Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota MR-S 2004

Тойота МРС 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
12445
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Как говорил Джереми Кларксон "Ездить по городу на полноприводном джипе из-за редких выездов на бездорожье, это как носить презерватив постоянно не снимая из-за одного удачного дня..."
На протяжении довольно долгого времени я не воспринимал другие автомобили кроме внедорожных. И на данный момент я обладаю Мицубиси/Мицубиши(кому как нравится) Паджеро второго поколения 1997г.в. 3 литра, с левым рулём, кожаным салоном, LSD блокировкой в заднем мосту и всё такое. И я им полностью доволен. Поездки на Байкал, рыбалка, путешествия всё прекрасно. Но хотелось чего-то иного. Ну вот на столько иного, чтоб совсем прям не Паджеро совсем совсем, очень. Такую найти, чтоб прям совсем для души.
Седан я не рассматривал изначально, вопрос практичности смещался на самый нижний уровень, картошку мне есть на чём возить. Хотел салон 2 или 2+2. И вот, взгляд мой упал на сей автомобиль. Toyota значит MR-S. Кабриолет, родстер точнее. Хм... в Сибири... без крыши, да у нас снег 9 месяцев в году, а остальные 3 град. Чёго мне с ним делать-то? Но тачка запала в душу. Всё как хотел, салон 2 места, характер спортивный, посадка низкая, внешка невероятная, задний привод, двигатель сзади и без крыши. Мечта!
И я не побежал покупать её на следующий день, во первых потому, что их просто мало, а в Сибири совсем мало, а во вторых, что к её покупке надо себя как-то подготовить и морально и технически.
Первое. это место парковки, ну не могу я её тупо бросить под окнами, у нас по району школьники с ножами ходят и это в порядке вещей, а вдруг один из них решит проверить, на сколько кожаная крыша крепкая... Только гараж или охраняемая парковка. Так что я ждал и прикидывал. а ещё уговаривал себя её купить почти полтора года. Последней точкой невозврата, так сказать, стало открытие платной парковки прямо на против дома аж под окнами. Тут я и решился. И уже планировал сгонять на поезде в Красноярск, т.к. в Иркутске продавался только один экземпляр, ну скажем так на любителя: очень сильно переделанная. сиреневого цвета, с гигантским антикрылом. Проект сделан хорошо, просто для ценителей, а мне надо было без таких существенных изминений, да 700т.р. не мой бюджет.
И вот я уже прикидываю когда билеты на поезд покупать, а то и Паджерике с братом поехать, там просто комплект зимних колёс ещё отдавали, а их куда-то положит ещё надо, как вдруг всплывает объявление в Иркутске, белая, красивая, 2004г.в. на роботе блин.
И далее я не буду описывать технические характеристики автомобиля, проблемы двигателя 1ZZ, расходы топлива, стоимость запчастей, ремонтопригодность и прочее.
Расскажу про другое, про что не так и много есть информации или я не нашёл.

Первый мой затык, а я в неё вообще влезу? Росту во мне 193см, а весу 120кг. а и спереди несколько лишних см имеется а и по бокам тоже, да и спина похрустывает. Влез, то есть сперва не влез. но потом отрегулировал кресло максимально назад и максимально вниз(пассажирское по высоте не регулируется) и влез. Правда левая нога если на площадке для неё лежит, то в колено в руль упирается, но если её кинуть в тоннель между тормозом и площадкой, то всё норм. И на удивление в ней удобно и комфортно, руки и ноги есть куда положить. В крышу с моим ростом головой не упираешься ни на водительском ни на пассажирском сиденье.

Второй затык, залезание внутрь. И, да, не просто, сродни тому-же Джереми Кларскону залезающему в Ламборгини. Понадобится приложить старания и умения, а также вспомнить упражнение с приседанием на три счёта... Самое сложное в конце не засвинячить ботинками пороги, которые тут намного шире стандартных, т.к. на них лежит серьёзная нагрузка силовой конструкции. Зато появился повод похудеть...

Третий затык, открывание/закрывание крыши с водительского места. Да, это возможно, но потребует дополнительных акробатических приёмов по закидыванию рук за голову и далеко за голову. Тут-же дополнительно проверил возможность открыть багажное отделение за спинкой пассажирского кресла сидя в водительском, да ,тоже можно.

Четвёртый затык, низкая посадка. Да, после паджеро как будто со второго этажа в полуподвал спускаешься. Блин, крузаки оказывается такие огромные, когда на них из неё смотришь. С ощущением высоко сижу, далеко гляжу придётся распрощаться. Когда крыша убрана, обзор конечно прекрасный, но когда надета, ты как в танке и я не про проходимость... в заднее стекло, которое тут кстати стеклянное и даже с подогревом, почти ни черта не видно, боковые зеркала маленькие, центральное скорее для красоты... Видимо имелось ввиду, что её ни кто не должен обгонять, тогда и зеркала ни к чему...
Однако скоро и к этому привыкаешь. Ощущения, что еду зопой по асфальту я так и не испытал. Клиренс 13,5см вполне хватает для лежачих полицейских и хреновых дорог, ещё ни разу я ни где не чиркнул днищем. Днище кстати плоское, ни чем не цепляет в случае чего.

