Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota MR-S 2001

Тойота МРС 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15199
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Открытый
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: даже и не думаю замерять л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: кожанный коричневый
                                          САГА  об MR-S



  
  
  
    
                                                
                                       Самое важное---Куда что лить.

Для механики и секвенталки в коробку – Toyota 75w90  -2 литра 100 грамм.
В двигатель-желательно синтетику я лью Shell HELIX Ultra 5w-40 -4 литра
Тосол-японский красного цвета на -50 градусов-8 литров менять после покупки авто обязательно.
В коробке масло после покупки менять обязательно.
Все остальные жидкости по мере необходимости.


Свершилось…Машина  пришла…Покупали на аукционе за 750.000 йен. Кожанный салон.
Каробка секвентальная.Цвет темно зеленый.Первое что напрягло-это то что ручка коробки
пришла отдельно с документами.Потом догнал-она была круглая и хромированная.Наверное
чтобы не стырили-ее открутили и прислали с документами.Пришли всякие документы.Целая кипа.
Книжки где что находится.Как открыть капот и т.д.Даже книжка с техосмотром пришла.
Такого я еще не видел.Машина стояла на таможенном складе.Снегу было много.Акум сдох.
Прикуривали несколько раз. Никак не могли завести..пока я случайно не догнал  что нужно нажать на тормоз.Короче тема такая  пока на тормоз не нажмешь –нифига не заводится…Чтобы выехать задом со стоянки пришлось 2 часа чистить снег
до асфальта.Резина летняя привод задний.Кое как выехал.Напрягло то что коробка секвентальная.
Есть положение нейтраль.Потом назад…..и всеее…Остальные передачи включаются как у
Механики.Правдо включать легко.Вниз-плюс одна передача..наверх-минус одна.Одно радует что
на табло показывает какая передача включена.Надо привыкать.Разгоняется мигом.Правдо  пока
до стоянки ехал-один раз крутанулся вокруг оси на 360 градусов.Срочно надо менять резину.
Сзади стоит 205-50-15.Стал искать-нифига нету…Есть на рынке одна пара-бэ-у Состояние
Среднее.Спереди 185-55-15.Тоже нашел в одном месте бэ-у.На рынок ехать на летней резине-
Нееее….прийдется на стоянке переобуваться…Акум новый купил поставил.Диски снять тоже
Проблема.Один болт на каждом колесе с секретом.Ну вроде есть гайка в комплекте.Пока ехал
На стоянку получил полный адреналин.Ощущение что едишь на спортивной машине класса
Формулы 1.Все гремит  каждую кочку чувствуешь всем телом.Гонит как сумасшедшая.
Потом  наступила попа ….Решил менять резину…Купил на рынке в одном месте заднюю зимнюю
Бэ-у 205-50-15  2600руб пара.  Потом переднюю 185-55-15  3500руб пара.Напрягло то что во всем городе только в одном контейнере нашлась зимняя резина одна пара… в другом контейнере  другая пара..
Писец…Загрузил в старенькую машину  привез на стоянку где MR-S поставил  такой  Уррааа….
Сейчас переобуюсь..И вот тут наступила  попа….Достал комплект там что сзади сиденья  ну там
Баллоник ну там домкрат  ну там все что нужно..Гайки с секретом не было и в помине….Спасибо..
На каждом колесе  гайка с секретом…Как  снимать…Я в шоке…Стал ездить по шиномантажкам..
Там ДЕБИЛЫ  говорят-хрен знает что делать…Я давай звонить всем кому мог-все в непонятках.
Позвонил знакомому пиджачнику..мол давай приварим к гайке железку ну и открутим…Он такой
