Новый мотор - новая жизнь

Как и обещал, дополняю отзыв, как только произошло принципиально новое, а именно: К24 взамен 1zz.

Сперва присяду на уши, рассказав, как до этого дошло. Итак, мой родной 1яя (который на самом деле не родной, а поставленный в 2005, то бишь, уже второй мотор) жрал масло как не в себя. В какой-то момент я тратил на масло больше, чем на бензин. Недолго такое расточительство продолжалось, но период был. И в августе 2019 произошло закономерное: застучало колено. Ездить на работу надо, ездить вообще хочется, но денег не особо, да и времени как-то не очень, поэтому решаю поставить туда контрактный 1яя (то есть, третий). Заказал из Владивостока "мотор", принял, поставил, уехал из сервиса счастливый домой. Первые 2 километра - всё ок. 5 км - заглохла первый раз. Списал на собственную невнимательность, мол, на передаче остановился. 6 км - заглохла второй раз. Опять включаю наивного дурачка и не придаю значения. 10 км - валит сизый дым из трубы. Закрадываются сомнения. В общем, сквозь Питер до дома я доехал уже на дрожащей словно мокрая собака машинке, которая из последних сил борется за холостые обороты. На следующий день не без помощи эвакуатора возвращается мурка в сервис, где мне выдаётся вердикт "мёртвый цилиндр", мотор отправляется обратно во Владик, а мурка встаёт на более чем годовой прикол. На такой рокировке я потерял двадцатку на пересылках через всю страну, поэтому играть в лотерею с этим пластилиновым "мотором" больше не захотел.

Собственно, определившись с мотором, в свет вышло это мужское-детское "ХОЧУ", которое заявило, что нам просто жизненно необходимо шесть передач и блокировка диффа. Также в свет вышли обстоятельства непреодолимой силы, которые заявили, что без нужных американских кронштейнов хрен мы что поставим в тачку. Суть да дело, подкопил, в марте заказал детальки. Коронавирус. Мёртвая почта. Июнь. Приходят мои посылки из Америки. Примерно тогда же приходит мотор с коробкой с ДВ. Август. Доходит остальная мелочёвка в виде шрусов, сальников и прочего барахла. К сентябрю от текучек разгребается сервис и начинается свап. Конец октября, звонок: "забирай машинку". Приезжаю на другой конец города, беру ключи, катаюсь на прилегающей территории. 200 метров и радиатор дал течь. Оставляю машину ещё на две недели и вот, пару дней назад я, наконец, забрал своё чудо.

200 лошадей, 6 передач, блока. Сказка.

Что можно сказать. К24, шины Pirelli, бензин 95, на мне обыкновенная одежда, в джинсах кредитка, на ней ниxеpа. Чёрная финансовая дыра. Видимо, масса стала отрицательной, вот и ехать стала бодрее. Точно не замерял, но где-то 6,5 она явно едет, учитывая мои пpocёры передач. Если кому интересно, во сколько мне обошлось всё это удовольствие: 300+. Когда пошла четвёртая сотня, я просто перестал считать.

Максимальную скорость, разумеется, не замерял, ещё не настолько одурел. Разгон стоит измерять летом, с нормальными шинами и привыкнув к машине. Но уже ясно, что 5 высокие будут точно. Передачи стали короче, теперь вторая кончается на 80, раньше кончалась на 100. Езда стала заметно реще, прибавка 60 лошадей ощущается чётко, при 140 л.с. управлять машинкой было всё-таки легче. Но не так интересно. Совсем не так.

Доволен ли я? Не то слово. В первый день я фонтанировал восторгом, как будто я только что её купил. Ехал, тыкал передачи и лыбился, смеясь от удовольствия. Давишь на второй на ходу в пол и зад заносит. Нужно ускориться с 60 кмч на четвёртой, а переключаться лень? Не вопрос, педаль в пол и пинок под зад. Только и следи, чтобы не больше секунды давил, а то сразу за сотню перевалит. Пока что максимально набирал в районе 130, но совершенно ясно, что едет легко и может свободно разгоняться дальше. 1яя к 130 уже тяжеловато подползал, к24 же толком и не замечает рубежа. Кстати, звук тоже стал куда благороднее и приятнее. Да, к24 - не rb26, но по сравнению с 1zz его рокот прямо ласкает ухо.

Подтирая слюни и подводя итог. Свапом я очень доволен. В течение последнего года катался на мазде 6 и камаро 2016, обе автоматные. Так вот, ни камаро, ни, тем более, мазда не идут ни в какое сравнение по рулёжке и ощущению динамики с муркой. Впервые за долгое время я вновь жду следующих покатушек, когда можно будет подёргать ручку в машине и порулить картом. Даже сейчас, пиша и представляя описываемое, начинает захватывать дух. Обожаю её ещё больше.

Что ж, следующее дополнение будет опять по случаю чего-то значимого. Зимняя эксплуатация, перешивка салона или что-нибудь ещё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota MR-S 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Софья
Новый Уренгой
На кой ляд ее сравнивать с солярисом? Альтернативных вариантов не юзали никогда? Хотя б Ауди тт того же года.
 
 
Ответить
Романов Сергей
Владивосток
А прикинь поставил бы гте?))))
 
 
Ответить
23197191
Спасск-Дальний
Мало что понимаю в машинах, но! Читаю для настроения! Уж очень нравится ваш стиль изложения.) Автору уважение!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром