Любителям картинга посвящяется.
Купил осенью разбитую машину, а в марте пришла целая под документы. Воопще то я расчитывал ее сразу продать, но пока на ней ездил по всяким осмотрам, да экспертам вдруг появилось желание поставить на учет и ездить пока не продастца.
Машина ну просто очень верткая, прямо как картинг и совсем не понятно почему при таких характеристиках такая слабинькая боковая поддержка, хотя наверно было бы лучше если поддержку сделали на уровне плеч. Очень понравилось пускать авто юзом. Едеш в поворот 60-70 кмч на 3 передаче и просто включаеш 2ю. Машину сразу ставит боком и при этом она остается под контролем, ты так-же рулиш, а она медленно возвращяется на свое место.
Мощности мотора вполне достаточно для выкрутасов типа дрифтинга и отстрелов до 100 кмч, потом конечно дури не хватает. Есть машины и помощнее, но вот в управляемости я даже не скажу, что из бюджетных авто может с ней конкурировать. Я 4 года ездил на целках GT-FOUR RC и точно скажу, целка лучше на больших скоростях, а вот если поставить эти машины на трассу для картинга, то 100% MR-S победит.
Если кто захочет купить такую машину для экстремальных заездов, то берите с механикой. Секвенталка думает дольше чем если вручную передачи тыкать. А еще отсутствие номального сцепления заставит вас понервничать при троганьи на грязи или снеге. Только машина тронется и автоматика сразу выключает сцепление, что приводит к пробуксовке. Именно по этому пилоты Ф1 так часто не могут выбраться из гравия на полосе безопасности. Но вот опять же если просто тошнить по дороге, то лучше автомат.
Ну более не знаю чего написать. А бы рекомендовал этот автомобиль тем, кто в дальнейшем собираеться приобрести феррари, лотус или ломбарджини. Надо потренироватися на 140 кобылах для начала, т.к. поведение среднемоторного автомобиля координально отличается то классики. Да и если разобьеш, то не так переживать будеш как за феррари.