Отзыв автовладельца Toyota MR-S 2000

Тойота МРС 2000 — отзыв владельца

,
4110
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 175 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Отзыв о мурке. Любимой.
-----
Для тех, у кого Polo GT "едет" и Elantra как вкопанная рулится: MR2 очень тесная, неудобная, жёсткая, маленькая, непрактичная и старая. Можете дальше не читать. Всех остальных прошу запастись терпением, краток не буду.
-----
1)Муки выбора.
Я вырос в окружении спортивных японских машин. Было в семье три селики (SS1 140 л.с. AT, SS2 200 л.с. MT, GT-FOUR), MR2, GT86, потом первой моей машиной была Celica T23, о которой я здесь уже писал отзыв. В общем, мой взгляд на мир машин формировался ещё с детства, поэтому в сторону седанов, а тем более овощных, а тем более кроссоверов я никогда не смотрел. Для меня есть только один класс желанных кузовов: двухдверный. После Селики Т23, в которой мне не хватало ощущения спорта, хотелось что-то более жёсткое, динамичное, бескомпромиссное. В пользу мурки было одно обстоятельство: она уже была в семье 10 лет назад. Да и до селики я имел счастье на ней покататься, да так, что опьянел ею на год вперёд. Выбор был очевиден, надо брать МР.
Процесс поиска (как и продажи селики) длился несколько месяцев. Мурок что на дроме, что на автору мало, большинство находится в центральной части РФ и на Дальнем Востоке. Для меня в Питере это был не вариант. Ротации на рынке очень мало, машины стоят долго, живых экземпляров мизер. Так что имейте в виду, если вы из корыстных целей решите взять её на лето покатать, то хрен вы её потом скинете.
В конце апреля я решил зайти на авито. Чисто из интереса. И какого было моё удивление, когда я обнаружил там свою избранницу. МР2. На АВИТО. Умом Россию не понять. Так вот, обнаружил я её в Карелии, что за 350 км от меня. Списался с продавцом, блаблабла, и вот 9 мая я еду за рулём настоящего Porsche. Ну почти. Ощущения? Фонтанируемый восторг. И не только от рулёжки.
2)Состояние.
Восторг я испытывал от осознания того, что мне достался практически стоковый экземпляр. Обвес родной, мотор родной, коробка родная, салон родной. Всё как задумывалось узкоглазыми умниками.
Чтобы было яснее, приведу примерное состояние рынка на тот момент: 7 toyota mr2, 3 с 3s-gte (турбо-мотор от GT-FOUR), ещё 2 с 2ZZ (атмо-мотор на 192 л.с.), 1 с V6 3.5 (!?..без комментариев) и одна моя. Про недоковши, сабы в салоне, каркас и прочие ужасы я даже говорить не буду. Кстати, одна на 2ZZ накрылась в течение продажи и ушла на капиталку, продавец сам об этом написал.
Моя же красавица была в отличном состоянии. Хорошо перешитая крыша и невнятные внешне лично для меня диски - всё, что с ней было сделано до меня. За отданные 450к я получил замечательный авто. Я влюбился в первый день.
2.5)Вложения.
Конечно, она не в идеале. Например, ручник был мёртв и еле-еле фиксировал тормоза лишь на последнем щелчке. Некоторые элементы подвески стоически просились на покой. Подушки двигателя напоминали скорее диораму сухого песочного замка. Суть да дело, через полтора месяца за запчасти и работу было выложено 40 тысяч. 490к. Я всё равно её люблю.
3)Динамика и рулёжка, слюни и эмоции.
Сейчас зайдёшь на дром и в каждом втором отзыве чуть ли не неоном светится гордое бахвальство о том, как Solaris, Soul, Sportage тормозит, Cerato, Focus, X5 рулится, а Octavia, Vesta или Accord едет. Что можно сказать об мрке? Она лучше во всём. И за это я её люблю. Вот уж кто-кто, а мурка рулится, тормозит и.. С динамикой не всё так однозначно. Но по порядку.
Рулёжка - что-то фантастическое. Это машина, на которой можно повернуть на любой скорости в любом повороте. Её сцепление с дорогой потрясает. Когда сливаешься с машиной в экстазе от вождения, даже начинаешь слышать перед очередным поворотом, как она спрашивает, не слишком ли медленно будет проходить вираж на 120. Её центрально расположенный мотор, низкий центр тяжести и задний привод, короткая колёсная база и жёсткая подвеска просто не дают крену появиться, поэтому каждый изгиб трассы буквально проглатывается ею, словно она идёт по рельсам. Нет. Словно кто-то ведёт её рукой, как игрушечную машинку. Ей подвластна любая траектория и за рулём появляется маниакальное и очень опасное ощущение существования на ступень выше над законами физики.
Торможение - это что-то невероятное. Резкое нажатие на тормоз каждый раз провоцирует ваш нос сломаться о руль и спасает только ремень. Утапливая педаль тормоза в пол, вы повисаете на ремне как в аттракционе, и обратной стороной лобной кости ловите свой мозг. Тот, который не понимает, как всего за одну секунду торможения машина успела скинуть 70 кмч. Тот, который спустя две секунды начинает понимать произошедшее, а ещё через полсекунды по-детски требовать "Ещё! Ещё!" Прямо в унисон радостной мрке, которая точно так же весело и по-детски хочет ещё.
Динамика - это что-то... странное. Почему? С одной стороны, она разменивает сотню за 7 секунд, что весьма неплохо, но с другой стороны, этот показатель - далеко не рекорд. Так что на бумаге в разгонной динамике она проигрывает многим современным машинам классом выше среднего. Но вот ощущения.. Ощущения - это то, что вытаскивает машину далеко вперёд перед остальными невнятными конкурентами. Мурка внятная. Если сравнивать чувство скорости и разгона с конкурсом детей у логопеда, то мурка скажет чётко "дифференциал", когда остальные промямлят непонятное "фивиминиал". И победит она на детском конкурсе талантов потому, что сама ребёнок, и конкурс для неё, и она готовилась к этому конкурсу всю свою жизнь. А остальные - это взрослые, которые усердно пытаются погрузиться в беспечное детство, но уже никогда так не смогут. Я её за это обожаю.
4)Личные впечатления, ощущения, чувства. Эргономика, оснащённость.
Когда садишься в машину, сразу понимаешь, какая же она мелкая. Ты видишь её левую фару, видишь её правую фару. Смотришь назад - та же история с задней оптикой. Ты чувствуешь её так, словно она на тебя надета, словно ты не сел в машину, а надел кофту. И всё в ней так удобно, как будто её строили по лекалам.
Сев, заведя, ждёшь, когда зверёк прогреется. В это время у вас обоих по телу временами проходит лёгкая, едва уловимая дрожь. Это предвкушение предстоящей поездки. Любой поездки. Её мотор слегка басит, слегка рычит, слегка бубнит. И эта коллаборация звуков аккурат за твоей спиной тебе нравится. Пока ожидаешь, когда лупоглазая будет готова весело шагать по просторам, можно слегка вытянуть руку и настроить обдув. Сделать потише или погромче музыку, либо же выключить её. Это весь клондайк вариантов, что можно сделать в машине. В рестайлинговой версии можно включить кондиционер, у меня же на месте кнопки заглушка. Ах да, можно включить обогрев заднего стекла, прямо как в настоящей машине! Собственно, её салон не изобилует технологическими причудами, в ней нет климат-контроля, полноценной аудиосистемы, настройки подвески и прочего от лукавого. Её климат контроль - это режим крыши ON-OFF. Аудиосистема располагается в 30 см за спиной, а настройка подвески всегда одна - "поворот пройден". В ней даже нет салонного фильтра. Она простая как топор, но это не мешает её любить. А лично мне лишь помогает. Мне нравится, что в ней нет ничего лишнего. Нравится, что её салон невероятно маленький, а рука при переключении передач лежит на ручнике. Говоря об удобстве нахождения: лично мне одному в салоне очень удобно. Мой рост 172, я не упираюсь головой в облака, не исполняю стирающих суставы па при залезании внутрь. Однако если планируете поехать с кем-то, то пусть лучше это будет миниатюрная девушка, а не здоровый друг, с которым вы устроите соревнование "кто кого проткнёт локтём". И желательно, чтобы девушка эта не была барахольщицей, ибо места под скарб в машине мало. Нет, вы сможете запихнуть два пакета с продуктами в багажник в салоне за сиденьями, но ни о каких чедоманах речи нет. Даже маленьких. Но какой идиот видит в мрке грузовик? Привезти пару-тройку мешков из супермаркета, взять в поездку тёплые вещи или перевезти свежекупленный ноутбук в коробке машины хватит, а для большего она и не задумывалась. Всё-таки с большими багажными отделениями она бы выглядела иначе.
А выглядит она классно. Интересно. Сзади у неё даже несколько злой вид благодаря квадратным фарам и дырявому капоту, а спереди это добрейшая счастливая лягушка, что рада видеть хозяина. Она очень самобытна. Она не похожа на остальных. Особенно сегодня. Её внешний облик несёт в себе отголоски какого-то небольшого животного. В ней нет главного силуэта и мажорных линий, она вся "сама по себе". Это маленькая личность. Люблю её за самобытность и индивидуальность.
5)Езда, расход, нюансы и всё такое.
Питается животинка скромно. У меня на бензин в режиме "работа-дом" уходит чуть меньше 4 тысяч рублей в месяц. + масло. Да, десерт в виде масла ей нравится явно больше, чем основное блюдо. Скорее всего, это связано с дорестайлинговым 1ZZ, в поршнях которых всего 4 маслоотводящих недоотверстия, из-за чего двигатель после 100 тысяч километров начинает изъявлять неподдельный интерес к синтетическим жидкостям. Жор невероятный. Примерно 2 литра на 1000 км. Но меня это не очень волнует по причине, которую раскрою чуть позже. Бензин 92. На этом 92 бензине могёт ехать 200. Но 200 - не её скорость. Её диапазон, в котором она королева, ограничен примерно 130. После 130 начинает сильно не хватать мощности и весь её шарм в виде бодрого лёгкого разгона невесомой тушки теряется, сменяясь надрывной работой обычного 1zz. Да и руль у неё работает с одинаковым усилием на любой скорости, поэтому что на 60 кмч раскрывается в виде острейшей реакции на колёса, то на 150 кмч уже превращается в штурвал. Нет, она продолжает держать дорогу, но ощущения уже теряются. Хотя примерно после 170 она вновь прижимается к асфальту, но чувствуется, что ей перестало нравиться происходящее и она просто делает то, что говорит хозяин. Да и хозяин уже не испытывает катарсиса из-за воющего сзади на высочайших оборотах мотора. Если только ловит кайф от высокой скорости, но это относится больше к скорости как физическому явлению, а не машине. Однако любящий хозяин не может не замечать, как трудно приходится его питомцу с таким слабым движком на таких высоких скоростях. Поэтому в планах есть замена на 200 л.с. Сразу скажу, я против колхоза, а также действительно ценю её стоковое состояние, однако 140 сил начинает не хватать. Хочется немного улучшить динамику, в то же время не теряя её идеи. А идея её в прогулках. Любых. Прогулках, не пробежках или спринтах. Поэтому только атмосферный мотор и не делающий из машины неуправляемую капсулу смерти. Есть мысли насчёт K20. Если с ним или с другими не сложится - будет на родном. Но я отвлёкся.
Звук включённого поворотника напоминает тиканье старых бабушкиных настенных часов. Это так несуразно, что аж нравится.
Крыша мягкая. Не промокает, в дождь ездить классно. Классно отчасти из-за того, что она становится прохладной и как будто слегка влажной. Очень приятно трогать рукой. Но это мой фетиш.
Шумоизоляция позволяет услышать, насколько гусенице под колёсами нравятся различные пенетрации. Садясь в машину, слышишь улицу примерно на 10% тише.
Задний привод вносит свои коррективы, нужно включать бошку, когда едешь. Хотя на сухом асфальте машина позволяет на первой передаче топить педаль в пол в повороте и цепляться за покрытие, при наличии на шинах лубриканта (мокрая дорога-снег-грязь) занос случается в первые же два метра. Но всё-таки должно быть действительно скользко, ибо на влажной дороге после несильного дождя сцепления дофига.
Процедура складывания-раскладывания крыши занимает около 15 секунд, от появления таковой мысли до непосредственного исполнения. Крыша, разумеется, дёргается вручную.
На родных сиденьях заметно не хватает боковой поддержки, так что интенсивная езда либо с постоянным напряжением и сомнительным удовольствием, либо с переделанными или другими сидухами.
Багажник (который спереди) открывается из бардачка (который пассажирский). Там небольшой рычажок, который продуцирует забавный из-за странности происходящего звук открытия багажника. Только не понятно, зачем вам его открывать, если спереди валяется лишь запаска и мизерный огнетушитель. Максимум - положить туда носки.
Всяческих отделов для мелкого барахла в машине хватает: помимо основного бардачка есть центральный, небольшое отделение в панели под магнитолой (если не занято 2Din-магнитолой) и карманы дверей. Слона по частям, конечно, не перевезёте, но вот его хобот по частям раскидать сможете.
Подвеска в машине жёсткая и энергоёмкая. Будет дарить вам наглядную картину дорожного полотна со всеми ямами и кочками. Даже с теми, которых на самом деле нет. Шучу, но неровности необходимо объезжать, хотя бы из уважения к авто.
У машины много особенностей, нюансов, о которых я, наверное, забыл. Но что точно знаю - эти особенности формируют мурку, они составляют её и делают индивидуальной, захватывающей и акцентирующей на себе внимание. Всё в совокупе создаёт не машину, а что-то маленькое, что хочется любить и обожать, за чем хочется ухаживать и что будет хотеться каждый день.
Дополню отзыв, когда будет что-то принципиально новое, например, зимняя эксплуатация, а пока, спустя два месяца владения, я завершаю опус и иду с восторгом как в первый день приобретения кататься на своей любимой мурке.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1996
4.8
4788
Toyota Chaser, 1996
Артём, Иркутск
Mitsubishi Diamante, 1996
4.8
3249
Mitsubishi Diamante, 1996
15783192, Новосибирск
Toyota Progres, 1998
4.3
2834
Toyota Progres, 1998
5155752, Нижний Новгород
Nissan AD, 2000
4.8
2595
Nissan AD, 2000
15585580, Иркутск
Toyota Allex, 2002
4.8
2674
Toyota Allex, 2002
Роман, Санкт-Петербург
Toyota Windom, 2002
4.5
3096
Toyota Windom, 2002
bb91, Новосибирск

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
10
21
Ответить
15572645
12765898
Масложёра нет?
таки есть - "Да, десерт в виде масла ей нравится явно больше, чем основное блюдо."
24
1
Ответить
15572645
Отзыв классный, только непонятно, чем так насолили владельцы Поло или Октавий, учитывая, что их машины действительно едут.)

Зима для такой крыши норм? Или нужно гаражное хранение?
28
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
Поло и Октавии едут. Я даже знаю направление) Стандартные штамповки. Тут на обзоре необычный авто, который смог зажечь автора. С чем его и поздравляю) И удачи!
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
40
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Шкода октавия а5 ст2. От Репино до Приморска 83км. 43 минуты в пятницу вечером. Шкода нифига не едет) и не рулится(объективности ради подвеска рс3) Хотя на бмв я там проеду еще быстрее. Не скрою было страшно и спина вспотела. И это по трассе вдоль залива. Думаю Вы знаете какая там дорога. Поворот на повороте плюс тихоходы вдоль ресторанов с ограничением 40кмч по выходным.
Мотор конечно зз что 1 что 2 это дичь. Я не долгое время ездил на 2зз. Мотор фокуса на 2 литра не хуже.
А вообще мырка крутая тачка. И вид имеет и едет интересно. И редкая. Хотя в Коломягах аж 2 ездит. Желтая и серебро. Но обе не мрс а просто мр.
Автору лучи добра и удачи с прикольный тачкой!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
24
Ответить
123
Находка
Пять за мурку , у самого св20 турбо в ТРД обвесе , пушка гонка красавица
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
1zz 140 сил, едет?? Едет из-за веса и палки, а так отстойный мотор, дохлый. Была целика 2002 года на этом моторе, не ехала от слова вообще.
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
28
4
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
15572645
Отзыв классный, только непонятно, чем так насолили владельцы Поло или Октавий, учитывая, что их машины действительно едут.)

Зима для такой крыши норм? Или нужно гаражное хранение?
Он им завидует просто. Себе-то смог купить только двадцатилетние отжатые дрова...
18
18
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Пруфы то будут про разгон до 100 из 7 сек? Столько соплей про старое ведро, что аж смешно.))) Трояк влепил за субъективизм.
17
20
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
"MR2 очень тесная, неудобная, жёсткая, маленькая, непрактичная и старая"(с)
Ещё и страшная как моя жизнь
12
7
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2582
AntiЖиробас
1zz 140 сил, едет?? Едет из-за веса и палки, а так отстойный мотор, дохлый. Была целика 2002 года на этом моторе, не ехала от слова вообще.
Он едет также как и все атмо до 2л. Но у него плюс расход и с 2005 года не жора масла.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
2
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3466
AntiЖиробас
1zz 140 сил, едет?? Едет из-за веса и палки, а так отстойный мотор, дохлый. Была целика 2002 года на этом моторе, не ехала от слова вообще.
Наверное автор всё же имел ввиду сочетание тележки, внятной КПП и мотора. Так то в карте и от 10лс будет дух захватывать, а те же 30лс уже не каждый "обуздать" сможет, абсолютные цифры не так важны для формирования ощущения от авто. Ну 7с до сотни это не совсем уж и "овощ", автор так собственно и написал.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
13
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
"Жор невероятный. Примерно 2 литра на 1000 км"...

При таком раскладе масло можно никогда не менять! Там картер-то не пробит?
14
2
Ответить
  
Москва/Ялта
Сообщений: 13
Мурка крутая, имхо ей 3sge идеально подойдет, вместо пластилиновых zz
5
4
Ответить
12765898
15572645
таки есть - "Да, десерт в виде масла ей нравится явно больше, чем основное блюдо."
Хороший десерт.
 
 
Ответить
Fuel
автор
15572645
Отзыв классный, только непонятно, чем так насолили владельцы Поло или Октавий, учитывая, что их машины действительно едут.)

Зима для такой крыши норм? Или нужно гаражное хранение?
Hard-Top точно норм, с жёсткой крышей машина становится прям самая обычная, типа смарта. С мягкой крышей лично я ещё не катался, но другие владельцы говорят, что разницы абсолютно никакой, зимой можно смело хоть в -30 выезжать. Так же читал, что крыши кабриолетов (ну и родстеров, если занудствовать) рассчитаны на эксплуатацию вплоть до -60.
3
3
Ответить
Fuel
автор
Пришелец Прораб
"Жор невероятный. Примерно 2 литра на 1000 км"...

