Про тормоза забыл начеркать.
Все 4 дисковые, тормозят на 4 с плюсом, как и на лексусе..! Почему 4? Потому что на мазде сх7 на 5))
Диски "штамповки" с завода на 16, с колпаками напоминающими литьё(некоторые друзья даже и не поняли что это штамповки). Резина 205,55R16, мне эти колёса показались мелковатыми для дизайна этого кузова, на версии XRS(2.4) идёт литьё на 17(вроде), вот на таких прямо законченый вид! Конечно там уже и фаршику поболее - от метлы до люка.
Думал поставить диски посерьёзней, но их же ещё крутить нужно, а для 1.8 это будет тяжко....
Перечитал свой отзыв и понял что ощущения от езды вообще не передал, а "пнуть" никто не "пинает" за это)
Как только заводишь матрикса, стрелки тахометра и спидометра делают оборот до предела и возвращаются на место, тут как в секс шопе - вроде мелочь, а приятная)
Двигатель очень эластичный особенно на хорошем бензине. На 98-ом, если плавно утапливать педаль газа, то нивкакую не хочет переходить на пониженную, откуда то там берёт ещё запас тяги и ускоряется на той же передаче. Я в основном езжу на 92-ом, тогда переключения происходят раньше....