Говорит что как то раз пытались к секретке приварить полуавтоматом железяку так гайка развалилась…Короче я был в трансе…Развязка была до не приличия  банальна.Взяли и купили 4
Головки на 19    6 ти гранные по 50 руб штука и тупо надели на гайки с секретом  только кувалдой
Немного постучали…Головки сели крепко..открутили гайки мигом…Потом не могли головки с гаек снять даже в тисках…Урааааа   гайки с секретом  сняли…. На этом  мучения не закончились..
Стал искать гайки вместо тех что с секретом…Такой хохмы я еще не встречал…Гайки с шайбой..
Стоит литье хром родное…Короче  нигде нету…В одном магазине продавец нашел такие же гайки
Но немного длиннее….причем долго рылся и они были бэ-у…Я выпал в осадок.Говорю сколько мол стоят?.....И вот тут я чуть не упал от смеха…Он говорит-30 руб штука…Я долго смеялся…..
А он говорит что если  бы были новые-то по 800 руб штука   Урррааа  что мы живем в России…
Купил 4 гайки…поехал на шиномантажку  взял 2 подставки  под  корпус…Стал откручивать старые колеса…Открутил насилу…Сзади 2 подставки  спереди 2 домкрата….Тут сторож со стоянки приперся.Морда  дебильная  спрашивает -а  надолго вы всю эту конструкцию замутили?Я ему  мол щас съезжу переобуюсь…Он такой  важно дал добро.Ну загрузил 4 колеса в старенькую машину  а новую резину до этого на шиномантажку  отвез..ну и поехал..Приехал стали
Переобуваться  Потом балансировку делать…Тут  опять проблема…У литья диска причем у заднего штырь торчит ну типа фиксатора…Хорошо что у балансировочной  машины  была дырка
На диске крепления…Стали балансировать---писец..Внутреннии грузики приклеили на лактайт..
Хотя и родные грузики тоже были приклеины внутри диска..Но явно не на лактайт. Наконец я
Приехал на стаянку.Темно….  вечер..Я насилу  переобул  машину…Урраа….завтро  надо будет
Перегнать машину на новую стоянку…Хотя непонятно  как на зимней резине  машина себя  будет
Вести.Следующий день….Утро  мороз минус 14.   20 минут грел машину.Температура двигателя-в норме.Но воздух из печки идет холодный.Все стекло в инее.Понуро выключил движку сел в старенькую машину и поехал на работу.В обед бросил все и опять поехал на стоянку.Прогрел движку  воздух попрежнему из печки идет холодный.Стал руками оттирать стекло.Протер маленькую щель для обзора.Решил ехать в ремонтную мастерскую.Правдо немного волновался  так как непонятно что было причиной холодного воздуха.Либо печка завоздушилась  либо пробка в системе.Поехал.Пока в горку не стал ехать воздух дул холодный.Потом печка заработала.Урраааа….Приехал на ремонт .Решили делать полное т.о.Поменяли масло.Потом решили менять тосол.Вот тут я офигел.Слили 8 литров.Движка сзади…радиатор спереди.Под днищем идут 2 толстые трубы.Слили продули печку.Все стало сразу в норме.Как только прогревается движка…сразу идет теплый воздух из печки.Пыльники на стойках порвались.Стали менять.250 руб штука.Поменяли.Теперь надо делать развал.Еще 500 руб.Сальник правый на коробке немного подтекает.Стали искать-по каталогу нету.Заказали ремкомплект Сальники на всю коробку..1100 руб плюс доставка.Итого 1300 руб плюс замена.Ждать месяц.Ладно…терпимо.
Теперь надо получать номера.Еду утром в 7 утра..в рэу гаи….Рэу работает с 9 утра.Урраааа я первый.Утро темно сижу в машине смотрю кино по двд.В 8 утра приезжает тетка на крутой машине занимает за мной очередь.Потом приехало еще чел.20  Стали сверять номера..и вот тут опять неприятность.Номер на моем двигателе не совпал с номером в документах.Чел что привез мне машину  не смог найти номер двигателя при оформлении на таможне ну и увидев на двигателе бумажную наклейку с номером вписал его в таможенные документы и в птс.Ладно.Приключения продолжаются.Поехали на таможню..Переоформили документы заплатили бабок..Сегодня опять поехал в рэу.Наконец свершилось----номера получены.Машина зверь.Гоняет как подорванная.
Убивает одно-люди смотрят во все глаза на машину..ходят кругами…Особенно дети….те вообще как обезьяны открыв рты ходят кругами..Надо привыкать.
Езжу уже месяц..Накопился опыт.Минус секвенталки-после того как трогаюсь с первой надо сразу переключиться на вторую..иначе машина не разгоняется..При выезде на перекрестках это немного напрягает.Привык к автомату.Потом при езде быстро переключаюсь на 3-4-5  И тут опять проблема.Только на пятую переключусь тут либо какой нибуть лох медленно тянется либо светофор.Либо надо в проулок свернуть..Ну на пятой в натяг машина не едет начинает пищать сигнал.Приходится переключаться на 4-3-2 передачу…Напряжно…Опять же привычка к автомату.
Сегодня с дуру тронулся не снимая стояночного тормоза..машина пищала а я тупил..Хорошо что проехал всего 10 метров.На стоянке когда задом парковался вообще отчебучил…Заехал задом припарковался поставил на ручной тормоз вышел из машины посмотреть нормально ли…потом сел в машину-смотрю задняя скорость включена…Писец…Вторая машина автомат ну я туда сюда пересаживаюсь ну от того и туплю…Теперь по поводу тосола-Менять надо однозначно.Старый тосол был на минус 20. Хорошо у нас нет морозов..Но печка все равно была завоздушенна.Так что меняйте все жидкости в машине.
Теперь про поездки на машине…Получаю огромное удовольствие…Все порываюсь крышу открыть..На улице минус 10…Буду ждать плюс 2-3 градуса..Тогда открою.Есть кожаный шлем из Италии и очки как у гонщика 20х годов французской фирмы CEBE. Тут вообще кусок.У меня плохое зрение ну и эти очки поверх очков для зрения надеть невозможно..Я парился что делать..Так и сяк  а контактные линзы носить не прикалывает.Короче разобрал франзуские очки вытащил стекла отдал знакомым в оптику  ну и мне выточили линзы по этой форме  но так как оправа была большой то немного по краям нехватило …ну и чего…вставил старые темные стекла а вовнутрь вставил стекла с диоптриями.Урраааа…Теперь можно ездить в этих очках они такие прикольные и в шлеме….Отпад…Фото потом будет когда потеплеет …
Вчера ехал по городу  Тут рядом какой то колхозник со своей толстой женой на тойоте ками.Ну я его сделал и забыл про него…потом подъезжая к светофору смотрю где то там в дали он разгоняется что есть мочи  ну и несется…Подъехал…Стоим…Красный свет.Он терпел терпел и не вытерпел..Поехал на красный…Хоть так-но обогнал меня…Сегодня вообще кусок.Еду в повороте впереди длинный подъем.Еду в правом ряду.Слева какой то Вася на балалайке..Ну я не тороплюсь..Смотрю сзади крендель на черном свежем прадике коротыше  пыжится недовольный….Я на пятой..ну думаю держись…  газанул немного…Я уже на верху возле светофора  а он внизу еще разгоняется….Вот я неслабо угарал…Так что получаю полное удовольствие..Одно напрягает…То светофор то пробки..Гонять негде…Гады не дают себя обогнать..тянут лямку..тормозят мой полет…Тут еще проблема…Машина очень низкая и быстро разгоняется ну и многие просто ее не видят …им даже в голову не приходит что кто то может так лететь..Так что надо быть осторожным..Вообще я свою машину называю  низколетящий объект.
В управлении-суппер…Как спорт кар…Как на формуле 1 машина резко на питстопе заезжает так и я езжу…Класс….
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

dementol
Не умереть ей под тобой своей смертью. Смотри чтобы и тебя не захватила.
1
9
Ответить
Крепыш
Прикольный такой аппаратик
1
 
Ответить
Подкапотное пространство вообще супер . Скока пробегу было при покупке ?
1
 
Ответить
Ну земеля,ты чума.5 однозначно.
 
 
Ответить
ВО Сколько встала машина ?
 
 
Ответить
Под капотом типа надпись, ненадо сюда лазить нечего вам тут делать!
 
 
Ответить
Жека
Это типа мотоцикла вторая машина в семье я так понимаю. Блин, пока читал, аж зазуделось, так прокатиться охота. Эх...
 
 
Ответить
салон убожество....
 
6
Ответить
Санчо
типа японского порша) тока я не понял а картошку из сада как возить по осени?)) а извиняюсь с дэвушкой как в ней?)
 
 
Ответить
Секвентальных кпп на серииных тойотах не бывает, уж очень они дорогие. Сказать по русски, у тебя механика с гидрамуфтой как на автомате.
А воопще машина прикольная, если бы родился бабой, то обязательно себе такую купил.
2
22
Ответить
Maloj
Воронеж
Абалденный пылесос!!! Сам о таком мечтаю!!! Но только как о втором авто... Нах мотоцикл не нужен, вот в чем кайф!!!
Скока встала?
2
 
Ответить
Воронеж
И все-таки, как с аппетитом у нее?
 
 
Ответить
да какой там аппетит , там помоему всего 140 кабыл , подкапотное пространство то там как у пежонов да и наш окушек :) туда больше 2 литров хрен запихаешь...
 
 
Ответить
Крут, однако, гонщик! Надо же, Ками обогнал! При том что у нее 92 л.с., а у тебя 140. Ты еще с велосипедом зарубись, шумахер :-)) .
6
4
Ответить
Тюмень
Написал как будто о порше или на худой конец WRX STI, наверное это первые впечатления после того как пересел с какой нибудь короллы. Прокатись на каком нибудь более серьезном аппарате и твоя эйфория по MR-S сразу же пройдет. 7 кг/л.с. смешно даже.
2
8
Ответить
Zorge_R
Злой у нас народец, однако...
2
 
Ответить
Zorge Нее завистливый
5
 
Ответить
And_Y
А машинка то из 7 секунд выезжает в стоке.
На 400 метров с турбо китом около 11 делает...
Так что Ваня, ты сначала попробуй, а потом говори. Хорошая машина, про управление вообще нечего говорить. Расход у нее около 10л по городу даже при умеренной езде.
2
 
Ответить
And_Y выезжает из 7 секунд в стоке???? насмешил.....
1
8
Ответить
tramp
дааа, народ злой и завистливый. прикольная машинка, рулиться вообще должна на 5 . одна из немногих машин у тайоты с выразительным дизайном. автору: ездий и наслаждайся вниманием от окружающих!!!
2
 
Ответить
Владивосток
Что бы сделать спортивную машину обычно делают так, красивая внешность, мощнейшее двигло и в итоге дорогущий аппарат. А тут мотор простой, но вес и размер маленькие. Все супер! Классная тачила))
2
1
Ответить
толко вот по Камчатке отжечь то толком негде.
1
 
Ответить
вау! какая красавица!
2
 
Ответить
Кстати стоит у нас одна такая на кольце АЗС-Северо-восток. Уже года 2 стоит. По городу только летом передвигается. А машинка прикольная. Маленькая и шустрая.
1
 
Ответить
Москва
Прикольный пепелац. Отзыв такой же-))).
Молодец. Свабода выбора - вот она!-)
 
 
Ответить
Красавица! У нас в Новороссийске такая же ездть, даже цвет такой, подходил, смотрел, такая малютка прямо игрушечная. Удачи с ней.
1
 
Ответить
Зависть жжет народ , человек на эмоциях а вы как всегда
1
 
Ответить
Тюмень
Не хотел обидеть афтара, но сам два месяца на такой гонял с механикой, управление понравилось, дизайн супер, но динамика не впечатлила потому и продал.
 