При таком раскладе масло можно никогда не менять! Там картер-то не пробит?
Всё сухое. Масло, видимо, из-за забитых поршней жрёт. Я не проверял, полную диагностику не делал, потому что хочу менять мотор. Да и очередную канистру залить мне не жалко для неё.
4
7
Ответить
Fuel
автор
FreeMe
Мурка крутая, имхо ей 3sge идеально подойдет, вместо пластилиновых zz
Тоже сначала думал о 3s-ge, но он тяжёлый слишком и здоровенный, встаёт не на родное место, боюсь развесовку потерять. Я склоняюсь к К20 хондовскому, ибо он всего на 20 кг тяжелее, по габаритам такой же, развесовка не изменится, к тому же на низах хорошо тянет. Ресурса у него дофига, сам мотор свежий можно найти, как и запчасти. До кучи, обслуживаюсь у знакомых в хондовском центре, так что можно будет хороший двиг взять и качественно поставить.
5
5
Ответить
Fuel
автор
DMR75
Поло и Октавии едут. Я даже знаю направление) Стандартные штамповки. Тут на обзоре необычный авто, который смог зажечь автора. С чем его и поздравляю) И удачи!
Пасиба большое)
5
2
Ответить
Fuel
автор
Ивановка
Шкода октавия а5 ст2. От Репино до Приморска 83км. 43 минуты в пятницу вечером. Шкода нифига не едет) и не рулится(объективности ради подвеска рс3) Хотя на бмв я там проеду еще быстрее. Не скрою было страшно...
Дорогу знаю. Дорога просто идеальная для мрки. Эти узкие почти что серпантины - её стихия. И прелесть в том, что за те же 43 минуты в мурке не вспотеют даже руки)
Спасибо!
6
2
Ответить
Fuel
автор
Пришелец Прораб
Он им завидует просто. Себе-то смог купить только двадцатилетние отжатые дрова...
Да. Еду каждый день и жалею, что не взял 1,4 на DSG, а вынужден картом управлять.
12
8
Ответить
Fuel
автор
Dreyk_
Пруфы то будут про разгон до 100 из 7 сек? Столько соплей про старое ведро, что аж смешно.))) Трояк влепил за субъективизм.
Какие пруфы, Билли? Можно зайти в мануал и посмотреть цифры. Только ты там увидишь "7", а не "из 7", но это ж субъективно, да?)
4
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Автор, твоя машина немногим отличается от карта. При ее весе , размерах, клиренсе и массе - ну еще бы она не рулилась. Зато практичности - ровно ноль. Поэтому извени, я останусь "при Солярисе"
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
11
Ответить
  
Москва/Ялта
Сообщений: 13
Fuel
Тоже сначала думал о 3s-ge, но он тяжёлый слишком и здоровенный, встаёт не на родное место, боюсь развесовку потерять. Я склоняюсь к К20 хондовскому, ибо он всего на 20 кг тяжелее, по габаритам такой же,...
Народ вон v6 ставит и ничего)
Да в любом случае бюджет выйдет за 150, так что есть ли в этом смысл, или чуть подкопить и взять s2000?
1
1
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Fuel
Всё сухое. Масло, видимо, из-за забитых поршней жрёт. Я не проверял, полную диагностику не делал, потому что хочу менять мотор. Да и очередную канистру залить мне не жалко для неё.
Каждому свое. Лично я за то, чтобы машина служила человеку, а не наоборот. Так что до последнего времени регулярно, раз в три-четыре года менял авто. На новое. Не "Поло", конечно, но что-то вроде него. Сначала "Лады" 10-го семейства, потом "Сид", "Джетта", "Пежо-308 св"... Сейчаз "Шевроле Круз".... Машинки так себе, но брал с новья, по средствам, без кредитов. И уже лет 20 не знал никаких головняков с платным ремонтом, техосмотром и прочими "радостями". Сдал в треййд-ин старую тачку, доплатил вполне посильную сумм и укатил на новом авто. Правда сейчас цепочка почти прервалась. "Круз" подзадержался. Уже скоро четыре года, как он у меня. Уж очень дороги стали новые машины, а мне нужен "Универсал". Привык как-то.
9
1
Ответить
Fuel
автор
FreeMe
Народ вон v6 ставит и ничего)
Да в любом случае бюджет выйдет за 150, так что есть ли в этом смысл, или чуть подкопить и взять s2000?
S2000 беспроблемная в лям встанет минимум, так что с экономической точки зрения профита нет. К тому же налог больше будет.
А с "практической" точки зрения:
а)Хонда длиннее на 20 см, а мне нравится, что мурка мелкая
б)Хонда переднемоторная, а я хочу сохранить центральную компоновку
В качестве ракеты я скай хочу взять. Тот же лям, но лететь будет будь здоров.
3
4
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Fuel
Какие пруфы, Билли? Можно зайти в мануал и посмотреть цифры. Только ты там увидишь "7", а не "из 7", но это ж субъективно, да?)
Никогда она не поедет 7, даже новая. Овощ она с таким мотором. Но ты можешь тешить себя мыслью что "по мануалу" 7 она едет, а Октавия нет.)))
7
7
Ответить
Давай в мр2чат в вотсап)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
Роуэн Аткинсон
Автор, твоя машина немногим отличается от карта. При ее весе , размерах, клиренсе и массе - ну еще бы она не рулилась. Зато практичности - ровно ноль. Поэтому извени, я останусь "при Солярисе"
извЕни?
от слова звенит?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
Fuel
автор
Dreyk_
Никогда она не поедет 7, даже новая. Овощ она с таким мотором. Но ты можешь тешить себя мыслью что "по мануалу" 7 она едет, а Октавия нет.)))
Чёрт, комментатор в интернете сказал, что моя машина не едет 7 секунд и она овощ.. Что ж делать-то теперь, как жить? Подумаю об этом сегодня, пока буду ехать овощные 90 в повороте без крыши. Надеюсь, смогу себя утешить.
9
5
Ответить
Fuel
автор
Иван Горохов
Давай в мр2чат в вотсап)
Давай! Чё как куда?
Я не очень шарю в соцсетях, мне бы мануал "как добавиться в группу" :D
1
3
Ответить
Fuel
автор
Роуэн Аткинсон
Автор, твоя машина немногим отличается от карта. При ее весе , размерах, клиренсе и массе - ну еще бы она не рулилась. Зато практичности - ровно ноль. Поэтому извени, я останусь "при Солярисе"
Извеняю. Ездите на здоровье на солярисе, я не против
7
4
Ответить
Fuel
Давай! Чё как куда?
Я не очень шарю в соцсетях, мне бы мануал "как добавиться в группу" :D
В ВК мне напиши. Вроде клацается с дрома)
 
1
Ответить
Fuel
Давай! Чё как куда?
Я не очень шарю в соцсетях, мне бы мануал "как добавиться в группу" :D
https://vk.com/gorokhov_ivan
Напиши короч номер телефона в личку в ВК, я тебе приглос скину и в чат и в барахолку.
 
2
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Fuel
Чёрт, комментатор в интернете сказал, что моя машина не едет 7 секунд и она овощ.. Что ж делать-то теперь, как жить? Подумаю об этом сегодня, пока буду ехать овощные 90 в повороте без крыши. Надеюсь, смогу себя утешить.
Смотри не улети там.))))
5
6
Ответить
13700648
Ну пипец тебе минусов накидали,братан! Скорее всего те,кто на карте не гонял хотя бы с 6 л.с.
Прекрасно представляю себе те эмоции сидя в этом мальке.Сколько раз вижу,столько же восхищаюсь,как и другими очень редкими и самобытными авто.У нас стоял MR2 во дворе,я его наверное полчаса разглядывал,как ребёнок интересную модельку.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
вес 85 кг
извЕни?
от слова звенит?
Я в отличии от тебя без граммкоррекции пишу, иногда вылетают. Сорян, брателло😆😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Fuel
Извеняю. Ездите на здоровье на солярисе, я не против
Да не, все норм, просто реально несравнимые машины, одна (Солярис) - просто ездить, другая - беззаботно кататься, машина - эгоист)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Только за сравнение детей у логопеда 5!!!
Забавная машинка, не владевшим не понять. Куда проще купить солополокиямобиль и быть как все...
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Отличная машина.
Были мысли себе такую взять на повседнев.
Но увы, просят у нас за них дороговато.
И самое главное, длительные поездки на высокой скорости - не её стихия.
Хотел брать SW-20, предыдущий кузов. И обязательно таргу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Пруфы то будут про разгон до 100 из 7 сек? Столько соплей про старое ведро, что аж смешно.))) Трояк влепил за субъективизм.
В отзывах, где покупатели новых "бюджеток" презрительно отзываются о старых авто и их владельцах, тоже снижаешь оценку за субъективизм?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Пришелец Прораб
Он им завидует просто. Себе-то смог купить только двадцатилетние отжатые дрова...
Что характерно - автор позволил себе чуточку не злого сарказма, без оскорблений.
А в комментариях его машину в ответ называют "дровами", "ведром".
Очевидно, что автор никому не завидует, он купил то, что хотел.
А зависть как раз у тех, кто взял "новое по средствам". Не к автору и его машине, нет. Таких они как раз искренне презирают - ведро старое, руль не там...
Зависть к более успешным. К тем, кто позволяет себе покупать машины ИХ мечты. Очень часто это большой кроссовер немецкой премиум марки. Такой собирательный идеал "успешного мещанина".
Автор, оставайся таким же не завистливым, не шаблонно мыслящим и не практичным. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Raven
Что характерно - автор позволил себе чуточку не злого сарказма, без оскорблений. А в комментариях его машину в ответ называют "дровами", "ведром". Очевидно, что автор никому не завидует,...
Кайенн?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Everyn
Кайенн?
Не обязательно.
Х5, Х6, Q7, Гелендваген (это не кроссовер, конечно) и т.д.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Никогда она не поедет 7, даже новая. Овощ она с таким мотором. Но ты можешь тешить себя мыслью что "по мануалу" 7 она едет, а Октавия нет.)))
Такие машины не берут за показатели разгона и максималку. И мотор данной машины - как раз та часть, которую автор планирует заменить.
Октавия может разгоняться быстрее МР-ки, но вряд ли подарит больше удовольствия от активной езды. Просто потому что концепции авто совершенно разные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Пришелец Прораб
Каждому свое. Лично я за то, чтобы машина служила человеку, а не наоборот. Так что до последнего времени регулярно, раз в три-четыре года менял авто. На новое. Не "Поло", конечно, но что-то вроде...
Можно купить Ладу Весту СВ и замкнуть круг. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
В отзывах, где покупатели новых "бюджеток" презрительно отзываются о старых авто и их владельцах, тоже снижаешь оценку за субъективизм?
Конечно. За любой субъективизм снижаю оценку. Это же логично.
1
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
Такие машины не берут за показатели разгона и максималку. И мотор данной машины - как раз та часть, которую автор планирует заменить.
Октавия может разгоняться быстрее МР-ки, но вряд ли подарит больше удовольствия от активной езды. Просто потому что концепции авто совершенно разные.
Я и не сравнивал управляемость. Человек пишет, что у него гонка, разгоняющаяся со 140 силами за 7 до 100, а Октавия и Поло ГТ у него овощи. И тут же пишет что мотора не хватает и еще он масло жрет ведрами. Это же просто смешно.
2
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Raven
Что характерно - автор позволил себе чуточку не злого сарказма, без оскорблений. А в комментариях его машину в ответ называют "дровами", "ведром". Очевидно, что автор никому не завидует,...
Он купил дрова. Признайтесь себе в том, что это так и есть.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Конечно. За любой субъективизм снижаю оценку. Это же логично.
А выражение: "Столько соплей про старое ведро, что аж смешно.)))" - это, очевидно, пример личной объективности? :)
Или это "асимметричная ответочка"?
Обратные примеры из отзывов про Октавии привести?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Raven
Что характерно - автор позволил себе чуточку не злого сарказма, без оскорблений. А в комментариях его машину в ответ называют "дровами", "ведром". Очевидно, что автор никому не завидует,...
Спасибо огромное! Вот именно для таких понимающих людей я и писал это сочинение. А практичность нафиг, куплю ещё скайлайн и буду счастливым с голой ***ой :D
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Dreyk_
Я и не сравнивал управляемость. Человек пишет, что у него гонка, разгоняющаяся со 140 силами за 7 до 100, а Октавия и Поло ГТ у него овощи. И тут же пишет что мотора не хватает и еще он масло жрет ведрами. Это же просто смешно.
У тебя плохое чувство юмора, если тебе это смешно.
Во-первых, я ни разу не написал слова "гонка", не додумывай. Она быстрая и это факт. Особенно на трассе, где значимость приобретает способность быстро и уверенно проходить поворот. Во-вторых, можешь предъявить претензии к Lotus Elise, в котором стоит тойотовский 2zz с ещё более хреновой репутацией. Но поскольку Элиза стоит на порядок больше и производится сейчас, к ней претензий, я уверен, не будет.
А теперь можно спросить, какая логика в снижении оценки за субъективизм при собственной очевидной необъективности? Не подумай, мне не жалко, что ты оценку снижаешь, я просто хочу намекнуть, что ты сам себе противоречишь и сам себе врёшь по части мотивации.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Пришелец Прораб
Он купил дрова. Признайтесь себе в том, что это так и есть.
Как я обожаю эти ТО по фото сквозь кузов)
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Конечно. За любой субъективизм снижаю оценку. Это же логично.
Всем доброго времени суток!
Как я стал владельцем Шкода Октавия писать не буду просто когда я искал себе автомобиль из японского хлама не чего достойного не было.« Люди одумайтесь за старый японский хлам вы просите деньги как за новую машину бред да ещё и руль в бардачке»

Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Предполагаю, что какой-нибудь адепт культа ЖДМа сразу в комментах начнёт обливать грязью европейский автопром в целом и шкоду в частности, называя ВАГ «VAGиной». Мне глубоко фиолетово такое отношение, тем-более если человек кроме своего колхоза ничего не видел, и при этом называет Париж помойкой — это его право. (кстати, cpaч в комментах по этому поводу и откровенный бред буду удалять, уж не обижайтесь. Cpитe в других отзывах, благо их много...).

Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

- пара отзывов об Октавии от твоих земляков.
Смотрю, коллеги тоже на объективность не жалуются. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Я и не сравнивал управляемость. Человек пишет, что у него гонка, разгоняющаяся со 140 силами за 7 до 100, а Октавия и Поло ГТ у него овощи. И тут же пишет что мотора не хватает и еще он масло жрет ведрами. Это же просто смешно.
140 сил МР-ке действительно мало.
А субъективизм автора понять не сложно - машина у него с ярким характером. Острая рулёжка, низкий центр тяжести, двигатель в базе, задний привод. Вдобавок родстер.
Конечно, не удивительно, что Октавия или Поло ему кажутся унылыми чуть менее, чем полностью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Пришелец Прораб
Он купил дрова. Признайтесь себе в том, что это так и есть.
Как раз понятие "дров" - крайне субъективно. :)
"Дровами" можно назвать старый автомобиль исключительно из-за его возраста.
Можно раскритиковать состояние - если не как с завода, значит, "дрова".
"Дровами" можно назвать новую бюджетную машину в сравнении с новой выше классом.
В общем, вариантов уйма. :)
Лично я считаю, что у автора не "дрова", а старый автомобиль с некоторыми серьёзными техническими проблемами. Что не мешает ему получать от него массу удовольствия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
А выражение: "Столько соплей про старое ведро, что аж смешно.)))" - это, очевидно, пример личной объективности? :)
Или это "асимметричная ответочка"?
Обратные примеры из отзывов про Октавии привести?
А разве я не объективен?
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
А разве я не объективен?
С такими категоричными и оскорбительными оценками?
Разумеется, нет. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
FuelSnack
У тебя плохое чувство юмора, если тебе это смешно. Во-первых, я ни разу не написал слова "гонка", не додумывай. Она быстрая и это факт. Особенно на трассе, где значимость приобретает способность...
У тебя ведь вроде 1zz, не так ли? Как какого буя ты сюда другой двигатель приплетаешь? Между ними даже по заводским данным 52 силы. К тому же, Элиз меня тоже не возбуждает. Если твоя машина быстрая, прошу сделать замеры по gps. Удиви меня.
 
2
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
Всем доброго времени суток! Как я стал владельцем Шкода Октавия писать не буду просто когда я искал себе автомобиль из японского хлама не чего достойного не было.« Люди одумайтесь за старый японский...
Так а я здесь причем? Им и пиши. Я что за всех шкодоводов должен отдуваться?
 
2
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
140 сил МР-ке действительно мало.
А субъективизм автора понять не сложно - машина у него с ярким характером. Острая рулёжка, низкий центр тяжести, двигатель в базе, задний привод. Вдобавок родстер.
Конечно, не удивительно, что Октавия или Поло ему кажутся унылыми чуть менее, чем полностью.
Наконец то ты согласился, что автор необъективен в своих оценках. Хвала богам!
 
2
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Автор, насчёт свапа: не знаю что у к20, а к24 не едет на низах от слова совсем, только после 3000 оживает. Из всех моторов что у меня были, включая ваш текущий мотор, к24 самый труп на низах
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Так а я здесь причем? Им и пиши. Я что за всех шкодоводов должен отдуваться?
Зачем мне неадекватам писать?
Просто проиллюстрировал, что даже в отдельно взятом Ангарске хватает юзеров Октавий, которые весьма необъективны в своих оценках.
Я бы даже сказал, провокационны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Наконец то ты согласился, что автор необъективен в своих оценках. Хвала богам!
Все мы субъективны в той или иной мере. Я этого никогда не отрицал.
Но оскорбительные оценки в комментариях начал приводить ты и твой единомышленник, а не автор.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
У тебя ведь вроде 1zz, не так ли? Как какого буя ты сюда другой двигатель приплетаешь? Между ними даже по заводским данным 52 силы. К тому же, Элиз меня тоже не возбуждает. Если твоя машина быстрая, прошу сделать замеры по gps. Удиви меня.
Ему махнуть 1ZZ на 2ZZ не намного сложнее, чем тебе очередной stage "накатить". :)
Я, конечно, немного утрирую.
Но по моему мнению, МР-ку с базовым мотором намного проще "разогнать", чем научить Октавию так же интересно рулиться.
Проще говоря, проблемы МР-ки с двигателем лечатся.
Проблемы Октавии с яркой управляемостью уровня МР-ки - неизлечимы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Raven
Ему махнуть 1ZZ на 2ZZ не намного сложнее, чем тебе очередной stage "накатить". :) Я, конечно, немного утрирую. Но по моему мнению, МР-ку с базовым мотором намного проще "разогнать",...
Проблемы октавии в плане руля лечатся за 200к рублей. Не так дорого при условии что машина стоит 1.5млн. При этом это вполне комфортная машина для города в рамках класса с отличной подвеской которая и на кольце может.
Реально 200к и овощевоз октавия начинает улыбать. Всего то надо вкорячить рс3 элементы.А их полно в продаже. А ст2 это проще чем проспать работу в понедельник.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Ивановка
Проблемы октавии в плане руля лечатся за 200к рублей. Не так дорого при условии что машина стоит 1.5млн. При этом это вполне комфортная машина для города в рамках класса с отличной подвеской которая и...
Улыбать будет так же (больше), чем среднемоторный, заднеприводный родстер?
Realy?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
Все мы субъективны в той или иной мере. Я этого никогда не отрицал.
Но оскорбительные оценки в комментариях начал приводить ты и твой единомышленник, а не автор.
Да? А меня может быть оскорбляет пренебрежительное отношение к Октавии, высказанное в отзыве?)))
1
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
Ему махнуть 1ZZ на 2ZZ не намного сложнее, чем тебе очередной stage "накатить". :) Я, конечно, немного утрирую. Но по моему мнению, МР-ку с базовым мотором намного проще "разогнать",...
Ну на Октавию тоже можно поставить подвеску от TT-RS, по крепежу должна болт он встать. Так что...так что ты определенно утрируешь)
 
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
Зачем мне неадекватам писать?
Просто проиллюстрировал, что даже в отдельно взятом Ангарске хватает юзеров Октавий, которые весьма необъективны в своих оценках.
Я бы даже сказал, провокационны.
Дело в том, что Октавия очень массовый авто, поэтому на них кто только не ездит. Что же теперь, всех под одну гребёнку чесать?
1
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Raven
С такими категоричными и оскорбительными оценками?
Разумеется, нет. :)
Просто я замерял свою машину и знаю, что она выезжает из 7 секунд до 100. А вот автор не замерял, но верит данным производителя. Но Октавия для него ерунда при этом. Вот мне и смешно, что человек не поездив выдает оценки.
2
1
Ответить
Fuel
автор
Dreyk_
У тебя ведь вроде 1zz, не так ли? Как какого буя ты сюда другой двигатель приплетаешь? Между ними даже по заводским данным 52 силы. К тому же, Элиз меня тоже не возбуждает. Если твоя машина быстрая, прошу сделать замеры по gps. Удиви меня.
Это называется аналогией, если тебе интересно.
Если тебя не возбуждает даже лотус, то ты вообще к спортивным машинам никакого отношения не имеешь. Раз так, твоя оценка не то, что субъективна, она в принципе бесполезна. Это как сантехник будет высказываться на симпозиуме по ядерной медицине. И такому человеку, который к автоспорту не имеет никакого отношения, я тем более никаких замеров давать не буду, ибо для него все параметры авто заканчиваются на строчке "0-100".
1
1
Ответить
Fuel
автор
Dreyk_
Наконец то ты согласился, что автор необъективен в своих оценках. Хвала богам!
По части мотора я абсолютно объективен. Необъективен я бы был, говоря, что 1zz - лучший мотор в мире. Это ты путаешь объективность и относительность.
Я лишь говорю, что у меня быстрая машина, а это факт. Думаю, даже спорить не нужно, кто по кольцу приедет первым, мр или октавия ст.2, не говоря уже о стоковой. Прошу заметить, я не говорю, что MR2 обгонит 911 или GTR.
Если тебя задевает тот факт, что МР быстрее городских овощей, которыми является подавляющее большинство автомобилей вокруг, то проблема на твоей стороне, у тебя расхождения с реальностью, факты не должны задевать.
 
1
Ответить
Fuel
автор
Dreyk_
Просто я замерял свою машину и знаю, что она выезжает из 7 секунд до 100. А вот автор не замерял, но верит данным производителя. Но Октавия для него ерунда при этом. Вот мне и смешно, что человек не поездив выдает оценки.
Я ездил на многих авто. На данный момент в семье F30, которая просто по умолчанию интереснее октавии. Опять же, факт, спорить глупо. И БМВ даже близко не стоит с мркой. А вот в том, что у тебя есть опыт управления спортивным заднеприводным купе, я сомневаюсь. И кто из нас смеяться должен?
 
1
Ответить
Fuel
автор
viacheslav nsk
Автор, насчёт свапа: не знаю что у к20, а к24 не едет на низах от слова совсем, только после 3000 оживает. Из всех моторов что у меня были, включая ваш текущий мотор, к24 самый труп на низах
Какие есть ещё варианты, чтобы мотор встал в родное место и не пришлось всю машину переделывать? Атмо, 200 пони, низовой.
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Fuel
Это называется аналогией, если тебе интересно. Если тебя не возбуждает даже лотус, то ты вообще к спортивным машинам никакого отношения не имеешь. Раз так, твоя оценка не то, что субъективна, она в принципе...
Пфф! Ты к автоспорту на своем овоще тем более не имеешь отношения. Конечно ты не будешь давать замеров, потому что она никогда за 7 до 100 не поедет у тебя. И да, Лотус - днина, ныне принадлежащая китайцам. Вот на МакЛарене я бы покатался. Это если из британцев брать.
2
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Fuel
По части мотора я абсолютно объективен. Необъективен я бы был, говоря, что 1zz - лучший мотор в мире. Это ты путаешь объективность и относительность. Я лишь говорю, что у меня быстрая машина, а это факт....
Где факты? Я на слово должен верить?
1
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Fuel
Я ездил на многих авто. На данный момент в семье F30, которая просто по умолчанию интереснее октавии. Опять же, факт, спорить глупо. И БМВ даже близко не стоит с мркой. А вот в том, что у тебя есть опыт управления спортивным заднеприводным купе, я сомневаюсь. И кто из нас смеяться должен?
F30 тоже не предел мечтаний. Подвеска на волнистом асфальте качает его, как глиссер. И в базе до рестайлинга на нем даже флешки нельзя было слушать, только диски. Позор. Так что все относительно.
1
1
Ответить
Fuel
автор
Dreyk_
Пфф! Ты к автоспорту на своем овоще тем более не имеешь отношения. Конечно ты не будешь давать замеров, потому что она никогда за 7 до 100 не поедет у тебя. И да, Лотус - днина, ныне принадлежащая китайцам. Вот на МакЛарене я бы покатался. Это если из британцев брать.
Ахаха
Значит, октавия офигеть спортивная, а мр овощ и к спорту не имеет отношения. И лотус днина. И f30 не предел. Ясно всё с тобой, интернетный теоретик. Сиди дальше обожествляй шкоду и пытайся себя успокоить тем, что из-за проблем в голове нет хорошей машины.
Я вообще-то не сторонник банов всех подряд, но ты пишешь просто лютую ересь и уже порядком надоел. Лети-ка в бан, хватит пост засирать своим бредом.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Да? А меня может быть оскорбляет пренебрежительное отношение к Октавии, высказанное в отзыве?)))
Пренебрежительного отношения в отзыве я не вижу, вижу сарказм в отношении каких-то чужих оценок.
От тебя и твоего единомышленника - вижу явно пренебрежительное отношение и оскорбительные оценки в адрес машины автора.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Ну на Октавию тоже можно поставить подвеску от TT-RS, по крепежу должна болт он встать. Так что...так что ты определенно утрируешь)
Мне вот интересно, зачем производители мудрят с такой "ерундой", как место расположения двигателя, центр тяжести, тип привода?
Поставил на Октавию "спортивную" подвеску - и она объезжает Лотусы. "Накатываешь" stage 3 - и позади остаются Корветы и всякие GT-R, оставаясь при этом "комфортным семейным авто на каждый день". :)
Ты действительно считаешь, что из Октавии можно сделать настоящий спорткар "малой кровью"?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Дело в том, что Октавия очень массовый авто, поэтому на них кто только не ездит. Что же теперь, всех под одну гребёнку чесать?
Аргументация-то очень похожая.
А мотив - "лучше сразу нанести превентивный удар по супостатам и заставить ИХ оправдываться". :)
Просто у вас сейчас Октавия - это новая "пушка-гонка". Других-то особо нет. Старые "японцы" доживают свой век, быстрые "немцы" никогда не были доступными и массовыми.
А тут прямо подарок - чипанул и полетел... :) Конечно, хочется верить, что за небольшие деньги можно получить настоящий спорткар. Но чудес не бывает.
Хотя для гражданской, недорогой машины Октавия едет весьма шустро и при этом вменяемо управляется, здесь я согласен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Raven
Мне вот интересно, зачем производители мудрят с такой "ерундой", как место расположения двигателя, центр тяжести, тип привода? Поставил на Октавию "спортивную" подвеску - и она объезжает...
Есть фанатики JDM. Есть довольно упоротые свидетели пруля. Есть сидящие на тяжёлой наркоте БПАН. Видимо, адепты святой Октавии тоже принадлежат к подобной секте. И она похуже остальных. Если приверженцы старой Германии или Японии оперируют надёжностью и духом времени, то эти любители октавии (а я нашёл Дрейка на драйве, у него было их аж две) в принципе невменяемые. Они ж на полном серьёзе говорят, что "Lotus дно, а MR-S овощ" ©.
Dreyk ответить не сможет, но уверяю, он действительно считает октавию спорткаром. Именно потому и не сможет)
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Dreyk_
Просто я замерял свою машину и знаю, что она выезжает из 7 секунд до 100. А вот автор не замерял, но верит данным производителя. Но Октавия для него ерунда при этом. Вот мне и смешно, что человек не поездив выдает оценки.
У его машины концепция принципиально иная. Это даже не сколько спорт-кар, это фан-кар. Как я уже писал, 1ZZ позволяет получать на этой машине море удовольствия, но этот двигатель действительно не обременён лишними л/с и н/м. И я уверен, что чипованую Октавию он не объедет, если тебя это обрадует.
Я сейчас присматриваю машину, которая по паспорту едет 5 секунд.
И при этом мне она не кажется экстремально шустрой. Потому что время не стоит на месте, сейчас для хорошей, действительно быстрой спортивной машины выезжать из 3 секунд - достаточно рядовой показатель.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
FuelSnack
Есть фанатики JDM. Есть довольно упоротые свидетели пруля. Есть сидящие на тяжёлой наркоте БПАН. Видимо, адепты святой Октавии тоже принадлежат к подобной секте. И она похуже остальных. Если приверженцы...
Да, среди ВАГоводов в последнее время стало попадаться много откровенно "упоротых". Особенно их вдохновляет возможность чип-тюнинга. Программку залил - и полетел... Практически спорткар! Как всё просто. :)
Впрочем, хочется верить, что вменяемых среди них всё же больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 334
Raven
Да, среди ВАГоводов в последнее время стало попадаться много откровенно "упоротых". Особенно их вдохновляет возможность чип-тюнинга. Программку залил - и полетел... Практически спорткар! Как всё просто. :)
Впрочем, хочется верить, что вменяемых среди них всё же больше.
Дык новые TSI действительно получились хорошими, этого не отнять. Мощные, хорошо тянут и тюнингу легко поддаются.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 334
Автору - поздравления. Машина как минимум нескучная. Подберите хороший двигатель - и вперёд покорять серпантины, как Кай Когасива из Initial D. :)
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1508
Dreyk_
А разве я не объективен?
Скорее неадекватен
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Raven
Улыбать будет так же (больше), чем среднемоторный, заднеприводный родстер?
Realy?
При этом это вполне комфортная машина для города в рамках класса с отличной подвеской которая и на кольце может.

В рамках класса да. Октавия никогда не будет такой как среднемоторка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Dreyk_
Ну на Октавию тоже можно поставить подвеску от TT-RS, по крепежу должна болт он встать. Так что...так что ты определенно утрируешь)
Болт он и встаёт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Raven
Мне вот интересно, зачем производители мудрят с такой "ерундой", как место расположения двигателя, центр тяжести, тип привода? Поставил на Октавию "спортивную" подвеску - и она объезжает...
Малой кровью? Ну скажем так кузов пилить не придется. И все внешне будет выглядеть как сток. Ставится 2.5 тфси и в него ст4 бета.
ТТРС с таким конфигом достойно выступала на анлиме.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Raven
У его машины концепция принципиально иная. Это даже не сколько спорт-кар, это фан-кар. Как я уже писал, 1ZZ позволяет получать на этой машине море удовольствия, но этот двигатель действительно не обременён...
А кто сейчас из 3х секунд выезжает простите? Порше 911 турбо, ГТР, ну и всякие бугатти и прочие кёнигсег. Всё остальное медленнее 3х секунд.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Ивановка
А кто сейчас из 3х секунд выезжает простите? Порше 911 турбо, ГТР, ну и всякие бугатти и прочие кёнигсег. Всё остальное медленнее 3х секунд.
Корвет ZR1, навскидку. Едет быстрее 3-х секунд, стоит от 120 тысяч - это не космос, отнюдь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Raven
Корвет ZR1, навскидку. Едет быстрее 3-х секунд, стоит от 120 тысяч - это не космос, отнюдь.
Ну да. Корветт на каждом углу в Питере)
на самом деле 5 секунд это быстро. 4 очень быстро. Меньше 3х уже фантастика.
Меня вон на гтр с 1200 сил катали.И то водитель в пол до 100 не жал ибо коробку берег. Секунды 3.5 разгонялись до 100. Это блин быстро)
Корветт да дешевый и хорош. Амерские тачки всегда стоят гуманно. Но я гтр 35 вижу чаще чем корветт.очень он редкий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27723
Ивановка
Ну да. Корветт на каждом углу в Питере) на самом деле 5 секунд это быстро. 4 очень быстро. Меньше 3х уже фантастика. Меня вон на гтр с 1200 сил катали.И то водитель в пол до 100 не жал ибо коробку берег....
Значит, хорошая машина, надо брать... © :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Fuel
Какие есть ещё варианты, чтобы мотор встал в родное место и не пришлось всю машину переделывать? Атмо, 200 пони, низовой.
Не знаю, я не силён в свапах, но точно помню что ваш родной двигатель на низах вёз сильно веселее 1,2 тонны чем к24 1500 тонны
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR-S 2000 в России


Добавить отзыв