Пятый затык, робот. Робот меня беспокоит. Я так и не нашёл модель коробки которая, тут стоит. Видосы в ютюбе обычно повествуют следующее "вот были роботы с одним сцеплением и они говно, а теперь поговорим про ДСГи  и прочие", вот и вся инфа... И робот меня беспокоит, потому, что он робот, работает он без нареканий, не пинает, прекрасно переключается. От прошлого хозяина я получил из рук в руки так сказать ту самую бутылочку масла для роботов, в ней ещё грамм 600 есть. Таким образом робот беспокоит меня своим существованием, но при этом отлично работает, при том что при этом пробеге уже должен крякнуть, но он работает.

Запомни юный друг, если ты решил катать на машине без крыши. то должен учитывать 2 вещи:
1. Выглядеть красиво, потому, как на тебя один фиг все будут пялиться.
2. Включать только хорошую музыку, потому, как всем придётся её слушать.

Ощущения:
Спидометр разграничен до 180 км/ч, что тут можно сказать, они явно пожалели циферок... Я положил стрелку как только вывел авто на просторы за пределы города и при этом автомобиль просил ещё... 6 передача, 4500 на тахометре, а стрелка уже лежит, машинка легко полетит за 200. А при этом... ветер свистит над головой и такое прекрасное небо... и в этот момент ты прощаешь ей всё. Пофиг на сложное залезание внутрь, на возню с крышей, на практически отсутствующий багажный отсек. На всё пофиг! Только ты ,она и ветер и небо...
Знаете, отдых в Тайланде стоит не дёшево, но я ни разу не пожалел о потраченных деньгах, после тех впечатлений, которые я там получил. Тут тоже самое. Разве не стоит потратить 500 т.р., что-бы оседлать ветер...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13187
За осуществление мечты только 5!
Продам уши от мертвого осла.
72
8
Ответить
Игорь
Барнаул
Когда Кларксон говорил про джип и города, он имел ввиду английские города. Он просто не знает что восточнее Урала бездорожье бывает и в городах. Плюс зима 9 мес в году))
136
10
Ответить
fan_1973
Сочи
Хорошо написано! Мои поздравления!
27
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Игорь
Когда Кларксон говорил про джип и города, он имел ввиду английские города. Он просто не знает что восточнее Урала бездорожье бывает и в городах. Плюс зима 9 мес в году))
Да и джереми не икона и не законодатель мод, мало ли что он там наговорил)))
36
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Я с клаксонами не разговариваю и езжу на том что мне нравится.
17
16
Ответить
Виктор
Барнаул
Отличная машина! Респект хозяину!
Сам такую катаю уже почти 9 лет, только м левым рулем.
5 собрату...
38
1
Ответить
Nikitos
Москва
Отзыв напомнил примерку туфельки сестрами золушки :))
Но главное чтобы автору его машина нравилась. Удачной эксплуатации!
21
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Прикольный автомобильчик !! Был у меня в предыдущем поколении с двигателем 3s-GTE на коробке, куча эмоцийи как она ехала по извилистой дороге это нечто!!!!
V8-Power
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2744
"Разве не стоит потратить 500 т.р., что-бы оседлать ветер..."
100500 вот это фраза!!!!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
46
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Пятерочка. Интересный отзыв и стиль изложения
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Игорь
Когда Кларксон говорил про джип и города, он имел ввиду английские города. Он просто не знает что восточнее Урала бездорожье бывает и в городах. Плюс зима 9 мес в году))
Ну спорно в общем. Живу в Иркутске, смысла во внедорожники нет в городе.
На переднем приводе, если буксанешь зимой раз в году и то не всегда.
И на Байкал проезжаю везде, на Ольхон неделю назад ездили, нормально.
Клиренс повыше не помешал бы, а так и без ВД хорошо.

