезжаемся. Через несколько дней хозяин перезванивает и мы договариваемся на 380000,00. Так мне больше нравится! 
Теперь что касается машины.
Двигатель 1,8 VVT-I около 130 л.с.,  с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только только чтоб ездить, носиться уже не получается для сравнения Хундай Акцент 1,5 едет ноздря в ноздрю до 100 км/ч, потом правда сливает, но всё же…
Коробка автомат 4-ступенчатая, (мне бы побольше!) переключается великолепно, без рывков без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном восемь передач, но на обгоне такое г…но, думает наверно секунды две если не больше прежде чем на пониженную перейти!)
Салон трансформер все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это когда переезжал- просто СУПЕР!!! Шумоизоляция слабая все что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Если включить громко музыку в машине, то на улице разница не большая двери открыты или закрыты. Настроить под себя водительское кресло не смог, мой рост 184 см, хотя и регулируется по высоте. Руль регулируется только по наклону. В заде двум пассажирам очень просторно трем таким как я уже будет тесновато. Оптитроная панель приборов очень удобно! Штатная акустика с проигрывателем кассет смотрится очень убого!!!! Поэтому я её поменял на современную штатную голову правда китайскую, но всё же на много лучше (камера заднего вида, GPS, кушает практически все форматы, теливизор, блютус и ещё куча всякой фигни). Играет на шести динамиках не хуже штатной!!!
Хочу сказать отдельно про двери. Почему то на всех дверях были убитыми ограничители. Двери ни как не фиксировались. Ощущение было что их там просто нет! Почитал форумы оказалось эта болячка всех Матриксов, и ремонту они не подлежат.  Решил заказать на Экзисте, но жаба задавила, когда узнал цену 1800,00 руб. за штуку. Решил посмотреть как они устроены. Разобрал. Обжимы которые держат сам шток ограничивающий ход двери изготовлены из пластика, который в хлам стерся. Купил ВАЗовский ограничитель для десятки за 90 руб. и поменял внутренности правда десяточные пришлось чуть подрезать они не входили по ширине. Когда собрал и поставил счастью моему границ не было- работают как на новой машине!!!
Управление не плохое повороты проходит очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трёх оборотов.
Полный привод- лучше б его не было в таком виде как он здесь реализован! Здесь постоянный передний привод а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке у вас прбуксовывают и зарываются передние колеса тут подключаются задние и тоже зарываются!!! Теперь вас надо как то вытаскивать????? Столько вопросов потому что цеплять вас не за что!!! Нет буксировочных ушей не спереди не сзади!!! Правда говорят такое не на всех! Слава богу у меня такого не происходило!  Перед покупкой когда я осматривал машину и увидел потеки на редукторе,  подумал, что подтекает какой то сальник (мелочь!), а оказалось нет! Понял это когда спокойно не смог подняться в горочку по накатанному снегу. Передние колеса буксуют а задние даже не думают включаться- малость лохонулся при осмотре машины. Цена вопроса 25000,00 руб. на Экзисте. Как позже узнал на форумах данная деталь не очень надежная, поэтому менять не спешу.
Клиренс не большой и длинный передний свес на бездорожье лучше не выезжать.
Подогрева у машины нет. Заводится до -35. После заливает свечи и она напрочь отказывается заводиться пока не потеплеет и не просушишь свечи.
Личный пробег за пол года составил практически 20 000 км. Общий пробег машины 210000 км.
В принципе машиной доволен. Многое упустил при написании сего отзыва. Если у кого есть вопросы задавайте с радостью отвечу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2057
интересная машина и универсальная!
17
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Хороший отзыв.
Машинка отличная, 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 807
нормуль +5!!
4
3
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 343
ещё бы фото разложенного салона, а так молодец, про полный привод 100% поддерживаю(полная херь в рыхлом снегу, сам владею авто с таким приводом) 5
MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)
5
3
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Отличный автомобиль,отличный отзыв!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
2
5
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6251
Интересный машин) 5.
Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
NZE144G
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189462
Мафунчик в тему !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189462
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1329
Автор, в каких условиях ты 20л расход получаешь?
На профильных форумах говорят о 10-12л в городе и 6-7 на трассе
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4442
пять+
1
2
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 28
6-7 на трассе? не маловато будет при движке 1.8 массе 1300 кг и приличных габаритах?
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6922
Интересная машинка. Отзыв тоже отлично.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 366
немного на тоету вольтс похожа
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4279
СаняТомск:
Автор, в каких условиях ты 20л расход получаешь?
На профильных форумах говорят о 10-12л в городе и 6-7 на трассе
В Ханты-Мансийске на ночь не глушит, вот и расход )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96233
snuker.:
немного на тоету вольтс похожа
примерно так же,как лекс RX на хорька похож!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Тойоте 5.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96233
мож я чё не догоняю...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
7
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
Ожидал от матрикса большего... За отзыв +5!
5
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Silver1:
Во владе хрен такую найдешь, а пр двухсотку ты зря так, она если впоряде мгновенно прыгает, даже турбоямы не чувствуется так что в ремонт ту двухостку на которой ты катался.
С той двухсоткой все в полном поряде!!! Движок у него конечно мощный а вот коробка после ста кмч реально тупит
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12887
Тойота наклепала одинаковых безобразных крутилок на климат и втюхивает их везде- в Короллу, филдер, ваш Матрикс и т.д. Отстой
5
18
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20030
Тот же Спасик в 121кузове,только в другом обличие,моторный отсек точно такой же.Такая же движка 1,8-1ZZ,ну только не примерно,как у автора,а очень точно 136 японческих коней.
TOYOTA NOAH. Басик для путешествий из Эфэопии в далёкие края,на красивые моря:)))
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Feliks отличный авто, странно что у тебя расход такой ,у 1 zz на полном приводе в районе 12 город зимой
 