1
Ответить
Тюмень
Адрея прошу не путать секвентальную коробку (коих очень много) с кулачковой КПП из мира автоспорта, вот она действительно дорогая.
1
 
Ответить
Walker
А сегодня на дороге точно такую же увидел, зелененькую и сначала даже промелькнула мысль: "О, Порше, что ли?" :) Интересная машинка, такую нужно девушке своей покупать когда финансы позволяют, а в выходной у неё руль отбирать и кататься в своё удовольствие :)
 
 
Ответить
На неё надо ставить шипы, хотя бы на зад , едет абсолютно по другому, на липучке - смерть и еще я впереди в багажник положил гирю 32 кг. а то перед не управляем в поворотах. Так же доработал штатную музыку , в стоке только 2 динамика в дверях, я поставил Пионеры 17 и за сидениями вырезал отверстия для мидбасов DLSпод усилитель. Появился, от громкой музыки, массаж в сидениях в спине. https://foto.drom.ru/7724/
1
1
Ответить
Аппарат прикольный но багажника нет вообще и ДВС с Зади. Я себе по этой причине купил MAZDA ROADSTER и по приему авто поинтереснее . У меня у пацана TOYOTA MR-S дак мы ему туду от новой Селики двигун 190 лошадей зхасунули и получился полный пиПец,резину трет,на месте на сухом асфальте разворачивается,гоняет конена супер но мне ROADSTER все равно больше по душе Отзыв о Mazda Roadster
1
1
Ответить
А те кто задают вопросы как картошку на таком авто возить и девку иметь,кто способен иметь такое авто есть хорошая квартира для всего остального и другое авто чтоб всякую хрень возить например MAZDA MPV.
А эти авто для душИ.
 
 
Ответить
мр-О ВОД
да тачка класная но вот я на такойже фанарь задн разбил на балке просят за него 8-тыс руб??? не знаю цена подозрительно низкая
 
 
Ответить
igor mr
Смешной отзыв:).
Машинка классная, у самого такая. Вот только ИМХО сил ей совсем малек не хватает. Вот еслиб сил 200 в стоке, было бы идеале...
 
1
Ответить
simpsoncar
автор
Незнаю..8 тыс рублей-350 баков..вполне прилично..Какая разница происхождение фонаря..Я из интереса поинтресовался сколько фара стоит в магазине..На заказ-350 баков в японии плюс 350 баков магазин берет..Итого 700 баков...Так что не парься покупай и голову себе не морочь...
 
 
Ответить
Люди добрые, подскажите кто знает отличается ли время разгона на механике от времени разгона на автомате (секвентале) и на сколько?
 
 
Ответить
Народ, подскажите неграмотному, отличается ли время разгона на механике и на секвентале конкретно на MR-S или MR-2?
 
 
Ответить
del128
Санкт-Петербург
собираюсь покупать, но есть одно опасение, как материал крыши относится к соли на дорогах...
 
 
Ответить
simpsoncar
автор
Незнаю зачем париться про время разгона.MR-S это прежде всего недорогой кабриолет..А там разгоняться стартовать-это для движек 2.5-3.5 Чего вообще хотите..Чтобы гонять на скоростях надо бабок заплатить немеренно...Тут смотрел Лотус так у него цена от 30 штук баков...Так что заморачиваться механика-секвенталка просто глупо...Секвенталка-это та же механика но без сцепления...Я вчера по городу ехал..И чего...1я-2я...Опять 1я..пробки..Так что думаю обычная коробка автомат-хорошая опция.Но ее нет...Вообще непонятно чего все сравнивают MR-S со спортивным автомобилем? Это просто кабрио из недорогих с нормальным объемом...Альтернатива-BMW-Z3. ..Но там ценник от 15 штук и выше...Хотя класс BMW гораздо выше...Так что секвенталка в пробках предпочтительней.Все сцепления нет.Нахрена отжимать сцепление..каждые 5 сек..если у секвенталки все это происходит автоматически..А так как у механики все..Так нахрена козе баян.По поводу соли на дорогах...Крыша то все равно из синтетики Так что соль не соль-роли не играет...
1
1
Ответить
simpsoncar
автор
Уррааа!!!!Сегодня крышу убрал.На улице +2 везде лужи конячие.Я как дунул по городу....2 раза менты тормозили.Шары на лоб у них. Как так без крыши.Долго проверяли все документы вчитываясь в каждую букву.На улице обалденное солнце.Время 17.00 Народ в своих консервных банках с завистью смотрит...Еще пока до конца не осознал все свои впечатления.Со всех сторон поступает информация в мозг.Это немного напрягает.Надо привыкать.Проблема одна возникла.В боковые зеркала смотреть нереально.Голова сама крутится посмотреть направо налево..Ощущения-суппер.Крыша убирается в общем то легко.Только приходится сначало с одной стороны подправить потом с другой.Так же и при закрытии.Терпимо.Одно напрягает.Если к магазину подъехал и надо идти за покупками то крышу дергать совсем неохота.Оставлять открытой? В какой стране мы живем..
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
страховка все решит =)
я оставляю без крыши
 
 
Ответить
simpsoncar
автор
Блин засада.По дороге меня все провоцируют поганяться..Я бы не против но дороги убитые и я незнаю можно ли до пола педаль газа отжать.Вообще кто до скольки тахометр разгонял? Я больше 3-4 х тысячь не разгоняю.Движка то в общем слабая как у Тойота Филдер.Чего? Гоняться с 250 кобыльными машинами?Незнаю..Они там газуют сигналят.Я тупо еду по тихой.Дааа..140 кобыл-пипец как мало...Хотя бы 200 кобыл было..Короче верх открыт дизайн как у порше.Еду медленно.хотя перестраиваюсь быстро.Делать то чего?Газовать до предела?Машину жалко.Ладно буду по тихой гонять.
 
 
Ответить
гоняй не гоняй, кайф весь твой...
кайфо-мобиль это для души, а не для гонок с 250кобыльными мажорами!
сегодня моя ставка на аукционе тоже по такой машине выйграла.
с 2005 года сбылась мечта.Ураааа...
 
 
Ответить
Владимер, напиши мне пожалуйста на почту. Есть некоторые вопросы по авто. У меня сейчас такая же.
 
 
Ответить
simpsoncar
автор
Серж.Точно для души.За сколько купил.Год какой.Оценка авто.Оценка салона.Пробег какой?Цвет.Коробка какая?А вообще-пипец как ты будешь радоваться когда реально поедишь.Сразу говорю-меняй масло в двигателе.Меняй тосол.Все пыльники на стойках проверь.Если рванные-меняй.Пыльники на приводах-тоже проверь.Особенно-ВАЖНО.Меняй масло в коробке. 75W90 то что нужно. Незнаю как у механики но у секвенталки сальник правый на коробке течет.Ну это просто расходный материал.В коробке точно тебе говорю масло никто не менял там жуть черная.Вообще если вопросы какие-спрашивай.Но то что я тебе сказал-меняй точно.Давай.Удачи тебе.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
таких авто в мире немного (среднемоторник)
а людей, способных хаять--вдоволь.
нравится человеку--пусть катается на здоровье.
А то, что не 500лс-- так он знал, что берёт!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
3
 
Ответить
DeL
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 195
я уже год о ней мечтаю, почти собрал денег, мож по-лету получится купить...вчера видел две по городу ехали (жетая и бордовая) - в живую охрененно смотрятся!
MCV30
 
 
Ответить
SERGIO-
по чем взял и че там кого скоро раскажу в своем отзыве, ну как скоро, в первых числаю июня приедет она... так что все узнаите первыми.
расходники все конечно поменяю, уже нашел сервис где все оринальные запчасти есть и масло тойотовское!
 
 
Ответить
я мечтаю об этом автомобиле..сейчас у меня селика, эмоций было куча, но теперь вот загорелась этой МРСкой ))) а мужики действительно народ завистливый..так меня отговаривали от селики, а я жутко довольна. теперь от этой отговаривают..но бесполезно, отзывы помогли понять что это мой автомобиль!!
2
 
Ответить
Привет,необижайся на лохов,пусть удавятся!Есть проблема:немного ушла жидкость из бочка типа для сцепления,где написано(осторожно тормозная жидкость МТ под давлением),посмотрел-на ДОТ вроде непохожа.Вопрос :что лить?Немогу нигде найти информацию.
 
 
Ответить
Policeman
To : ВЛАДИМИР, SERGIO, simpsoncar, Maxisss

Подскажите, а как дела в MR-S-ке в морозы ? Как долго прогревается салон-то? И в дождь не просачивается ли вода в салон ? Каким образом складывается крыша ? Сколько это занимает по времени ?

Читал в отзывах о таких машинках с фиксированным жёстким верхом. Для мегаполисов это пожалуй больше подходит. "Закрытые" модификации дороже кабриолетов?
 
 
Ответить
Всем привет - сам стал недавно владельцем белой мр-с. В кратце - эмоции зашкаливают, раньше был мазда роадстер, субъективно - тойота намного интереснее. Возникла проблема. У меня сиквенталка, ушла жидкость из компрессора, который работает на робота, коробку и т.д. Что туда лить?!?!? ломаю голову, но пока нигде не нашел никакой информации...
1
 
Ответить
волан
был у меня однажды такой апарат гонял я на нем не скрываю вот и до гонял у нас в Чите есть пьяная дорога прямо прямо,а потом раз и поворот резкий. Ну ии как то ночью я не вписался в поворт этот вынесло меня сильно трехнуло и все !Хорошо что была зима был глубокий снег я чюдом остался жив ! ВЫехать от туда не мог (НУ СНЕГ ЖЕ ВСЕ ЖЕ А ДО ДОРОГИ МЕТРОВ 10 15)ночевал в машине ! УТром я первым делом пошел все осматривать конечноже при таком ударе оторвало бампер разбило фару,правый обвес отлител,колесо было проткнуто крыло поцарапано дверь тоже. .ПОзже знакомыйна уазике кое как выташил мою Мрку (НОЧЬЮ Я ЕЕ ЗАВОДИЛ РАЗА 3 И ГРЕЛ БОЯЛСЯ что Замерзну)но на этом не все при возращении авто на дорогу я заметил что она как то набок стоит (НУ ЛАДНО Думаю да дома доеду ) ну куда уж там диск ЛОпнул !!я аж сам удивился СТАль!ЛОПНулаВ 2х местах собрав то что осталось от бампера и обвеса вызвал эвакуатор на сто сказали что мне сильно повезло!ВСЕ дома были в Шоке . МАшину починили на сто за все я отдал окола 180 тыс руб (фара ,бампер,обвес работа покраска Литье 1диск с резиной бриджи )даже может чуть больше ! МАшину продал от греа подальше теперь езжу на марковнике 2001 не гоняю !и вам не советую
 
 
Ответить
Лююди подскажите, я уже устал отзыв за отзывом зря читать, интересует этот авто как спорт кар...тянет ли он на это звание?Понятно что с 1zz это понтовозка бабская, не более, но если 2zz и турбо, как себя в поворотах вести будет, может ли по управляемости составить конкуренцию на асфальте вшивику типе р,mr2,st-205,sti,evo, супре в 80 кузове и др.???Еще лезет ли туда 3sgte от мр2?И цена вопроса замены на 2zz и установки турбо?
 
1
Ответить
Люди подскажите пожалуйста,а то в отзывах ничего подобного не нашел, складываеться ощущение что мрс только для понтов и езды по магазинам берут.Интересует следующие вещи:1)Как рулиться мрс на асфальте?-может ли тягаться с ae101,ae111 sss, с ст205,супре в 80 кузове, мр2,сти,ево,типе р??? 2)Стоимость и возможные проблемы: Замены 1zz на 2zz, установки на 2zz турбо кит. 3)Реально ли поставить 3s-gte?-что еще для этого потребуеться?-и выдержат ли коробка и привода, момета 2zz с турбо и 3sgte Очень прошу знающих ответить, устал уже от часов сидения в иннете и поисков такой инф.Машина очень нравиться, но после ст 202 beams, sss ,мкпп,хочетья большего-ст205,sw20, вот и мучаюсь от выбора, думая поедет ли мрс с вышеперечисленными доработками как гт фор и мр 2.Заранее благодарен за достойный ответ.
 
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
почитал я вас всех.
коменты по делу есть.
помойму там для запаски места нет даже.
шиномонтаж в гараж вызывать надо.
точило интересное.
удачи афтару.
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
simpsoncar
автор
В морозы дела нормально.Салон прогревается мигом.Объем то воздуха в салоне очень маленький а печка мощьная и дует что есть силы.Прогревается мин 10 т.к. тосола 8 литров и радиатор спереди.В дождь ничего не капает.Крыша складывается вручную..Главное немного нажать там где заднее стекло и потянуть назад кромку крыши ту что спереди.Короче делаешь так-правой рукой берешься за кромку крыши и одновременно нажимаешь левой рукой там где заднее стекло.Кромку крыши тянешь параллельно земле.Укладываюсь за 4 сек.Один минус-на морозе нельзя все это делать.Можно порвать крышу.При +5 градусов уже все складывается легко.С жесткой крышей машина дороже на 1.000 баков.Отдельно жесткая крыша стоит где то 1.500 баков.Плюс доставка...Вообще жесткую крышу покупать смысла нет.Вид становится убогий а с мягкой крышей ничего не капает и тепло как в африке.Когда надо убрал.По поводу замены двигателя.MR-S это недорогой кабрио с нормальным объемом .Как спорт кар воспринимать эту машину совсем ненадо.Так что смысла запихивать туда другой двигатель я вообще не вижу.У 2zz проблемы очень большие..Это еще хуже чем 1zz.Рулится машина очень прилично.Так что нужно просто ездить и получать удовольствие
 
 
Ответить
simpsoncar
автор
Блин все в кайф.Пипец как нравится..Думал навсегда..Тут с дуру в сентябре стал искать вообще какие есть кабрио.Надыбал на свою голову.Митсуока зеро 1.Причем есть версия до 99 года типа лотуса 39 года.Полный отпад.Есть новая версия 2001 года.Там вообще полный пипец.Но она не продается На аукционе нету вообще.Теперь про версию 99 года.Полный отпад.Продается в год штук так 5 на аукционе.Цена средняя 1.650.000 йен.Полная версия лотуса...Ну я загорелся..А тут приятель говорит что есть то же самое только Биркин делает.Это компания такая.Там дешевле.И машин больше.Штук 8 за год.Вообще конечно MR-S это то что нужно.Полный отпад.Но увидив Митсуоку или Биркин-Я понял..Дааа это точно отпад.Это полный аут..Попробую продать MR-S и купить митсуоку.Хотя там получится где то 22 штуки.И потом врятли ее можно будет продать.Но блин мы один раз живем.И вообще машина-это не только средство передвижения.
 
 
Ответить
Андрей 73
twinturbo(surgut):

MRSка это классический спорткар в отличие от понтовозок типа супры, сти или эво.

Это значит, что на достаточно извилистой трассе MRка объедет вышеперечисленные автомобили как стоячих.

А для того, чтобы по прямой быстро ехать, лучше воткнуть двигатель от ЯК-40 в Волгу ))
2
2
Ответить
Страза
Привет,всем любителям MR-S,почитала отзывы по той причине,что сама себе такую покупаю.:-)Вот,пока писать нечего ,но хочу вам всем показать свою красавицу.И еще,дополнительные нюансы,это то, что в этой машинку 180 сил:-)Тюнингована в Японии.Глубокий тюнинг двигателя TRD.Ну я думаю фото в журнале Форсаж этого картинга все вы уже успели увидеть Можете меня поздравить:-)
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR-S 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МРС.
Посмотреть всё о Тойота МРС
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МРС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром