Перечитал свой отзыв и понял что ощущения от езды вообще не передал, а "пнуть" никто не "пинает" за это)
Как только заводишь матрикса, стрелки тахометра и спидометра делают оборот до предела и возвращаются на место, тут как в секс шопе - вроде мелочь, а приятная)
Двигатель очень эластичный особенно на хорошем бензине. На 98-ом, если плавно утапливать педаль газа, то нивкакую не хочет переходить на пониженную, откуда то там берёт ещё запас тяги и ускоряется на той же передаче. Я в основном езжу на 92-ом, тогда переключения происходят раньше.
Вообще если сравнивать с таётами 90-х, у которых основная тяга была сосредоточена в начале хода педали газа(чуть пережал и пониженая подключается), то здесь вся тяга распределена на весь ход педали газа.
Если под ведущими колёсами есть хоть немного смеси, которую у нас рассыпают от гололёда(песок-мелкий камень), то очень легко переборщить с газом и сорвать колёса в пробуксовку.
Со светофора достаточно крутить двигатель до 2500 оборотов, чтобы уверенно держатся в потоке - кто то чуть быстрее, кто то чуть медленее, если крутить каждую передачу до 3000, то ты среди лидеров старта, если до 4000-х, то ты "впереди планеты всей"(с 3-х до 4-х тыс.оборотов отличная тяга, которой всегда достаточно для быстрого и уверенного обгона)).
Со скорости достаточно крутить до 2200, авто как пушинка набирает скорость, с лёгкой, почти неслышной работой двигателя. Если притопить педаль появляется приятное для уха урчание, которое сопровождается уверенным и ровным ускорением. Те кто ездил на таётах с ZZ те без труда поймут меня.
В гору тянет на 5 с плюсом.
На 60-ти км.ч. подключается 4-я передача, обороты в районе 1500 и ускорение достойное для 4-х цилиндрового 1.8.
Вчера со светофора пару раз стартавали с таётой калдиной 2.0(98-й год), матрикс уверенно ушёл вперёд. Хотя неизвестно что там с движкой на калдине.
Магнитолла МР3, с выходом AUX, работает как обычная магнитола, которой хватает, для тех кто особо не миломанит)
Ещё одна особенность - всё остекление авто прописано вин номером. Как и двери с багажником. Видимо производитель в штатах тоже пытается бороться с нерадивыми продаванами.
Задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником.
Стеклоподъёмники с авторежимом только для водителя..
В водительском сиденьи имеется микролифт с очень приличным ходом.
Ручник, как положено - ручник, на голольду развернуться много проще чем с "ножником".
ОБЗОРНОСТЬ - на 4 сплюсом. (оцениваю отталкиваясь от прошлых авто: лексус RX - 4, мазда сх7 - 3+, BMW x5 - 5, таёта карина 90-го года - 5 (подруга сейчас ездит).
Сидишь высоко, над легковыми машинами, но капот и габариты капота не видать. Обзорность через стёкла дверей облегчается ниспадающей линией остекления от зеркала, характерное многим новым таётам, что даёт отличную обзорность в по сторонам.
Вот фото салона и сравнения с ауди ку3...матрикс выглядит посолидней(ИМХО).
Перегородки в подстаканниках между сиденьями(фото с расчёской), легко убираются или перемещаются - удобно протирать и трансформировать под нужные размеры.