 
Ответить
  
Йошкар-ола
Сообщений: 11
последнее фото с твоей-ли машины?
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 875
Хороший отзыв, нормальный авто за свои деньги. Зимой без проблем заводится, быстро прогревается. Владею Pontiac Vibe, очень доволен.
Давайте поговорим о чем-нибудь высоком, например, о горах.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9189
YVadim:
Feliks отличный авто, странно что у тебя расход такой ,у 1 zz на полном приводе в районе 12 город зимой
в ханты мансийске не много похолоднее чем в екате
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 60
Был точил 4wd с виско муфтой 2 литра мотор реально зимой по городу 18 литров лупил.
И после 120 разгонятся не хотел редуктор с пониженным числом стоял. Зато на 205 резине
полз везде пока на мосты не садился.
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
YVadim:
Feliks отличный авто, странно что у тебя расход такой ,у 1 zz на полном приводе в районе 12 город зимой
согласен, такие движки еще на переднеприводные рав4 ставили, расход трасса от 6,5 до 8, город от 7,5 до 10, все зависит от того как на педаль давить, масса у него почти такаяже, а парусность даже больше будет, но 20 это что-то много не каждый джип столько ест, может действительно вы его глушить забываете :)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Хороший отзыв,и машина хорошая,5.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
gegor:
ещё бы фото разложенного салона, а так молодец, про полный привод 100% поддерживаю(полная херь в рыхлом снегу, сам владею авто с таким приводом) 5
У меня такая же херь..) Отключаем антибукс,включаем кнопкой полный привод и едем..))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
по идее расход норм если машина в морозы заводится каждые 2 часа а ездит 15 минут в день. а кстати автор а ты где на крузаке увидел 8 ступенчатую коробку то??? 6 ступый автомат на дизеле, 5 ступый на бензине
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 986
Toyota Voltz собиралась на том же заводе, что и Pontiac Vibe (а именно в штатах), и поставлялась в японию, но не долго т.к. японцам авто не понравилось.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6922
Nik0lay:
Toyota Voltz собиралась на том же заводе, что и Pontiac Vibe (а именно в штатах), и поставлялась в японию, но не долго т.к. японцам авто не понравилось.
Toyota Voltz и Pontiac Vibe собирали в Фремонт штат Калифорния, но позже производство свернули из за маленьких объемов продаж.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189462
_Far East_:
Toyota Voltz и Pontiac Vibe собирали в Фремонт штат Калифорния, но позже производство свернули из за маленьких объемов продаж.
Айда в Рио
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
Ma(XXX):
по идее расход норм если машина в морозы заводится каждые 2 часа а ездит 15 минут в день. а кстати автор а ты где на крузаке увидел 8 ступенчатую коробку то??? 6 ступый автомат на дизеле, 5 ступый на бензине
Слушай точно на ней 6 передач!!!! Не знаю почему но два года я считал что там их 8!!! А про расход, у меня получается 20 а когда и больше т.к. машина на автозапуске ночами работает, когда очень холодно, а так зима по городу около 15 литров на сотню.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
Feliks777:
Слушай точно на ней 6 передач!!!! Не знаю почему но два года я считал что там их 8!!! А про расход, у меня получается 20 а когда и больше т.к. машина на автозапуске ночами работает, когда очень холодно, а так зима по городу около 15 литров на сотню.
Честный расход у меня 2 литра меха, -28 -30 был в командировке, ездил 3 дня очень мало она тупо заводилась у меня 3 дня пока морозы не спали, ездил по паре км в пробках сургутских, расход 25 на 100 получился
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1329
Автор, глянь форумы вайбоводов и матриксоводов. Ну очень большой расход.
У меня 2л и "спорт"-купе. В -30 с прогревами расход был не более 17л. Прогрев чз 4 часа.
4 месяца штудирую всю инфу о машине. Ни разу больше 15л на исправной машине не слышал.
Даже 2zz меньше жрет, по отзывам.
1
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
СаняТомск:
Автор, глянь форумы вайбоводов и матриксоводов. Ну очень большой расход.У меня 2л и "спорт"-купе. В -30 с прогревами расход был не более 17л. Прогрев чз 4 часа.4 месяца штудирую всю инфу о машине. Ни разу больше 15л на исправной машине не слышал.Даже 2zz меньше жрет, по отзывам.
Александр я не брал за основу чужие отзывы.
Расход написал такой какой есть мерил несколько раз, заправляя до полного бака.
Очень сильно влиет стиль езды, у меня он очень агрессивный, для сравнения у Десятки расход доходил до 15 литров а на БМВ двух литровой до 30. :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Автор, тебе праворульники троек двоек и колов навтыкали!

сам до -35 заводился, холоднее не было. Заводилась тяжело, но стабильно с 1-2 раза. Правда у меня механика, сцепление выжал и понеслась... Автоматам всегда тяжелее. У жены королла 111 кузов после -20 зябнет, шансы минимальные, заливает свечи.

машина зачетная, тем более 4вд, береги ее, если починишь задний редуктор, не думаю, что там все плохо.
если ее моднять на проставки, хотя бы спереди(+1,5-2см), будет заметно выше, даже не захочется покупать потом кроссовер типа рав4. шумку еще сзади сделать и будет все ОК :)

расход 20 литров - жесть, разберись. правда если машина все на прогреве и на гонят на короткие дистанции 2-5 км, то нормуль в морозы за 25.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Привет! у меня 2003 года 1.8 полн.привод. у меня косметические дефекты- сходит лак по всему кузову ..после мойки машины все болше и больше, что делать красить машину заново и покрывать лаком..я как "чайник" в авто незнаю что делать.помогите советом?
интересует информация по cd хочу поменять на сенсорный ..какие характеристики имеет наша авто, сколько вольт? типа того чтото
1
1
Ответить
   
Сообщений: 31
А у меня на Филе не крутилки, а приятные кнопочки! Тоже 4 везде, расход 10-12 зимой по городу (1ZZ-fe), летом 8-9. А ведь база у них одна!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 391
За отзыв 5+
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Матрешка 2003 год, привод передний заводил в -36 по салонному датчику с автозапуска взялась с 3 раза, ноч без прогревов, масло 5в30 кастрол едж, неоднократно заводил с автозапуска с 1ого 2 раз -30- -35. Зафодиться на удивление отлично. Морознее действительно свечи заливает и до тепла))). Расход даже в такие морозы единственно без ночных прогревов только перед посадкой в авто мин 7 греется и поехал, по городу 14-15, (да и летом также), и при агрессивной и при пенсионерской езде, даже обидно))) трасса опять же от 110-140 обычно и 7,5-9,5 л. ,притом когда быстрее то 7,5-8,5 л, тошнишь по трассе те самые 8,5-9,5. Резина штатная, заливка полный бак во всех случаях.
Не залазил только в движку все остальное поменял везде масла, фильра(топливной, коробки, воздушного), прочистки систем сделал(топливной, коробки), бензона