Всем привет!
Ресурс посещаю ежедневно уже более 3 последних лет. Считаю лучшим и одним из самых объективных и и нформативных автомобильных internet-ресурсов. С Dromом познакомился во время поиска первой иномарки. Искал именно правый руль.
Первой машиной была Toyota Platz в «золото» 2001года. Впечатления после отечественного автопрома – только положительные. Понимаю, что машина с рук бывает в самом разном состоянии, но мне досталась из-под хорошего хозяина. Отсулужила машинка более 2 лет. Ни разу не подвела. Старался поддерживать добротное техническое состояние разумной ездой и своевременным техническим обслуживанием.
1,5-литровый 110 сильный автомобиль с массой чуть более 900 кг был довольно стремительной «зажигалкой» на городских трассах. Однако, по факту 99% процентов времени эксплуатировался в щадящих режимах, без надрыва. Не люблю я это. Настало время расти. Продал за те же деньги, что и купил. В общем авто остался очень доволен.
Впечатления от прежнего авто, постоянная информационная подпитка Dromа, потребность в более проходимом авто, а также перспектива расширения семьи сформировали представление о следующем авто. В 2011 году пересел на Toyota Matrix 2006г. Безусловно, «матреха» - авто более высокого класса по сравнению с прежним.
Вкратце по основным блокам:
Внешний вид. Стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова – считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке.
Салон. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел делают доступными дальние поездки. О дальних поездках - наличие круиз-контроля превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие. Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами – если стекла и затягивает – то только задние, особенно когда едешь с 2-3 пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер – по настроению. Ввиду канадско-американской родословной спидометр-одометр считает в милях (и мелких км/ч). Привык за пару недель. Как и к левому рулю. Удобная 5-я дверь с открывающимся стеклом позволяет грузить в багажник багаж не «показывая» никому содержимое багажника. Задние сидения убираются в ровный пол - получается хороший грузовой бокс.
Двигатель. На авто установлен неприхотливый 1zz. Только периодическое обслуживание на оригинальных расходниках. Бензин кушает только 92-экто. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. При покупке авто почистил БДЗ и КХХ. Заменил прокладку впускного коллектора – по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает.
Ходовая. Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. «Матреха» также автоматная. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге. К поведению автомобиля на высоких скоростях: на скорости 100-120 км/час чувствуется значительный запас курсовой устойчивости при маневрировании. Машина точно отрабатывает заданную траекторию движения. Поведение прогнозируемое и четкое. Характер подвески – жестковатая, короткоходная. Однако именно это и обеспечивает значительную управляемость авто на дороге. Первый месяц за рулем при выезде на трассу незаметно разгонял авто до 140-150 км/ч, т.к. скорость не чувствуется (нет сопроводжающего высокие скорости рева двигателя, свиста ветра, пальцы не вцепляются в руль в попытках удержать авто на дороге и т.п.) – перемещение не требует дополнительного внимания к внешним факторам – просто сел и поехал. К тому же автосвет гарантирует от лишних встреч с ГИБДД – ни разу не забыл включить ближний свет при движении. Клиренс 17 см - на любителя. Запаска - банан.
В целом «матрехой» довольны и я и моя вторая половинка.
Думаю данная информация поможет кому-нибудь при выборе авто.
С уважением.