Привет всем.
я удивлен что от Екатеринбурга еще нет ни одного отзыва про эту чудо-машинку!
я постараюсь четко и кратко описать это техническое блаженство японских шпунтиков-винтиков.
Мечтать об этот авто я начал еще 3 года назад, когда на страницах этого сайта был только один отзыв про эту машину с Новосибирска. Загорелся и шел к цели. И вот 24 апреля я выкупил свою красавицу за 930тыс.ен. И началось...
25 апреля захожу на правто.ру и вижу что моя машина была уже выкуплена 18 апреля и аукционик другой, там написано что первый хозя... я в панике обрываю телефоны компании в которой заказывал. ОКАЗЫВАЕТСЯ в японии тоже есть перекупы, предприимчивый япошка выкупил ее из-за малого пробега (всего 28тыс) и пергнав на другой аукцион продал, наварил на мне 200$. неплохо я считаю. Вот такой там бизнес...
Машина пришла в Екатеринбург в начале июля, сроки сбились потому что в Японии была желтая неделя(это праздники в которые ни кто не работает, типо нашего Нового Года). Как я ее увидел, эмоции со стороны были похожи на пьяно-обкуреного-больного... Первую неделю просто не вылазил, и ночью и днем на ней. Даже с женой немного поругались на эту тему. Все друзья кто побывал в салоне мой малышки влюблялись в нее навсегда и на перебой просили сегодня взять именнно его покататься))...
Сейчас немного о машине:
Динамика разгона поражает, я читал ВСЕ отзывы про МР-С, кто то пишет 6сек100км кто то 7сек. У меня получилось за 5,4сек/100км! я вытащил запаску, все лишнее и получилось!!! Возможно из-за того что машина явно доработана, под капотом все блястит и вообще запах даже нового авто!
Подвеска очень спортивная, была бы она мягче задевал бы все, а так в самый раз. Первое время от непривычки меня укачивало в ней))) сидиш то посередине и на кочках морская болезнь дает о себе знать))...
Еще, почему ни кто не сказал что курить в МР-Ске невозможно, хоть с закрытым верхом хоть с открытым)) это не реально, пепел все время летит в лицо, получается перекуривать тока в пробках! Кстати о пробках, я взял машину на механике и пробки утомляют, педаль сцепления тяжелая, радует то что на 3 передаче можно ехать 20км и машина не дергается не глохнет(вообще не разу не глох), а потом как пуля разгоняешся на третей до 100км... типо упроженое газораспределение не дает машине глохнуть и передачи универсальные! по первости даже на 5-той забыл переключится и въехал в город 30км и машина тянула и ехала)) но разгон конечно не тот на высокой передаче...
В общем сбылась моя мечта. Эта машина универсальна, по ощущениям, очень приметна, фотографируют на каждом углу, девченки прыгают при видее ее. Этот авто не должен быть вторым, он должен быть единственным и всю душу нужно отдавать ему.Я в свою поставил магнитолу(прежний хозя все выдернул, видно навигационка стояла)панель проклеил, все там вытер прибрал и теперь не гремит, да и до этого не сильно хрустела панелька... Специально взял на механике машинку и не жалею, есть такая же у нас в ЕКБ на секвинталке, в разгоне она проигрывает конечно и дрифтить на секвинлаке не возможно...
Я в восторге от тачки!
Советую молодещи обратить на нее внимание!
Хотя долго ее не буду держать, во первых жена просит джит(дети и все такое), во вторых я не эгоист и когда то и маму нужно на дачу и деда за город и т.п. в общем такие дела. решайте сами иметь или не иметь :-)
Первый отзыв от ЕКБ, хотя у нас таких уже около 10-ти по городу гоняет!