Всем доброго времени суток! Вот и я решил оставить свой отзыв о данном авто! Итак начнем, до матрикса бал ниссан примера р12,машинка хорошая, но подвеска передняя не айс,но не об этом. Купил матрикс т.к.обзавёлся семьёй и нужна была машинка по вместительнее. Залез на автосру искать, делал это не долго потому что машина нужна была и для работы. И вот нашёл, позванил, всё нормально проблем с авто нет, пробег был 215 тык. но "лучше горькая правда чем сладкая лож" и тут же еду на смотрины. Машина сразу понравилась, все работает, кузов в прекрасном состоянии, кованые диски просто блеск, полный привод к тому же, ну всё беру, договорились о цене. НА следующий день сняли с учета, и я довольный как слон поехал домой. Поменял везде масла (редуктор,раздатка,ДВС,АКПП,свечи платина).Смена масла в АКПП оказалась дорогим удовольствие, вместе с фильтром вышло почти 10тысяч. Сразу скажу на автомате-это была первая машина. Чесно говоря от автомата я не в восторге (увеличенный расход, не буксануть,на верёвке в случае чего не более 50 км).В целом работа автомата понравилась, переключается без рывков,пинков,но стоя на светофоре в положении D по кузову шла вибрация(потом на форуме прочёл,что-это болячка у матрикса, хотя все подушки были рабочие).По трассе авто идёт очень хорошо,мягко,устойчиво,прекрасно рулится,правда слабоват моторчик на трассе, но в городе со светофора уходит бодро.Шумоизоляция прямо сказать паршивая точнее её там вообще нет, шум мотора прекрасно слышно даже на холостых оборотах. Еще не понравилось качество материала в салоне, везде жёсткий пластик, убогий родной cd проигрыватель да ещё и не чётные радио волны поэтому подключил фм модулятор. Из минусов можно ещё отметить- бедная комплектация нет даже обогрева зеркал и сидений, очень не хватает в зимний период, уж эти дешёвые функции могли бы сделать и в базе(американцы жлобы)).Но что я всё о минусах да о минусах. Плюсы-Подвеска не знает сноса на момент покупки (да и на момент продажи-250 тык.)она стояла родная, а именно родные тормозные диски, родные стойки, рычаги и т.д.и всё это работало без каких либо проблем.Вообщем подвеска у матрикса "вечная".Цепной двигатель, о ремнях, роликах можно просто забыть, но цепь тоже нужно менять и стоит это удовольствие не дешево, но с моим пробегом она стояла родная и никаких звуков на холодную двигатель не издавал, хотя многие к этому пробегу её уже меняют. Двигатель коробка нигде не текла не сопливила. Расстояние в 3000км машинка преодолевала легко, не подводила ни разу! Полный привод летом в принципе не нужен, зато зимой просто кайф, проходит сугробы на раз-два да и в скользкую горку забирается без пробуксовок. Клиренс выше, чем у легковушек, что-то же является плюсом к Российским зимам. Заводилась в -30 всегда с первого раза. Приборка в милях была заменена на километры (не мог я привыкнуть к милям), Кондиционер дует прекрасно, летом в машине мерзнешь. Совсем забыл написать про салон трансформер, габаритные вещи можно перевозить как на Газели, задние сиденья раскладываются в ровный пол, а переднее пассажирское в столик. В багажнике куча всяких сеток под разные предметы, но вместо задней полки в багажнике кусок бризента, смотрится не красиво, зато удобно, захотел, снял её и места в багажнике в два раза больше!
Итак, подытожим тайота матрикс как "автомат Калашникова" безотказная машина, но бедная компликтация, слабая шумоизоляция заставили меня продать сей девайс. Продавал машинку долго, сделав вывод, что матрикс не очень интересен на вторичном рынке (да и продал на порядок дешевле, чем взял (это первая машина, которую я продал дешевле, чем покупал) Ну вот и все, что знал, написал. Сильно не ругайте, пишу отзыв первый раз. Всем удачи на дорогах!!!