Машина огонь, в Березовом (Норд Вест который) такая белая стояла, под окном просто, не она случайно?
12
11
Ответить
Игорь
Барнаул
EsaulZ
Ну спорно в общем. Живу в Иркутске, смысла во внедорожники нет в городе. На переднем приводе, если буксанешь зимой раз в году и то не всегда. И на Байкал проезжаю везде, на Ольхон неделю назад ездили,...
Я не знаю, как в Иркутске (может там хорошо дороги чистят или зимы малоснежные) , а у нас я каждую зиму во дворах или в частном секторе вижу тех, кто утверждает, что на переднем приводе зимой нормально и полный привод не нужен)) елозят бедные по сугробам на своих пузотерках и недокроссоверах))
В отзыве машина вообще для летней эксплуатации (как по мне)
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Отличный отзыв, отличная яркая и необычная машина!
Родстер в России, да ещё со спортивным характером - за это только пятак! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
18202306
Что-то никто не вспоминает о том что джероми Кларксон считал самым лучшим автомобилем в мире шкоду йети . Зато за любое упоминание вскользь цепляются как за воздух .
А так да . Тачка норм .
4
6
Ответить
Алексей
Игорь
Когда Кларксон говорил про джип и города, он имел ввиду английские города. Он просто не знает что восточнее Урала бездорожье бывает и в городах. Плюс зима 9 мес в году))
В городах центральной и южной России джипы и кроссоверы тоже не нужны
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
С 3S-GE, а тем более - с GTE было бы куда веселее, но и 1ZZ неплох.
В любом случае, исполнение мечты - это здорово! Пусть кабрик и не слишком практичен в Сибири. Но ведь на мотоцикле мы ездим тоже не круглый год и как правило - исключительно ради эмоций.
Знакомая девушка-иркутянка ездит на Volkswagen Eos и даже не помышляет о его замене на что-то более соответствующее дорогам и климату. Вот в кайф ей кабриолет и все тут!))
Поздравляю с приобретением!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Не стоит она 599к(судя по майскому объявлению) - за такие деньжищи найдёшь Celica-GT-four в нормальном состоянии, или ту же Celica SSIII с 180/200лс с Super-Strut-подвеской - куда как поинтереснее , и рулится не хуже MR-S(с её "порше"-конструкцией)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
В Иркутске хорошо дороги убирают зимой.
Хорошая зимняя резина помогает в передвижении зимой.
Полный привод конечно плюс 1 к безопасности.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
Nikita
Красноярск
классная бричка))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Кларксон не учел, что существуют места на земле, где все совсем наоборот, нежели в Англии, то есть диаметрально противоположно.
И по сути, твой кабриолет, автор, как раз и есть постоянно надетый презерватив в ожидании единственной встречи. И я расскажу тебе, почему:
с таким клиренсом ему нечего делать на наших дорогах.
с менталитетом наших просторов его нельзя спокойно оставить на улице. Даже с закрытым верхом. Про открытый - вообще молчу.
с нашим климатом возможность ездить на нем выпадает от силы две недели в году
с нашей чистотой улиц и воздуха у тебя нет шансов ездить без верха в чистой одежде
с твоим телосложением - он обьективно тебе мал, и ты сам это понимаешь.
Ну и по итогу - что-то "оседлывание ветра" видимо, тебе наскучило, раз ты его продаешь?
MCV30
14
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Тоже о кабрике мечтаю как второй авто для города!
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Алексей
В городах центральной и южной России джипы и кроссоверы тоже не нужны
Сразу вспомнил свою поездку в город Суворов. В котором я оторвал обвес на трешке БМВ. Не дорога, а яма на яме. Только на джипе по таким "дорогам" и ездить. А ведь центральная Россия
6
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
ДРАКОН_пират
... Не стоит она 599к(судя по майскому объявлению) - за такие деньжищи найдёшь Celica-GT-four в нормальном состоянии, или ту же Celica SSIII с 180/200лс с Super-Strut-подвеской - куда как поинтереснее , и рулится не хуже MR-S(с её "порше"-конструкцией)
Интересно будет увидеть глаза купившего Целику с SSS, когда он узнает цену запчастей.
Да и многие на таких Целиках давно уже поменяли перед SSS на Макферсон
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Злой ты какой то. Взял с ровного места человеку настроение попортил.
3
1
Ответить
Ринат
Томск
MAYBAX24
Я с клаксонами не разговариваю и езжу на том что мне нравится.
а я еэжу на что денег хватило
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Вкусно написал, спасибо! Вот бы мне такую в Майкоп!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
Joy Toy
В южных регионах не каждый отважится "с открытым верхом"... А тут ребята в Иркутске. Ну вы там отмороженные, в хорошем смысле слова. Сколько картохи в багажник можно накидать? )))
4
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
Отдушина 80 уровня! Красивая Тойота, и отзыв замечательный.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Что-бы оседлать ветер...
Про мотоциклы так говорят. В кабриолете у тебя волосы на макушке только ветер оседлали
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
1
Ответить
Std13
Новосибирск
Сиреневая с антикрылом до сих пор стоит
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Отлично написано, земляк, прими респект!
Очень сильно тебя понимаю, сам хотел в своё время купить кабриолет, но не сложилось.
Не слушай злопыхателей, это они от зависти. Просто им не по зубам такая чудо-машина, вот и гонят разную пургу насчёт непрактичности.
Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Все хорошо, но под неё хотя бы 30кг надо сбросить.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
конечно 5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Уж года два как подписан на оъявы мр2. Запал, когда белая с левым рулем и ламбодверями за 350 продавалась ( у нас в Иркутске) , год не помню уже... и деньги были, .... но квартирный вопрос разрушил не одну мечту... хотя и сохранил не одну семью))).... за отзыв 5!
Renault Koleos 2017
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МРС.
Посмотреть всё о Тойота МРС

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МРС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром