Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Колёса, салон, зима и всё такое

Колёса, салон, зима и всё такое

Мало-помалу мурка преображается, а планы двухлетней давности исполняются. За прошедшие полгода успел довольно много чего сделать, так что по порядку обо всём.

--------------

1)Диски и летняя резина. Прошла зима, пришла пора переобуваться и, наконец, наслаждаться жизнью, а не стряхивать снег с мягкой крыши. Мне с самого начала хотелось иметь зимний и летний комплект колёс, теперь у меня есть такое разнообразие. Летние диски - Enkei SC46 7j 16, довольно лёгкие вживую. Если верить производителю - один диск весит 7кг. Впрочем, отбросим эти подсчёты и цифры, будем судить душой и сердцем. Конечно, конечное восприятие у каждого будет своё, мне же кажется, что колёса выглядят круто. В меру большие для мурки, лёгкой формы благодаря довольно тонким спицам, да и сама по себе паутинка смотрится. Только серебристый цвет спиц делает хуже, акцентирует на себе внимание, ломая образ, полностью чёрный вариант исполнения был бы лучше. Впрочем, выношу на ваш суд, господа и дамы.

Вот уж что объективно - цепляться за дорогу она стала жадно, по сравнению с зимними колёсами на 60 профиле, и в целом лучше ехать. Молчу о тех покрышках, на которых я её купил и во что они превратились с полностью отсутствующим развал-схождением. Их не то, что даром отдать, их показать кому-то было стыдно, настолько мёртвые они были. Что, впрочем, сейчас даёт мне возможность сравнивать и наслаждаться прогрессом. Планирую в следующем году заменить летнюю резину на хорошую спортивную, дабы вообще с небес от счастья не слезать. Не слик, конечно, но посерьёзнее нынешнего Hankook Ventus Prime3. Ну да ладно, это тема следующего года, а пока ко второму пункту.

2)Как и хотел, перетянул салон. Теперь он в чёрном исполнении, строчёный красной ниткой. На мой взгляд, выглядит классно. Также добавил боковой поддержки сиденьям, на поворотах не вываливаюсь. Уж не знаю, как будет на треке, но агрессивные виражи городского типа отныне не вызывают страха оказаться на пассажирском сиденье. Тело фиксируется и это чувствуется. Руль тоже немного преобразился, подпальцевые выемки увеличены, сам руль утолщён, стало лучше. Ну и что самое главное: это новый салон, в котором я начинаю свою историю, а не продолжаю чью-то.

А история началась забавно. Тут уж действительно "как корабль назовёшь".. Впрочем, вспоминая текущий радиатор после эпопеи с заменой мотора, склонен полагать, что это мурка выкабенивается. В общем, прикатил я 8 января в пятницу в ателье по перетяжке, рассказал, чего моя душа желает, согласился с ценой без какого-либо торга, получил обещание "будет готово через неделю" и ушёл радостный домой. Как сейчас помню: ветер метров 10 в секунду, не меньше, снег падает в жёлтом свете фонарей, на улице чуть ниже 0, а я в кофте после тёплой машины, иду 4 километра до метро. Иду с красными щеками мимо кладбища и думаю, какая же у меня, всё-таки, машинка хорошая.

Прошла неделя. Говорят, закончат буквально через день-два, к понедельнику. В понедельник, как вы понимаете, было не готово, но готово будет в четверг-пятницу. Не буду томить рассказами о кормлении меня завтраками, скажу, что забирать мурку я приехал лишь 15 февраля. Вот так прошла неделя ожиданий.

Справедливости ради, отмечу, что качество исполнения без нареканий. Материалы хорошие, приятные, строчка ровная, лишних складок, подтёков клея и прочих косяков нет. Да и дизайн сидух тоже был придуман мастером. В общем, если бы не сроки..

3)Зима. Что ж, кататься на мурке зимой и весело, и тягостно. Причины веселья, обусловленного задним приводом и двумя сотнями лошадей, объяснять я не вижу смысла, а вот про тягость расскажу.

Минус не в какой-то неработающей печке, как вы могли подумать. Нет, печка как раз работает на ура и никогда в салоне мне не было холодно, скорее бывало жарко. А я люблю жару зимой в машине, чтоб пальцы обжигало.

И не в клиренсе дело. Разумеется, он привносит свои коррективы и если вам нужно заехать проверить, как дела вон в том сугробе, то мурка этому не обрадуется и упрётся своим коротким носом в самом начале этого сугроба. Но дело и не в этом.

А дело в скрипах и общей картине происходящего. Скрипит мурка просто аццки. Да, машина старая, пластик одубевший, где-то уже поехали зазоры от нелёгкой жизни. Но нужно понимать, что конструкция авто (напомню, у машины отсутствует нормальная крыша) не подразумевает большую жёсткость и вся эта пластиковая симфония, можно сказать, неизбежна. А если ещё визуализировать, как бедное маленькое чудо, сделанное для летних серпантинов, карабкается по снежной каше в минусовую температуру, машинку становится жалко. Оттого и тягостно эксплуатировать её зимой.

Но, в противовес грустной ноте, выдам и позитивную. Во-первых, катался я на ней далеко не каждый день (одна перетяжка салона съела больше месяца), так что страдала она не так уж и много. А во-вторых, она меня приятно удивила. Как известно, в Питере в феврале выдались рекордные (для Питера) морозы, а ехать мне куда-то нужно было в самый холодный из дней. Мурка морозится во дворе уже не одни сутки, на улице -25, ключ приходится нагревать зажигалкой, чтобы открыть центральный замок. Спустя несколько минут нагревания ключа, что, уверен, издалека было очень похоже на варку героина, я сажусь в машину, вставляю клинок, поворачиваю его иии.. И мурка заводится с первого раза! Да, тяжело, стартер крутился примерно раз в секунду, но через 4-5 секунд мотор подхватил и заработал абсолютно стабильно.

Полный прогрев в минус 15-20 занимает минут пятнадцать. С момента включения зажигания через пятнадцать минут можно сидеть в машине голым и вваливать на все деньги. А если надобно прогреться в пути (например, выезд аккурат в пробку), то уже минут через 5 чудо готово к нерасторопному движению.

4)"Всё такое".

4.1)Обычный декабрьский день, я припарковал машину у дома. Никому никак не мешаю (с её габаритами вообще сложно помешать), всё по правилам. Ухожу домой. Выхожу на следующий день, вижу разбитую фару и кучу потёртостей на бампере и капоте (на фотке с фарами видны полосы). Какой-то пидop, не могу назвать иначе, скорее всего на чём-то грузовом типа газели, пробил мне фару и просто уехал. Мне лично не понятно, как можно накосячить и свалить, ну да не об этом. Всю зиму откатавшись с заплаткой из скотча на фаре, к весне мне-таки удалось поймать хорошую подходящую фару, с которой я и поехал в мастерскую. Заменил, заодно отшлифовал, отполировал и покрыл бронеплёнкой. Теперь фары как новенькие. И это заметно, даже когда машина грязная.

Отдельного абзаца заслуживает история о том, как мне фары делали. Приехал я в мастерскую где-то в полдень, наказали забирать вечером, часов в 10. Не проблема, ушёл, прихожу вечером, ииии.. Что? Нет, всё было готово. Но я бы не писал об этом, будь всё гладко. Спустя несколько дней стою рассматриваю морду, фары в частности, и замечаю, что отличается левая от правой. Блеска нет такого же, да и на ощупь жёстче. Сразу стало ясно, в чём проблема, звоню, приезжаю в мастерскую опять. Оказалось, мне обклеили одну фару два раза, а вторую оставили без плёнки. Уверяли, что такое впервые у них.

Вспоминая все эти мёртвые цилиндры, которые подыхали за 15 километров, неожиданно дающие течь радиаторы, пятикратные срывы сроков при перетяжке, я еду с уже точно обклеенными фарами, и лишь смеюсь. Видно, судьба у мурки такая - через жoпy жить.

4.2)Немножко преобразил выхлоп. Всего лишь насадка, но вроде хорошая, однако теперь сзади смотреть хоть не страшно, а то прежняя полая зубочистка вместо выхлопной трубы совсем грусть навевала.

4.3)Стоило, пожалуй, рассказать в пункте о зиме, но забыл и уже лениво семантически впихивать туда. Да и не впихивается оно особо. В общем, перед зимой, аккурат после свапа, сделал антикор. Каша и грязь ей не страшны, она что храбрый боец. Хотя, скорее, это смелый шпиц с кастрюлей на голове и вилкой в лапе, но отваги перед зимними ужасами не отнять!

Недавно раскололся передний правый локер (из-за свежих потёртостей на бампере я склонен полагать, что ему помогли). Пока что как-то закрепили его, чтобы не стучал по земле после 30 кмч, оповещая всю улицу о моём прибытии (мне было очень стыдно ехать тот километр до ближайшего подъёмника), но скоро, когда куплю новые локеры, обновлю все и поеду обновлю антикор по гарантии, если я правильно понял гарантию антикорщиков. Так что шпиц будет закалён лишний раз.

Ну что ж, ряды из пунктов в списке моих планов на неё редеют, из значимых изменений осталась лишь полная перекраска кузова и дисков. И, возможно, приобретение губ и юбок. Как всегда, дополню по случаю новостей.

А в остальном же.. Читая свой отзыв двухлетней давности, наблюдая за своей писаниной на эмоциях, я понимаю, что мурка меня всё так же радует. И я люблю её ещё больше, просто обожаю. А значит, я не ошибся с машиной и мне повезло найти своё. Она становится всё дороже, ценнее для меня, я всё больше привязываюсь к ней с каждым днём. Так что я обязательно и с удовольствием закончу её преображение, ну а пока.. А пока до встречи в следующем дополнении!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota MR-S 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter