Главный плюс данного автомобиля это не повторимые эмоции и настроение! У меня было много разных тачек и кабриолетов в том числе. Но mr-s это особая философия праздника и радости. Рулится и входит в повороты как картинг, задний привод на само блоке, маленький вес, низкий центр тяжести, даёт отличные ощущения. Мне повезло автомобиль достался живой практически в музейном состоянии, не кусок "Г" 70% продаваемых на Дроме ушатаек, корчей, распилов, а реально в изумительно состоянии и в самом дорогом и красивом цвете. По этому я прям получал кайф от неё, больше в разы чем от более дорогих автомобили которые у меня есть и были.
А ещё плюс в наличии расходников и запчастей в любом магазине не создают проблем в содержании, автомобиль очень надёжен. Это настоящий 2х местный кабриолет, который рулиться, едет, и дарит позитив как мне так и окружающим. Среднемоторный компановка даёт свои положительные плюсы и ощущения.
Главный недостаток данного автомобиля это найти в живом состоянии! Я искал свой больше года. А ещё из недостатков его не охото продавать. С ним трудно расставаться! Мне другие кабрики было не жалко продавать и расставаться с ними как с mr-s, так как это машина настроение. Мне три раза давали задатки за автомобиль и когда у них не получалось собрать сумму чтобы выкупить автомобиль. Я радовался не тому что остался с задатком, а тому что у меня её не купили и я ещё покатаюсь)
Неисправностей не было вообще. Так как за автомобилем ухаживали и следили как за собой. Обслуживали крышу два раза в год, полное ТО 1 раз в год. Естественно содержалась тачка на высшем уровне. Благо до меня собственники были не наездники и не нищеброды, которые так же следили и ухаживали за автомобилем.