Машина пришла ко мне 1 год назад,что отмечу что глаза у всех поворачиваются когда проезжает эта машина.В эксплутации машина надежна во всём,жесткая подвестка,информативный руль делает заднеприводной родстер Тойота Мр-С прекрасно управляемой машиной
И что вам скажу при перестроении равной этой машине нет
как она перепригивает из ряда в ряд надо видеть а лучше сидеть в ней за рулём как она осуществляет маневры между рядами аш дух захватывает
Я купил её зимой и кто вам скажет что в этой машине холодно зимой или протекает крыша
НЕВЕРЬТЕ ЭТО ВСЁ ЛОЖЬ
Если на неё поставить зимнюю резину то это вообше кайф блокировка задней оси и колёса крутятся вместе т.е к то не понял в механической коробке стоит блокировка, буксуют оба колеса, не одно ,как на других переднеприводных и заднеприводных машинах.
Зимой печка греет ураган я думаю что она то предназначена для седана но они и на родстер ставят такую же.Летом кайфно крышу откинул но правдо в самую жару открывать не стоит бошку напечет.
В салоне немного шумновато но я думаю что это кабриолет дает о себе знать жестость кузова ослабленно
Летом пришлось вскрыть коробку передач потому что шум посторонний был в коробке гудяший
приехал в Тойота центр ну они как всегда зарядили по полной ремонт коробки 600$ запчасти 1000$
Когда мне сказали я просто офигел от цен на запчасти.Приехал к знакомому мастеру он посмотрел, послушал,и сказал что ничего такого не должно быть надо разобрать,ну разобрал и оказалось подшибник первичного вала,мастер сказал что надо и вторичный поменять.
Поехал в магазин запчястей фирмы Тойота заказал,думая что цена будет заоблачной
Оказалось два подшибника стоят 4000тенге на ваши рубли 800
Поменяв подшибники в коробке наступила тишина сцепление стало мягче.
На перекрестке стою,подъезжает Ниссан Максима 1997года 3.0
открывает затонированное стекло и предлогает стартонуть
Я как заядлый гонщик естественно соглашаюсь,загорается зеленый,мы с перекрестка трогаемся одинаково
да забыл сказать что Максима на механике ,перейдя на вторую передачу Мр-С уходит в отрыв на один корпус Максима как не пыталась догнать не сумела
Подезжаем к другому перекрестку у него глаза квадратные,СПРАШИВАЕТ ЧТО ЗА МОТОР ,КОГДА УЗНАЛ ЧТО 1.8 СРАЗУ ОТВЕТИЛ ТУРБОВЫЙ ЧТО-ЛИ услышав от меня отрицательный ответ офигел
Так что машина Тойота Мр-С ЗВЕРЬ
С каждым днем мне она нравится всё сильней